Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4039 • Страница 67 из 202<  1 ... 64  65  66  67  68  69  70 ... 202  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
#77

Жанр: MMOG-racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 2 декабря 2014
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Babel Engine

The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
  • процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
  • процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud
В профайлере Overall effects 55%
Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать.
Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как)
Report combined pedals убрать.
Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать.
В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум.
Режим - хардкор (ну или спорт).

by SanSan1ch
Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее)
Combined: галочка снята
Угол поворота: 900
Overall Effects: 100
Spring Effect: 0
Damper Effect: 0
Enable centering... : галочка снята
Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы)
Allow game to... : галочка есть

Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее
(хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня
к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек.
NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может
схватиться только.

По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля
выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /.
Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете
ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно
выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо
(хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для
себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная,
сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает.
Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.

НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK
http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей.
Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается.
FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее.
FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д.
FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает.
FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне.
FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект.
FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача.
FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная.
FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье.
FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции.
FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально.
FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления.
FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра.
FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING
The Crew Multiplayer ports
UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing
Uplay PC
TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008

ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON
Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу...
нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42

Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.


#77

Жанр: MMOG-racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 29 июня 2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Babel Engine

The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-2400s 2,5 ГГц / AMD FX-6100 3,3 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD HD 7870 2 ГБ с поддержкой Shader Model 5.0
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версии 11

Рекомендуемые требования:
  • ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-4690k 3,5 ГГц / AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ / GTX 970 / 4 ГБ / AMD RX 470 4 ГБ с поддержкой Shader Model 5.0
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версии 11
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

----------------
СПИСОК МЕСТНЫХ ГОНЩИКОВ. (для добавления пишем в ЛС кураторам или в тему)
Имя на форуме - имя в Uplay и The Crew. Регистр не важен.
C.M. - MiroshKing
K.R.U.G.E.R - KRUG3RED
MaXoN_Fe - MaXoN_Fe_Rus
LIPtoH - LIPtoH
Gomba - Gomba67rus
Setkos - sosok-xman
Cyborg39rus - cyborg39rus
sergtrav - sergtrav
TeXtremeT - BCTAHb_PAKOM
CASADy - id_CASADy
SANO1999 - smex633
Dead Squallit - DeadSquallit
2young2love - Mons1eur
SanSan1ch - SanSan1ch
Cos1 - Co__SS
moty163 - Moty63
Naggash - Naggash
DOMINATION - DOMINlD
IceFireW - IceFireW
джекасан - JECKASAN
Xeno$ - eXcelsior_nsk
(AMD)OPTERON - marmashmygina
Aibulat14 - MexaNik14
Tuntematon - enk358
Е1emenтBот - P3RF3CT1ON1ST
F@tality - DaRk.MachiNe
Chereb - Cardinal52
-bender- - bender068
AleNes - alen2145
Evil_Side - Evil_Side199RUS

_________________
Сосисечки


Последний раз редактировалось ParKur 09.09.2021 0:14, всего редактировалось 45 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2012
О, тест опубликовали. Тоже сравнили сглажку:

FXAA
#77

MSAA
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2014
Gomba по моему что то фигня, что это. вообще лесенки глаза режут и там и там.
ТХАА вообще мыльцо
#77

_________________
Ryzen 5700x, NVIDIA RTX 3060Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2012
Я так и решил, что нафига лишний раз грузить карту, оставил fxaa.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
что-то цена неадекватная :shock:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
Cos1 писал(а):
когда очередной идиот спецом или случайно выбивает тебя с трассы

Все верно. Большинство так ездят, ни о какой честной борьбе и не слышали :fingal:

DUDE55 писал(а):
:lol: , заднеприводный автомобиль ездит как переднеприводный, даже если все помощники отключить

На чем ездите, сударь? Знаем мы ваши "отключенные" помощники :lol:

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2006
Фото: 24
K.R.U.G.E.R писал(а):
ни о какой честной борьбе и не слышали

я как-то однажды сказал в онлайн Grid, что надо честно играть, все надо мной посмеялись...
мол игра создана для веселья, а по правилам скучно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
Вот HBAO+ & что то другое:
#77 #77

Добавлено спустя 1 минуту:
Интересно если у кого то радеон, то травы получается не будет вообще ?

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Cyborg39rus писал(а):
Интересно если у кого то радеон, то травы получается не будет вообще ?

причем тут радеон?

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2012
K.R.U.G.E.R писал(а):
Знаем мы ваши "отключенные" помощники

так объясни, что в это "Помощь в управлении" входит? потому что другие помощники, кроме абс, выключены.

u.s.e.r писал(а):
я как-то однажды сказал в онлайн Grid, что надо честно играть, все надо мной посмеялись...

это всегда так в аркадах, даже в симуляторах встречаются, поэтому если хочешь получать удоволствие от борьбы лучше играть в онлайн чемпионатах или с проверенными друзьями.

_________________
|Сlevo [DNS Extreme] P170HM|Intel Core i7-2670QM: 2,2 ГГц|8 Гбайт DDR3-1333|Intel HM67|AMD Radeon 6990M 2 Гб|Toshiba 640 Гб|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: Казань
Фото: 2
Сглаживание MSAA и FXAA в этой игре надо сравнивать стоя перед длинной улицей, желательно в полдень. Сразу видно разницу. Так как движок игры сильно упрощает качество с ростом расстояния. Ещё находил хорошее мест для сравнения, это огромный карьер, надо встать с одного края и смотреть в центр.
Cyborg39rus писал(а):
Вот HBAO+ & что то другое:

На мой взгляд без этой травы, особенно такой можно обойтись. А полностью она всё равно не исчезает, разве что мазни этой поменьше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2012
Да фиг с этой травой. Мы на нее фокусируем внимание, наверное, только когда скриншоты делаем.

...
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
StarSkream писал(а):
На мой взгляд без этой травы, особенно такой можно обойтись.

Я не стал извращатся и тупо собрал мощный комп как под игру так и на будущие года..... :beer:

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
sergtrav писал(а):
причем тут радеон?

Человек выше сказал что на Radeon у него нет HBAO+..
Следовательно и этой всей травы в этом месте не будет. или ? :?:

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Cyborg39rus писал(а):
Человек выше сказал что на Radeon у него нет HBAO+.

впервые слышу, чтобы на радеонах не было HBAO+.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2014
sergtrav писал(а):
впервые слышу, чтобы на радеонах не было HBAO+.

не путай HDAO с HBAO+
http://www.geforce.com/hardware/technol ... technology
это технология от нвидии
в последнем ассасине например, чудно выглядит

_________________
Ryzen 5700x, NVIDIA RTX 3060Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Chuvakstepan писал(а):
не путай HDAO с HBAO+

мне нечего путать, HBAO+ работает на радеонах, как и мягкие тени с божественными лучами.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2012
Cyborg39rus писал(а):
Следовательно и этой всей травы в этом месте не будет


Не-е-е, трава то на месте, просто некоторых теней нет. Вон скриншот чуть выше - трава есть, просто некоторые тени в глаза не бросаются, которые бы подчеркивали контуры и объемы кустов. Дело вкуса - я переживу. :-)

sergtrav писал(а):
HBAO+ работает на радеонах


Да, технология доступна. Только из последних проектов я ее наблюдал в ACU, тут только SSAO и SSAO+.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Gomba писал(а):
Да, технология доступна. Только из последних проектов я ее наблюдал в ACU, тут только SSAO и SSAO+.

а HDAO что выпилили? В бете оно было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
OLD Hunter писал(а):
а HDAO что выпилили? В бете оно было.

Было. Зеленые больше заплатили за Эксклюзивность :D

_________________
Cookiez


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2012
OLD Hunter писал(а):
а HDAO что выпилили? В бете оно было.


Не помню что в бете было. Тут только:

Код:
ОБЪЕМНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ - ВЫКЛЮЧИТЬ, SSAO, SSAO+


:D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2010
Откуда: Псков
Всем привет.
Подскажите, как можно заполучить машины из предзаказа? Пишут что даются после пролога, но когда он заканчивается? В штабе тоже что то не нашел.
Спасибо.

_________________
5800X3D, 4070 Super, 32Gb Ram, B550 AOURUS ELITE v1
___________________________


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4039 • Страница 67 из 202<  1 ... 64  65  66  67  68  69  70 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan