Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 67 из 83<  1 ... 64  65  66  67  68  69  70 ... 83  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
SoluS писал(а):
На первой карте хороший звук попадания пули в металл...

Это да, это есть. Кстати, возможно кто-то сочтет меня извращенцем, но звук автомата из релиза мне больше нравится, чем из альфы.
SoluS писал(а):
3) На зомби можно встать, тогда он пытается подняться...
4) Зомби не умирают сразу- полежав немного и отдохнув они встают и прут на тебя опять.

Не знаю, прикольно. Но имп и пинки становятся детьми после таких зомби, неправильно. Да и в релизе рагдолл, а там нет, нука сделай ка мне анимацию вставания из всех возможных поз :)
Вот например толстяк с рагдоллом не встает...
SoluS писал(а):
А ты так раскритиковал эту демонстрацию ранних наработок движка Дума слепленную на скорую руку, как будто это игра столетия, которыю все ждали года 4 минимум...

Дык ее здесь разрекламировали как будто она - демка шедевра, а релиз все на корню погубил и вообще жизнь кончилась. :)
GReY писал(а):
Посмотри плиз, нет ли там декалей с бампом.

Кажись нет, дырки как в релизе и тоже пропадают.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
4e_alex
Еще мне понравилось, что места попадания имповских фаерболов некоторое время светятся... нельзя этот эффект в релиз перенести?

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
SoluS писал(а):
нельзя этот эффект в релиз перенести?

Можно :)
Добавлено спустя 1 минуту, 34 секунды
А сам файрболл лучше в релизе, и сам красивее и свет с тенями от него и даже преломление воздуха от тепла.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
SoluS писал(а):
нельзя этот эффект в релиз перенести?


от плазмы я уже сделал тление, но если в альфе эффект был красивее - киньте им в меня :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2004
Откуда: Киев, Украина
Кто-то играл уже в первый дум на движке третьего? Очень рульная штука, после Resurrection Of Evil прямо бальзам на раны. Ностальгия... :roll:
http://cdoom.d3files.com/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2005
Откуда: Волгоград
:oops:


Последний раз редактировалось Murcielago 24.01.2006 15:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Murcielago
Выпей брому и сходи к психиатру. Отсрочка от армии тебе гарантирована :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: С того света
Murcielago
Охренеть чувак, никогда бы не подумал что по поводу такого г*вна (Doom3 версии 0.02) можно так переживать. С таким фанатизмом мог бы и сам освоить модостроение, и сделать мод под себя, со всем тем что тебе так в альфе понравилось.(материалов в инете на эту тему полно.)

_________________
Продаю 8600GTS 256Mb, Scythe Ninja Plus, HDD IDE 200Gb, SteelSeries S&S, Zalman ZM-NB47J
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=305087


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2005
Откуда: Волгоград
Спор этот медя дастал, я не не фанат (Doom3 версии 0.02) и вообще Dooma, я просто спорю за факт, игра Г .
GReY
За ЖК не спорю всё правильно.
4e_alex
Хамить не хотел, просто когда пишешь всё както в грубой форме выражается, сам прочитал офигел

_________________
Супер геймер!!!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
Помнишь отражения на полу в GTX? Оказывается их легко сделать честными, не надо никаких внешних шейдеров и работы с cubemap в материале.
http://images.people.overclockers.ru/54342.jpg
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... _floor.rar
Но есть проблемы, из-за оптимизаций игры отражения не всегда работают нормально. Будет время - покопаю причины.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
4e_alex
Капец, пол выглядит просто гениально! )))


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
CrazyChubchub
Если бы еще не глючил иногда :(
Проблема похоже в том как игра отрезает видимую геометрию. Хорошо если еще и GReY поищет способы убрать это.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
4e_alex
Красота...
Зы: А что такое GTX?
Это ты в альфе накопал?

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
SoluS писал(а):
А что такое GTX?

Это мод для дума 3 :) Включает в себя параллакс-мод (фу), блум (хороший) и отражения (нечестные) на полу и оружии - http://www.xtreme-lab.net/gtx/
SoluS писал(а):
Это ты в альфе накопал?

Нет. Хотя отражения в стекле там тоже сделаны ээтим способом. Вообще то я просто материал зеркала смешал с материалом пола.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
4e_alex писал(а):
Проблема похоже в том как игра отрезает видимую геометрию. Хорошо если еще и GReY поищет способы убрать это.

Сегодня может посмотрю, что за отражения... Но скрин потрясающий =)
А там же где-то в консольных командах был параметр с отсечением геометрии?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2005
Откуда: Волгоград
Всё работает, правда глючит, эту фичу распространить на простые стёкла в игре, а то кафель как-то не смотрится.
Этот мод будут дорабатывать? Если да то в комплекте с pakhardcore подружить, реально?
GreY ты работаешь над модом pakhardcore, придумал чёго нового? И шейдерный мод последней версии или ты работаешь над этим? А тоя хочу сделать свой диск Doom3, собрать в него все лучшие моды, чтоб более менее всё было нифтяк!

_________________
Супер геймер!!!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Murcielago
Мод я сделал "на коленке" минут за пять, просто заняться было нечем. :)
Кафель я и не буду развивать, это так, тест. Просто переделывал материалы GTX. Сам считаю, что отражать пол так не может, хоть и красивый эффект получается. Со стеклами попробую тоже самое сделать, проблем возникнуть не должно. С pakhardcore мод не конфликтует, потому что не трогает файлы, которые изменяет pakhardcore. Так что их можно совмещать.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2005
Откуда: Волгоград
Ясно, ты будешь колдовать над этим модом развивая только отражения в стёклах, или что-то будешь ещё развивать?

_________________
Супер геймер!!!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Murcielago
Скоро выложу другой мод, только с отражениями в стеклах без кафеля. Скорее всего их можно будет совмещать, но развивать кафель не буду. Начну искать проблему глюка отражения только если он вылезет и на стеклах, а он может и не вылезти, на зеркалах ведь нет его, а похоже одно из условий бага - большая площадь. Насчет чего-то еще, не хочу делать альтернативный pakhardcore, так что все предложения по геймплею лучше к GReY направляй, надеюсь он скоро нас порадует новой версией, а то эта уже застоялась :).

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2005
Откуда: Волгоград
4e_alex
цитата:
развивать кафель не буду.

и не надо, пускай только на стёкла задействована будет!


GReY скоро нас порадует новой версией pakhardcore?

_________________
Супер геймер!!!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 67 из 83<  1 ... 64  65  66  67  68  69  70 ... 83  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], slikts и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan