Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.03.2019 Платформа:PC/PS4/Xbox One | PS5/Xbox Series Игровой движок:Snowdrop Версия игры:Y7S2.2 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт 13 ноября 2025 с 11:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 5 часов. 🔸 Обслуживание направлено на устранение проблемы, из-за которой талант «Остракизм» экзотических наколенников «Черный Список» мог некорректно накапливать эффекты после устранения отмеченной цели.
ОПИСАНИЕ
Tom Clancy's The Division 2 - сиквел знаменитого шутера от первого лица от Ubisoft Enterteiment. События второй части развиваются в Вашингтоне, который пал после череды глобальных катастроф. Игрок берет роль спецагента, который призван всеми возможными способами защищать остатки цивилизации, действуя скрытно. Этот город - последняя надежда человечества и нельзя позволить ему погрузиться в хаос.
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020) #77 #77 В ранние (2019) издания игры GOLD и ULTIMATE не входит дополнение «Воители Нью-Йорка». Для владельцев игры дополнение доступно отдельно, как и доступны новые игровые наборы (игра+дополнение), тем у кого нет игры или кто не имеет абонемента 1-го года или расширенного издания:
Отдельное дополнение «Воители Нью-Йорка»:
Для покупки данного дополнения необходимо обладать базовой версией игры The Division 2.
Новое издание игры «The Division 2: Воители Нью-Йорка»:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Новое издание «The Division 2: Воители Нью-Йорка» ULTIMATE EDITION:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Контент первого года «Year 1 Pass» (8 засекреченных назначений, мгновенная разблокировка 3 специализаций первого года)
Косметические бонусы:
набор «Экстренное реагирование»: экипировка, окраска на оружие
набор «Ветеран секретной службы»: экипировка, редкая эмоция, окраска на оружие
набор «Элитный агент»: экзотическая винтовка и чертёж на неё, визуальный эффект для навыка и дополнительное место в тайнике (дополнительное место доступно сразу на старте игры. Остальным игрокам оно будет доступно через игровую прокачку).
Дополнительная информация:
За предзаказ и покупку дополнения и новых версий игры до 3 апреля вы получите тактический набор «Реагирование», включающий в себя экипировку.
Абонемент 1-го года «Year 1 Pass» НЕ ВКЛЮЧАЕТ дополнение «Воители Нью-Йорка».
Владельцы подписки Uplay+ получат бесплатный доступ к обновлению «Воители Нью-Йорка. Однако, если вы отправитесь в Нью-Йорк (не завершив там основную кампанию и не вернувшись в Вашингтон) и не продлите вашу подписку, доступ к вашему персонажу будет закрыт пока вы не приобретёте дополнение или не возобновите подписку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
murkok5 писал(а):
Проблема в кривых требованьях к модам
В чём конкретно кривость, в том что не скопировали всё из первой Дивизии? Топовые моды требующие 7700 навыка дают большие преимущества к убыстрению отката, урону, радиусу действия, прочности и т.п. объектов навыков, для меня кривость заключается в реализации действия и бесполезности половины самих навыков, самые нормальные - хим.установка (как для отхила так с горючим и отравляющим газом), огненная турель, шары, ну может ещё улей, остальные вообще бесполезные.
Retvizan писал(а):
Вот только с таким навыком, всё остальное будет в ноль, ну и оно стоит того?
Будет если не умеете нормально подбирать снаряжение и лепите из того что было, у меня на электрике 160т брони, 50т здоровья и 7800 навык(вставки все топовые), вполне жизнеспособен, учитывая высокую защиту от факторов риска, дамаг конечно посредственный. Зато при прохождении того же Центрального Банка на испытании где многие рандомы тупо буксуют два электрика с прокаченными газовыми хим. установками выжигают без перерыва кучи мобов а пара домагеров добивают их корчащихся в огне, они толком и подбегать не успевают, а стоит это того или нет решать вам.
ParKur писал(а):
Баланс будут крутить туда сюда, до конца игры. Что касаемо того что игру делают более легкой, это скорей связанно с тем что не у всех есть полная группа друзей которая поможет проходит в коопе. Я вспоминаю первую часть игры на старте, вот там был лютый подгар.
Согласен, но всем не возможно угодить и не надо к этому стремиться иначе на выхлопе будет полное у.ё, я играл в D1 c момента релиза(наиграно 2600 часов) и отлично помню как было интересно и сложно собрать и сделать сет, как неделями бегали в Т.З выбивая Вектор или АУГ, до патча 1.3 мобы были реально жёсткие, вот тогда бомбило конкретно и во что превратили D1 всеми этими упрощениями в конце жизненного цикла? Я последние месяцев 10 вообще играл только в ПВП, больше там делать было не хрен. Одиночкам конечно играть не очень, я играю с командой и друзьями перекочевавшей из первой Дивизии.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
G_n_o_m, игра остаётся одинаковой на всех уровнях, изменений в геймплее нет - фармишь шмот и валишь ботов. lelik1974, первая часть мне больше понравилась, скорее всего из-за того что это была новинка, а тут всё тоже самое только на других локациях. sg999570, ну и в сильный харкорд игру тоже не нужно переводить. Не у всех есть много времени на гейминг, а так же игра должна приносить удовольствие, а не страдания... Понятно что всем не угодишь
Лично я и не ждал от игры вау эффекта, для меня основное преимущество данной игры кооператив на несколько человек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
ParKur Согласен, в первой Дивизии с хардкором по началу был сильный перебор, самого частенько игра доводила до бешенства, но здесь по моему сложность вполне адекватная, для нормальной команды единственное что реально сложно (но вполне выполнимо) зачистка некоторых контрольных точек 4-уровня, кооператив с друзьями конечно рулит
lelik1974 писал(а):
Нормально подобрано, но, чесгря, в электронике особой нужды нету, чтобы прям так уж напрягаться в подбор
Да я в отпуске, поэтому было время и интерес заморочиться , утром оставил только домагера подрывника, всё остальное продал и разобрал, всё равно шмот после патча заново собирать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
ParKur писал(а):
После сегодняшних технических работ, откроется доступ к 3 первым сетам: Бессрочная Директива
Вот это должно отлично зайти для выживальщика с арбалетом и его зажигательными гранатами. Плюс постоянно будет иметь в одном из стволов спецпатроны и следовательно сможешь постоянно тонной добывать спецбоеприпасы для команды и себя.
Сюжет традиционно подаётся через записи, разбросанные по миру, как и в первой части, к слову
Эти части довольно сложно в голове соединить. ) Из того что я слышал просто отдельные истории, что то мне ничем не запомнились, я правда не очень много записей собрал. В том же Elder Scrolls в этом плане все в текстовом виде, бывает лень читать, а тут вроде казалось русская озвучка, плюс...
В онлайн-экшене от Ubisoft Massive есть множество секретных заданий, чтобы выполнить которые, нужно разгадать спрятанные в игр коды.
Их можно найти, например, в граффити на стенах Вашингтона — в некоторых из них есть написанные шифром послания-загадки, намекающие на то, что и где именно нужно сделать игрокам.
По словам креативного директора Massive Джулиана Герейти (Julian Gerighty), над такими пазлами работали всего несколько человек. ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
lelik1974 писал(а):
Сюжет традиционно подаётся через записи, разбросанные по миру, как и в первой части, к слову.
G_n_o_m писал(а):
Из того что я слышал просто отдельные истории, что то мне ничем не запомнились, я правда не очень много записей собрал.
Cюжет- это цепочка "для того, чтобы...", в Д2 её смазали. Уже писал, повторю, в Д2: заставка с миссией - цепляет, кстати, не так, как в 1-й, пробиваемся к Белому Дому, потом в Театр, а дальше просто метки на карте. В той же Blade&Soul- шикарное вступление, далее бой в школе, далее получаем главную миссию 1-й части сюжета- остановить Чин Соён, и далее у нас начинается длинная цепочка СВЯЗАННЫХ квестов, проходим, выходим на финальную битву, побеждаем- а как же иначе) В Скайфордже- интересное вступление, узнаем о своих способностях, получаем главную миссию 1-й части сюжета- остановить вторжение жнецов смерти, и далее начинается начинается длинная цепочка СВЯЗАННЫХ квестов, проходим, выходим на финальную битву, побеждаем- а как же иначе) И сцена в парке для собственного ЧСВ) А потом и там, там, есть еще части сюжета, кот., конечно, короче, чем 1-е, но не менее интересные, причём для сюжеток суходрочка данжей всех уровней не особо и нужна. Периодически между сюжетками бывает необходимость покачаться в свободных заданиях, но это больше для собственного комфорта, а не потому, что невозможно будет пройти. В Скае есть отдельные нюансы, но ничего страшного нет. И это ММО, с сюжетной частью на уровне хороших синглов. Почему юбики на сюжетную составляющую забили болт- предполагаю, они и сами не ответят) А записки- это лишь часть сюжета, они дополняют и сюжет, и атмосферу.
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Последний раз редактировалось plutonix 05.04.2019 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
ParKur писал(а):
Интерфейс немного переработали, но в некоторых местах старый компактней был.
Угу, покрупнее стал местами - как в первой части.
Мода да, переработали, прощай магазин на 60 патронов под 7.62, теперь он добавляет десятку, зато без минусов. Требования к навыками порезали раза в три. Настройки, кстати. сразу проверьте, кроме графики прочее сбросились.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Ну и что мне теперь с моим выживальщиком делать? Нафиг он мне нужен если они штурмовки на дно опустили? Матерных слов таких нет которые я хочу в адрес убейсофта изложить.
Мне пулемет нравится. Дробовик я не очень люблю как оружие. Тут что не нравится, с выбором оружия - что попадется, тем и будешь пользоваться, выбор как то не особо. Ну это до 30 уровня..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
mezzo писал(а):
Эх, надо было снайпера прокачивать
Я вот снайпера докачал как раз (выживальщик прокачан, взрывник не зашел). +30% стабильность и +30% скорость перезарядки заруливают нипадецки. Мк17 сдули на 13%.
ЗЫ. Похерили своим апдейтом мне половину графических настроек [censored].
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения