Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
#77
Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Eidos-Montréal Издатель: Square Enix Дата выхода: 14 сен. 2018 Steam
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64 bit Процессор: i3-3220 INTEL or AMD Equilevant Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 660/GTX 1050 or AMD Radeon HD 7770 DirectX: Версии 11 Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i7 4770K, 3.40 Ghz or AMD Ryzen 5 1600, 3.20 Ghz Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB or AMD Radeon RX 480, 8GB DirectX: Версии 12 Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
средний 114 и 131, против моих 161 и 179 на рузен 1700 (который вышел на 2 месяца позже, чем 7700к и был дешевле) минимальный 76 и 87, против моих 120 и 115, соответственно. фпс чем больше, тем лучше... а не наоборот.
Сравнение некорректно, т.к. как минимум - разные версии игры
Вот в одной версии:
Вложение:
1.jpg [ 793.12 КБ | Просмотров: 989 ]
Разницы практически нет. Между 4 ядрами и 8 ядрами реальной кукурузы. Тут стоит еще учесть тот факт, что таких игр, которые могут грамотно использовать два ССХ райзена крайне мало, буквально 3 или 4 штуки за всю историю игростроения. В остальных играх этот райзен уступает 20-30% из-за задержек между ССХ. Цены в момент выхода были практически идентичные. Но в момент выхода райзен был крайне печален абсолютно во всех играх. В любом случае 7700к до сих пор ни в одной игре не ограничивает ВК уровня 1080ти, чего нельзя сказать о райзене, даже современных 2700 моделях.
Игра более менее вдумчиво шла до 60% примерно (судя по сейвам), а потом бац и уже финальная пробежка с концом. Как-будто ещё несколько часов игрового времени просто выкинули.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2011 Откуда: у Хуанга cuda? Фото: 0
Vasilis, да, ролики которые нельзя пропусть тоже не нравятся. derp, касаемо альпинизма уточню. Бесят моменты - в прыжке метнуть ледоруб, зацепиться за некую палку, или висящую(в очень странных местах) хрень и по инерции перескочить на следующее такое же препятствие из 10ти с повторением действий. В ROTTR такого почти не было, а тут прям достало и сразу вспомнил ReCore с огромным кол-вом прыжков по какой-то фигне.
_________________ Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...
а теперь можно с одинаковыми настройками? У вас настройки другие. потому
Кто сказал, что они другие? Скрин с тестами ультра настроек. Отключены только опции рейтрейсинга, для корректного сравнения с 1080ти. Но даже с рейтрейсингом на ультра настройках показатели CPU полностью идентичные, только ГПУ показывает средний фпс на 5 ниже.
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 51 секунду:
FTW_260 писал(а):
Игра более менее вдумчиво шла до 60% примерно (судя по сейвам), а потом бац и уже финальная пробежка с концом. Как-будто ещё несколько часов игрового времени просто выкинули.
В данном прогрессе учитывается, помимо сюжетной линии, обнаружение всех точек на карте.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2017 Откуда: Москва/Вешняки Фото: 11
ego0550 писал(а):
Скрин с тестами ультра настроек.
здесь ещё засветись, ток уж конфу ещё распиши, чтоб понять 111 по цпу откуда взялось, + по видюхе какие параметры, + прогони уж и без лишнего рукоблудства:) ака TAA + пресет Макс.(на русском) ака Highest(на английском)+Эксклюзивный полный экран, + засвети что за опции такие интересные "Отключены только опции рейтрейсинга" - хоть поглядим:)
пресет максимальный или руками доведённое до предела?
Максимальный. Если нужно могу перетестировать с ручными настройками до упора, но сомневаюсь, что это как-то принципиально скажется на производительности процессора, просто немного просядет график GPU.
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
BOBKOC писал(а):
здесь ещё засветись, ток уж конфу ещё распиши, чтоб понять 111 по цпу откуда взялось, + по видюхе какие параметры, + прогони уж и без лишнего рукоблудства:) ака TAA + пресет Макс.(на русском) ака Highest(на английском)+Эксклюзивный полный экран, + засвети что за опции такие интересные "Отключены только опции рейтрейсинга" - хоть поглядим:)
I7-7700k 4.8, 2х8G 3200 15-17-17-35, видео palit 2080 gamerock в стоке. Разрешение и ТАА видно на скрине, настройки были как раз из пресета Макс. Опции рейтрейсинга - именно те в которых прямо написано, что используются средства рейтрейсинга (отключил для сравнения с 1080ти у которой их нет). Конкретно - это опции Screen Space Отражения и Screen Space Contact Shadow.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2017 Откуда: Москва/Вешняки Фото: 11
ego0550 писал(а):
это опции Screen Space Отражения и Screen Space Contact Shadow
как раз по идее и влияющие на проц и у 1080ti включены иначе если сравнивать твоё vs Alzov надо будет допустить что 2080 прибавляет сил CPU render'у, + по видюхе у тебя какие частоты в тесте? чтоб не искать их + сток понятие относительное по ядру.
Последний раз редактировалось BOBKOC 09.12.2018 17:17, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2015 Откуда: Россия Фото: 632
Официально лучей в ларке ещё нет. И эти опции доступны на 1080ти, значит тоже испльзуются... Как-то так. К примеру ХДР опция не доступна в ней, пока монитор в ХДР режим не включу. Так что даёшь одинаковые настройки для сравнения. Ну и результат 7700к на 4.8 намного выше, чем 7700к на 5.2 тоже намекает.
HDR выключен у монитора и опция недоступна
#77
HDR включен и не знаю как скрин сделать, чтобы нормально захватить и в нужном цветовом пространстве
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
K2K писал(а):
касаемо альпинизма уточню. Бесят моменты - в прыжке метнуть ледоруб, зацепиться за некую палку, или висящую(в очень странных местах) хрень и по инерции перескочить на следующее такое же препятствие из 10ти с повторением действий. В ROTTR такого почти не было, а тут прям достало и сразу вспомнил ReCore с огромным кол-вом прыжков по какой-то фигне.
после того как поиграл на фаталити скалы уже не проблема когда проходишь одно и то же по 10 раз, уже супер альпинист, только могут быть плохие срабатывания или не понятно куда прыгать
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
не, не может быть, проверил, когда пресет максимальный, так и написано вверху
Читайте внимательней. Писал же ранее, что отключал опции рейтрейсинга, поскольку сравнение идет с 1080ти, а при изменении настроек он сразу переходит в "По выбору".
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
derp писал(а):
Официально лучей в ларке ещё нет. И эти опции доступны на 1080ти, значит тоже испльзуются... Как-то так. К примеру ХДР опция не доступна в ней, пока монитор в ХДР режим не включу. Так что даёшь одинаковые настройки для сравнения. Ну и результат 7700к на 4.8 намного выше, чем 7700к на 5.2 тоже намекает.
Откуда инфа, что в этой версии игры лучей нет? Их не было во время релиза. В 1803 билде винды эти опции так же были доступны, но какого-либо эффекта не оказывали. А вот в 1809 снижают на 5 фпс средний показатель GPU, так что по всей видимости работают. Никто же не запрещает одинаковые настройки - отключите опции рейтрейсинга на системе с райзеном и сравните показатели.
Сейчас этот форум просматривают: AlexeyG, manah75 и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения