Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах. В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350 • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Za9c писал(а):
точно премию года
Я готов деньги поставить на то, что главная награда тга у бг3 будет. Кстати, у игры онлайн за сотку! Три месяца назад вышла! Нишевый жанр! Это еще при том, что вышли старфилд, длс к кп2077, алан ваке.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Месяц назад начал второй раз проходить.
прокачка
Тёмный соблазн, за плута/убийцу (7 уровней) + 5 уровней следопыта , ИМБА лютая, у одиночной цели за ход вполне свободно 150-200 жизни снять может при удаче. Билд через одноручный меч дуэлянт (который за каргу дают) + броня на ауру убийства, за первый ход может до 4 ударов сделать.
Отныне игроки смогут отправлять погибших членов отряда в «Гардероб своенравных друзей». Кроме того, Иссохший теперь объясняет, как работает гардероб.
Пользователям выдали возможность настраивать внешность наёмников прямо в окне рекрутинга.
В настройках доступности появились режимы для протанопии, дейтеронопии и тританопии. Это затронет цвета, используемые для разных фракций и связей, а также отметки на карте, рамки портретов, обводку героев и кружки́ под ними.
В лагере пёс Шкряб теперь будет приносить не только мячик, но вообще любой предмет, который кинет Тав.
Если во время разговора с мёртвым вы не задали ему ни одного вопроса, вы сможете снова начать диалог. Раньше в любом случае на допрос давалась только одна попытка.
Теперь можно отравиться, если проигнорировать предупреждение Гейла и всё равно лизнуть труп паука в храме Шар.
Отныне членам отряда доступна бадья и губка, чтобы смыть с себя грязь, кровь и дурные запахи. Процедура также излечивает синяки.
Девелоперы обнаружили, что некоторые противники научились стрелять сквозь потолки и полы. Эту читерскую способность у них отняли.
В первом акте Хальсин больше не будет превращаться в медведя до разговора с протагонистом.
Лаэзель, Минтара, Хальсин и Шэдоухарт получили новые анимации бездействия в лагере. Раньше они могли стоять столбом на протяжении долгого времени.
На карте теперь отображаются соответствующие маркеры, если персонаж желает поболтать с главным героем. Свои иконки в лагере получили волшебное зеркало и гардероб.
Игра перестанет ошибочно сообщать, что путь заблокирован, если геймер пытается прыгнуть или долететь до более высокого места.
А также ворох исправленных ошибок, которые вызывают вылеты или блокируют дальнейшее прохождение, изменений в балансе и скриптах и так далее.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Провел ночь с дьяволом. Круто, не ожидал что настолько хорошо сделают. От затравки до последствий. Это куда лучше внезапной "массовки" в первом акте. Жаль что теперь скорее всего никогда не исправят, зашили так зашили. В итоге получилось, что в походах налево больше контента, чем направо.
Вообще, что меня в 3 акте разочаровало - это лагерь. Да, они абсолютно шикарны, оба больших, это прямо как мини-уровень. Но в первом акте, помнится, их было больше 10 разных, прямо под любой стиль территории или данжа. И гоблинский, и под андердарк, и под заброшенную деревню. А в третьем всего три, хотя два из них лучшие в игре. Но тот, который таверна, очень слабенький.
Кстати, у всех теперь в лагере персы (бесплатно) лечатся, или это я чего-то донаставлялся?
Кстати, у всех теперь в лагере персы (бесплатно) лечатся, или это я чего-то донаставлялся?
Патч ещё не видел. Но мне вообще не понятно зачем механику с едой добавляли. Она на столько в избыточных количествах разбросана, что собирать я её перестал ещё в середине первого акта. Если бы её было реально мало и каждый полный отдых был на вес золота, то понятно. Но её реально навалом.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
LorDex Механика что отдых требует еды? Это из ДнД. Видимо чтобы игроки не делали длинный отдых прямо вообще перед каждым боем. Хотя отдохнешь тут, каждую ночь чего-нибудь на полчаса происходит.
Но да, еды навалом. Для меня так вообще избыток, потому что у меня привычка выжимать максимум из каждого дня, уходить на отдых с пустыми спелл-слотами. Думал на тактике поменяется, ан нет. Выспался, чтобы пойти на врага, по пути зашел в (спойлер), а там опять бой... но что, отдыхать после этой мелочи что ли? Потом искал где сдать квест, зашел по пути в банк, и тут вижу ну разумеется, как в любой игре, банки нужны чтобы их грабить. Но оказалось, это не конец, а только начало квеста... не откладывать же на завтра, тем более что теоретически это живая погоня, а у меня половина спелл-слотов все-таки осталась?
В итоге, когда уж совсем все потратил, ушел на покой.
Добавлено спустя 1 час 15 минут 18 секунд: P.S. А еще я респекнулс своего сорка - взял один уровень жреца, первым. Все чтобы носить тяжелую броню Reaper's Embrace, больно уж красивая. И меч в руку вместо посоха.
Немного теряю в бонусах от магии, зато у меня теперь маг с АС 23-25, харизмой 22, неуязвимый для критикалов, пушбэков, поверхностей, и вообще... зачем нам танки? Конечно Helldusk Armor еще круче, но выглядит не так красиво.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Vorvort Это же не батлфилд, которые каждый год новый, а чистокровная РПГ, которую 3 года гоняли в тестовом доступе для отладки. Вспомни как БГ1-2 выглядели. DX12 - это расширение стандарта DX11, а не принципиально новый. При этом в игре DLSS 2.0 есть, HDR нативный, VRR работает, вроде все хорошо. Лучей в игре не предвиделось изначально, это дорогая игрушка. Можно было бы прикрутить VRS, чтобы лучше работало на ноутбуках, но в целом упор больше в камень из-за сотен НПЦ. Прикрутить DX12 для галочки можно, но смысл для игроков.
Я бы даже иногда был готов чуть пожертвовать графикой ради простоты модификации. Скажем, heightmap terrain vs custom mesh.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Varg писал(а):
Это же не батлфилд, которые каждый год новый, а чистокровная РПГ, которую 3 года гоняли в тестовом доступе для отладки. Вспомни как БГ1-2 выглядели.
Я привык что на Вулкане игры работают великолепно, и fps как правило выше чем в DX11, DX12. Но нашла коса на камень. В DX11 обычно видеокарты Radeon более процессорозависимы чем видеокарты Nvidia, это тоже держу в уме.
Varg писал(а):
Прикрутить DX12 для галочки можно, но смысл для игроков.
В DX12 уже наоборот: Radeon менее процессорозависимы чем зелень. В общем идеально работающий на всех видеокартах Вулкан был бы лучшим решением.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
antagonist писал(а):
Да он по моему везде такой. Может DLSS 3.0 почётче, у кого есть пусть подскажут
Я на обновлённом компе только кп2077 пока прохожу, там приемлемо. Вчера попробовал A Plague Tale: Requiem, там dlss крутой, вообще не мылит. BG 3 у меня на десерт оставлен, вчера чисто FSR зашел посмотреть и приятно удивился: я получаю хорошее сглаживание, отсутствие мыла и даже повышенную по сравнению с нативом четкость без овершарпа. Красота. Возможно, там есть артефакты какие-то, но их можно пережить, я думаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
antagonist писал(а):
Да он по моему везде такой.
Не везде. Играл я в Horizon Zero dawn, так прекрасно с DLSS было. А вот в cyberpunk 2077 не мог c DLSS играть, слишком много гостинга. И там, и там открытые миры.
YakovDolgorukiy писал(а):
BG 3 у меня на десерт оставлен, вчера чисто FSR зашел посмотреть и приятно удивился: я получаю хорошее сглаживание, отсутствие мыла и даже повышенную по сравнению с нативом четкость без овершарпа. Красота.
Пожалуй тоже проверю FSR. С DLSS не смог играть в BG3. Надо проверить.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Сейчас этот форум просматривают: Dex, kosach1989 и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения