Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный / сетевой / кооператив Разработчик: From Software Издатель: Bandai Namco Entertainment Дата выхода: 25.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series Версия игры: 1.10 | ПАТЧ-НОУТ
НОВЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ РОЛЕВОЙ БОЕВИК. Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.
• Огромный захватывающий мир Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.
• Создайте своего персонажа Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.
• Эпическая драма, выросшая из мифа Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.
• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
LINAK писал(а):
это же надо додуматься ер и рдр сравнивать
можно вообще сравнить ЕР с ведьмаком 3, хоть со скайримом. что то, что это... РПГ да даже с фар краеми последними сравнить можно ЕР. в первых надо вышки зачищать, в последнем локации
_________________ Ryzen 5600x ASUS PRIME X470PRO ARCTIC LF II-280 G.Skill [F4-3200C14D-16GTZR] RTX 3070 VISION OC Sams 860evo 500Gb Plextor M6s 128Gb BQ PURE 500DX
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2007 Откуда: Питер
Решил, наконец, приобщиться к этому тайтлу. Версия 1.10.1 Сразу возникло пара вопросов: 1. Как настроить нормальный mouselook? Чтобы персонаж целился туда, куда смотрит камера. 2. Как стрейфиться?
Это правильно. Только игра требует адаптации, стоит это иметь в виду.
Stardah писал(а):
1. Как настроить нормальный mouselook? Чтобы персонаж целился туда, куда смотрит камера.
Нет. Никак. Только wasd-ом выравнивать, либо лочить на 1 противнике.
Stardah писал(а):
2. Как стрейфиться?
Никак. Только перекаты. В будущем (далёком) можно будет найти пепел войны (зачарование на оружие) которое позволит стрейфиться в любую сторону. Кстати, это мой ультимативный выбор пепла, граничащего с читерством.
Валяется такое в столе. Брал для управления авто в ГТА/Киберпанке. Удобно? Просто, даже, в Stary, когда ходим одним стиком, а камерой крутим другим, при этом направление движения не меняется, мой клавомышиный мозг закипает.
4e_alex писал(а):
Stardah писал(а):
Как стрейфиться?
Залочиться на противнике, тогда ГГ будет всегда повернут к нему
Ситуация: иду по узкому коридору, захожу в комнату, получаю сбоку-сзади по затылку, отъезжаю. Как зайти в комнату, если контролить ближние углы невозможно?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
На контроллере при смене направления движения камера постепенно поворачивает так, чтобы смотреть вперед. Так во всех подобных играх от третьего лица по идее. В бою камера всегда следует за тем, на кого залочился. Ситуаций, где лучше без лока, очень мало. В основном это супер-массивные противники типа древних драконов, по которым в любом случае сложно промахнуться.
Вход в комнату, где кто-то сидит в засаде - это типичный для соулсов сценарий. Зависит от того, как именно сидят. Если прямо сразу при входе начинают пинать, то заходим, а потом сразу перекатом назад отходим и бьем по-спартански в узком коридоре врагов по одному. Если сидят где-то под потолком, то снимаем чем-то метательным. Иногда задача усложняется всякими ловушками, тогда стараемся использовать их против врагов, например, специально наступая на активатор-плиту когда враги в коридоре, или повторно включив огонь. У AI нет чувства самосохранения, если не убегать совсем уж далеко, то враг пойдет за тобой через любой урон. Во всех таких случаях помогают предупреждающие сообщения от других игроков на полу, если играть онлайн.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Ситуация: иду по узкому коридору, захожу в комнату, получаю сбоку-сзади по затылку, отъезжаю. Как зайти в комнату, если контролить ближние углы невозможно?
Такие ситуации в игре постоянно. Сделано специально. Игра специально использует против тебя ограниченные углы обзора, пряча врагов за стенами, мебелью и тд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2014 Фото: 0
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Такие ситуации в игре постоянно. Сделано специально. Игра специально использует против тебя ограниченные углы обзора, пряча врагов за стенами, мебелью и тд.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения