Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Activision Издатель: Infinity Ward Дата выхода: 28.10.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series Версия игры: 1.0.4 | ПАТЧ-НОУТ
В игре Call of Duty: Modern Warfare II игроков ожидает беспрецедентный глобальный конфликт с участием легендарных исполнителей из ОТГ-141. В кампании, рассчитанной на одного игрока, вам предстоит путешествовать по всему миру, выполняя самые разные задания - от небольших, но критически важных тактических ударов до сверхсекретных операций.
Infinity Ward предлагает фанатам ультрасовременную игру с новой механикой применения оружия, передовым ИИ, обновленной системой оружейного тюнинга, а также множеством других передовых решений в области графики и игрового процесса.
С самого первого дня в Modern Warfare II будет доступна масштабная кампания для одного игрока, захватывающие сетевые режимы и сюжетные спецоперации, рассчитанные на совместное прохождение.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (без подробностей)
ОС: 64-разрядная Windows 10 (последняя версия)
Процессор: Intel Core I3-6100/Core I5-2500K или AMD Ryzen 3 1200
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon RX 470
Видеопамять: 2 Гб
Графический драйвер: 516.59 для NVIDIA или 22.9.1 для AMD
DirectX 12
Место на накопителе: 72 Гб
Место для текстур высокого разрешения (опционально): до 32 Гб
Рекомендованные (высокие настройки, 60 fps)
ОС: 64-разрядная Windows 10/11 (последняя версия)
Процессор: Intel Core I5-6600K/Core I7-4770 или AMD Ryzen 5 1400
Оперативная память: 6 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
Видеопамять: 4 Гб
Графический драйвер: 516.59 для NVIDIA или 22.9.1 для AMD
DirectX 12
Место на накопителе: 72 Гб
Место для текстур высокого разрешения (опционально): до 32 Гб
Для соревновательной игры (высокая частота кадров + монитор с высокой частотой обновления)
ОС: 64-разрядная Windows 10/11 (последняя версия)
Процессор: Intel Core I7-8700K или AMD Ryzen 7 1800X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
Said6713 поддержу Zlobonа, играется приятно. Есть моменты баги, глюки, недоработки - но в последнее время это становиться трендом и уже не помню, чтобы игра (из тех во что играл) со стара была идеально отшлифована. Если мв2019 зашёл, эта часть так же придётся по вкусу, немного привыкнуть к прокачке оружия, системе перков - и игра отлично воспринимается, опять же они их всегда эти детали переделывают.
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
SpaWn2004 писал(а):
Если мв2019 зашёл, эта часть так же придётся по вкусу
У меня строго наоборот. Версия 2019 зашла, а эту забросили даже не прошел ее до конца. Это первый раз у меня такое с модерном. Худшая из частей, влообще не играю в нее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Я ещё ни разу в Наземную войну не играл, надо хоть посмотреть что да как, подозреваю что основная масса тупо кемперит шкерясь с винтовками, хотя в MW2019 играть в НЗ было довольно интересно, тут многое будет зависеть от дизайна карт.
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд: SpaWn2004 С запуском сезона читаков стало меньше и играется действительно неплохо, меня последнее время раздражает баг с суперметкими метателями гранат - сука такое чувство что брошенная врагом граната (самтекс) тебя преследует по совершенно непонятной траектории, появляется рядом с тобой значок гранаты и куда не беги всё равно настигает, причём иногда убегаю на довольно приличное расстояние, по крайней мере у меня на экране так показывает, я не беру в расчёт если самтекс к тебе прилип, это и так понятно.
В настройке эмблем и прочего, пункт рядом со статистикой.
Там просто достижения, у меня там всё по 0 никаких наклеек там нет.
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Dead Squallit писал(а):
С запуском сезона читаков стало меньше и играется действительно неплохо, меня последнее время раздражает баг с суперметкими метателями гранат - сука такое чувство что брошенная врагом граната (самтекс) тебя преследует по совершенно непонятной траектории, появляется рядом с тобой значок гранаты и куда не беги всё равно настигает, причём иногда убегаю на довольно приличное расстояние, по крайней мере у меня на экране так показывает, я не беру в расчёт если самтекс к тебе прилип, это и так понятно.
Читаков не так много, но есть. Больше бесят крысы которые сидят по углам итд, не Call of Duty, а Rat of Duty какое то... Месяц прошел, разрабы просто болт игрокам на лоб кладут, ни вылеты игры не починили, их стало меньше но они всё еще есть, не батллпасс поинты, не таймера буста не добавили, видимо за 70$ на такое не следует замахиваться, хотя некоторые взяли Vault эдешен, особенно шикарно было когда у меня в M4 в "эксклюзивной расцветке за Vault" не хотела качаться, пока я не взял в руки обычную M4. Играешь играешь и периодически просто RageQuit'тишь через alt+f4 из за разных багов, читеров итд...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Пермь
Dead Squallit писал(а):
Больше бесят крысы которые сидят по углам
Да эта игра вся крысиная. "Спасибо" разрабам за такие карты, тупую прокачку оружия и бесполезные модули на пушки, которые ухудшают мобильность. Какой смысл играть тем, чем не хочешь играть, чтобы открыть очередной одинаковый модуль, который уменьшит ненамного отдачу, но сильно уменьшит скорость прицеливания? Надеюсь, в будущем году (ну или в 2024, если не дай бог их на 2 годичную поддержку переведут), выпустят Black Ops V с бойцами с "ультой" и бегом по стенам. Хотя бы динамика будет.
Последний раз редактировалось Mr. Night 29.11.2022 8:28, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2012 Откуда: Москва Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
ни вылеты игры не починили
У меня перестала вылетать после последнего патча, сейчас немного напрягают редкие лаги в боях, пока это единственная претензия к игре в плане оптимизации.
_________________ i7-14700kf, asus rog strix Z790-E gaming wi-fi II , t-force xtreem 2х16gb 6400cl32, asus 3080Ti strix oc
У меня перестала вылетать после последнего патча, сейчас немного напрягают редкие лаги в боях, пока это единственная претензия к игре в плане оптимизации.
У меня во время боя не вылетает, вылетает или после боя на счете или если репортить или на загрузке. Лаги иногда редкие во время боя бывают да жутко бесят.
P.S про эмблемы, разобрался На экране награды почему то картинка сжата зачем то в квадрат, почему написано stickerbook на деле это calingcard... одним словом криворукие все переврали и изговняли максимально, что бы человек не понимал что куда и почему. Те же уроды, что делали и весь остальной интерфейс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Алматы
пару дней вылетов было гораздо меньше. Было конечно зависание, но пока я матерился, плакал, проходил стадии отрицания, гнева, торга, депрессии и принятия, чудом игра отвисла и бой продолжился. только все те клавиши, которые я нажимал, заработали при отвисании, и началась беспорядочная пальба, приседания и тд.
_________________ i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
Gabe Logan писал(а):
У меня строго наоборот.
странно, но как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные.
sg999570 семтекс в этой части очень сильный и вроде даже есть режим разогрева, т.е. долетающий семтекс уже готов взорваться, тоже часто мру от них
Dead Squallit писал(а):
Больше бесят крысы которые сидят по углам итд, не Call of Duty, а Rat of Duty
не припомню ни одной игры из серии КОДа, чтобы таких не было )
Dead Squallit писал(а):
Те же уроды, что делали и весь остальной интерфейс.
Согласен, интерфейс то еще гуано, такое ощущение, что тестеры вообще его стороной обошли. В бэтке конечно было меньше элементов, но на интерфейс не ругался только ленивый. И обещают переработать интерфейс.
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 15
Вообще интересно как игра пытается удержать игрока на уровне K/D и W/L ~ 1.0. Т.е. как будто прям следит именно за твоей статистикой, а не условным ЭЛО. Хоть статистика это часть ЭЛО, но всё же. Я примерно прикинул, сколько раз у меня вылетала игра, причём чаще это происходило в конце матча где я был в топе. И как раз количество вылетов +/- бьётся с разницей между количеством побед и поражений. Тут если ты дропнул матч, то тебе пишут поражение.
Есть ещё такой момент, в достаточно большом количестве матчей, перевес в пользу одних или других может сильно поменяться в середине игры. Особенно это заметно в режимах с целями. Т.е. в одной и той же катке ты либо всех разрываешь и выигрываешь без проблем в файтах 1 на 1, а потом включается какой то стопор и ты не выигрываешь ни одного файта и наоборот. Начинает "сбоить" система спавнов. Если команда проигрывает, то их начинает массово спавнить рядом с точками захвата. Либо вообще за спинами кучек врагов. Соответственно выигрывающих спавнит за тридевять земель от точек, либо прямо в прицеле у противника.
Иногда играю с другом и у него наигровки в COD гораздо меньше и играет он похуже меня. Стоит нам играть в пати, так я стабильно в лидерах, а он в конце таблицы. Хотя когда он играет один, у него всё стандартно - то тащит, то сосёт от матча к матчу. Т.е. игра так или иначе пытается уравнять суммарный командный скилл, но похоже это касается только людей в пати. Но с уравниванием выходит как то однобоко и коряво. Вчера качал x12 и с этого пистолетика настрелял 30 на 5 в пати с другом в последней катке. Буквально 1-3 попадания и гарантированный труп. Другие катки проходили примерно так же. Потом вечером докачивал его в соло и доходило до смешного - 5-7 попаданий чуть ли не в упор и не убивал. В итоге нервы сдали когда отбегал с ним игру 4 на 18. Вот вообще разумных объяснений нет этому. При этом независимо от моего личного результата, на череду побед и поражений это не влияет и перекоса в этом плане нет.
Кстати, когда мы с ним в МВ19 играли, то был такой же расклад, но тогда я это списывал на случайность и личную удачу и не придавал особого значения.
SpaWn2004 у меня стандартные стартовые перки это бронежилет и маска. Пофиг на гранаты и главное отвернуть клюв, когда световую бросят. Так же третий перк Холоднокровие и последний Призрак. Эти перки позволяют уверенно тащить всю игру. Я всегда бегаю с трубой и сбиваю БПЛА, а когда появляется Призрак можно уже сбивать через раз, если наша команда проигрывает. Холоднокровие помогает тем, что техника с воздуха тебя не видит, и защита от сканирующих гранат и Бдительности. А то многие Бдительность ставят и хрен выцелишь их, даже от бедра навёл на тушку - у них уже экран мерцает.
просто ++++ от катки к катке, аномальные явления, то разносишь как бог, то каждая стычка тебя убивают ты даже в прицел войти не успеваешь или очевидно ты дал достаточно пуль, но ты сдох а противник нет, доходит до того что как я уже писал выше, на повторе моего выстрела в упор в голову с дроби не было, хотя я его сделал. Ну и про спавны итд просто +++ под стволом респ или у тебя со спины спавнится несколько противников это уже просто классика.
От маски толку мало. Спасает только от газовых, но с ними бегают мало. От станки частично. От слепы не спасает, а большинство бегает с ней. У меня стартовые это следопыт и спринт. Если режим с удержанием точки(штаб и подобное), то переключаю на спринт/следопыт + броник.
Так же третий перк Холоднокровие и последний Призрак.
Третий ставлю ловкие руки т.к. в ближних файтах или когда заканчиваются патроны всегда переключаюсь на пистолет, плюс перезарядка немного быстрее. Попробую потом побегать с бдительностью вместо рук. Последним ставлю лечилку ибо она выручает очень сильно, жаль только открывается поздно.
Полезно конечно их сбивать по кд, но в 3 из 4 режимах в которых я играю это не нужно. Захват точек/удержание точки - и так понятно где могут быть враги. В режиме с жетонами тоже плюс минус ясно за счёт исчезающих жетонов когда их подбирают. Да и черепки выручают. Тут скорее будет толк переключаться после смерти на билд с базукой, сбивать БПЛА, а после очередной смерти переключатся обратно. Я обычно так делаю когда вертолёты/самолёты прилетают. Но тот же скар, с которым я сейчас бегаю, вертушки щёлкает как орешки. Контр БПЛА более неприятен, но он сбивается даже пистолетом за пару секунд.
Твой билд, это чистокровный билд кемпера, который подходит скорее для режимов ТДМ и ДМ. Под мои сетапы и стиль игры очень большая роскошь таскать базуку ради БПЛА и перки против гранат с сомнительной эффективностью. Призрак для меня тоже бесполезен т.к. это для чистых сидунов. Хладнокровность перк не плохой, но руки или бдительность его перевешивают. Вертолёты/самолёты достаточно легко сбиваются и лучше их сбивать в помощь тем кто бегает без хладнокровия, а с бдительностью не так уж и много народу бегает. Да и если тебя взяли в прицел где то на недалёкой дистанции, то бдительность тебя особо не спасёт т.к. пока ты поворачиваешься тебя уже снесут или ваншотом или спреем.
Вообще интересно как игра пытается удержать игрока на уровне K/D и W/L ~ 1.0. Т.е. как будто прям следит именно за твоей статистикой, а не условным ЭЛО. Хоть статистика это часть ЭЛО, но всё же. Я примерно прикинул, сколько раз у меня вылетала игра, причём чаще это происходило в конце матча где я был в топе. И как раз количество вылетов +/- бьётся с разницей между количеством побед и поражений. Тут если ты дропнул матч, то тебе пишут поражение.
Есть ещё такой момент, в достаточно большом количестве матчей, перевес в пользу одних или других может сильно поменяться в середине игры. Особенно это заметно в режимах с целями. Т.е. в одной и той же катке ты либо всех разрываешь и выигрываешь без проблем в файтах 1 на 1, а потом включается какой то стопор и ты не выигрываешь ни одного файта и наоборот. Начинает "сбоить" система спавнов. Если команда проигрывает, то их начинает массово спавнить рядом с точками захвата. Либо вообще за спинами кучек врагов. Соответственно выигрывающих спавнит за тридевять земель от точек, либо прямо в прицеле у противника.
Иногда играю с другом и у него наигровки в COD гораздо меньше и играет он похуже меня. Стоит нам играть в пати, так я стабильно в лидерах, а он в конце таблицы. Хотя когда он играет один, у него всё стандартно - то тащит, то сосёт от матча к матчу. Т.е. игра так или иначе пытается уравнять суммарный командный скилл, но похоже это касается только людей в пати. Но с уравниванием выходит как то однобоко и коряво. Вчера качал x12 и с этого пистолетика настрелял 30 на 5 в пати с другом в последней катке. Буквально 1-3 попадания и гарантированный труп. Другие катки проходили примерно так же. Потом вечером докачивал его в соло и доходило до смешного - 5-7 попаданий чуть ли не в упор и не убивал. В итоге нервы сдали когда отбегал с ним игру 4 на 18. Вот вообще разумных объяснений нет этому. При этом независимо от моего личного результата, на череду побед и поражений это не влияет и перекоса в этом плане нет.
Кстати, когда мы с ним в МВ19 играли, то был такой же расклад, но тогда я это списывал на случайность и личную удачу и не придавал особого значения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
Только что был интересный килл-кам, описываю: "убийца" встает в упор на кладке, через метров 10-15, мой тиммейт залезает на препятствие, прицел "убийцы" ловит пустоту в прицел стреляет и убивает , через 0.5 секунды появляется мой тиммейт и мрет. Килл засчитан. замечу: была видна суета в проеме (3 чела, включая меня, там спаунились), но даже ромба и/или никнейма не появилось, только когда анимация залезания прошла появился никнейм "жертвы"
Вот, что это было? Мои ИМХО: - АА сработал быстрее анимации - лаг картинки/сервера/.../вселенной - аймбот, хотя во время всей игры не замечал этого
TECAK хороший набор перков, на сколько я помню из всех предыдущих серий игры у тебя он мало отличался ) я пока бегаю с маской или броником + мародер (на ППхах очень мало боеприпасов, а на тапалках наоборот ) + быстрые руки + быстрое заживление или так же антирадар.
LorDex писал(а):
Призрак для меня тоже бесполезен т.к. это для чистых сидунов
на сколько я понял в этой версии призрак работает даже у сидунов, хотя все предыдущие игры заставляли бегать или активничать в игре (захват точек/флагов, минирование), ибо только сел - сразу виден на радаре. Но вот назвать ТЕСАКа сидуном - это из ряда вон
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Я выше писал уже про "невидимых" врагов. Да и на реддите есть видео с этим. Т.е. ты бежишь и умираешь непонятно от кого и от куда. А на килкаме - вот он враг прямо перед тобой и ты смотрел именно на него, а не куда-то в сторону. Таки да, игра отрисовывает модельки не для всех вовремя, но, вероятно, кроме отсутствия самой модельки для окружающих, инструменты игры по факту срабатывают т.к. игра всё же знает, где игрок. При этом влияние пингов/лагов исключены. Но в патенте СБММ есть такое, что игра выравнивает пинг между игроками внутри игры, особенно если у этих игроков разное ЭЛО. Т.е. чел с пингом 30 и ЭЛО выше чем у чела с пингом 100, при встрече будет иметь пинг 100, раз уж игра решила что парень с пингом 100 должен сейчас победить. Думаю это как то связано с "невидимостью". То же самое и со стрельбой. Ты вроде как всадил в противника хорошо, но он тебя убивает, а на килкаме - его только чуть царапнуло и далеко не всё до него долетело, хотя ты на своей стороне видел всё иначе и залетало всё и даже в грудь/голову. Ну и на килкамах другой раз время течёт по разному. Ты вроде только заметил врага и уже труп, а на килкаме он за тобой уже наблюдает и успел взять тебя в прицел, но для тебя это мгновение, а на килкаме уже прошло куча времени как вы обязаны были увидеть друг друга.
Это я в курсе. Имелось ввиду, что если активно бегаешь по карте и не сидишь на месте, то от него толку мало ибо ты в той или иной степени остаёшься на виду - черепки, топот, шум стрельбы, визуал, попадание под грены...
Да я вот без понятия как он играет. Но билд кемперский - фул армор и незаметность. Плюс скрипт на сбитие БПЛА и занимание драгоценного слота базукой. Имхо при активной игре без автоматического пистолета\акимбо или ПП вторым ганом - смерть. Там только не хватает озвучить, что в полевых модификациях взяты щит и активная защита/патроны Один чёрт каждый играет в своём лобби согласно своему ЭЛО. У меня, например, сканками пользуются, но мало. Т.е. я бы описывая хладнокровие их навряд ли упоминать стал. А он не забыл упомянуть. Кто его знает, может он в папском лобби играет и там сканки в ходу и каждый второй с датчиком сердцебиения бегает? И что выходит? Его оппоненты массово бегают с перками сила рук и доп гренами, что для активной игры нужна фул защита от грен? ИМХО иначе такого лавинного гранатного армагеддона не создать, чтобы вынудить по умолчанию бегать с защитой от грен. По мне так спринт и следопыт вносят кратно больше импакта чем фул защита (ну кроме режимов на удержание 1 точки).
Сейчас этот форум просматривают: Victor91rus и гости: 84
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения