Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Paxton Fettel писал(а):
настолько чувствительную пострелушку к связке процессор+память и главное нафига.
много объектов на карте, сами по себе карты большие, много разрушаемых объектов, высокий тикрейт(60, тогда как в варзоне например 10), всё это требует мощности ЦП. А для ГП в игре нет особых условий для выжирания мощностей(кроме DXR), поэтому и от других игр в плане ГП-зависимости не отличается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2016 Фото: 3
Paxton Fettel писал(а):
Avgustin хехей, с такими настройками и таким разрешением весь упор исключительно в 3090. Ты не выиграешь ни одного фпс от пересадки на 11900К хоть с 7 Ггц Процессорные энтузиасты обычно меряются писюнами в 1920х1080.
Вопрос про Resizable BAR, мощнее 3090 пока ничего не придумали.
Member
Статус: В сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Avgustin писал(а):
хотелось бы 60 без просадок
Ну не отлажена она под dx12 - сто раз писали - жди BF6 в нем может уже починят наконец плохой стриминг.
А так в чем проблема - dx11 я поставил лок на 95 и большинство настроек типа эффектов в минималки (только тестуры высоко и дальность сетки ) и все фпс стоит на одном значении 95 кроме совсем мясных моментов типа фау - что важно, в динамике все равно не до разглядывания картинки это плохо сказывается на результативности - еще разрабы так и не пофиксили официальный WH - на низких на дальних расстояниях противник просвечивает даже через забор бетонный!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2016 Фото: 3
neSaint писал(а):
Ну не отлажена она под dx12 - сто раз писали - жди BF6 в нем может уже починят наконец плохой стриминг.
А так в чем проблема - dx11 я поставил лок на 95 и большинство настроек типа эффектов в минималки (только тестуры высоко и дальность сетки ) и все фпс стоит на одном значении 95 кроме совсем мясных моментов типа фау - что важно, в динамике все равно не до разглядывания картинки это плохо сказывается на результативности - еще разрабы так и не пофиксили официальный WH - на низких на дальних расстояниях противник просвечивает даже через забор бетонный!
А причем здесь dx12 или dx11?
"Resizable BAR представляет собой расширенную функцию протокола PCI Express. Она открывает центральному процессору доступ ко всей видеопамяти графического ускорителя, снимая существующее ограничение в размере 256 МБ. Благодаря этому и достигается повышение частоты кадров в играх."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Avgustin ресайзабл не поможет. Медианный прирост в 4к примерно на уровне 0-1%. А у вас еще и упор в лучи. Проще выставить нормальные настройки, котоые попроще для железа, но неразличимы с ультрой для глаза..
neSaint писал(а):
разрабы так и не пофиксили официальный WH
консольки бы умерли от такой дальности прорисовки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Опять сгорела жопа. 5 раз подряд умер из-за своих. Это конечно обычное дело ,но необычно то,что все 5 раз по одной и той же причине - идиоты не понимают как пользоваться дымом. Они берут и дымят так, чтобы ты из дыма выходил и открывался сразу под 10 врагов. Неужели так сложно понять, что при штурме позиции врага дымить надо на позицию врага, а не дымить на себя, показывая откуда ты сейчас выйдешь и куда врагу надо целиться!?!? Если кто не знал, то дымить надо на врага, и тогда у него останется 2 варианта: либо ждать пока вы его зарашите и сразитесь в равных условиях, либо выходить из укрытия и сражаться с вами на равных. Если вы дымите под себя, то этот дым превращается из тактического в сигнальный для врага "стрелять сюда".
Сейчас этот форум просматривают: antagonist и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения