Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15132 • Страница 663 из 757<  1 ... 660  661  662  663  664  665  666 ... 757  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios (Bethesda Softworks)
Издатель: 2K Games
Даты выхода: 21 марта 2006 года.
Издатель в России: 1C
Локализатор: Акелла
Дата выхода локализации: 23 июня 2006 г.
Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/

(FAQ) The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 12:35, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
Ну хаджит мне не нравится просто как хаджит может если бы его изобразили более человекоподобным я бы попробовал этого персонажа а так нет. Да и вообще убегать мне всегда не нравилось пусть враги убегают я всегда любил переть как танк зачищая всё на своём пути. И что плохого в лошади? персонаж очень здорово смотрится на лошади помнится к концу от нечего делать правда, купил кучу лошадок и броню на каждую. акробатикой впринципе мало пользовался опять же от нечего делать прокачал акробатику до 75 посмотрел как он прыгает здорово но в бою практически не пользовался. Лёгкий доспех он конечно красивый особенно мифриловый но честно говоря с практической точки зрения толку от него не много Я брал лёгкий доспех на сапоги наручи шлем. Был ещё полностью мифриловый доспех зачарованный на 100 невидимости хотел поиграть за вора но так и не поиграл. Вообще скорость старался не прокачивать (45 макс) очень раздражало заходишь вроде в какой то магазин и со всей дури врезаешся в прилавок все лежащие вещи летят кувырком а продавец смотрит на тебя как ни в чём небывало сразу портится ощущения от игры. Опять же на большой скорости часто промахиваешся по противнику например перк удар-назат (когда противник отлетает в накауте) на большой скорости получается он слишком быстро отходит и не в кого не попадаешь можно конечно переключится на ходьбу но это надо постоянно переключатся а мне лень:)). Проходил игру два раза один раз за северянина под знаком атронаха второй раз проходил за имперца под знаком мага остальные рассы не очень подходят к моему стилю игры бретон слабый в бою а пулять магией это конечно забавно но мне больше нравится подойти и дать здоровенную затрещину. А ящерицы кошки и орки...просто ненравятся как реализовыны графически опять же эти хвосты торчащие из под лат...ну как то не помне это:)))

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
G.K. писал(а):
1)Не нужна лошадь (мало того, что скорость офигительная, так ещё, начиная с подмастерья акробатики он кувыркаться может и уворачиваться от удара, а в кувырке скорость вдвое больше)

А в чём тут "плюс"? Лошадь бесплатно дают сначала после Кавача, затем в Темном братстве.. может ещё где, я квесты гильдии магов пока даже не начинал. Да и любой воин после 20-го уровня может себе до фига лошадей напокупать - они стоят-то копейки.
G.K. писал(а):
2) Даже при плохо прокачанных боевых навыках всегда можно смыться с поля брани, если что (скажем, первые врата обливиона можно закрыть вообще, почти никого не убивая)

А можно их просто прокачать, играя за воина или мага - и не надо будет ни от кого бегать. Когда бежать бессмысленно (мало ли в игре случаев, когда нужно именно убить?) - чё ты делать будешь? Прыгать вокруг и кричать "умри!"? :)
G.K. писал(а):
3) С дракой тоже нормально, поскольку один из профильных скилов - клинки

У воинов с дракой всяко понормальнее.
G.K. писал(а):
4) Скорость управляет навыком лёгких доспехов, так что, если что, можно одеться, и всё будет ок.

Без всяких если что воином можно так одеться, как никакой акробат в жизни не оденется.. :)
G.K. писал(а):
5) Один из профильных навыков - красноречие - а языком трепать в игре надо прилично, так что это помогает.

Ваще бесполезный навык - можно ведь любого купить. Чё толку крутить колесо, если можно заплатить намного быстрее? А с деньгами у воинов (да и магов наверно тоже) проблем нет - рубишь, экуипмент забираешь, продаёшь... Покупаются вообще все и без проблем.
G.K. писал(а):
6) Плюс к тому, основное оружие акробата, по идее, лук, так что ещё и стрелять можно (правда, я луком не пользуюсь, равно как и другим профильным навыком - красться).

И нафиг он нужен - этот лук? 95 % поединков проходят так, что из лука ты пальнёшь всего пару раз, а затем будешь минуты 2 долго и упорно рубить мечём. :) Это если ты нормально раскачан - у меня щас как раз минута-две на нормального монстрика уходит.. а я играю за рыцаря - 25-й уровень, сила 100, мечи 102, тяж. доспехи 100, парирование 100... Акробат вообще чёрт знает сколько будет рубить. Не дают особо пострелять в игре, в пещерах сразу зажимают, да и на улице особо не постреляешь. Луки в "одиночных" рпг - штука бесполезная. Вот там, где команда - BG, ID, Fallout, Arcanum - да вообще большинство игр, где управляешь командой, а не одним игроком - там луки ещё куда не шло, ибо сильные "тяжёлые" персонажи прикрывают "лёгких", и те спокойно стреляют. А здесь лук просто не в тему.
G.K. писал(а):
7) Акробатика легче всего прокачивается (просто передвигаться прыжками, или кувырками), потом, по этой причине, во время сна очень поднимается скорость.

Да я и рыцарем везде прыгаю - уже раскачана под 70, думаю до конца оригинальной игры 100 получу. А я ни разу не "покупал" её - только сам прыгал. Да и тоже навык малополезный - какое у него применение? Раскачать до 75 и нафиг...


Х.з. - как-то твой акробат IMHO вообще бестолковый. :) Всё же в таких играх классический воин или маг - куда более сильный персонаж. А ведь воин может стать неплохим вором - у меня уже в дополнение к полной прокачке рыцаря и взлом и скрытность под 70 - и это только 25-й уровень, да и не особо я увлекаюсь прокачкой. Когда здоровенная машина для убийств может ещё и подкрадываться... :D А ведь ещё рыцарь может немного магию подучить - лечить себя и усиливать.

В общем IMHO здесь рулят три типа:
1). Воин-универсал - тот, что был воином, достиг успехов в своём деле, стал неплохим вором и немного выучил магию.
2). Маг-универсал - сильный маг, который в состоянии надеть на тело неплохие доспехи и спрятаться там, где это нужно.
3). Проф. вор, которого даже днём не видно :) - но который может и порубить неплохо, и сколдовать чё-нить.

Короче, миксы из трёх классических специальностей - с упором на каждую по желанию. Всё остальное вряд ли будет так эффективно. С другой стороны - ведь в rpg и играют для того, чтобы отыгрывать разные роли, порой необычные. Если прёт бегать и прыгать - то почему бы и нет? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Откуда: Одесса
Код:
А в чём тут "плюс"? Лошадь бесплатно дают сначала после Кавача, затем в Темном братстве.. может ещё где, я квесты гильдии магов пока даже не начинал. Да и любой воин после 20-го уровня может себе до фига лошадей напокупать - они стоят-то копейки.

Лошадь, которую после Квача я очень скоро бросил, поскольку 1) медленная, 2) с проходимостью у неё плохо, 3) на лошади невозможно ни драться, ни магию кастовать, 4) надо ещё следить, чтоб её не убили.
Код:
А можно их просто прокачать, играя за воина или мага - и не надо будет ни от кого бегать. Когда бежать бессмысленно (мало ли в игре случаев, когда нужно именно убить?) - чё ты делать будешь? Прыгать вокруг и кричать "умри!"? Smile

Я уже говорил, что, имея большой показатель скорости, можно убить значительно более сильного противника. Правда, займёт это немного больше времени:)

Код:
Ваще бесполезный навык - можно ведь любого купить. Чё толку крутить колесо, если можно заплатить намного быстрее? А с деньгами у воинов (да и магов наверно тоже) проблем нет - рубишь, экуипмент забираешь, продаёшь... Покупаются вообще все и без проблем.

Ага... "взятка - дофига монет за 1 очко:))"

Код:
И нафиг он нужен - этот лук? 95 % поединков проходят так, что из лука ты пальнёшь всего пару раз, а затем будешь минуты 2 долго и упорно рубить мечём.

Вот тут согласен, поскольку лук не использую вообще:)

Код:
Проф. вор, которого даже днём не видно Smile - но который может и порубить неплохо, и сколдовать чё-нить.

Вообще-то, у моего персонажа "красться" - профильный навык, так что, если раскачать, его тоже может и днём быть не видно.

Код:
Если прёт бегать и прыгать - то почему бы и нет?


Мне просто самому было интересно, что из такого персонажа получится:) Пока получается довольно неплохо:) А реальную боевую пользу надо будет на арене проверить.:)


ЗЫ. Хвосты и мне не нравятся...Что да, то да:)

ЗЗЫ. Кстати, так что по поводу серебрянного оружия? Чем серебрянные мечи/луки отличаются от обычных?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
G.K. писал(а):
ЗЗЫ. Кстати, так что по поводу серебрянного оружия? Чем серебрянные мечи/луки отличаются от обычных?

Ну там есть список материалов, изготовленным из которых оружием можно уничтожать всяких стрёмных существ типа призраков, огоньков.. Серебро просто входит в этот список. А так ничё особенного. Вроде бы оружие из серебра довольно слабое - я с него быстро слез. Сначала сталь, серебро, затем гномские/эльфийские штучки, затем эбонит, стекло.. Щас юзаю дреморские штуковины, и доспехи, и меч. И самые сильные они (пока для моего уровня) - и ими можно гасить маг. существ типа призраков/огоньков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Откуда: Одесса
А гномовскими можно? Я с вампира (который отец полуорка) гномский кинжал снял. (кстати, вампир тот намного сильнее моего ещё совсем нераскачанного чара - чисто за счёт скорости удалось его завалить).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
G.K. писал(а):
Я с вампира (который отец полуорка) гномский кинжал снял.

Нет, гномские не катят. Только серебро, дреморское и чё-то ещё...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Откуда: Одесса
Понятно, спасибо:) Надо срочно покупать серебряный клэймор:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: Москвабад
Вот народ про серебро негоните, когда начинаешь играть за бойца, от зачарованного оружия толку нет, быстро разряжаеться и незарядить. Серебрянное для начала всамый раз, а то что слабовато ну дык какой вес таков и урон. Кстати досих пор плююсь от незбалансированности всего в игре, в чистую игру играть, тупо и скучно. Зря разрабы отказались от баланса из Моры, тут примитивно взял самого... одел самое... ударил самым... В итоге тупо стал самым, всё остальное было для мазахистов. С Моры лучьником нравилось быть, тут пролёт. Выигрышь при лёгкой броне в скорости и манёвре, тут опять пролёт. ...Хочу, как поклонник серии, сказать большое спасибо создателям ООО, МММ и полного руссификатора.

_________________
i7-3770K\P8Z77-V Pro\DDR3-1600 24G\GTX 1660+Intel 4000\APS-850C\S27A950\WD1000DHTZ-04N21V0\HD103UJ\ST31500341AS\HDS722020ALA330\HD204UI\GH24NS72


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
Откуда: Алматы KZ
Я своего героя создал от балды. Воин маг, бретонец, под знаком змея(тут я скосил)

В итоге раскачался в мечи, тяжелые доспехи по 100, парирование 80, разрушенире, востановление 100.
Короче получился более меннее танк, который еще и магией так зарядить может, что мало не покажеться.
Всю свою броню в щиты заколдовал, а кольца, амулеты в поглощение, так что если с маной плохо надо как раз под фаерболы лезть :D.
пуфик писал(а):
зачарованного оружия толку нет, быстро разряжаеться и незарядить.

Да поболе уровень, чтоб еще и без вреда для себя камни заряжать, так стоишь в развалочку пока тебя "пытаються убить" и думаешь зарядить от него камень или не стоит.
G.K. писал(а):
Не нужна лошадь

Согласен, я то всегда медленный был и все пешечком, в каждую пещерку загляну, только с уровня 25 престал по лесам бродить.
Machinehead писал(а):
Это квест статуи даэдрического лорда Клавикуса Вайла. Умбру надо будет победить и забрать ее меч. Хотя я ее не убивал, по морально-отыгрышевым Smile соображениям, послушай что она говорит поймешь.

Спасибо, посмотрим чего там делать.

_________________
Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
G.K. писал(а):
правда, я луком не пользуюсь, равно как и другим профильным навыком - красться

Sara Cahota писал(а):
И нафиг он нужен - этот лук? 95 % поединков проходят так, что из лука ты пальнёшь всего пару раз, а затем будешь минуты 2 долго и упорно рубить мечём.

пуфик писал(а):
С Моры лучьником нравилось быть, тут пролёт

Ой как же вы не правы. Лук - очень сильный навык, и перки на 75 и 100 левеле вообще нереально круты. А уж в сочетании со сником лук - это просто чит.
пуфик писал(а):
Выигрышь при лёгкой броне в скорости и манёвре, тут опять пролёт.

Да ну? Хоть раз пробовал тяжелые доспехи надеть? Скорость падает очень жестко. Это только когда уже навык под 100 влияния нет никакого. А в начале игры разница очень большая.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
4e_alex писал(а):
Ой как же вы не правы. Лук - очень сильный навык

Так а что крутого-то? Лук - оружие дальнего боя. Создан для дистанционного подавления массы, интересен именно тем, что можно стрелять издалека и не получать повреждений самому. Вблизи куда эффективнее оружие ближнего боя, что в общем-то естественно - так и в жизни, и в игре: урон мечей и палиц выше, чем урон лука из того же материала (того же класса). Что хорошего в луке в TES, если практически любой противник добирается до глав. героя за несколько секунд, и далее по любому начинается ближний бой? Это не "групповая" ролевая игра, где есть возможность прикрываться тяжелобронированными воинами и вести прицельную стрельбу из-за их спин...

4e_alex писал(а):
перки на 75 и 100 левеле вообще нереально круты.

Перки на 75 и на 100 совершенно те же самые, что и у меча или тупого оружия (шанс сбить с ног или парализовать). :spy: Это чё - юношеский максимализм с "вообще нереально круты"? :?:


Абсолютно бесполезная фигня. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: Москвабад
4e_alex писал(а):
Да ну? Хоть раз пробовал тяжелые доспехи надеть?
Только в них и хожу. :) А скорость движения и скорость нанесения ударов и уходов от ударов разные вещи, в Обливионе общёт боя идет приметивнее чем в Море, поэтому и тактику приходиться использовать приметивную. В своё время разрабы сами заявили, что "чрезмерно сложная система" РПГешных элементов игры упрощена в угоду красивостей и быстрейшему выходу игры.

_________________
i7-3770K\P8Z77-V Pro\DDR3-1600 24G\GTX 1660+Intel 4000\APS-850C\S27A950\WD1000DHTZ-04N21V0\HD103UJ\ST31500341AS\HDS722020ALA330\HD204UI\GH24NS72


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
Да ну не правда луки очень даже сильная вещь если прокачен сник да само умение владения луком ставил понижение жизни на луки 100-1 сек + урон от сника+яд или слабость к магии даже если с одного выстрела не убил тупо фаерболом добить очень легко босоов в пешерах не завалишь с первого выстрела это да но ребят послабее можно и первого выстрела убить например некромантов многие ложатся с первого выстрела особенно если ещё и стрелы с магическим уроном.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Sara Cahota
Sara Cahota писал(а):
Перки на 75 и на 100 совершенно те же самые, что и у меча или тупого оружия

Прочитал небось описание и на этом все и кончилось, до практики не дошло. Разница очень большая - у лука шанс паралича на каждый выстрел, знаешь ли, не надо делать специальных ударов (у которых еще и большой шанс несрабатывания, огромный отжор стамины и дикая задержка на совершение). Если противников не больше 3, то лежат они постоянно.
Sara Cahota писал(а):
любой противник добирается до глав. героя за несколько секунд, и далее по любому начинается ближний бой?

На клавиатуре есть кнопка S, ее надо давить, ее родимую :lol:
пуфик
пуфик писал(а):
А скорость движения и скорость нанесения ударов и уходов от ударов разные вещи

В Обле от тяжелых доспехов замедляется все из этого. Очень заметно на ранних уровнях.
пуфик писал(а):
В своё время разрабы сами заявили, что "чрезмерно сложная система" РПГешных элементов игры упрощена в угоду красивостей и быстрейшему выходу игры.

Ничего подобного они не говорили, свою систему они только хвалили (в частности в видеофильме о создании, который прилагался к коллекционке), что естественно.
И надеюсь ты не считаешь Морр RPG. :)
CorniliuS
CorniliuS писал(а):
очень легко босоов в пешерах не завалишь с первого выстрела

Если сник большой, то даже самые крутые противники после первого выстрела не знают откуда же он был. Т.е. опять летит стрела на 6x урона, 2-3 стрелы и любой противник мертв.
Млин, это все проверено на чаре, у которого от скуки ВСЕ скилы раскачаны на 100. Надоедает видители одним и темже ковырять врагов уже после 10-15% игры. Пока я это все качал убедился много-много раз. Самое крутое, что есть в игре, это:
1. 100% хамелеон
2. лук + сник
3. магия разрушения (снижение резистов и хороший урон = любой враг летит с первого каста) + все доспехи на +50 к мане.
Как видите никаких рукопашных навыков тут и близко нет. Это фуфло в сравнении с перечисленным, даже если зачаровать самый крутой клинок на большой урон и постоянно кастовать 100% слабости к магии.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
4e_alex
4e_alex писал(а):
у лука шанс паралича на каждый выстрел, знаешь ли, не надо делать специальных ударов (у которых еще и большой шанс несрабатывания, огромный отжор стамины и дикая задержка на совершение)

И у меча на каждый удар. Насчёт спец. ударов да, но они делаются-то элементарно. Что такое "большой шанс несрабатывания"? Они вроде как вообще всегда работают, ни разу не видел, чтобы спецудар не сработал. А вот "перковая способность" - она срабатывает не всегда, но это одиноково применимо и для ближнего оружия, и для лука. Огромный отжор, дикая задержка.. чересчур громкие слова для полуторасекундной задержки и практически незаметной потери запаса сил у раскачанного рыцаря. Кстати, вероятность срабатывания перка напрямую зависит от удачи? Или нет?

Плюс клинков - в том, что ещё и щит есть. В узких проходах пещер, коих в игре масса, довольно часто окружают со всех сторон и с луком особо не побегаешь - а щит с луком одновременно не используют. С мечом же легко прикрываться щитом и вести довольно эффективные бои.

4e_alex писал(а):
В Обле от тяжелых доспехов замедляется все из этого.

На 100 вроде не замедляют, по крайней мере так сообщается в игре и я разницы не вижу когда одеваю тяж. доспех...

4e_alex писал(а):
Если сник большой, то даже самые крутые противники после первого выстрела не знают откуда же он был.

А такая тема не сработает с оружием ближнего боя?

4e_alex писал(а):
100% хамелеон

А это что такое?

4e_alex писал(а):
Самое крутое, что есть в игре, это: 1. 100% хамелеон 2. лук + сник 3. магия разрушения (снижение резистов и хороший урон = любой враг летит с первого каста) + все доспехи на +50 к мане.

Ну это чересчур категорично - любая из классических профессий с добавками из других классов здесь имеет право на жизнь. В описанных тобой пунктах не вижу ничего сверхкрутого. То, что после первого выстрела из лука со сником тебя не замечают - это может и оправдывает лук. Но опять же вряд ли делает его супероружием. Не будешь же всю игру под сником играть - это сколько времени уйдёт... у меня и так уже 60 часов набежало, а если постоянно со сником бегать... И не вступать в близкий контакт... х.з., не одну сотню часов прохождение отнимет :) - жалко столько времени на компьютерную игру, хоть и неплохую, но сильно далёкую от идеала.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: Москвабад
1.Было заявленно, от типа доспехов зависит качество скрытности. По факту, есть только зависимость от уровня скрытности гг.
2.Влияние доспехов на скорость в бою и движении. По факту, чистый вес невелирует усталость при беге, а раскачаность гг и апонентов, в бою.
3.Износ оружия и доспехов,должен зависить от их типа и качества материала. По факту, одинаково, ктому-же нереально быстро, тоже касаеться отсутствия зависимости износа от тип оружия - тип отакуемого доспеха.
4.Что больше всего раздражает, так это отсутствие привязки, уровень доспехов - падение здоровья при пропуске ударов.

_________________
i7-3770K\P8Z77-V Pro\DDR3-1600 24G\GTX 1660+Intel 4000\APS-850C\S27A950\WD1000DHTZ-04N21V0\HD103UJ\ST31500341AS\HDS722020ALA330\HD204UI\GH24NS72


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Sara Cahota писал(а):
И у меча на каждый удар. Насчёт спец. ударов да, но они делаются-то элементарно. Что такое "большой шанс несрабатывания"? Они вроде как вообще всегда работают, ни разу не видел, чтобы спецудар не сработал. А вот "перковая способность" - она срабатывает не всегда, но это одиноково применимо и для ближнего оружия, и для лука. Огромный отжор, дикая задержка.. чересчур громкие слова для полуторасекундной задержки и практически незаметной потери запаса сил у раскачанного рыцаря. Кстати, вероятность срабатывания перка напрямую зависит от удачи? Или нет?

Да что же тут не ясного то? Чтобы получить шанс на срабатывание перковой абилки (паралича) с мечом надо постоянно делать спецудар. А у лука этот шанс есть всегда. Стамины с каждого силового удара мечом отнимается ровно столько, что пока кого-нибудь парализуешь остаешься без нее. А полуторасекундная задержка - это очень много, особенно когда тебя в этот момент безнаказанно лупят.
Sara Cahota писал(а):
В узких проходах пещер, коих в игре масса, довольно часто окружают со всех сторон и с луком особо не побегаешь

Этот недостаток есть у лука только до 75 левела (и то если сник не качать). С появлением перка на 75 как минимум один лежит всегда. На 100 с параличом почти всегда лежат уже трое. А игроку остается только стоять и стрелять.
Sara Cahota писал(а):
А такая тема не сработает с оружием ближнего боя?

От расстояния сильно зависит вероятность обнаружения.
Sara Cahota писал(а):
Ну это чересчур категорично - любая из классических профессий с добавками из других классов здесь имеет право на жизнь. В описанных тобой пунктах не вижу ничего сверхкрутого.

Вообще в игре баланс нормальный, т.е. бесполезных скилов почти нет (только торговля и разговор ущербны), а любой персонаж не испытывает проблем на средней сложности. Такого баланса достаточно для оффлайн игры. Но вот перечисленные способы с общего ряда сильно выделяются. 100% хамелеон - полная безнаказанность, а лук+сник или магия разрушения с кучей маны и правильными спелами обеспечивают скорость уничтожения врагов в разы большую, чем любые другие способы с любой экипировкой (конкретно - не более 2-3 секунд на самых мощных монстров). Еще раз повторю - это проверено.
Добавлено спустя 9 минут, 15 секунд
пуфик
1. От типа доспехов есть зависимость на низких уровнях скрытности (до 50), причем очень даже заметная. В тяжелых доспехах ни к кому и не подкраешься, даже в полной темноте. На 50 просто перк ее убирает.
2. ИМХО это нормально, снижать штрафы при раскачке. Хотя полное их исчезновение на 100 - это конечно перебор.
4. Как раз именно так и есть. Броня 60 означает, что персонаж получает 40% урона от физических ударов.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Откуда: Одесса
Кстати, ещё раз пересмотрел профильные навыки своего хаджита-акробата. У него, оказывается, самый основной навык - сник. Т.е, он прекрасно может стать тем самым "супер-вором, которого даже днем не видно", а если уже заметят, то у него и блэйд, и лук - тоже в числе профильных. Что ещё надо?:)

Я пока что качал силу, скорость и личность. Теперь, когда болтовня уже более-менее прокачана, надо вместо личности качать ловкость, для сника. И, по идее, всё должно быть ок:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2007
Откуда: Нижний Тагил
Кто шиверинг проходил - застрял в пещере где дерево надо взять для палки какой-то. Захожу в пещеру, затем прямо в дверь, внизу дыра, падаю туда - зелёная метка типа тут - подхожу к дереву - пишет "дерево не будет бросать корни" (перевод с англ.) далее иду к двери там рядом нажимаю кнопку открывания двери пишет - "кто-то сильно держит снаружи быстро" (также перевод с англ). Чё там делать может кто-нить подскажет?

_________________
Бросай меня крепче, жизнь, пусть удача нежит слабых!
Профиль компьютера тут ==> http://www.sysprofile.de/id56878


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Откуда: Одесса
Цитата:
100% хамелеон

А это что такое?

Это такой эффект, когда ты становишься "почти" невидимым, т.е, приспосабливаешься к цвету окружающей среды. В отличие от полной невидимости, под этим эффектом тебя всё-таки могут засечь (хоть это и очень сложно), но, в отличие от невидимости, хамелеон не лишает тебя возможности атаковать - эффект при атаке не исчезает.
Добавлено спустя 4 минуты, 56 секунд
Кстати, ещё вопрос - какому классу нужен рукопашный бой? И смысл вообще в нём, когда есть оружие (кроме того, что кулаки не изнашиваются:))?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15132 • Страница 663 из 757<  1 ... 660  661  662  663  664  665  666 ... 757  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bryant333, Dared3vil, tycho и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan