Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2016 Фото: 44
silentFREAK писал(а):
djhardcut я так понимаю ты один из этих задротов... Eofin все правильно сказал, нечего добавить
Привет! Не, мне техника не интересна абсолютно, там АИМ не нужен. Я ни в коем случае не умоляю слов Eofin, но поскольку все гаджеты и техника в игре доступны обеим сторонам, все в итоге упирается в задротство. Если команда сливает в небе, то это не потому, что у противника самолет нормальный, а вам достался бракованный или его вообще не дали. )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2011 Откуда: г.на Неве Фото: 0
...а чё там с балансом? Я говорю о балансе по количеству игроков в каждой команде...уже с 10-к раз играл, и было так: в одной команде нас было 10 человек, а в другой 18, при этом режим игры был типа штурма, но захватить нужно было 3 точки (не помню как называется) - естественно мы сливали. Спрашиваю потому что так происходит постоянно, а не раз в 100 карт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2017 Откуда: 39 регион
silentFREAK писал(а):
...а чё там с балансом? Я говорю о балансе по количеству игроков в каждой команде...уже с 10-к раз играл, и было так: в одной команде нас было 10 человек, а в другой 18
Я тоже удивляюсь, частенько такое происходит.почему-то в 4-ке таких разрывов в балансе не было.Бывало автобалланс в 4ке во время игры прямо перекидывал в другую команду некоторых.
_________________ 8770K/Noctua NH-C14S/ASUS Maximus X Hero/2x16Гб 3000/Gigabyte Vega64 /SSD 960 EVO M.2 250/SB Zx/Corsair RM850x/Fractal Define Design R6/Samsung CHG90
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Серверное обновление для Battlefield 1 на всех платформах выйдет в среду 10 января, для устранения проблемы, когда некоторые игроки наблюдали "летающий" дредноут Мыс Геллес в операции Галлиполи. В рамках проведения обслуживания, вы можете быть отключены с сервера, но сможете присоединиться повторно. Расписание представлено ниже:
PC: Серверное обновление будет выпущено в 12:00 МСК
PS4: Серверное обновление будет выпущено в 12:30 МСК
Xbox One: Серверное обновление будет выпущено в 13:00 МСК
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
Eofin писал(а):
В реальности можно примерно тоже сделать, если на винтовой биплан установить современный реактивный двигатель, он тогда скорость свою не особо увеличит - конструкция крыльев будет его тормозить, но зато летать сможеть как ракета - вертикально вверх набирать высоту итд... но маневренность потеряется - из-за веса двигателя
Это получается надо на кукурузник ставить двигатель от тарелки НЛО - только тогда кукурузник залетает примерно как в бф1
Дайсы посути поставили реактивные двигатели на кукурузники, и вы еще удивляетесь почему они нагибают ?
Вот, из самолета всё это так не выглядит. Если его никто сбить не пытается, то летается безмятежно, а если каждый пехотинец по тебе шмаляет, то уже и не полетаешь вовсе. И высоту он набирает быстро пару секунд, а потом начинает пыхтеть и набор высоты от antiair пушки пом-пом не спасает, наоборот к земле стелиться надо и скорость у него далека от истребителя из БФ4, хотя это скорее плюс, поскольку охота в основном за пехотой и другими самолетами, которые тоже не спешат. А если пехоту не светят и она сидит под крышами, то фрагов особо не насобираешь.
У зениток радиус уменьшили, так что самолет если не наглеет совсем, то ему вообще ничего не будет.
Это когда такое? Кучность им уменьшили, а дальность, особенно ввысь - увеличили осенью еще! Вы постоянно представляете себя на месте добывающего воздушный фраг, а на самом деле попробуйте себя на месте пилота представить - когда не только зенитка тобой занимается, но и любая пехтура, особенно пулеметчики. Тут невольно ищешь место, где можно починиться, и зенитка - это последнее на что обращаешь внимание, ибо все места изучены. Ну а ежели уж хочется сбить из зенитки, то я уже говорил - подождать пролета, и если ты незаспочен, то все воздушные фраги должны быть твоими. GhettoBird +
Кучность им уменьшили, а дальность, особенно ввысь - увеличили осенью еще!
нет же, с последним патчем реально не долетают снаряды зенитки, даже пулемет такое ощущение, что бьет дальше. а еще на граппе вертикальный угол "стационарок" уменьшили
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
CTyDeHT писал(а):
нет же, с последним патчем реально не долетают снаряды зенитки, даже пулемет такое ощущение, что бьет дальше. а еще на граппе вертикальный угол "стационарок" уменьшили
Может это и так, может угол "порезали", я последний раз на Граппе летал за "мёртвую" команду, меня с пулеметов разбирали, едва успевал за гору отскочить. Не успел оценить угол обстрела "пом-пом". Когда пулеметчик не боится лечь, расчехлить пулемет, смотреть в небо и не получить хедшот. Когда таких пулеметчиков с десяток-летчику горе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения