Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
G.K. писал(а):
Это такой эффект, когда ты становишься "почти" невидимым
Так а где он вообще? Я его просто не вижу в списке навыков. Это типа как чел из Тёмного братства - становится типа как "Хищник" таким прозрачным... Как такой теме научиться?
G.K. писал(а):
И смысл вообще в нём, когда есть оружие (кроме того, что кулаки не изнашиваются)?
Тоже не понимаю. В принципе рукопашный бой изматывает (противника), но вроде по-любому эффективнее оружием долбить. Так что х.з.
Ну постоянный 100% хамелеон это всё таки чит не думаю что авторы хотели игрокам дать такую возможность и если играть честно то врядли удастся набрать 100% постоянного хамелерна. Разве что до одури закрывать ворота в обливион именно отуда можно вытащить сигил с таким эфектом и зачаровать свою броню на 100 и более ед у меня на 120 было кажется Только это не "почти невидим" а вообще не видим никому и никогда можно красть что хочешь убивать кого хочешь хоть на виду у стражников...вообщем чит:) Играть правда так неудобно разве что от первого лица от 3 постоянно цепляешся об всё что угодно перс пропадает полностью с экрана ориентируешся только по прицелу. Ну а как быстро набрать таких сигилов? старым проверенным способом записываешся в тот момент когда в обливионе ты готов забрать сигил собственно забираешь сигил не ждёшь пока перс появится в сиродиле а тут же открываешь менюшку смотришь какой эфект у сигила если не тот что нужен подгружаем сэйв и так покругу до тех пор пока сигил не появится с нужным эфектом. Иногда быстро получаешь то что ищешь иногда по 10 минут приходится кликать. Однако технически это не чит никаких кодов ведь введено небыло просто обман игры:) Ну если щепетильностью не страдаешь можно и кодами воспользоватся. А рукопашный бой нужен как вспомогательный скилл бывает у вас выбили оружие из рук ну и что бы не прятся за щитом в поисках оружия отправляешь противника полежать правым хуком и спокойно подбираешь оружие так бой смотрится более органично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
CorniliuS писал(а):
у вас выбили оружие из рук ну и что бы не прятся за щитом в поисках оружия отправляешь противника полежать правым хуком и спокойно подбираешь оружие так бой смотрится более органично.
Ну если так, то этот скилл явно не стоит того... это как "красноречие" - практически бесполезная фигня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Украина, mk.ua
Sara Cahota писал(а):
Что хорошего в луке в TES, если практически любой противник добирается до глав. героя за несколько секунд, и далее по любому начинается ближний бой?
Когда проходил "Обливион" - играл Бретоном-магом под знаком Мага. Сразу после "побега" - шарился по столице, смешивал всё подряд на продажу. По выходу из горожа уже имел эксперта в алхимии. Яды на 3 и больше эффекта рулят.
Первое время стиль боя больше подходил для ассасина (линия ТБ понравилась): сник, инвиз покупной на 30с, лёгкие доспехи, лук/короткий меч с отравой. Выстрел отравленной стрелой из сника - практически гарантированный покойник. Сразу в инвиз. Для ближнего боя - отравленный шорт. Позже как оружие "последнего шанса" - неслабо зачарованный кинжал с отравой. В конце игры - кинжал был даэдрический с зачарованием на 100% дрейн жизни и стамины на пару секунд, и с уязвимостью в придачу. Удар им в спину из сника многих сразу убивал и без яда.
Когда добрался до университета и смог дизайнить сам заклинания и зачаровывать шмотки - начал усиленно качать магию разрушения, до этого была прокачены небоевые школы (иллюзии, изменения, восстановление, мистицизм).
Всегда путешествовал под минимальной обкастовкий, поднимающей манапул (который и так был увеличен зачарованными шмотками), регенерация, обнаружение жизни, элементальные щиты, невидимость. По вратам во второй половине проходил без постоянного махания ковыряльником: собирал компоненты зелий для алхимии, даэдр убивал чаще всего для захвата души и потрохов для зелий. При желании - мог просто прогуляться в башню, забрать сигил и уйти по английски, без единого удара меча, выстрела из лука или молний. Раскаченый маг - система залпового огня на пешеходном шасси, сам выбирает жертву, время, место и способ.
В профильном форуме на AGFC есть тема "путь мага". Там была изложена концепция "нирваны". В конструкторе заклинаний университета создаётся несколько комбинированных заклинаний. Их постоянное каскадное применение позволяет магу в активной фазе иметь огромный манапул, зверскую регенерацию маны (мощные заклинания жрут её много), попутно - мощную регенерацию здоровья и т.д. По желанию - максимальная защита, инвиз, "обнаружение жизни" и пр. Использует каскадные заклинания с уязвимостями: каждое последующее заклинание наносит увеличивающийся в геометрической прогрессии урон. При этом, если всё правильно делать, мана никогда не уходит в ноль. Даже на самых "толстых" противников маг тратит несколько секунд, при этом не падает от усталости , и даже если пропустит пару плюх - восстановится посидев несколько секунд в инвизе.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
CorniliuS писал(а):
Разве что до одури закрывать ворота в обливион именно отуда можно вытащить сигил с таким эфектом
Зачем столько трудностей. Можно и в универе зачаровать.
CorniliuS писал(а):
Однако технически это не чит никаких кодов ведь введено небыло просто обман игры
Все-таки это не обман игры (вот беготня за сигилами с квиклоадом - это обман), а недоработка баланса. Но понятно, что играть так не интересно.
Obus писал(а):
В конструкторе заклинаний университета создаётся несколько комбинированных заклинаний. Их постоянное каскадное применение позволяет магу в активной фазе иметь огромный манапул, зверскую регенерацию маны (мощные заклинания жрут её много), попутно - мощную регенерацию здоровья и т.д.
А вот это уже самый настоящий эксплоит, а не "путь мага", обман игры игры без ввода кодов и взлома. Тем более, что и без использования стеков однотипных заклинаний можно иметь 700-800 маны и этого достаточно, чтобы за 10-15 секунд убить 5-6 огров.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2005 Откуда: [Crimea]
меня даже при 100% хамелеоне почемуто стражники отлично видели... (правда у меня была еще самая первая версия, и она была пираткой). у меня всегда рулят меч+фаербол (и не только в TES IV: Oblivion, но и в Diablo II, Gothic 2,3, Two Worlds, Neverwinter Nights 2, Titan Quest, и тд.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва
В связи с приобретением новой видюхи решил насладиться игрой с макс.графикой.
Вопрос - как ХДР и АА включить одновременно ? есть патч на каталис, но он очень старой версии.. на 7.12 чтото есть или еще какой способ ?
И еще хотелось бы увидеть какое неть видео высокого качества где демонстируется хдр в действии, а то чтото особо разницы между блумом и хдр не увидел =\
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
Analog Принудительные настройки средствами драйвера, я тут свои так накрутил, что даже ИЛ-2 тормозит (камень слабый), а в сабж даже залазять боюсь - но картинка конфетка как на лучьших скринах.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Analog писал(а):
И еще хотелось бы увидеть какое неть видео высокого качества где демонстируется хдр в действии, а то чтото особо разницы между блумом и хдр не увидел
Зайди на YouTube и вбей в поиск, наверняка что-нибудь найдется. BTW особой разницы быть и не должно, просто освещение становится помягче, вырастает дальнобойность источников света в данжах, на улице во время заката/рассвета на всех объектах появляется красивое ораньжевое свечение.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
ricasso1 С двухядерниками дружит, но толку от двухядерника мало. Через oblivion.ini можно настроить несколько параметров, ускоряющих/улучшающих игру на многоядерных процессорах, но со всеми эти настройками особо не выиграешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2007 Откуда: Киев
CorniliuS писал(а):
Ну постоянный 100% хамелеон это всё таки чит не думаю что авторы хотели игрокам дать такую возможность и если играть честно то врядли удастся набрать 100% постоянного хамелерна.
Моя жена так проходила. Набрала очень даже легко. 100% хамелеон - это не только полная безнаказанность, но еще и 100% шанс на критический удар. Она сначала билась мечом, потом лук подняла. Я смотрел и плевался, как она всех с 2-3 выстрелов критами валила, хотя идейку ей сам подкинул. Когда она насобирала 100%, то отказаться было трудно, игра временами была слишком занудная, поэтому она использовала хамелеон даже не столько для скрытности и безнаказанности, а для "быстрейшего выноса монстров без запарки, чтобы дальше поскорее проходить".
_________________ Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Потестил русский GOTY от 1С (aka золотое издание).
На диске не все официальные аддоны, а только SI и KOTN (aka DLC8), также как и в западном релизе GOTY. Бесезда в последний момент запретила. Остальные 8 DLC (7 из которых раньше были выпущены на диске KOTN downloadable content collection) отсутствуют, но судя по достаточно близким к команде локализаторов источникам тоже были заново (Fighters Stronghold впервые) переведены для этого издания. Как они теперь будут распространятся и будут ли вообще - никто не знает.
Сейвы от старого перевода ограничено совместимы с новым. Т.е. в принципе грузятся, но отсутствие проблем никто не гаратнирует.
Переведенные для старого издания плагины типа OOO надо переводить по новой. PS Может и не совсем уместо в FAQ, но на мой взгляд перевод на 4-. Пафос течет через край, актеры жестко переигрывают, скатываясь в кривляние. Император пародирует Йоду, а Хаскилл стал несмешным занудой (в оригинале он очень смешной зануда ).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Проблема с плагином Deadly Reflex v3.2
Разрубить супостата получается оооочень редко(1 раз на 50 человек) самое замедление времени для дальнейшего разрубания происходит ооочень редко. Аrmorer, blade, blunt раскачены на 100+ может я что-то не так делаю ? может там есть своию ньюансы боя, при использовании данного пагина
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: г.Иркутск
Ребята помогите! Как можно сделать, чтоб игра использовала побольше оперативной памяти, файл подкачки на диске вообще отключил. У меня 4Гб, 60-80fps, а игра тормозит на открытых пространсвах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения