Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
Господа, гуру скаутинга, zefirka и другие... Я тут заскучал и решил поиграть разведкой пока нет компании, ясно понятно, что я нубас отчаянный, но у меня происходят какие-то странные вещи. Я думаю списать ли их на мою криворукость, или это фича игры? Например, я уже пристрелялся вроде, процентов 60 попадаю из Ли-Энфилда, в целом не нервничаю, действую хладнокровно (пытаюсь атаковать, а не тюленить на перефирии в ожидании потерявшегося врага) и тут происходит следующее: стоит враг в полный рост, стреляет, меня не видит, то есть в спину вышел, повезло. Время на прицеливание есть, но я стараюсь по быстрее, вскидываю, целюсь в голову, на мой взгляд правильно прицелился, но мимо, враг тупит и не реагирует у меня есть возможность повторить, снова, уже медленнее, навожу прицел на башку и снова мимо (пулю не видно) третий раз навожу, совсем без вариантов точно на башку и опять мимо, потом меня с боку сзади выносят. Или лежит пулеметчик, вижу его голову целюсь, но пуля будто о невидимую преграду разбивается, меняю чуть угол снова выстрел и опять об воздух растворилась. Похожее бывает с расстрелом файеров, но там возможно он уже сбит, но продолжает отрисовываться. За то иногда в косяк стреляешь(не деревянный), хоть невидно даже врага, но знаешь, что он там и БАЦ! попал. Ну, хэд глитч тоже распробывал во всех красках: человек стреляющий сверху, хоть и виден, но "в домике".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
GhettoBird хитбоксы сбоку, сверху и снизу кривые. Сбоку надо стрелять в нос лица. По крайней мере на дмр именно так.
GhettoBird писал(а):
иногда в косяк стреляешь(не деревянный), хоть невидно даже врага, но знаешь, что он там и БАЦ! попал.
вот это я даже не знаю, то ли баг, то ли прострел. У меня 2 из 3 смертей от снайпера это смерть со значком прострела в журнале. Учитывая то, как криво работают прострелы на другом оружии, сложно сказать прострел ли это.
Например, у м1а1 при простреле врага через деревянную дверь или забор, урон режется в 10(!!!!) раз. Через кусты примерно раза в 2. У МГ42 то же самое, только через кусты урон тоже порядка 10 раз режется.
Хрен его знает. У них вообще огромные проблемы с непрямым уроном. Взять ту же взрывчатку: разделение урона поровну между врагами, оказавшимися в зоне поражения но без директхита - это кто вообще придумал? Да и рофлы с уменьшением урона при увеличении количества одновременно сдетонировавшей взрывчатки уже о многом говорит.. хз что им мешало сделать нормальные прострелы и нормальную взрывчатку с простыми зонами поражения, как было раньше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Скорее всего неправильно выбрана дистанция и пуля летит выше.Энфилд несмотря на то, что она cразу открыта - винтовка весьма сложная для освоения, у ней в плюс самый жирный магаз из-за чего все нубы с ней и бегают и спамят выстрелам ) - но и самая сложная траектория полета требующая длительной пристрелки - летит вначале ровно по прямой и в последних финальных метрах делает резкий клюв вниз. Идеально с нее стрелять квикскопом если есть навык, тогда будет залетать часто, также лояльна для стрейфа а вот для точного наведения и стрельбы с упора ее лучше не использовать особенно на дальних - ведь у нее низкая скорость по сравнению с Kar или Krag, вдобавок точность на сверхдальних заметно падает и если идет перестрелка с Kar то шансы получить в хед от него растут - несмотря на больший в 2 раза магазин у Энфилд, в таких случаях лучше заспаминить врага перком подавления резко уйти за преграду и только через паузу когда винтовка успокоиться попробовать стрейфом выходить и стрелять уже на поражение по мигающей цели.
Во общем Энфилд это раш винтовка для дистанций от 100-250, для кемпинга на точках тоже годится ( особенно помогает куча патронов - идеальна для спама и засветки врага ) но если против вас работает более опытный с 98K - то лучше в открытое противостояние не лезть, особенно если чувствуешь что он быстрее наводится 80% прилетит хед причем с такой скоростью что даже глазом моргнуть не успеешь, у Kar самая лучшая точность на дальних и сверхдальних плюс высокая скорость пули - минус только малый магазин и урон в тело что-то в районе 50-60 всего, для новичков идеальна Арисака ( самая простая траектория ) и последняя винтовка из dlc k31 ( скорострельность с прокачкой ) ну и имба пушка DMR ZH29 при должной сноровке выносит вообще все - 2 выстрела на любой дистанции (1 в голову ) Все мое имхо где-то могу чуть наврать я не супер снайпер с аim 40-50% - просто в силу возраста предпочитаю сейчас именно этот класс, как-то толковее играется меньше шума гама и балагана а кд растет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Victor91rus писал(а):
только у нее "прямой затвор" при использовании мушки.
Не знаю в этой части в отличии от BF1 - ушел от нее - большинство даже неудобные - только скоп, да светишься быстрее но точность на дальних в разы - хотя для квикскоперов мушка вариант с ней вроде быстрее входишь в прицельный режим
Не совсем прямой - для спама годится но прицел все равно уходит, винтовка Росса - вот у нее да, но имхо она косая и медленная везде
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
Сбоку надо стрелять в нос лица
Очень может быть, я стрелял, когда враг в профиль стоял, целил в каску и всё мимо и пуля, ХЗ, куда рассосалась
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Victor91rus писал(а):
при простреле врага через деревянную дверь или забор, урон режется в 10(!!!!) раз. Через кусты примерно раза в 2.
Именно, что из каменной станы угол и враг внутри, но я его не вижу(от туда пули летят, иногда ствол показывается), стреляю внутрь угла, не снаружи, но видимой части модельки нет и попадаю.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Victor91rus писал(а):
разделение урона поровну между врагами, оказавшимися в зоне поражения но без директхита
Да, это трэш, тоже заметил - зашло несколько человек, подорвал, всех покоцало, но все живы
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
neSaint писал(а):
Скорее всего неправильно выбрана дистанция и пуля летит выше.
Вряд ли, уже пристрелялся, в остальных как надо попадал, то есть чувствуешь уже как залетит, а как нет. Да и дистанция небольшая, метров 100, на такой сильно не падает пуля, зироинг стоит 150м
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
neSaint писал(а):
для точного наведения и стрельбы с упора ее лучше не использовать
Не мой вариант, я бегаю, не лежу
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Victor91rus писал(а):
а еще по-моему только у нее "прямой затвор" при использовании мушки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
не, нахрен, если в бф6 тоже игра будет мухлевать с попаданиями в пользу нубов, то пора валить из этой помойки. Просто абсурд. Уже не знают как уравнять игроков, правда один самый неочевидный способ никак не попробуют - СДЕЛАТЬ БАЛАНСЕР. Убил за первую жизнь больше 10 фрагов - всё, тебе начинают прилетать случайные хэдшоты через дым, совершенно случайные прострелы в голову от людей, которые даже не в тебя стреляли, совершенно случайно ты наносишь примерно 500 единиц урона судя по индикатору попадания, регистрирующему все попадания, но пишется что урон 40 или 60, и тебя перестреливают.. Нигде такого не было в порядке нормы, только редкие глюки неткода. Звуков от них тоже почему-то нет, ну это для баланса, ты же и так контролишь карту, а он нубас, ему надо слышать. Вон там на другом конце карты чувак бежит в доме - его тебе и воспроизведем, он твоего уровня, а нубас будет бесшумным. Вдруг оказывается, что тело со счетом 2/13 великолепно вешает хэдшоты и контроллит цель, у него просто превосходнейший мапконтроль и он всегда знает где враг. Только счет почему-то 2/13 и находится на одном из первых мест с конца таблицы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2010 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Victor91rus Да ну нах, я точно брать не буду, задолбало это всё. Что за бред, сколько раньше в сетевые шутеры играл нигде этого не было. Нуб и тебя нагибают, терпи, играй, потом Про станешь сам нагибать будешь. Так и было. А тут развели чёрт знает что, непонятно как вообще урон регистрируется (а порой и не регистрируется вовсе), сколько регистрируется и как пуля летит. Подруги эти дайсовские для новичков... Стреляю в тело, урона нет, даже нет ранения, враг реагирует, стреляет и убивает. Как это вообще?!
И чем выше твой лвл, тем сложнее теперь убить нуба у которого 5-й - 35-й лвл. У меня сейчас 410-й лвл, так я вообще с трудом теперь могу низко-лвл-ых убивать. Хоть первый стреляешь в спину, хоть в ползучих, хоть в стоячих, всё равно такие успевают и развернуться в твою сторону, и в ответ стреляют и убивают. Вообще до абсурда доходит - вижу чел укрепление строит (мешки), со спины на него выбегаю, стреляю в него, он успевает свой строительный молоток убрать, взять оружие, развернуться в мою сторону, пару выстрелов сделать и убить.
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2016 Фото: 3
У меня обратная ситуация. После 300 уровня по 8 самолетов выношу из флигера за раунд. Срезаю пару противников очередью. Кроме читаков никто не напрягает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Чет вы пацаны фантазируете. То ли поверили в свой божественный скилл, что каждый раз как вас убивает низколвлный игрок, то сразу начинается плач "о нет, он не мог меня убить ЭТО ИГРА ЕМУ ПОМОГАЕТ", либо я хз... шапочки из фольги прохудились.
Да, бывает не прет - но это ж случайность. Или вокруг вас должна волшебная аура появляться, что бы не дай бог кто ненароком через дым не убил или первые пули в лицо не влетели?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 53
NemirOFF писал(а):
И чем выше твой лвл, тем сложнее теперь убить нуба у которого 5-й - 35-й лвл.
у них специальное длс установлено на компе....вот что им помогает раньше после обновления игры все нубели и фраги как из рога изобилия сыпались.Потом видимо длс обновляли и все опять находили свой скилл
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
GhettoBird писал(а):
стоит враг в полный рост, стреляет, меня не видит, то есть в спину вышел, повезло. Время на прицеливание есть, но я стараюсь по быстрее, вскидываю, целюсь в голову, на мой взгляд правильно прицелился, но мимо, враг тупит и не реагирует у меня есть возможность повторить, снова, уже медленнее, навожу прицел на башку и снова мимо (пулю не видно) третий раз навожу, совсем без вариантов точно на башку и опять мимо, потом меня с боку сзади выносят. Или лежит пулеметчик, вижу его голову целюсь, но пуля будто о невидимую преграду разбивается, меняю чуть угол снова выстрел и опять об воздух растворилась.
Может действительно не регает попадания как положено. Сколько раз было - из базуки в танк лупишь - урона абсолютно нет или всего 1 или 2. Раньше на Кряже, в начале раунда брал бомбер с самой большой бомбой, сразу летел на первую точку "Е" (туда 90% вражеской команды бежит), в толпу бомбу сбрасываешь - 10 убийств сразу. Теперь то же самое проделываешь - одно, максимум два убийства за заход. Или у врагов всего лишь одна точка остается под контролем, вызываешь туда артиллерию (там вся вражеская команда) - и не одного трупа в итоге.
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Varan_lizard писал(а):
что каждый раз как вас убивает низколвлный игрок, то сразу начинается плач "о нет, он не мог меня убить ЭТО ИГРА ЕМУ ПОМОГАЕТ"
Так одно дело когда тебя враг первый заметил и в тебя стрелять стал первый и убил - вопросов нет. Но когда ты первый замечаешь на кортонах возле стеночки врага, или лежачего, или строящего укрепления, и ты в него стреляешь, а он в ответ тебя перестреливает - думаешь в этот момент "как так то?" .
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Varan_lizard писал(а):
но это ж случайность
Совершенно случайно урон падает в 10 раз. Я бегаю с мг42 на 50 патронов уже давно, и прекрасно замечаю, когда получается с первой летны убить 5 врагов, а со второй не убить одного врага 0 уровня со стеном, при условии что регистрируется примерно половина попаданий, а итоговый урон меньше 100.
В следующую игровую сессию надо не забыть записать.
Вчера играл на ТДМ, зашёл по другу. Там играли сквадами, все высокие уровни, и я будто вернулся в честную игру, где вообще нет вопросов как и почему я умер. Нет вопросов как враг узнал что я тут. Нет ощущения, что я с самого респауна заспоченный. Внезапно нет губок для впитывания урона. Ну и зажатие из мг42 в толпу там не просто наносит 400 урона и 0 трупов, а сразу пятеро лежат, как и должно быть. Почему-то высокоуровневые игроки, которые играют гораздо лучше среднего, не обладают супер слышимостью, супер бронёй и супер удачей на стрельбу через дым.
Сейчас этот форум просматривают: Alim63, Bing [Bot] и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения