Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
В следующую игровую сессию надо не забыть записать.
Ну запиши, посмотрим. А то пока теория понижения урона против низколвльных игроков звучит ну так себе. У меня товарищ вот прямо сегодня купил игру, понаблюдал за ним - никакого волшебного понижения урона от хайлвл игроков не наблюдается. Разносят в щи.
Member
Статус: В сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Varan_lizard писал(а):
теория понижения урона против низколвльных игроков звучит ну так себе
Может наоброт - множитель урона повышается у низколевельных, тут достаточно и 1 пули меньше чем обычно и уже фора Или купил валюту в BF и получил на недельку уровень разброса - 30% - а кто проверит, сервера частные только сейчас появились и на стату они не влияют Просто Dice настолько прогнулись под вои в чатах что 2 раза!!! переделывала ТТК несмотря на все отговоры от части сообщества что после этого я любые теории принимаю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
neSaint писал(а):
Просто Dice настолько прогнулись под вои в чатах что 2 раза!!! переделывала ТТК несмотря на все отговоры от части сообщества что после этого я любые теории принимаю
Надо все ж различать изменение ТТК, которая сама компания это естественно признает и подтверждает и конспирологические теории "они там чета тайно подкручивают, делают специальную нерегу и увеличивают урон противнику" и прочие бредни. Это из разряда маняфантазий школьников типа "дойсы сами делоют читы штоба зоробатывать побольши". Игровая аналитика современной монетизации из 8б.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2010 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Varan_lizard писал(а):
Надо все ж различать изменение ТТК, которая сама компания это естественно признает и подтверждает и конспирологические теории "они там чета тайно подкручивают, делают специальную нерегу и увеличивают урон противнику" и прочие бредни. Это из разряда маняфантазий школьников типа "дойсы сами делоют читы штоба зоробатывать побольши". Игровая аналитика современной монетизации из 8б.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Записал пару примеров. На первом внезапно снайперу 6 уровня режется урон в голову до 9. На втором, как обычно, при стрельбе через решетку у меня 80% попаданий идет в эту решетку. Ну и пример нормальной стрельбы из мг42 для понимания как оно обычно косит народ. https://youtu.be/IF-pczvxwoM Хрен бы с решеткой, ну просто допустим, что именно мне всегда не везет и все пули летят в решетку если она попадает в перекрестие, ну просто совпало. Но хэдшот то какого хрена 9 отнимает???? Хотя 9 это еще норм, бывает и по 2-3.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
https://youtu.be/IF-pczvxwoM
Ну очевидные же коллизии урона по препятствиям. В первом случае явно урон идет через невидимую постройку, во втором, как ты правильно и сам указал - через поручень. С соответствующим кратным понижением урона. Какая разница какого там лвл противник.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Varan_lizard писал(а):
Ну очевидные же коллизии урона по препятствиям.
все же знают эти препятствия, которые только перед головой стоят?) Я как-бы еще 7 или 8 раз в тело попал, и никакое препятствие не помешало. И потом я его все же добил с разменом. И я бы не обращал внимания, если бы так не было постоянно, наденут нубасам препятствие на голову и типа норм. Урон от прострела на м1а1 2 или 3 в зависимости от дистанции. Соответственно, одно попадание в голову на дальняке через прострел наносит 4 урона. Каким образом вышло 9 одним попаданием на дальняке? То, что сам по себе урон через препятствие низкий, это понятно. Как его считают? Будто из головы берут. То он в 10 раз ниже от прострела, то в 4..
Во втором случае у меня вопрос почему всегда около 80% пуль летит в забор при том, что он закрывает лишь 20% площади потенциального поражения. Как стреляешь через забор, так разброс сразу становится 0 и все летит в точку.
Вот еще записал частые моменты. Момент с дымом даже нет смысла комментить, кроме указания, что тот игрок точно не читак. Еще и с4 в рот ему закинул, а он не умер. Второй тоже ообо не прокомментишь, кроме того, что там тоже не читак. Момент перед смертью специально записал подольше для понимания, что с регой и сервером все окей. Очень часто вот такое прилетает от 0 уровней. Хз, но когда постоянно прилетает такое, что тут еще подумать, кроме того, что игра тупо помогает нубасам? https://youtu.be/u1OPAizNv5M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2013 Откуда: с Кордона. Фото: 1
Victor91rus писал(а):
что тут еще подумать, кроме того, что игра тупо помогает нубасам?
ну верить то что дайсы завезли патент в игру (аля витя кислый) ,верится с трудом(хотя шанс на это есть). Тут скорей всего идёт рассинхрон клиент-сервер-клиент, сервера находятся в европе,а тут сразу начинает работать пакет яровой. В бф4 у мну на европейских серверах тоже частенько не регает урон в противника и также в мою сторону ,хотя потери пакетов ,как бы и нет. Иногда вообще забавные моменты возникают три С4 ,а у танка осталось 20% хп, противник соответственно труп и в чат сразу понеслось рашанчитер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
[АЛКАШ] Так в том и дело, что если бы просто не зарегало, то авопросов бы не было. А тут регает же, просто урон странный.его даже ни к чему не приплести. Нет таких цифр на м1а1, у неё то ли 12,5, то ли 15 минимальный урон. То есть минимум в голову напрямую 25(или 30), и максимум через препятствие - 6. 9 никак не получается, это откуда-то само берётся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Цитата:
По словам инсайдера Джеффа Грабба анонс Battlefield 6 перенесли. Он все еще ожидается в конце мая, но не исключено, что и вовсе переедет на начало июня.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Так я то же С4 сегодня на стационарную зенитку повесил и взорвал - и зенитка цела и боец на ней цел остался. Обычно одной С4 всегда хватало зенитку с бойцом подорвать. хз, что происходит. Магазина бывает не хватает чтобы убить.
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд: После каждого раунда сегодня - НЕ УДАЛОСЬ ОБРАБОТАТЬ ВАШ ОТЧЕТ.
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Victor91rus Ты всё на сегодня что ли? Норм же бегали. Раз продули всего, чуть не вытянули катку.
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Злобный Йожык писал(а):
о словам инсайдера Джеффа Грабба анонс Battlefield 6 перенесли. Он все еще ожидается в конце мая, но не исключено, что и вовсе переедет на начало июня.
Интересно, БФ6 потребовательнее к железу будет, чем БФ 5? Как думаете?
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
https://youtu.be/u1OPAizNv5M
Через дым ты тупо не попал. Потом опять же момент насовывания чуваку по кромке разрушенного дома - ну блин в бф5 всегда была проблемы с границами разрушенных объектов, там то и дело отрабатывается препятствия. Вот тебе и пониженный урон. Понятно что бф5 местами кривая косая. только это никак не связано с уровнем противников.
FOV конечно у тебя адский, аж укачало пока смотрел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Varan_lizard писал(а):
Через дым ты тупо не попал.
Я в курсе, я же через дым не умею прицельно убивать врагов)) Я к тому, что ку меня нет засветки "сигнальная ракета", нет "вас заметили", но чувак знает откуда я иду и стреляет. Значит ему подсечивается красная иконка надо мной. Через дыМ. Или же дым у него в другом месте. Или он прозрачный.
Varan_lizard писал(а):
момент насовывания чуваку по кромке разрушенного дома -
Там вся суть в том, сколько времени прошло от момента как башка ушла за укрытие и до получения хэдшота. С обычными игроками умираешь через мгновение, по ощущениям не превышающее время суммы пингов. Но если чувак 0 уровня, то прилетает и через секунду, и через полторы, что в разы больше суммы пингов и вызывает вопросы.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Varan_lizard писал(а):
FOV конечно у тебя адский, аж укачало пока смотрел
Стоит максимальный, 120 по горизонту, поставил так на новом монике 1440p. На фулашди монике около 110 было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
Я в курсе, я же через дым не умею прицельно убивать врагов))
За один раунд происходят десятки и сотни стычек, понятно что иногда кому то рандомно везет. Начал стрелять, увидел хитмаркеры, продолжил - убил. Это даже без всяких там ошибок в отображении дыма с разных сторон и прочих чудес. А у тебя прям целая теория заговора на этом основании. Игру за три года уже перепотрошили и протестировали взад и поперек. Если бы была система "подсуживания" низколвлным игрокам это было бы уже было 10 раз доказано и протестировано. А у тебя типовая "ошибка выжившего" наоборот. Время от времени ты рандомно умираешь в бф (все так умирают) и вокруг этого выстраиваешь какую то зловещую теорию что это не просто так.
Сейчас этот форум просматривают: omberbom и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения