Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
В следующую игровую сессию надо не забыть записать.
Ну запиши, посмотрим. А то пока теория понижения урона против низколвльных игроков звучит ну так себе. У меня товарищ вот прямо сегодня купил игру, понаблюдал за ним - никакого волшебного понижения урона от хайлвл игроков не наблюдается. Разносят в щи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Varan_lizard писал(а):
теория понижения урона против низколвльных игроков звучит ну так себе
Может наоброт - множитель урона повышается у низколевельных, тут достаточно и 1 пули меньше чем обычно и уже фора Или купил валюту в BF и получил на недельку уровень разброса - 30% - а кто проверит, сервера частные только сейчас появились и на стату они не влияют Просто Dice настолько прогнулись под вои в чатах что 2 раза!!! переделывала ТТК несмотря на все отговоры от части сообщества что после этого я любые теории принимаю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
neSaint писал(а):
Просто Dice настолько прогнулись под вои в чатах что 2 раза!!! переделывала ТТК несмотря на все отговоры от части сообщества что после этого я любые теории принимаю
Надо все ж различать изменение ТТК, которая сама компания это естественно признает и подтверждает и конспирологические теории "они там чета тайно подкручивают, делают специальную нерегу и увеличивают урон противнику" и прочие бредни. Это из разряда маняфантазий школьников типа "дойсы сами делоют читы штоба зоробатывать побольши". Игровая аналитика современной монетизации из 8б.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2010 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Varan_lizard писал(а):
Надо все ж различать изменение ТТК, которая сама компания это естественно признает и подтверждает и конспирологические теории "они там чета тайно подкручивают, делают специальную нерегу и увеличивают урон противнику" и прочие бредни. Это из разряда маняфантазий школьников типа "дойсы сами делоют читы штоба зоробатывать побольши". Игровая аналитика современной монетизации из 8б.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Записал пару примеров. На первом внезапно снайперу 6 уровня режется урон в голову до 9. На втором, как обычно, при стрельбе через решетку у меня 80% попаданий идет в эту решетку. Ну и пример нормальной стрельбы из мг42 для понимания как оно обычно косит народ. https://youtu.be/IF-pczvxwoM Хрен бы с решеткой, ну просто допустим, что именно мне всегда не везет и все пули летят в решетку если она попадает в перекрестие, ну просто совпало. Но хэдшот то какого хрена 9 отнимает???? Хотя 9 это еще норм, бывает и по 2-3.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
https://youtu.be/IF-pczvxwoM
Ну очевидные же коллизии урона по препятствиям. В первом случае явно урон идет через невидимую постройку, во втором, как ты правильно и сам указал - через поручень. С соответствующим кратным понижением урона. Какая разница какого там лвл противник.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Varan_lizard писал(а):
Ну очевидные же коллизии урона по препятствиям.
все же знают эти препятствия, которые только перед головой стоят?) Я как-бы еще 7 или 8 раз в тело попал, и никакое препятствие не помешало. И потом я его все же добил с разменом. И я бы не обращал внимания, если бы так не было постоянно, наденут нубасам препятствие на голову и типа норм. Урон от прострела на м1а1 2 или 3 в зависимости от дистанции. Соответственно, одно попадание в голову на дальняке через прострел наносит 4 урона. Каким образом вышло 9 одним попаданием на дальняке? То, что сам по себе урон через препятствие низкий, это понятно. Как его считают? Будто из головы берут. То он в 10 раз ниже от прострела, то в 4..
Во втором случае у меня вопрос почему всегда около 80% пуль летит в забор при том, что он закрывает лишь 20% площади потенциального поражения. Как стреляешь через забор, так разброс сразу становится 0 и все летит в точку.
Вот еще записал частые моменты. Момент с дымом даже нет смысла комментить, кроме указания, что тот игрок точно не читак. Еще и с4 в рот ему закинул, а он не умер. Второй тоже ообо не прокомментишь, кроме того, что там тоже не читак. Момент перед смертью специально записал подольше для понимания, что с регой и сервером все окей. Очень часто вот такое прилетает от 0 уровней. Хз, но когда постоянно прилетает такое, что тут еще подумать, кроме того, что игра тупо помогает нубасам? https://youtu.be/u1OPAizNv5M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2013 Откуда: с Кордона. Фото: 1
Victor91rus писал(а):
что тут еще подумать, кроме того, что игра тупо помогает нубасам?
ну верить то что дайсы завезли патент в игру (аля витя кислый) ,верится с трудом(хотя шанс на это есть). Тут скорей всего идёт рассинхрон клиент-сервер-клиент, сервера находятся в европе,а тут сразу начинает работать пакет яровой. В бф4 у мну на европейских серверах тоже частенько не регает урон в противника и также в мою сторону ,хотя потери пакетов ,как бы и нет. Иногда вообще забавные моменты возникают три С4 ,а у танка осталось 20% хп, противник соответственно труп и в чат сразу понеслось рашанчитер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
[АЛКАШ] Так в том и дело, что если бы просто не зарегало, то авопросов бы не было. А тут регает же, просто урон странный.его даже ни к чему не приплести. Нет таких цифр на м1а1, у неё то ли 12,5, то ли 15 минимальный урон. То есть минимум в голову напрямую 25(или 30), и максимум через препятствие - 6. 9 никак не получается, это откуда-то само берётся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Цитата:
По словам инсайдера Джеффа Грабба анонс Battlefield 6 перенесли. Он все еще ожидается в конце мая, но не исключено, что и вовсе переедет на начало июня.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Так я то же С4 сегодня на стационарную зенитку повесил и взорвал - и зенитка цела и боец на ней цел остался. Обычно одной С4 всегда хватало зенитку с бойцом подорвать. хз, что происходит. Магазина бывает не хватает чтобы убить.
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд: После каждого раунда сегодня - НЕ УДАЛОСЬ ОБРАБОТАТЬ ВАШ ОТЧЕТ.
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Victor91rus Ты всё на сегодня что ли? Норм же бегали. Раз продули всего, чуть не вытянули катку.
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Злобный Йожык писал(а):
о словам инсайдера Джеффа Грабба анонс Battlefield 6 перенесли. Он все еще ожидается в конце мая, но не исключено, что и вовсе переедет на начало июня.
Интересно, БФ6 потребовательнее к железу будет, чем БФ 5? Как думаете?
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
https://youtu.be/u1OPAizNv5M
Через дым ты тупо не попал. Потом опять же момент насовывания чуваку по кромке разрушенного дома - ну блин в бф5 всегда была проблемы с границами разрушенных объектов, там то и дело отрабатывается препятствия. Вот тебе и пониженный урон. Понятно что бф5 местами кривая косая. только это никак не связано с уровнем противников.
FOV конечно у тебя адский, аж укачало пока смотрел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Varan_lizard писал(а):
Через дым ты тупо не попал.
Я в курсе, я же через дым не умею прицельно убивать врагов)) Я к тому, что ку меня нет засветки "сигнальная ракета", нет "вас заметили", но чувак знает откуда я иду и стреляет. Значит ему подсечивается красная иконка надо мной. Через дыМ. Или же дым у него в другом месте. Или он прозрачный.
Varan_lizard писал(а):
момент насовывания чуваку по кромке разрушенного дома -
Там вся суть в том, сколько времени прошло от момента как башка ушла за укрытие и до получения хэдшота. С обычными игроками умираешь через мгновение, по ощущениям не превышающее время суммы пингов. Но если чувак 0 уровня, то прилетает и через секунду, и через полторы, что в разы больше суммы пингов и вызывает вопросы.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Varan_lizard писал(а):
FOV конечно у тебя адский, аж укачало пока смотрел
Стоит максимальный, 120 по горизонту, поставил так на новом монике 1440p. На фулашди монике около 110 было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
Я в курсе, я же через дым не умею прицельно убивать врагов))
За один раунд происходят десятки и сотни стычек, понятно что иногда кому то рандомно везет. Начал стрелять, увидел хитмаркеры, продолжил - убил. Это даже без всяких там ошибок в отображении дыма с разных сторон и прочих чудес. А у тебя прям целая теория заговора на этом основании. Игру за три года уже перепотрошили и протестировали взад и поперек. Если бы была система "подсуживания" низколвлным игрокам это было бы уже было 10 раз доказано и протестировано. А у тебя типовая "ошибка выжившего" наоборот. Время от времени ты рандомно умираешь в бф (все так умирают) и вокруг этого выстраиваешь какую то зловещую теорию что это не просто так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения