Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.05.2007 Откуда: Донецк
ricasso1 писал(а):
H(CHCl11B11)
Поняно!А то я парюсь уже который день,а силу воли никак не могу качнуть! а какие характеристики не влияют на уровень?! Если я Бретонец -в созвездий Атронах!
Че то я влегкую запутался!
Если ты Атронах то качать силу воли нет смысла, т.к. она отвечает за скорость восстановления маны, а у атронаха скорость восстановления маны всегда ноль.
H(CHCl11B11) писал(а):
ricasso1 Когда ты УЖЕ получил уровень, прокачать параметры ЕЩЕ, чтобы получить + к атрибутам, нельзя.
Насколько я помню + к множителям можно добавить, но только через побочные навыки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2007 Откуда: Липецкая обл. Фото: 12
Просьба к людям составляющим FAQ к этой игре, а также к тем кто знает немного больше! В игре Oblivion есть встроенный Benchmark. Многие на этом форуме считают, что его нет. Однако они неправы! На сайте overclockers.ru большинство игр тестируется именно в этом Benchmark'е. Он называется Aleswell Forest. Вот только как этот бенчмарк запустить никто к сожалению не знает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2005 Откуда: love картошечка
Theft2 писал(а):
Именно это я и дал сделать игре и именно на максимум она мне всё и выставила. =) Выставил всё на средние - та же картина. Даже в разрешении 640х480 - ~17fps. Что-то видимо всётаки не так с этим. Поэкспериментировал с настройками, везде картина одинаковая, те же 17fps в среднем. Кодекпаков не стоит никаких, антивирусы вырубаю...
UPD: В разрешении 1280х1024 примерно те же FPS. Такое чувство, что стоит ограничение по кадрам...
Кстатия.. Я всё время играл на соём конфиге с bloom, разрешением 1024 на 768, потом плюнул врубил 1280 на 1024 и HDR, настройки medium... Короче игра как была 17 -20 fps - так и осталась... Единственное, что когда в обливион заходишь то тут начинаться иногда пошаговая стратегия
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2004 Откуда: Алматы KZ
MISTER-PAINKILLER писал(а):
сколько всего врат обливиона, а то только возле Анвила 9 закрыл,если так подумать то их может даже 100 быть.
В начале их закрываешь с энтузиазмом типа "ух щас экспы наварюсь, вещей наберу", а потом "блин и этому графу надо чтоб я их закрыл" Добавлено спустя 2 минуты, 8 секунд Я их наверно назакрывал один кчвестовый(который граф местый приказывает)+еще один неподалеку в итоге в 2 раза больше чем городов, под конец мне они надоели
_________________ Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Всего врат 110, но в игре появляется максимум 60.
10 - сюжетные, они есть всегда (по 1 на каждый город кроме столицы. т.е. 8 штук + врата у форта Sutch, этот форт на самом деле остатки вырезанного из игры города + великие врата у Брумы, трое стандартных врат открывающихся перед великими вратами - просто декорации и никуда не ведут и потому не считаются)
100 - эти врата есть в редакторе в фиксированных местах, но в игре активируются в момент приближения к их расположению с определенной долей вероятности с помошью скрипта, максимум скрипт открывает 50 таких врат.
Врата лучше закрывать (сигилы все-таки), но чтобы не потратить на это полжизни лучше это делать элементарной пробежкой с игнорированием всех обитателей (ну в первый раз можно и полюбоваться на местный аналог ада ).
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2007 Откуда: Липецкая обл. Фото: 12
Вэлдо в настройках есть параметр 'сглаживание - прозрачность', его надо включать чтоб красивше игра была? еще интересуют параметры 'тройная буферизация' и 'фильтрация текстур - трилинейная оптимизация'. У меня они выкл. Т.к. не знаю для чего они Моя цель - настроить Обливион на максимальное качество.
(Стоят такие настройки AF8X и AA8X)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
Вилли писал(а):
Вэлдо в настройках есть параметр 'сглаживание - прозрачность', его надо включать чтоб красивше игра была? еще интересуют параметры 'тройная буферизация' и 'фильтрация текстур - трилинейная оптимизация'. У меня они выкл. Т.к. не знаю для чего они Моя цель - настроить Обливион на максимальное качество. (Стоят такие настройки AF8X и AA8X)
1. Сглаживание--->Прозрачность, функция приминима к некоторым текстурам в игре, в которой они изначально заложенны разработчиками. Т.е. например в Helgate:London такие текстуры есть, но на некоторых картах были проблемы с их отображением со влюченным параметром Сглаживания прозрачность. Как с этим у Обливиона я не смотрел, думаю что в любом включение параметра не помешает.
2.Тройная буферезация - параметр стоит включать только если в игре включенна (если есть в настройках) вертикальная синхронизация. Несколько ускоряет вывод графики.
3.Фильтрация текстур - самый лучший вариант фильтраци: Анизотропная. Линейная (нимгде уже практически не применяется), Билинейная, Трилинейная это все уже несколько устаревшие виды конечной обработки картинки. Правда встречаются игры с поддержкой совместной фильтрации вида Анизотропная+Трилинейная. Но тут опять таки нужно эксперементировать и смотреть конечный результат. Анизотропная фильтрация отъедает много ресурсов, но и качество картинки сильно повышается и не глаза устают меньше. Макс значение х16 для анизотропии, х8 для сглаживания.
з.ы. Если нужна максимально качественная картинка в Обливион, то советую скачать мод с увеличенными разрешениями текстур. Это добавит качества.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва
Сменил видюху и решил насладиться игрой,
даже на природе фпс больше чем в тюрьме в начале игры!
Я заметил что оно резко очень проседает когда появляются модельки, отключение теней дает всего 3 фпс, поэтому делаю вывод что модельки слишком жирные.
никто не встречал набора понижающего качество моделей ?
или мош настройки какие есть ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
Analog Я когда на 7900гс игрался настройками качества моделек фпс гулял в диапазоне 3-4 при 30 игровых. А вот когда количество ботов и неписей колебалось от 0 до 12 то и фпс гулял в диапазоне 6-10. При использовании мода с новыми текстурами брони это гуляние стало неприемлемое 10-15 фпс.
Заметил такую особенность, если посмотреть на любой город с соседнего холма, то внутри городской стены отсутствуют здания (т.е. пусто). Кому-то такое встречалось? Как лечить? (игра 1.1.511 от 1С)
У меня такая проблема.
в игре желтый дым странно выглядит,весь как будто из кубиков!!!
что это может быть!!!
видео geforce 8500 gt
athlon 4600+
1Gb ram
У меня такая проблема. в игре желтый дым странно выглядит,весь как будто из кубиков!!! что это может быть!!! видео geforce 8500 gt athlon 4600+ 1Gb ram
Сейчас этот форум просматривают: Setkos и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения