Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 670 из 705<  1 ... 667  668  669  670  671  672  673 ... 705  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20.11.2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В ORIGIN / STEAM | СТАТИСТИКА ИГРОКОВ

Системные требования
Минимальные
Процессор — Intel Core i5-6600k или AMD FX-8350;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1050 (или GTX 660) или AMD Radeon RX 560 (или HD 7850);
Оперативная память — 8 гигабайт;
Свободное место на диске — 50 гигабайт.
Рекомендуемые
Процессор — Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 1300X;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580;
Оперативная память — 12 гигабайт.
Системные требования для рейтрейсинга
ОС — Windows 10 с октябрьским обновлением (1809);
Процессор — Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 7 2700;
Видеокарта — NVIDIA GeForce RTX 2070;
Оперативная память — 16 гигабайт.
Сравнение изданий игры
#77#77
мини FAQ от 24.11.18
Как отключить TAA сглаживание?
Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры.
Как активировать SLI в игре?
через Nvidia Inspector

Origin. Обсуждение
Обсуждение Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 31.08.2021 22:21, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
badthings писал(а):
Аккаунт в бфбк2 где наиграно около 3к часов и кд ~5 не откопаю уже.


Вот, в БФБК2, как раз, в память врезался персонаж Sven Tuuva, стоял на респе и медиком из пулемета по всей карте раздавал хэдшоты. А там был панкбастер, но он гастролировал около месяца точно и его не банили. ;)

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
boeng писал(а):
стрельба в BF5 какая-то ватная, будто на удачу попадания.


Сугубо вопрос адаптации, в разных частях стрельба отличается, при переходе из одной в другую от этого немного подгорает, потом привыкаешь.
Некоторое время играл параллельно в БФ 4 и в БФV сильно контраст чувствуется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
поставил файд подкачки на SSD 3500/3000mb/sec, по умолчанию 9GB. на DX12, FFR OFF стало играбельно, микрофризы минимальны. попробую еще игру поставить на этот диск.

кстате графика DX11 и DX12 отличается при DXR OFF?

после БФ3 БФ4 мне как-то сложно обнаруживать врагов, будто они все сливаются со деревьями листвой домами.
правельно ли я понимаю что в БФ5 наиболее эффективное оружие это DMR класс? так как в данной части очень много открытых карт.

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


Последний раз редактировалось boeng 21.05.2021 14:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
boeng в чем смысл, если есть идеальный дх11, даже без редких фризов?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2016
Фото: 3
Victor91rus писал(а):
boeng в чем смысл, если есть идеальный дх11, даже без редких фризов?


В красоте картинки.
После дх12 игра в дх 11 смотрится блеклой, размытой, будто постирали в отбеливателе. :-)

_________________
i9-9900K 5.1GHz, z390 aorus master, g.skill 32gb ddr4 4000mhz, AORUS RTX 3090 WATER, samsung 970 pro 512gb x2, БП EVGA 1600W Ti.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
Victor91rus
Цитата:
в чем смысл, если есть идеальный дх11, даже без редких фризов?


во первых на DX12 ВК грузится под 99% с отключенным FFR и выдает фпс 120+. на DX11 такое возможно только с FFR которая создает задержку ввода (input lag)
во вторых, помоему на DX12, Dxr Off графика лучше чем на DX11

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
boeng писал(а):
правельно ли я понимаю что в БФ5 наиболее эффективное оружие это DMR класс?


Наиболее эффективен тот вид оружия с которым ты "сросся". Когда Type2A вышел японский, так все только с ним и бегали, он срезал за доли секунды и довольно на большом расстоянии. Но карабины (DMR) всех сортов в ходу, конечно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
boeng писал(а):
во первых на DX12 ВК грузится под 99% с отключенным FFR и выдает фпс 120+. на DX11 такое возможно только с FFR, а это функция создает задержку ввода.

та задержка, которая создается FFR, полностью компенсируется приростом от его работы. В то же время DX12 работает примерно по тому же принципу, что и DX11 с FFR

Что касается графики, то я не сравнивал досконально, но не заметил при переключении ничего глобального. Понятно, что там лучше эффекты дыма или воды ,но это по-моему не стоит того, чтобы играть с фризами.

Еще вам поможет отключение кэширования шейдеров в панели управления Nvidia, но все равно до конца проблему не решит.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
boeng писал(а):
после БФ3 БФ4 мне как-то сложно обнаруживать врагов, будто они все сливаются со деревьями листвой домами.

это нормально. Серо-говняно-зеленая гамма, в которой серо-говняно-зеленые бойцы прячутся в серо-говняно-зеленом окружении, при этом совершенно поломанный звук и отсутствие привычного спота, вот и не знаешь где враг. Особенно если это тварь ползучая.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
Victor91rus
Цитата:
Еще вам поможет отключение кэширования шейдеров в панели управления Nvidia, но все равно до конца проблему не решит

а какой объём файла подкачки у тебя установлен на М2 диск?
как отключить кэширования шейдеров?

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
boeng писал(а):
а какой объём файла подкачки у тебя установлен на М2 диск?

авто
boeng писал(а):
как отключить кэширования шейдеров?

панель инвидия - управление параметрами 3д - кэширование шейдеров - выкл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
Victor91rus
Цитата:
авто

авто у всех разное, как я понимаю зависит от объёма ОЗУ. у меня например авто это 9Гб

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
boeng в авто он выбирается динамически в зависимости от многих факторов. сейчас 12гб. Ранее видел 2,5гб. Запущу приложение потяжелее - выделит побольше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
поставил игру на M2 3500/3000, файл подкачки туда же, DX12 on, FFR off. кэш шейдеров On. теперь DX12 хорошо идет. микрофризы не замечены.

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
boeng
Играю также, только файл подкачки не трогал.
Фризы бывают, но это когда проблемы со связью с сервером (или может быть с самим сервером, ХЗ) крайне редко бывают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
boeng писал(а):
микрофризы не замечены.

это странно. Сколько я систем перепробовал - везде статтеры в дх12.
boeng писал(а):
DX12 on, FFR off.

Кнопка FFR не работает в дх12, так как в дх12 применяется похожий способ подготовки кадра по умолчанию. Иными словами, в дх12 всегда FFR=on.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Заходите в игру, побегаем.

О, трекер ожил. Не прошло и.....нет, все-таки прошло, забейте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2020
Хватит насиловать труп :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
badthings присоединяйся, есть еще свободные отверстия)

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Список активных игроков из нашего сообщества:
ChAS1303
-MaDraDeuS-
GhettoBird78
salavat6666
VoltaRay
Sputnik-bfV


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2020
Да я как-то не))
Открыл для себя другие шутеры, раньше кроме бфа для меня ничего не существовало.
Но и с нетерпением жду бф6 в надежде, что еа не обсерутся и бф снова комбекнет
Хотя если судить по слитым скриншотам уже как то страшновато :D

Хотя если они наконец сделают АС ВАЛ полноценной штурмовкой, то куплю игру хоть за 5 тыщ :-)
Со времен бф3 жду
Какой-то извращенец догадался из вала в бф4 вобще пдв сделать :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
просто офигенно. Беру мг42, убиваю 5 человек, но шестой чувак оказывается 7 уровня и перестреливает меня из медиковской болтовки в упор. Скопировать, повторить 5 раз. Итого: я, при счете 48/10 в слитой и убогой команде, ни разу не перестрелял чувака 7 уровня, и после этого я очевидно уверен в том, что есть DICE HELP для нубасов. По ним не регает, у них все регает. На них стоит приоритет при регистрации попаданий.
У чувака 7 уровня счет был 10/7 или как-то так. Днище короче.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
badthings писал(а):
Какой-то извращенец догадался из вала в бф4 вобще пдв сделать

Чем он собственно и является.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
сейчас зашел на рандомный сервер и попал в отряд, в котором все умеют играть. По-моему такого праздника я уже года полтора не видел. Меня даже поднимали до того, как я успевал скипнуть ревайв!

Сегодня порадовало деление урона взрывчатки между игроками - более 600 урона сишками нанес, никого не убил) Мирные розовые сишки) Надо тех разработчиков взять, связать, сишку рядом положить, и спросить, как они думают, урон разделится между ними и они все не пострадают, или все же взрывы работают как-то иначе? Судя по творению этих разработчиков, ЕА придется набирать новую команду разрабов))

Но сделать это надо после эксперимента с мг42. Ну там надо брать разрабов по очереди, ставить перед ними деревянную плоскость, и спрашивать, нанесут ему 4 пули из мг42 100% урона, или же 12. Думаю ,на втором разрабе мы уже точно получим правильный ответ до завершения эксперимента. После чего сверить полученные результаты и внести в игру, что прострел через дерево тебя нихрена не спасет, и конченная механика по урезанию урона в 10 раз быть в игре не должна)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 670 из 705<  1 ... 667  668  669  670  671  672  673 ... 705  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kast и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan