Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
badthings писал(а):
Аккаунт в бфбк2 где наиграно около 3к часов и кд ~5 не откопаю уже.
Вот, в БФБК2, как раз, в память врезался персонаж Sven Tuuva, стоял на респе и медиком из пулемета по всей карте раздавал хэдшоты. А там был панкбастер, но он гастролировал около месяца точно и его не банили.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
boeng писал(а):
стрельба в BF5 какая-то ватная, будто на удачу попадания.
Сугубо вопрос адаптации, в разных частях стрельба отличается, при переходе из одной в другую от этого немного подгорает, потом привыкаешь. Некоторое время играл параллельно в БФ 4 и в БФV сильно контраст чувствуется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
поставил файд подкачки на SSD 3500/3000mb/sec, по умолчанию 9GB. на DX12, FFR OFF стало играбельно, микрофризы минимальны. попробую еще игру поставить на этот диск.
кстате графика DX11 и DX12 отличается при DXR OFF?
после БФ3 БФ4 мне как-то сложно обнаруживать врагов, будто они все сливаются со деревьями листвой домами. правельно ли я понимаю что в БФ5 наиболее эффективное оружие это DMR класс? так как в данной части очень много открытых карт.
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Последний раз редактировалось boeng 21.05.2021 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
Victor91rus
Цитата:
в чем смысл, если есть идеальный дх11, даже без редких фризов?
во первых на DX12 ВК грузится под 99% с отключенным FFR и выдает фпс 120+. на DX11 такое возможно только с FFR которая создает задержку ввода (input lag) во вторых, помоему на DX12, Dxr Off графика лучше чем на DX11
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
boeng писал(а):
правельно ли я понимаю что в БФ5 наиболее эффективное оружие это DMR класс?
Наиболее эффективен тот вид оружия с которым ты "сросся". Когда Type2A вышел японский, так все только с ним и бегали, он срезал за доли секунды и довольно на большом расстоянии. Но карабины (DMR) всех сортов в ходу, конечно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
boeng писал(а):
во первых на DX12 ВК грузится под 99% с отключенным FFR и выдает фпс 120+. на DX11 такое возможно только с FFR, а это функция создает задержку ввода.
та задержка, которая создается FFR, полностью компенсируется приростом от его работы. В то же время DX12 работает примерно по тому же принципу, что и DX11 с FFR
Что касается графики, то я не сравнивал досконально, но не заметил при переключении ничего глобального. Понятно, что там лучше эффекты дыма или воды ,но это по-моему не стоит того, чтобы играть с фризами.
Еще вам поможет отключение кэширования шейдеров в панели управления Nvidia, но все равно до конца проблему не решит.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
boeng писал(а):
после БФ3 БФ4 мне как-то сложно обнаруживать врагов, будто они все сливаются со деревьями листвой домами.
это нормально. Серо-говняно-зеленая гамма, в которой серо-говняно-зеленые бойцы прячутся в серо-говняно-зеленом окружении, при этом совершенно поломанный звук и отсутствие привычного спота, вот и не знаешь где враг. Особенно если это тварь ползучая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
boeng в авто он выбирается динамически в зависимости от многих факторов. сейчас 12гб. Ранее видел 2,5гб. Запущу приложение потяжелее - выделит побольше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
boeng Играю также, только файл подкачки не трогал. Фризы бывают, но это когда проблемы со связью с сервером (или может быть с самим сервером, ХЗ) крайне редко бывают.
Да я как-то не)) Открыл для себя другие шутеры, раньше кроме бфа для меня ничего не существовало. Но и с нетерпением жду бф6 в надежде, что еа не обсерутся и бф снова комбекнет Хотя если судить по слитым скриншотам уже как то страшновато
Хотя если они наконец сделают АС ВАЛ полноценной штурмовкой, то куплю игру хоть за 5 тыщ Со времен бф3 жду Какой-то извращенец догадался из вала в бф4 вобще пдв сделать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
просто офигенно. Беру мг42, убиваю 5 человек, но шестой чувак оказывается 7 уровня и перестреливает меня из медиковской болтовки в упор. Скопировать, повторить 5 раз. Итого: я, при счете 48/10 в слитой и убогой команде, ни разу не перестрелял чувака 7 уровня, и после этого я очевидно уверен в том, что есть DICE HELP для нубасов. По ним не регает, у них все регает. На них стоит приоритет при регистрации попаданий. У чувака 7 уровня счет был 10/7 или как-то так. Днище короче.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
сейчас зашел на рандомный сервер и попал в отряд, в котором все умеют играть. По-моему такого праздника я уже года полтора не видел. Меня даже поднимали до того, как я успевал скипнуть ревайв!
Сегодня порадовало деление урона взрывчатки между игроками - более 600 урона сишками нанес, никого не убил) Мирные розовые сишки) Надо тех разработчиков взять, связать, сишку рядом положить, и спросить, как они думают, урон разделится между ними и они все не пострадают, или все же взрывы работают как-то иначе? Судя по творению этих разработчиков, ЕА придется набирать новую команду разрабов))
Но сделать это надо после эксперимента с мг42. Ну там надо брать разрабов по очереди, ставить перед ними деревянную плоскость, и спрашивать, нанесут ему 4 пули из мг42 100% урона, или же 12. Думаю ,на втором разрабе мы уже точно получим правильный ответ до завершения эксперимента. После чего сверить полученные результаты и внести в игру, что прострел через дерево тебя нихрена не спасет, и конченная механика по урезанию урона в 10 раз быть в игре не должна)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения