Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
badthings писал(а):
Аккаунт в бфбк2 где наиграно около 3к часов и кд ~5 не откопаю уже.
Вот, в БФБК2, как раз, в память врезался персонаж Sven Tuuva, стоял на респе и медиком из пулемета по всей карте раздавал хэдшоты. А там был панкбастер, но он гастролировал около месяца точно и его не банили.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
boeng писал(а):
стрельба в BF5 какая-то ватная, будто на удачу попадания.
Сугубо вопрос адаптации, в разных частях стрельба отличается, при переходе из одной в другую от этого немного подгорает, потом привыкаешь. Некоторое время играл параллельно в БФ 4 и в БФV сильно контраст чувствуется.
Member
Статус: В сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 313
поставил файд подкачки на SSD 3500/3000mb/sec, по умолчанию 9GB. на DX12, FFR OFF стало играбельно, микрофризы минимальны. попробую еще игру поставить на этот диск.
кстате графика DX11 и DX12 отличается при DXR OFF?
после БФ3 БФ4 мне как-то сложно обнаруживать врагов, будто они все сливаются со деревьями листвой домами. правельно ли я понимаю что в БФ5 наиболее эффективное оружие это DMR класс? так как в данной части очень много открытых карт.
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Последний раз редактировалось boeng 21.05.2021 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: В сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 313
Victor91rus
Цитата:
в чем смысл, если есть идеальный дх11, даже без редких фризов?
во первых на DX12 ВК грузится под 99% с отключенным FFR и выдает фпс 120+. на DX11 такое возможно только с FFR которая создает задержку ввода (input lag) во вторых, помоему на DX12, Dxr Off графика лучше чем на DX11
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
boeng писал(а):
правельно ли я понимаю что в БФ5 наиболее эффективное оружие это DMR класс?
Наиболее эффективен тот вид оружия с которым ты "сросся". Когда Type2A вышел японский, так все только с ним и бегали, он срезал за доли секунды и довольно на большом расстоянии. Но карабины (DMR) всех сортов в ходу, конечно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
boeng писал(а):
во первых на DX12 ВК грузится под 99% с отключенным FFR и выдает фпс 120+. на DX11 такое возможно только с FFR, а это функция создает задержку ввода.
та задержка, которая создается FFR, полностью компенсируется приростом от его работы. В то же время DX12 работает примерно по тому же принципу, что и DX11 с FFR
Что касается графики, то я не сравнивал досконально, но не заметил при переключении ничего глобального. Понятно, что там лучше эффекты дыма или воды ,но это по-моему не стоит того, чтобы играть с фризами.
Еще вам поможет отключение кэширования шейдеров в панели управления Nvidia, но все равно до конца проблему не решит.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
boeng писал(а):
после БФ3 БФ4 мне как-то сложно обнаруживать врагов, будто они все сливаются со деревьями листвой домами.
это нормально. Серо-говняно-зеленая гамма, в которой серо-говняно-зеленые бойцы прячутся в серо-говняно-зеленом окружении, при этом совершенно поломанный звук и отсутствие привычного спота, вот и не знаешь где враг. Особенно если это тварь ползучая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
boeng в авто он выбирается динамически в зависимости от многих факторов. сейчас 12гб. Ранее видел 2,5гб. Запущу приложение потяжелее - выделит побольше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
boeng Играю также, только файл подкачки не трогал. Фризы бывают, но это когда проблемы со связью с сервером (или может быть с самим сервером, ХЗ) крайне редко бывают.
Да я как-то не)) Открыл для себя другие шутеры, раньше кроме бфа для меня ничего не существовало. Но и с нетерпением жду бф6 в надежде, что еа не обсерутся и бф снова комбекнет Хотя если судить по слитым скриншотам уже как то страшновато
Хотя если они наконец сделают АС ВАЛ полноценной штурмовкой, то куплю игру хоть за 5 тыщ Со времен бф3 жду Какой-то извращенец догадался из вала в бф4 вобще пдв сделать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
просто офигенно. Беру мг42, убиваю 5 человек, но шестой чувак оказывается 7 уровня и перестреливает меня из медиковской болтовки в упор. Скопировать, повторить 5 раз. Итого: я, при счете 48/10 в слитой и убогой команде, ни разу не перестрелял чувака 7 уровня, и после этого я очевидно уверен в том, что есть DICE HELP для нубасов. По ним не регает, у них все регает. На них стоит приоритет при регистрации попаданий. У чувака 7 уровня счет был 10/7 или как-то так. Днище короче.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
сейчас зашел на рандомный сервер и попал в отряд, в котором все умеют играть. По-моему такого праздника я уже года полтора не видел. Меня даже поднимали до того, как я успевал скипнуть ревайв!
Сегодня порадовало деление урона взрывчатки между игроками - более 600 урона сишками нанес, никого не убил) Мирные розовые сишки) Надо тех разработчиков взять, связать, сишку рядом положить, и спросить, как они думают, урон разделится между ними и они все не пострадают, или все же взрывы работают как-то иначе? Судя по творению этих разработчиков, ЕА придется набирать новую команду разрабов))
Но сделать это надо после эксперимента с мг42. Ну там надо брать разрабов по очереди, ставить перед ними деревянную плоскость, и спрашивать, нанесут ему 4 пули из мг42 100% урона, или же 12. Думаю ,на втором разрабе мы уже точно получим правильный ответ до завершения эксперимента. После чего сверить полученные результаты и внести в игру, что прострел через дерево тебя нихрена не спасет, и конченная механика по урезанию урона в 10 раз быть в игре не должна)
Сейчас этот форум просматривают: Alexraven и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения