Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1434 • Страница 68 из 72<  1 ... 65  66  67  68  69  70  71  72  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Здесь обсуждаются игры серии Call of Juarez

#77

(Cокровища ацтеков)

FAQ по Call of Juarez


#77

(Узы крови)

FAQ по приквелу - Call of Juarez: Bound in Blood


***************


Call of Juarez: The Cartel

Разработчик: Techland (Польская команда)
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: Historic First-Person Shooter
Дата выхода: 13 сентября 2011г.(RU)

Оффициальный сайт: http://callofjuarez.ubi.com/the-cartel/en-GB/
Страничка в Steam
Info on Facebook
Включение DX11 в COJ: The Cartel

Info about COJ (Cокровища ацтеков)
Разработчик: Польская команда Techland
Издатель: Ubisoft
Жанр: Historic First-Person Shooter

Дата выхода Сall of Juarez:
Неофициальный исо-релиз - 1 сентября 2006г.
В Европе выход игры - 7 сентября 2006г.
Лицензия от "1С" - Октябрь 2006г. (Call of Juarez: Cокровища ацтеков)

1) Enhancement Pack for the European versions of Call of Juarez+ DX 10 SUPPORT. (ака Патч версии 1.1.1.0)

Link (900мб)
(для установки требуется установка Патча 1.1.0.0)(100мб)

[size=75]
2) Для включения HDR+AA - переименовать файл запуска CoJ.exe в Oblivion.exe и форсировать Antialiazing из дров.


Info about COJ:BiB (Узы крови)
Разработчик:Польская команда Techland
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: Historic First-Person Shooter
Издатель в России:1C (Зов Хуареса: Узы крови)
(дата выхода - 21 августа, 2009г)

Official site: http://callofjuarez.uk.ubi.com/
Fan-forum : http://www.callofjuarezfans.com/forum/
Modding+maps : http://www.cojmodding.com/

** 30 июня 2009г. - выход Приквела Call of Juarez: Bound in Blood

Patch 1.1.0.0 (Call of Juarez: Bound in Blood) (eng.version)
(58mb)

Патч 1.1.0.0 (Узы крови) (1С, рус.)
(11,7mb)




*****************

1) Ветка - Тесты Call of Juarez DirectX 10 Benchmark
=================

_________________
**********
Delenda est.


Последний раз редактировалось Dark Knight 04.03.2011 10:16, всего редактировалось 60 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2011
Как запустил увидел эту башку негра квадратную, и снес от ужаса. RDR на x360 и то лучше выглядит сабжа :haha:

_________________
Core-i7 2600k, GTX 960 2GB, 4GB DDR3, GA-Z77X-UD3H


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
А если графику отбросить на последний план? Как геймлей, сюжет?

_________________
11700K,RTX3080,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck Oled 1Tb, Quest 3


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
Мужики, вопрос такой. Получается частей этой игры 3?

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2008
Откуда: с марса
James_on писал(а):
Мужики, вопрос такой. Получается частей этой игры 3?

да ,первые две Вестерн,третья хз что

_________________
Ryzen 5 5600X/DeepCool Gammaxx L360 V2/ASRock B450 Pro4/Crucial BLS16G4D30AESB -3800 16-19-14-14../ Gigabyte RX 6800 ref/Deepcool DQ550ST 550W


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
zzzzzzz ну третья - это вот Картель выходит, оно? Ща вот качаю её, первые две прошёл.

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2008
Откуда: с марса
James_on писал(а):
ну третья - это вот Картель выходит, оно? Ща вот качаю её, первые две прошёл.

да третья часть ,только жанр не вестерн ,а не понятно что
Первые две части с удовольствием прошел, нравится такой жанр.
Жду еще Red Dead Redemption на PC, но она не выходит.

_________________
Ryzen 5 5600X/DeepCool Gammaxx L360 V2/ASRock B450 Pro4/Crucial BLS16G4D30AESB -3800 16-19-14-14../ Gigabyte RX 6800 ref/Deepcool DQ550ST 550W


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
Понял, спасибо...ща посмотрим, что это. Мне первая больше понравилась...там как-то больше ощущаешь жизнь востока...

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2010
James_on писал(а):
Понял, спасибо...ща посмотрим, что это. Мне первая больше понравилась...там как-то больше ощущаешь жизнь востока...

юга ты хотел сказать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2009
Ни графики, ни геймплея, полчаса пытался поиграть, в итоге поблевал и стер. Вообще крайне плохая тенденция с играми выходящими после 2005-го года наблюдается - игры которые хочется пройти полностью можно посчитать по пальцам одной руки.

_________________
BattleTag: Hellraiser#2322


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
basbas1 писал(а):
юга ты хотел сказать?

Тьфу ты млин, именно #77
Надеюсь, что эта частьь сильно не разочарует. Хотя, смотрю по требованиям, какие-то хилые. Графика неужели такая хилая? о_О

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
Да, никогда бы не подумал, что можно так испоганить игру. Прошел первую миссию и стер, дабы не омрачать впечатление от первых двух частях. :bandhead:

_________________
"Не жалуйся на жизнь — кто-то мечтает о такой жизни, какой ты живешь" (О. де Бальзак).


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
Мда...графика, конечно...#77
Хоть настройки и выкручены на максимум. Бегу и идут рывки...

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Marston-John писал(а):
Как запустил увидел эту башку негра квадратную, и снес от ужаса.

Это Маска :lol:
m_west писал(а):
А если графику отбросить на последний план? Как геймлей, сюжет?

Никак , кол оф дьюти

PS Графыка после хьюман революшн ещё ничего ... ну а так муть конечно невзрачная 1 в 1 как на консолях ... Этж надо умудрится так развивать движок что бы каждая новая часть выглядела хуже предыдущей ...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
basbas1 писал(а):
James_on писал(а):
Понял, спасибо...ща посмотрим, что это. Мне первая больше понравилась...там как-то больше ощущаешь жизнь востока...

юга ты хотел сказать?

Мб все-таки Запада?))

Sicvestoratium писал(а):
Этж надо умудрится так развивать движок что бы каждая новая часть выглядела хуже предыдущей ...

Эмм, она на хрен знает каком движке... Гляньте на Dead Island - тот-же движок, но в разы красивее


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2011
Первая часть была яркой и занимательной. Было все и сюжет, графика, геймплей, музыка, и главное атмосфера вестерна) во общем прошел не один раз. Шедевр.
Вторая хорошая, но не более того, все же считаю слабее оригинала, хотя это приквел...
Третья - будем тестить)

_________________
"come on baby light my fire"


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
По поводу движков:
Call of Juarez - Chrome Engine 3 (+выходит патч, включающий плюшки DX10, имхо самый красочный)
Call of Juarez: Bound in Blood - Chrome Engine 4 (DX9)
Call of Juarez: The Cartel - Chrome Engine 5 (снова DX9 :tooth: + якобы DX11 есть, который мне включить не удалось )

так что про ухудшение - делаем выводы сами..

пока до 3-й миссии в борделе добрался, голые тетки ходят, но до Дюка далече.. в драйве и беготне не так огрехи видны, и то слава богу

WerV0lf писал(а):
Гляньте на Dead Island - тот-же движок, но в разы красивее

он от этих же поляков и на Chrome Engine 5

я тут заметил что видяху неплохо греет игра, почти как Ведьмак 2.. 86 град

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Не хило у меня скрипты глюканули в концовке второй миссии, где я должен был удирать с напарниками от погони на внедорожнике (как я понял). Машина никак не хотела ехать, я мог только высунуться в окно, чтобы пострелять и сесть обратно, пришлось выйти и бежать на своих двоих по чекпоинтам :-) Мои бравые друзья недолго думая тоже повыпрыгивали, но побежали совершенно в противоположную сторону... :shock: :haha:

Долгая дорога без 4-х колесного друга, вокруг пустота и уныние и никаких проезжащих мимо машин:
#77

В этом моменте, насколько я понял, нас должны останавливать копы, но им дело никакого до меня не было (я ведь без транспортного средства :D ), стояли как истуканы и только пристально вглядывались всё время :D
#77 #77

Всё это время бежал по дороге в гордом одиночестве, лишь изредка нигга перегораживали дорогу на машинах и стреляли из окон. Но тут перед подъемом на мост из воздуха ВНЕЗАПНО материализовались мои позабытые уже друзья:

#77 #77

Так с ними бежали ещё добрых метров 200 по трассе, пока не начался ролик в котором наша компашка уже ехала на машине :D

#77

The End


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2004
Откуда: Украина,Донбасс
Dark Knight писал(а):
По поводу движков:
...
Call of Juarez: The Cartel - Chrome Engine 5 (снова DX9 :tooth: + якобы DX11 есть, который мне включить не удалось )
....

Файл настроек:
Диск:\COJ\MD\out\Settings\Video.scr
Дописать DX11() и будет DX11 :D
Также себе поднял ограничитель FPS до 120, а то на 60 скучновато было :lol:
Цитата:
!Resolution(i,i)
!WindowOffset(i,i)
!Monitor(i) // -1 primary monitor
!DX11() // game will use DirectX 11
!TextureQuality(s) // VeryLow, Low, High
!GammaFloat(f)
!MaxRefresh(i)
!Shadows(s) // Low, High
!ShadowMapSize(i)
!SpotShadowMapSize(i)
!Fullscreen()
!VSync() // enable vertical sync
!GrassQuality(i) // lower is better
Resolution(1680,1050)
Monitor(0)
DX11()
TextureQuality("High")
Fullscreen()
Shadows("High")
ShadowMapSize(1024)
SpotShadowMapSize(1024)
GammaFloat(1.13)
MaxRefresh(120)
GrassQuality(0)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Zakovor
понял, это забыл я кавычки прописать.

#77 #77 #77


Цитата:
MaxRefresh(120)

это я понимаю частота монитора у тебя в Гц, а не фпс.

_________________
**********
Delenda est.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2008
!VSync() // enable vertical sync
А какое значение нужно добавить или дописать, чтобы вертикальную синхронизацию врубить?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1434 • Страница 68 из 72<  1 ... 65  66  67  68  69  70  71  72  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil, ekawa, Google [Bot] и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan