Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2007 Откуда: г.Екатеринбург
народ юзаю сабж о чем хотел сказть
1 сабж хорош но
когда начался ролик первый почувствовал TIBERIUM SUN
а когда в первои мисси заиграла такая боевая музыка в начале вооще зацепило ..
НО ПОТОМ ВЕРНУЛСЯ ОПЯТЬ ЭТО ЗАУНЫВНЫЙ САУНД ТРЕК БЕСКОНЕЧНЫЙ И МЕДЛЕННЫЙ И ВСЕ УМЕРЛО !!!!!!!!!!!!!!!!
почему нельзя было сделать музыку...как когда из перестрелки выходиш там статистику показывают вот там музыка просто шедевр.......!!!,.
нет они лепят эту чушню опять
недаи БОГ в РА 3 такое зделают .....
я бы письмо написал им да незнаю куда
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ну не знаю, пусть фанаты Френка Клепаки меня сейчас разорвут, но он писал откровенное фуфло. Единственная игра от Westwood, которая имела достойный саундтрек (точнее просто афигительный саундтрек) это ИМХО Emperor: Battle for Dune. Но это только потому, что композиторов было три, для каждой стороны свой. Причем худшим был именно от Клепаки, за Атрейдесов играли эти его осточертевшие боевые марши в перемешку с национальными мотивами фрименов. А вот у Харконнен был Дэвид Аркенстон, написавший кучу великолепных нью-эдж рок-мелодий, у Ордос Ярид Мендельсон в стиле токсик.
Что касается CNC3, то в нем во-первых музыка динамична. Когда накал страстей - она боевая (но не срывается на марш), когда все тихо - играет ОЧЕНЬ атмосферные треки.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
MAD FREQUENCY Only for $89 Limited edition!
....обрел я значицца Тацит, и после того как Кейн берет шар в руки и на пьедестал возводит его, выскакивает надпись на языке Скриннов - Invasion.
вот и ждемсс продолжение. Только вот причем тут был Тацит к Скриннам?
А среди эпиков мне Понравился Eradicator, универсальная махина для убийств в skirmish-е. среди толпы GDI запомнились "Молоты" - довольно мощная и убойная авиация в множественном числе когда в нападении, MARV что-то совсем не впечатлил несмотря на 4 посадочных места под юнитов. Добавлено спустя 10 минут, 38 секунд ellzar
ellzar писал(а):
p.s. так и не понял зачем маску он снял, или точнее зачем ее одел, один если в солнце теберии понятно, понес таки большие повреждения он, то в фаершторме же показали фабрику кейнов, вечно молодой так сказать =)
* Зачем Кейну была нужна маска? - это после ранения в Tiberian Sun, он добавил свои ДНК в клон машину уже быв раненым.
В KW он её снимает чтобы показать что он Крут, Бессмертен и тд и тп.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2007 Откуда: г.Екатеринбург
4e_alex писал(а):
когда все тихо - играет ОЧЕНЬ атмосферные треки.
..дак игра в которои тихо небывает мясо сплошное в перистрелку на самом сложном уровне сыграи там нескончаемыи драив..
с тобои полностью согласен про Дюну у Харков самый жгучии музон был
а вспомните какои замечетельный саунд трек был у TIBERIAN SUN кстати за нолов там были эксклюзивные треки ( помоиму 2)....там и медленные треки были ...но динамика мощ....когда под марш .....гониш 12 мамонтов в Ред АЛЕРТ 2 и они все выносят на свем пути ....слюноотделение.....а это что здесь подходит под какуюнибудь воину во ветнаме...
..только китаицев нехватает в GENERALS это было круто и в тему сеичас это портит игру ИМХО и мне как фанату СC ...больно наблюдать такое
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2007 Откуда: г.Екатеринбург
прошол сабж порадовали ролики КЕИН РУЛИТ ! ....точнее актер который его играет 100% зачет ...по этому вопросу..
...поидее должен быть сиквел..что добился легион ...после путешествия по вселеннои ..типа он вернулся к кениу и НОД пипец поднялось и поменялось с ГДИ (НИКОГДА НЕБУДУ ГОВОРИТЬ ГСБ) ......теперь типа нод ..правит на земле а гди в подполье ...
..клонировало макнила и посылает его разобраться с легионом и кеином..
или вариант 2...
легион стал правителем скринов....и вернулся единолично править планетои...ну и тд...
в целом "ЯРОСТЬ КЕИНА" ПОРАДОВАЛА!!!...много есть того чего нехватало в оригинальном TW3 хотя много чего нехватает из
TS ИМХО ОЗВУЧКУ ГЕИМПЛЕЕ В ТОПКУ........
дизаин уровнеи + ...молодцы..
ждем сиквела .....ЧИТвертую тебериумную.....с ДХ11 ))))) и легионом....скринонодом)))
....в ожидании RA3
кстати сюжет с тибериан саном нефига не сходиться
там были ионные штроимы и метиоритные дожди там была не земля не фига.
а тут типа что 2 рая тибериевая воина была на земле
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2005 Откуда: С того света
На торрентс.ру выложили версию от Софт Клаба. Мне вот интересно откуда они её взяли - на сайте Софт Клаба указанно что она появиться только лишь в начале следующей недели?
MAD FREQUENCY Хмм, я с таким в скирмише не сталкивался пока или просто внимания не обращал. чем мешает?
..........
з.ы. OMFG!!!!!!!!
По слухам можно играть за GDI!
Подробности тут
there is one. Its only 3 mission long tho, but ya cant complain.
Цитата:
to do it, in the last mission where you have to get the tacitus. Capture the gdi mcv and let the countdown go to zero. A cutscene kicks in i wont reveal more thatn that
попробуйте захватить MСV у GDI и проверьте, начнется ли игра за ГСБ? блин, развод или нет? Ответ:
1 апреля
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2005 Откуда: С того света
Dark Knight писал(а):
Хмм, я с таким в скирмише не сталкивался пока или просто внимания не обращал. чем мешает?
В режиме "ПРЕВОСХОДСТВО" там идет отсчет времени, после чего фог оф вар исчезает. Вот я хочу так же и в скирмише что-бы его не было.
Dark Knight писал(а):
з.ы. OMFG!!!!!!!! По слухам можно играть за GDI! Подробности тут
there is one. Its only 3 mission long tho, but ya cant complain.
Я пока еще не проверял, но думаю что это первоапрельское гонево! Добавлено спустя 1 час, 56 минут, 32 секунды Короче, таймер тикает до конца, затем Кейн говорит что "Ты легион подвёл меня... бла бла бла", далее миссия заканчивается провалом и...
ничего! Вообщем гонево. Они и сами в конце ветки об этом пишут.
З.Ы. да, разумеется, у меня была куча ДжиДиАй'ных МСЦ.(как развернутых так и нет)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2008 Откуда: Казань
Привет всем, при прохождении компании возникли сложности в миссии "Предательство когототам", так вот там нужно захватить здание на базе уставленной лазерами из войск есть только инженер и командос, союзные войска лазеры не крушат и стоит подобраться инженером к базе как его тут же испепеляет лазером, так же происходит с командосом(( как быть? Кто как проходил?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
BceceK Предательство Киллиан, хотя кажется эта миссия не так зовется . (про Киллиан мы имеем дело с докторишкой Жиро)
А я делал так: пролезть на базу нужно через Правый верх базы, там аккуратно коммандосом проходим до Обелиском, подрываем их (как ни странно они не видят героя, факт!), и далее дело техники коммандосом уже. Перед уничтожением обелиска пробуй не включать защитный щит, точно не примоню, но вроде бы так.
Не рекомендую ломиться через центр базы, там Обелиски как раз и испепелят тебя, к тому же там патрули регулярно ходят
з.ы. Добавил в ФАК мод - No-Logo Mod для KW (отключение вступительного ролика)
он вносит изменения в файл Core\1.0\Config.txt. Так же есть и uninstall мода - uninst-nologomod-kaneswrath.exe.
Привет всем, при прохождении компании возникли сложности в миссии "Предательство когототам", так вот там нужно захватить здание на базе уставленной лазерами из войск есть только инженер и командос, союзные войска лазеры не крушат и стоит подобраться инженером к базе как его тут же испепеляет лазером, так же происходит с командосом(( как быть? Кто как проходил?
Сносим электростанции, обелиски перестают работать и спокойно пробегаем инженером куда надо:)
Сейчас этот форум просматривают: xenophobius и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения