Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 68 из 150<  1 ... 65  66  67  68  69  70  71 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2004
Откуда: узнал про ЭТО?!
2 4e_alex :
Цитата:
Ни в коем случае нельзя удалять исходные паки игры!

Обоснуй. Никакой разницы не заметил, после того, как удалил...

_________________
У нас рукописи не горят !
у нас они форматируются...



Партнер
 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
cr4ck
cr4ck писал(а):
4e_alex писал(а):
Хм, закос под Q3=fps как в Q3?
именно

Смешной, смешной.
SergeyTN
Если включать обратно сжатие текстур, так уж проще сразу High выставить. А то получается самообман - выставляем Ultra, но консолью возвращаем к High.
DeMadje
Мод к думу? А где дум в этом моде?
Цитата:
от самой кваки ни осталось и следа а жаль.

А что собственно такого там было, чтобы об этом жалеть?

Добавлено спустя 57 секунд:
Agiem@n
Все обоснования уже неделю как в FAQ лежат. Имейте совесть.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
Rubin писал(а):
Единственный минус - требования к железу просто безумные. Но и графика при этом потрясная!!!

ё-мое, 2005 год на дворе! пора бы уж и проапгрейдиться хотя бы до 6600.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2004
Откуда: Гусь-Хрустальн
SergeyTN
Цитата:
пропиши
seta image_usePrecompressedTextures "1"
Гут,помогло,я надеюсь на качестве картинки это ни как не отразится.

_________________
Курить я буду,но пить не брошу.
<<ATI-шник>>почти слепой фанат :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2005
Откуда: Msk
4e_alex

млин те смешно а у меня тормоза даж с пикмипом...хотя не пойму почему...

накачал себе конфигов с пикмипом специально для слабых машин, а у меня ещё больше тормоза стали...
????????

_________________
Rylov
http://loving-bitches.livejournal.com/
http://nasko-kammi.blogspot.com/


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
DVS..
Отразится, ты включил High.
cr4ck
Как это почему? Игра 2005 года, одна из двух игр на свете, в которой весь свет честный. А ты хочешь отсутствия тормозов на карте, которая была low-end в 2003 году. Нет, сынок, это фантастика.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2005
Откуда: Msk
4e_alex
конфиги с пикмипом специально для слабых машин, а у меня ещё больше тормоза стали!!!

_________________
Rylov
http://loving-bitches.livejournal.com/
http://nasko-kammi.blogspot.com/


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Ну что ж, господа, вот и я приобщился к четвёртой кваке. Поэтому держите финальный шейдер :)
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... 4gloss.zip

Распаковать в папку q4base или переименовать скачанный архив в q4gloss.pk4 и положить туда же.

Изменён блеск (добавлен учет гладкости поверхностей), освещение не тронуто. Максимальный эффект от шейдера виден при настройках High, когда включена компрессия нормалей. С этим шейдером High выглядит ничуть не хуже Ultra со стандартным, а падение производительности минимальное, так что наслаждайтесь :)

Предыдущая версия шейдера была скачана 176 раз.

Добавлено спустя 53 минуты, 40 секунд:
4e_alex писал(а):
А то получается самообман - выставляем Ultra, но консолью возвращаем к High.


Зато будет тень от фонарика ;)
Anyway, с правильным шейдером лучше играть с включенной компрессией и текстур, и нормалей. Никаких тормозов, быстрая загрузка/сохранение, а визуально почти никаких отличий с Ultra.

4e_alex писал(а):
Мод к думу? А где дум в этом моде?


CounterStrike это мод к Half-Life, где там халва? ;)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
4e_alex писал(а):
одна из двух игр на свете, в которой весь свет честный

Были игры и до этих двух с честным светом. Blade of Darkness тому пример! Сколько моментов построено на игре света и тени :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
GReY
А ты видел такую комманду, как (точно не помню) lightsize? Она вроде отвечает за размер световых источников для мягких теней.... вот как бы эти мягкие тени включить :spy: ?

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Ну и поделюсь впечатлениями.

Первая мысль - какая убогость. Художникам Raven определённо нужно зарядить пистон в одно место за такую халтуру. Такое ощущение, что текстуры нарочно сделаны такими пёстрыми, чтобы компрессия не воспринималась как ухудшение картинки, ибо куда уж хуже :) Короче, работа художников не далеко ушла от уровня бюджетного Xenus.

Стандартный шейдер не содержит нормализации бампа, поэтому со включенной компрессией нормалей даёт просто ужасающие результаты, а отключается компрессия только в Ultra, для которой нужно 2 гига оперативы. Бррр, кому-то нужно ещё и яйца оторвать за такое безобразие. Пока не поставил свой шейдер, усиленно боролся с подступающей тошнотой.

Наученный опытом D3, сразу вписал в autoexec.cfg com_videoRam 512, возможно поэтому не нашёл убогих по детализации текстур. Небо вполне себе ничего, только почему-то в мелкую крапинку. Если это артефаты компрессии текстур (сегодня проверю) - опять же художников на мыло, зачем делать его таким пёстрым? Но в целом к небу претензий нет, никаких "пикселей" или освешения фонариком не нашёл. Фонарик вообще дальше 20 метров не светит.

Включил playerShadow, она маячит в свете собственного фонарика. Бррр, уроды, поленились даже оффсет для источника света прописать, фонарик светит из пуза! Пришлось выключить собственную тень. Временно, до выпуска hardcore мода ;)

Гильзы треугольные, коробки патронов и шарды просто никакие. Ужос, дизайнерам можно поставить твёрдую двойку, потому что в том же DooM 3 все мелочи НА НЕСКОЛЬКО порядков проработаннее. Короче, есть сильное ощущение, что игра делалась в жуткой спешке. Если это так, то удивляет безглючность игры, похоже что движок iD плюс опыт Raven позволяют творить чудеса :)

Модельки солдат кажутся игрушечными, чем-то напоминают Риддиковских.

Теперь о геймплее.

Очень похоже на Call of Duty с закосом под Starship Troopers Кэмерона. Ураганная стрельба непривычна, автоматически пытался стрелять короткими очередями для уменьшения разброса и экономии боеприпасов, пока не понял, что здесь это лишнее: навёл прицел, нажал на спуск и ждёшь, пока противник умрёт, стрейфясь от встречных выстрелов и отступая по мере необходимости. Бесит отсутствие автоматической стрельбы в режиме оптического прицела, приходится долбить левую кнопку. Опасаюсь за здоровье уже не молодой, но любимой мыши.

Начал играть на максимальной сложности, проклял всё на свете. Пока был без брони, умирал от любого чиха. Почему вообще десантник оказался "голым"? С броней стало немного полегче, но электрический урод всё равно убивает с двух ударов. И какой же он крепкий, мать его, Часто не хватает полного "рожка", выпущенного в упор! В связи с чем один раз даже остался без патронов к автомату, хотя тщательно их экономил. А дробовик вообще какой-то странный, вроде и мощный, а против крепких уродов совершенно не эффективен, ибо никак их не тормозит, потому что стреляет редко.

Короче, заманался я по пять раз каждую стычку проходить, начну снова на предпоследней сложности :(

Вердикт - требуется оперативное хирургическое вмешательство в виде мода, принимаются любые идеи. Пишите в эту ветку.

Добавлено спустя 4 минуты, 10 секунд:
Ray Adams писал(а):
Были игры и до этих двух с честным светом. Blade of Darkness тому пример! Сколько моментов построено на игре света и тени


Ну не совсем так, там просто лайтмэп динамический был. Но выглядело обалденно! :D


AzaZeo писал(а):
А ты видел такую комманду, как (точно не помню) lightsize? Она вроде отвечает за размер световых источников для мягких теней.... вот как бы эти мягкие тени включить


В думе оно приводило к страшным глюкам, в кваке ещё не пробовал.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Ray Adams
Что-то путаешь. Такой свет как BoD - не редкость, его еще с древних времен используют, простенький TnL, хорошо использованный. Нет там единого подхода к попиксельному освещению.

Добавлено спустя 58 секунд:
GReY
Цитата:
Вердикт - требуется оперативное хирургическое вмешательство в виде мода, принимаются любые идеи.

Предложение номер раз - ничего не менять :)

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2004
Откуда: Украина
GReY писал(а):

CounterStrike это мод к Half-Life, где там халва? ;)


Ага, продолжим тему:

RTWF - мод к третьей кваке, и где там третья квака?

HMFF2 - мод к третьей кваке, и где там третья квака?

Мужики, ну это уже вообще! Разница между D3 и Q4 огромная! Дум - нединамичный, вДУМчивый, страшный, серый. Q4 - динамичный, яркий, красочный, думать некогда. Общее - технологии, использованные в движке, но реализованы по-разному, вернее, в разной степени. И еще - общее - это то, что на престарелых машинах обе игры не совсем играбельны.


А так - вот прошел я FEAR, Q4, SS2, и скажу, что по-моему Q4 на порядок выше "конкурентов" - качество картинки, геймплей, все - на очччень высоком уровне.

FEAR - "страшилка" вчерашнего дня с так и неувиденными мною офигительными спецэффектами (а был ли мальчик?) и перепрыгивающими через перила врагами (ОГО! Ну наконец-то в 2005 году игровая индустрия развилась настолько, что враги научились прыгать через препятствия!!!). И еще раз зацеплю "спецэффекты" FEAR - каждый из них я уже где-то в той или иной реализации видел ((((.

Про SS2 - вообще неохота чего-то говорить. Дум 1, 2 были шутерами несмотря на толпы монстров. SS, SS SE - тоже шутеры. А SS2 - трехмерные браться Марио с видом от первого лица. И графика - брррр!!! В начале 2004, до выхода FC? это еще покатило бы...

А теперь, собственно, мои впечатления о Quake 4. (Так сказать, мини-ревю, жду коментов, но пожалуйста, без кг/ам - падонкаффство задолбало, комменте по-существу!)

1. Графика.

В игре прекрасно реализованы возможности движка D3. Несмотря на честность света, темнота и светлые зоны прекрасно сбалансированы, фонарик используется довольно редко. Радует красочность освещения, текстуры - на современном высоком уровне, прекрасно выглядят персонажи-хомосапиенсы и строгги, можно с полной уверенностью сказать, что среднестатистическое железо доросло до D3Engine и нам показали, на что этот энжин способен. Думаю, это еще не все его возможности.

2. Дизайн уровней - нет слов - все прекрасно сделано! Да простят меня непокорного те, кто впервые приобщился к компьютерам в CS-клубах, но в реальном мире очень мало прямых углов, мир не состоит из правильных коробок (как в CS, CS Sourсe, FEAR). Мир - объемный, в нем много округлых и выпуклых поверхностей. И это все великолепно слеплено в Q4 (а так же и в D3!!!). Уровни нельзя назвать однообразными. В том же FEAR большинство коридоров как раз однообразны (и, чего греха таить, в D3 - но там это соответствовало сценарию и духу игры - думаю ,марсианские базы именно и должны отличаться аскетизмом). В Q4 реализованы как тесные коридоры и пространства типа вентшахт и трубопроводных галерей, так и просторные помещения, щиты управления, лифтовые, открытые пространства (кто-то нам говорил, что это не может быть толково реализовано на D3Engine...). Заслуживает некоторых нареканий небо, вернее - пейзажи.... хм, действительно, идея эта притащена из Q2, и налепили на это небо некоторую интерактивность (из нарисованных башен бьют реальные трехмерные лучи и т.п.). Но - игре это никак не мешает, несет достаточную информацию о происходящем и мире, в котором это происходящее вертится.

3. Объекты. К таковым стоит отнести всякую мелочь типа бочек и стульев (блин, я бы предпочел вместо бочек увидеть что-то более оригинальное. Бочки во всех играх - такое впечатление, что в будущем все на свете будет работать на керосине), также - бронетехнику и персонажей. О бочках не буду - все итак ясно. Бронетехника - нормальные такие милитаристские машинки двадцать какого-то века, броня крепка и танки быстры. А вот о персонажах стоит поговорить отдельно - их две категории: люди и враги. Люди - все разные, с разными лицами ,именами, функциями. Даже если лица скрыты за шлемами, на груди у каждого - знак принадлежности к подразделению, что также делает этих одномодельных человечков уникальными. Прекрасно выполнены модели, текстуры на них наложены потрясные, материал, из которого сделан свитер полковника, ну прям на ощупь, ну очень явно отличается от брони, в которую облачены солдаты во время боевых действий. А эти их смотровые стеклышки на шлемах )))))


Строги - меня порадовали все. Начиная от самых простых пехотинцев (которые, в отличие от большинства других игр, в Q4 совсем уже и не просты, скачут, подныривают, мечутся, ругаются ,сверкают глазками....), и заканчивая босcами. Прекрасно реализованы берсеркеры, от гладиаторов я вообще протащился! Есть еще группа строгов - tacticals. Эти - относятся к тому же подвиду (модели?), которую хотели слепить из игрока во время пленения. Сволочи - на вид маленькие, издалека не разберешь, что оно такое, думаешь - ну бегает там что-то с пифалкой, а он как долбанет из рельсы! Идея хороша. Но вот тормоза они - еще те! меня это удивило - тот тип строггов, который родственен герою по своим ТТХ, оказался тормознутым, вокруг них даже стреqфиться не надо, вечно задумываются о чем-то... либо, это намек на непродвинутость модели "хомо-сапиенс", либо - тактикалы не сразу определяют в Кейне врага и тупо игнорируют его присутствие на протяжении секунды-двух. А то, что строгги все на одну морду – ну дык этож серийное производство, мужики!

4. Геймплей.
О геймплее могу сказать, что именно этого я и ожидал от четвертого квейка. Нормальная войнушка, перемежающаяся с небольшими вставками из страшилок и брифингов. Простенькие боевые задачки, которые решаются не мозгами, а количеством боеприпасов. Шутер ведь! ))) Солдатики-товарищи по оружию, порадовали, в большинстве случаев можно вообще отдавать вех супостатов им, а самому их прикрывать, чтоб никто не пристрелил – они всегда могут пригодиться.

И последнее – аркадные вставки. Что заставило idшников и Ravenцев реализовать использование броневой техники именно таким аркадным образом? Наверно, их тошнит от воплей «хочу в танке!!», и они сказали: «Хотите в танке? Ну вот вам танк. И даже робот. И от***итесь! А для совсем тупых инвалидов-колясочников – даже машинка и паровозик ,где ездить не надо, а надо только стрелять». Хотя, если вспомнить, как можно было использовать автомобильный и водный транспорт в Farcry, то я определенно считаю, что в Q4 могли бы сделать и получше! Уж лучше бы вообще не делали, чем так… Но это – мое личное скромное имхо.

_________________
So, where are those fucking Indians?
Forceware 77.77 - 3dMark'05: 5666 marks (Isn't it mistique?)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Забыл сказать: жутко не хватает штурмового автомата с подствольным дробовиком :)

Добавлено спустя 1 минуту, 54 секунды:
4e_alex писал(а):
Предложение номер раз - ничего не менять


Почему? В первую очередь хочу чуть ускорить дробовик, подкорректировать положение фонарика на оружии, чтобы свою тень включить.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Anubis aka STM писал(а):
реализованы берсеркеры, от гладиаторов я вообще протащился!

Я вот пока еще ни разу не видел в этой теме упоминания о забавной фишке. Неужели никто не заметил? У большинства противников можно отстрелить что-нибудь, у гладиатора можно снести его рельсу. Разное оружие имеет разный эффект против разных целей. Летающие консервыне банки с автоматами требуют около 3 выстрелов из шотгана, но моментально взрываются от шафта, танку (здоровый мужик с огнеметом) и гладиатору начхать на рельсу, берзеркеру на шафт и так далее.
Anubis aka STM писал(а):
меня это удивило - тот тип строггов, который родственен герою по своим ТТХ, оказался тормознутым, вокруг них даже стреqфиться не надо, вечно задумываются о чем-то... либо, это намек на непродвинутость модели "хомо-сапиенс", либо - тактикалы не сразу определяют в Кейне врага и тупо игнорируют его присутствие на протяжении секунды-двух.

Все строгги соединены в сеть, их собственные мозги отключены, поэтому они не ровня ГГ по TTX. Тормознутось специально сделали, они изображают искреннее удивление, увидев тебя у себя за спиной. А вот их перемещения не лишены тактического смысла, часто наблюдал, как они рассаживаются по углам и за ящиками, а вперед высылают 1-2 живчика.

Добавлено спустя 2 минуты, 48 секунд:
GReY
Цитата:
Почему? В первую очередь хочу чуть ускорить дробовик, подкорректировать положение фонарика на оружии, чтобы свою тень включить.

Ну с фонариком еще ладно (хотя тень игрока - функция недокументированная и стало быть с ней позволительны любые баги, в D3: RoE 1.2 не было головы). С оружием осторожно, дробовик, который показался тебе слишком слабым против берсеркера, рулит против некоторых других монстров, это by design.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2004
Откуда: Kyiv, Ukraine
GReY писал(а):
Ну что ж, господа, вот и я приобщился к четвёртой кваке. Поэтому держите финальный шейдер http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... 4gloss.zip

Распаковать в папку q4base или переименовать скачанный архив в q4gloss.pk4 и положить туда же

большое спасибо, Грей за шейдер.
отпишусь за использование шейдера версии 2:
было 26-27 фпс (1024-768, настройки медиум, теней нет, подстройка консольными командами а автоекзеком), стало 30-31. круто (стало посветлее, фонарик стал вообще не нужен, хотя я его и использовал редко).
при желании можно темноту вернуть при возвращении фпса до прежних значений.

на выходных потестю финальный шейдер, счас на работе, некогда играть.

_________________
Какой бы ни был крепкий меч, но он слабее руки, которая его держит...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
4e_alex писал(а):
Предложение номер раз - ничего не менять

Поддерживаю! и так клевая игра.
а последний уровень сложности для того и сделан, чтобы было от чего скрежетать зубами. я вот вчера застрял после выстрела из пушки по воротам - бегут на меня для чувака с молниями и мочат.
графика на High со стандартными настройками меня вполне устраивает. иначе чего бы я торчал в каждой комнате и глазел с открытым ртом - как все круто сдеалано. так что Grey, похоже, ты скринов пересмотрел, в динамике ничего такого не замечаешь.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Anubis aka STM писал(а):
Думаю, это еще не все его возможности.


Конечно не все - движок способен на фотореалистичную картинку.

Anubis aka STM писал(а):
и, чего греха таить, в D3 - но там это соответствовало сценарию и духу игры - думаю ,марсианские базы именно и должны отличаться аскетизмом


Категорически не согласен, дизайн в думе3 просто потрясающе детально проработанный. Просто его не видно без правильного шейдера :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
GReY писал(а):
принимаются любые идеи. Пишите в эту ветку


RocketJump :-)

Лично меня сильно расстроило отсутствие в сингле кваки (quaddamage) и прочего... :-(

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2003
Anubis aka STM - огромнейшее спасибо за обзорец :)
ну их.. всех со своими шейдерами и занудными ФИРАМИ вкупе с мультяшными (только до 16) Сэмами 2, вечно непроглядными ДУМАми!!!
Нам экшен подавай и подинамичнее :haha:
GReY - спасибо и респект тебе за файлик (действительно, Ultra дико тормозит у многих, а многие хотят хоть чуть покрасивей, чем просто HIgh настройки графики). GReY - неужели тебе действительно так не понравился геймплей :insane:
Я вот DVD от всем ихвестного издателя купил, установил...начал ииии.. :shock:
просто супер!! Сколько красоты и динамизма по сравнению с прошлым Q2 :P
Но перевод текста - просто :x - почему нет субтитров для тех, кто не успевает "схватить" английскую речь?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 68 из 150<  1 ... 65  66  67  68  69  70  71 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], max82, mddm и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan