Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: Україна
#77
Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата релиза: октябрь 2008 Официальный сайт игры: farcry.uk.ubi.com/teaser/
Действие сиквела развернутся в Африке, в Кении. По сценарию разработчиков в этой стране разгорается гражданская война на фоне распада правительства. И теперь две воинственные группировки борются за власть. Но, как известно, война это всегда бизнес для кого-то, и, конечно, появление некоего оружейного барона было лишь вопросом времени. Торгуя оружием со всеми группировками, он провоцирует насилие и убийства. Разумеется, главный герой, этакий пацифист в душе, должен отправиться в Африку и наставить торговца оружием на путь истинный, попутно завалив добрую сотню нежелательных индивидуумов. Нелинейность прохождения, огромная открытая территория (50 кв. км), 14 видов транспорта, 30 видов оружия с детальной проработкой каждого (обещают заклинивание , а также вероятность взрыва оружия в руках). Движок Dunia Engine . Far Cry 2 сочетает в себе полную свободу действий , огромные открытые пространства и то , что это ФПС !!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
rommann73.73 писал(а):
Насколько я помню первый Far Cry делала немецкая контора Крайтэк, теже кто сделал Крайзис, а Far Cry 2 замутила ваще левая контора Ubisoft Montreal !!! Где в первом случае компания Ubisoft была в роли продовца (Издателя) Так чего же вы ожидали ?!!...
Мне как покупателю продолжения интересно получить именно продолжение фар края. С обновленной графикой и геймплеем. И мне без разницы кто там его создает.
Те кто владеет торговой маркой фар край знают на что идут. и очевидно они идут на вытягивание денег с популярного лейбла предложив под ним не соответствующий ему продукт. и в следующий раз (а они хотят как я читал делать третий фар - видимо не тяжелое дело клепать их) - покупка продолжения будет под вопросом и они уже должны снова произвести качественный продукт, о котором будут говорить и давать награды.
Когда выходил первый край - помню прекрасно - его вобще никто не ждал. а ждали новых веяний в графики от вальве с их халф лайв. и тут пришел фар край. все просто обалдели. просто взял и пришел с такой графой о которой только мечтали тогда.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Камчатка,
играю сейчас в фарика 2. иногда включаю вархэд и понимаю что конечно же по графе кризисы еще не скоро что догонит. в этом плане фарик 2 -разочарование. и вархед и фарик у меня технически идут идеально, но кризис нагибает систему по взрослому, карты за 3 минуты игры нагреваются до 80 градусов, в фарике больше 70 не поднимается темпа.
Недавно проходил Devil Mac Cry4 - так она в разы красивее. Да и интересно было. До конца прошел. Если бы там рендом какой организовали - то и повторно можно было сыграть. - пока единственная игра после ведьмака которая мне понравилась за последнее время.
Что ж... Может здесь частично и кроется ответ почему Вам сабж "не по кайфу", а меня устраивает... А я вот, например, не буду играть в указанные Вами инфернальные игры с такими же и гг... Даже при том, что рецензий хороших (ну, или "проплаченных" - по Вашей терминологии ) и на Ведьмак, и на Дэвил в Инете - море! Добавлено спустя 9 минут, 53 секунды Так что, по большому счету, в данном случае - играть в конкретную игру или не играть - это вопрос игровых предпочтений. Не более того. Да здравствует плюрализм! Добавлено спустя 14 минут, 25 секунд
Xmast писал(а):
Мне как покупателю продолжения интересно получить именно продолжение фар края
Как покупателю?? Это - за 50 рублей?? Ну-ну... Добавлено спустя 22 минуты, 14 секунд
Xmast писал(а):
Беру мачете и пытаюсь им порубить землю и траву. Эффекта 0. Даже траву не косит! Свисает сверху лиана - тоже пробую...
Извиняюсь не удержался и свалился падстол от смеха! Представил себе этот "землекопно-сельскохозяйственный" (в смысле заготовки травы) FirstPersonShooter! И главного героя с лопатой и косой! И все квесты сводились бы к поиску нового шанцевого инструмента!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Москва
Да спорить можно долго, реально все вокруг красиво, но это так если издалека смотреть )
Сероватая природа, нет тех красок что могли бы быть в африке )) Для сравнения включите нейшенел жеографик ))
Что не понравилось из взаимодействия с окружением: Пластиковая кровь из врагов, треть в магазина в грудь, чел нагибается, потом распрямляется и продолжает стрелить ))) Невозможность взаимодействовать с предметами, дырки от пуль сразу убираются, строения не разрушить даже если очень захочется, трава не косится ничем, хотя должна и я согласен, что могли бы прирроду сделать не искуственую а натуральную, которую можно уничтожать , это добавило бы реализма, благо есть с кого брать пример.
И самое главное гейм плей, ну блин я вчера полчаса катался от одного городка к другому, с одним поговори, другому отнеси, у четвертого возьми, пятому продай.. писец и это шутер? хоть по кому нить пальнуть дали, уж начл подумывать как пострелять охранников в соседнем городе чтобы хоть как то развеяться.. )))
В общем как итог полное разочарование, если первый фар край я прошел ну как минимум раз 6, причем последние 2 только из за красоты игрули, то в эту вообще играть не смог, очень расстроился, ведь можно дже был сделать не нудную игру, предпосялки есть , а интереса нет совсем..
В общем придется проходить Dead Space в 3 раз и ждать проделжения Call of Duty, благо интересно все равно )
Мдя... Да что ж это всех в косари потянуло? Какую вы хоть там "траву" собрались косить?:)
DoosS писал(а):
треть в магазина в грудь
А броники на что? Попробуй стрельнуть в голову - смерть с первого выстрела.
DoosS писал(а):
благо есть с кого брать пример.
Вот насчет искусственности и красот, и разрушаемости... Это с кого же пример брать-то? С Кризхиса, что ли? и что там реалистично разрушается? Если то, что разрушается в Кризисе ты считаешь реалистичным...
DoosS писал(а):
В общем придется проходить Dead Space в 3 раз и ждать проделжения Call of Duty, благо интересно все равно )
Тоже заметил - вторая карта потяжелее ворочается. Насчет рывков - попробуйте вырубить файл подкачки, когда на 8800 жтс 512 сидел - помогало. При переходе с жтски на 260gtx рывки пропали более менее.
Название фар край 2 понятное дело для раскрутки. Была бы это какая-нить Саванна в огне - много бы народу внимания уделили? А так, вечерком на полчасика побродить-поездить самое то. Часами играть не надо просто - надоедает.
А так, вечерком на полчасика побродить-поездить самое то.
+1.Особенно со снайперкой. Этакий тир в саванне. Добавлено спустя 6 минут, 17 секунд Кстати, насчет пресловутой травы: она, между прочим горит отлично... Так что можно не косить ее, а выжигать.
vicus Ага, это интересно. Выбираешь позицию... Хлоп одного. И все прячутся. И шоркаются на карачках за укрытиями. Я разок принципиально думаю, пересижу. Нифига, так и шоркались в тревоге, на 15 минут меня хватило. Потом пошел менять позицию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Москва
vicus писал(а):
А броники на что? Попробуй стрельнуть в голову - смерть с первого выстрела.
Да какие броники то?!!? Чувак в рубахе был расстегнутой надетой на голое тело, хватит придумывать то ! Еще скажи что он в танке был )))
vicus писал(а):
Мдя... Да что ж это всех в косари потянуло? Какую вы хоть там "траву" собрались косить?
Это признак реалистичности , для тех кто в танке
vicus писал(а):
Вот насчет искусственности и красот, и разрушаемости... Это с кого же пример брать-то? С Кризхиса, что ли? и что там реалистично разрушается? Если то, что разрушается в Кризисе ты считаешь реалистичным...
Кризис, его продолжение, и тот же call of duty , там если не разрушается, то по крайней мерее урон от пуль на строениях, пыль от них, отваливающиеся куски от стен, окна разбитые и прочее выглядит на порядок лучше!
vicus писал(а):
Ну да, ну да... Добро пожаловать в "коридор"!
vicus писал(а):
Ну да, ну да... Добро пожаловать в "коридор"!
Ну так и тут все линейно, протсо разница в том что тут саванна а там корабль )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Россия, Саратов
реально забавляют комментарии:
серо, пустыно не так как в реале - можно подумать кто первый ФК был реалистичен? или что Кризис близок к реальности? бронерованные камазы и джипы разрушающие дома - пуленепробиваемые корейцы - хреновая оптимизация под железо и забивание разработчиками на исправления (патч то отменили выпустив такой же коридорный аддон).
в ФК2 - отличная яркая сочная современная графика - которая еще не тормозит (или я не в ту игру играю? скринов тут было море) - с точки зрения реалистичности очень даже не плохо (хотя желалось повреждения машин) - пожары и природа на 5рку - безшовный мир (о каком погружении в игру можно говорить при загрузке уровней в кризе и код4?), повреждение оружия (кто слушал записи журналиста поймет почему), понравилась организация помошников (правда когда они приходят на помощь о реалистичности говорить нельзя )
из недостатков очевидных:
на легком и среднем уровне сложности играть откровенно скучно. кровь, следы на стенах/трупах и подрыв техники может быть могли реализовать лучше. не приятно что тела исчезают шустро
_________________ И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
vicus писал(а):
Xmast писал(а): Беру мачете и пытаюсь им порубить землю и траву. Эффекта 0. Даже траву не косит! Свисает сверху лиана - тоже пробую...
Извиняюсь не удержался и свалился падстол от смеха! Представил себе этот "землекопно-сельскохозяйственный" (в смысле заготовки травы) FirstPersonShooter! И главного героя с лопатой и косой! И все квесты сводились бы к поиску нового шанцевого инструмента!
Если вам физика неважна + графика + гемплей + сюжет - при чем тут я? В случае с травой и с дерьевьями - просто попробовал влияние на них главного героя. Потому как кроме них там и нету ничего. так почему бы не сделать для них нормальную фтзику хотя бы?
sauronru писал(а):
мир значит делим на то что понравилось и на то что проплатили? вы свои 30 шекелей за рекламу КрИзА уже потратили?
Очень много статей проплачивают. Это же реклама. И давно. И есть понятие скрытой рекламы. Когда проплачивают только человеку написавшему статью, а не всей организации. Самым главным авторитетом во всех случаях должен оставаться потребитель. И именно со слов большинства + со своего впечатления я и делаю свои выводы. И имею замметте право. Сегодня этот фар унесу на работу двум знакомым. Уверен что им непонравится. Тоже хотят посмотреть. Добавлено спустя 13 минут, 30 секунд
sauronru писал(а):
ФК2 - отличная яркая сочная современная графика - которая еще не тормозит (или я не в ту игру играю? скринов тут было море) - с точки зрения реалистичности очень даже не плохо (хотя желалось повреждения машин) - пожары и природа на 5рку - безшовный мир (о каком погружении в игру можно говорить при загрузке уровней в кризе и код4?)
Кризис всем понравился своей графикой. Сюжет не всех устроил - но в игру до сих пор играют! И я проходил. Не очень понравился. Но по играбельности с втором фар край их бы и рядом не поставил! Сейчас хочу найти новый кризис. как раз есть желание играть в него почему-то.
А код4 - неиграл до него в предыдущие части. Долго лежала. потом как взялся и прошел за несколько дней. Впечатления самые положительные. И недаром внего играют. Там сделан геймплей и атмосфера + графика на максимум. Вобще молодцы. обязательно буду играть в следующую версию.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Такое впечатление, что мы с вами не просто о разных играх говорим (а не об одной и той же), а еще и на разных планетах живем; во всяком случае упомянутое вами большинство (в вашем окружении) и большинство (в моем окружении) - это какие-то разные "большинства" так сказать...
Xmast писал(а):
И имею замметте право.
Ну да, ну да... Разве кто-то оспаривает это ваше право?
А по поводу физики: что в Кризисе (например) можно землю копать с помощью мачете? Что там хижины (доски от них) реалистично разлетаются? Что там не нужно 10 пуль в грудь противнику выпустить чтобы он уже таки скончался?
А по поводу геймплея и сюжета: в Кризисе (например) сюжет есть? Не заметил что-то...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2007 Откуда: Tver Фото: 29
хотел задать вопрос по прохождению !
Убил лидера -негра там какого то (30% прохождения) -говорят иди спасай или друзей или священника, я пошел за друзьями в итоге нас всех завалили- это скрипт или их можно спасти?????????? И что будет если пойти спасать священника?
Опять-таки - в вашем окружение ваше большинство играет, в моем - нет.
Xmast писал(а):
А код4 - неиграл до него в предыдущие части.
А вот кстати поиграйте. Я вот играл во все части. И могу сравнивать. Мне запомнилось мнение "Игромании": что, по сути, создатели этой серии изобрели отличный шутер-аттракцион, где постоянно что-то взрывается, стреляет, происходит. Но ведь это - коридор! Все заскриптовано донельзя! Вам нравится? Ваше право! И вся атмосфера заключается именно в том, что каждую секунду - по расписанию - что-то происходит. Как можно перепроходить КОД, если ты точно знаешь сколько в следующий момент выскочит врагов из-за угла, точную траекторию их движения, кто из них что будет делать и чего делать не будет, и прочее в том же духе. Граффика в КОД на максимуме? Этого я вообще не понимаю. Она красива, но чтобы на максимуме?? Кстати там вы тоже траву не покосите и не землю не порубите! Добавлено спустя 2 минуты, 19 секунд
garison87 писал(а):
или их можно спасти
По-моему нельзя.
garison87 писал(а):
И что будет если пойти спасать священника?
Фиг его знает! Я тоже пошел в бар к Майку. Добавлено спустя 12 минут, 15 секунд Вот кстати интересно. Ни по поводу Кризиса, ни по поводу КОДа вопрос от garison87 был бы невозможен! В самом деле: что будет если...? А ничего не будет! Ибо - коридор! А в таких играх как Сталкер как ФарКрай2 вопрос "а что будет если..." вполне закономерен. Имхо: некоторые игроки элементарно не хотят никакой свободы в игре!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
vicus писал(а):
Такое впечатление, что мы с вами не просто о разных играх говорим (а не об одной и той же), а еще и на разных планетах живем; во всяком случае упомянутое вами большинство (в вашем окружении) и большинство (в моем окружении) - это какие-то разные "большинства" так сказать...
Я говорю о пользователях интернета - в старых играх ветки забрасывают - тоже признак. Вчера по героям хотел почитать. Почитал. Заодно увидел не в первый раз что ее ветка ушла в прошлое и никто не гамает. А в моем окружении в основном взрослые люди и не ахти геймеры. Но играют. И бывает сильно.
vicus писал(а):
А по поводу физики: что в Кризисе (например) можно землю копать с помощью мачете? Что там хижины (доски от них) реалистично разлетаются?
Кризис мне понравился исключительно красивой графикой! Если в игре ест такая графика - пор мне важней физики.
vicus писал(а):
А вот кстати поиграйте. Я вот играл во все части. И могу сравнивать. Мне запомнилось мнение "Игромании": что, по сути, создатели этой серии изобрели отличный шутер-аттракцион, где постоянно что-то взрывается, стреляет, происходит. Но ведь это - коридор! Все заскриптовано донельзя! Вам нравится? Ваше право! И вся атмосфера заключается именно в том, что каждую секунду - по расписанию - что-то происходит. Как можно перепроходить КОД, если ты точно знаешь сколько в следующий момент выскочит врагов из-за угла, точную траекторию их движения, кто из них что будет делать и чего делать не будет, и прочее в том же духе. Граффика в КОД на максимуме? Этого я вообще не понимаю. Она красива, но чтобы на максимуме?? Кстати там вы тоже траву не покосите и не землю не порубите!
ну чтобы поиграть их покупать надо. Старые игры часто стоят также как новые. Недешево. Поэтому скорее всего не судьба.
А по поводу коридорности - да коридорность минус. В отношении шутеров это больше относиться к думу3. Но код4 - это чистый экшн - максимально насыщенная атмосфера и красивая графика! Этим она меня взяла. Было ИНТЕРЕСНО! Для этого игры и нужны.
И по мне лучше корридорность чем пустые скучные пространства.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
И по мне лучше корридорность чем пустые скучные пространства.
Вот мы и добрались до истины... Ч.т.д. Скажу только про скучность: а почему мне и "моему большинству" не скучно? Хотя, вопрос, конечно, риторический...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
vicus писал(а):
Вот мы и добрались до истины... Ч.т.д. Скажу только про скучность: а почему мне и "моему большинству" не скучно? Хотя, вопрос, конечно, риторический...
Эти ваши ответы я уже читал Незнаю почему. По мне так все очевидно и вопрос даже не стоит играть не играть а опять озадачен где бы теперь гамесу хорошую снова достать. И денег на это нет. Было бы по другому - было бы только отлично.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dared3vil, Setkos и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения