Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2518 • Страница 68 из 126<  1 ... 65  66  67  68  69  70  71 ... 126  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2006
Откуда: Жемчужина Уморя
#77

Официальный сайт игры | Страничка в Steam

Информация об игре
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Движок: id Tech 5
Жанр: First-person shooter,
Дата выхода: 4 октября 2011г.

В RAGE, революционном шутере от первого лица, действие происходит в недалеком будущем, где после удара метеорита от цивилизации на Земле мало что осталось. Вы оказываетесь посреди огромной пустоши и обнаруживаете, что человечество пытается себя восстановить, находясь под постоянной угрозой от бандитов, мутантов, и Власти – тиранического государственного режима, сильно заинтересованном вами лично. Испытайте насыщенный экшен от первого лица и сумасшедшие битвы на автомобилях, исследуйте громадный мир, и насладитесь потрясающей графикой новейшего движка id Tech® 5.
Опасаясь полного уничтожения человечества приближающимся гигантским метеоритом, государства Земли бросили все силы на спасение людского рода. Оставшись без альтернатив, они поместили избранных представителей человечества в капсулы с поддерживающими жизнь системами и закопали их глубоко в землю. Вы начинаете игру в неожиданном одиночестве, выбравшись на поверхность мира RAGE из одного из этих современных ноевых ковчегов. В RAGE вы найдете враждебный, беспощадный мир, сильный сюжет, и захватывающие схватки.


Основные Характеристики:
• Интенсивные перестрелки от первого лица и эксплорация – Уничтожьте полчища бандитов и мутантов с помощью арсенала экзотического оружия и специальных предметов, включая Крылопалки, персональные турели, роботы-охранники, и дистанционно-управляемые автомобили, напичканные взрывчаткой.
• Безумные битвы на машинах от третьего лица – Прокатись по пост-апокалиптической пустоше на своем собственном супер-багги! Улучши и настрой свою машину используя специальные детали, краску, и оружие, и опробуй ее в сражениях с бандитскими кланами и диких гонках.
• Обширный мир – В RAGE вы найдете не только захватывающие битвы на багги и своих двоих, но и целый, открытый мир, с уникальными персонажами, побочными квестами, и интересной историей.
• Невероятная графика – Изумительно детальная, огромная пустошь оживает у вас на глазах с поразительной скоростью в 60 кадров в секунду благодаря передовому движку id Tech® 5 и его технологии Megatexture.
• 3 режима игры с безостановочным действием - Погрузите себя в богатый рассказ о пост-апокалиптическом мире в режиме одного игрока, сыграйте с другом в режиме совместной игры, и поучаствуйте в сражениях на машинах в мультиплеере через интернет.
Игровые скриншоты
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77

Как убрать зеленые оттенки в помещениях
Дописываем в конфиг:
r_gamma 0.7
r_brightness 1.1

Было:
#77
Стало:
#77
Как настроить чувствительность игры без изменений чувствительности в меню
1. Настраиваем в игре чувствительность так, чтобы в меню она была наиболее оптимальной.
2. Дописываем в ярлык: +cvarMultiply m_yaw 2 +cvarMultiply m_pitch 2. Где m_yaw и m_pitch - чувствительность мыши в игре. Лично я у себя поставил эти значения на 0.7, ибо предпочитаю низкую чувствительность.


Последний раз редактировалось Y1ROK 27.10.2013 23:20, всего редактировалось 66 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Мда не ожидал я конечно титры увидеть , очень затянула игрушка ещё играл бы и играл ((( Набегал в общей сложности часов 20 . Основные миссии шикарные , каждая как отдельная игра . Совершенно разные локации враги и способы насилия . Крафтил всё оружие , рецепты и гаджеты , проходил разными способами . Не нашёл только 1 рецепт . А карт пропустил аж 18 штук, хотя всё обшаривал . Второй раз буду играть с гайдом , задумка с картами очень понравилась . Игра на твёрдые 8 , если оценивать чисто как шутер то и на все 9 .

Вот это не понял где ?

Убить правительственного стража во время полета на реактивном ранце

В стиме походу глючат достижения . У меня 100 % компании не открылось , Мёртвый город наоборот ... Или туда 3ий заход ещё есть ?

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2008
Откуда: Москва[Бутово]
Sicvestoratium

Убить правительственного стража во время полета на реактивном ранце

когда второй раз из мертвого города возвращаешься там впервые уже на выходе из локации появятся эти штурмовики с ранцами
так вот над успеть убить его в воздухе
пока он не отстегнулся.....
у меня случайно получилось... из базуки :crazy:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
Sicvestoratium писал(а):
Убить правительственного стража во время полета на реактивном ранце

Когда из тюряги спасаешь Маршала можно получить (там стац. пулемет прямо напротив корабля стоит из которого эти спускаются).
Sicvestoratium писал(а):
У меня 100 % компании не открылось

У меня тоже, но я пропустил 1 или 2 канализации. Мертвый город наоборот получил.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2005
IceB писал(а):
Появился новый недотёсок Catalyst 11.10 Pre 3 от красных
http://www2.ati.com/drivers/hotfix/catalyst_11.10_preview/amd_catalyst_11.10_preview3_win7_vista.exe
На борту обновлённый OpenGL.

наконец все нормально, поставил большой кэш текстур - так вообще подгрузка текстур не видна практически. теперь хоть поиграть можно.
подскажите какими настройками можно увеличить фпс?


 

А у меня хрень какаято теперь вообще после установки Catalyst 11.10 Pre 3, после запуска игры при заходе в меню все виснет, и драйвер не отвечает..жуть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
поставил Catalyst 11.10 Pre 3, синие квадраты исчезли, но теперь игра зависает при сохранении :bandhead: Есть какое-нибудь решение этой проблемы?

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
sergtrav писал(а):
поставил Catalyst 11.10 Pre 3, синие квадраты исчезли, но теперь игра зависает при сохранении Есть какое-нибудь решение этой проблемы?

Тройную буферизацию пробовал отключать? Если конечно включена...

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Y1ROK отключена, с ней вообще не запускается.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Откуда: Deep Siberia
IceB писал(а):
11.10 Pre 3

судя по размеру.. там и х86 и х64?

_________________
Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Troub1es, во всяких "хотфиксах" и "превьюхах" как правило х86+х64.

Мне вот еще интересно, отчего не работает cuda transcode на "гибридной" системе Radeon + GeForce.
Никто не заморачивался?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
ну и УГ игра..до второй миссии дошел и удалил. такой примитив...понравились стрелки во второй миссии на воротах..когда стоишь за укрытием, а они палят на всякий случай (давно такого нубства в играх уже не видел), то по разбросу пуль они не смогли бы попасть даже в бегемота..тем не менее стоит вылезти из укрытия как они превращаются в адских снайперов. убить их издали из пистолета почти нереально (ибо более косого оружия, которое из 10 выстрелов попасть в цель может 1 раз я еще не видел)..я двоих убил..третий благополучно перенес 3 попадания из дробовика в голову и 1 разрыв гранаты после чего у меня кончились патроны и потребовалось начинать заного...это место я пытался пройти раз 10...а как забавно летят по каким то "своим законам физики" смонаводящиеся ракеты :haha: кстати по целеуказателю там штурмовать ворота я так понял не нужно было..но я так и не допер куда нужно залезть в этом месте с трубой и вентелем..наверху видел лесенки, но как туда добраться мой мозг отказался понять. даже получилось залезть туда, куда игрой вообще не предусматривалось..ох и епт видели бы вы там текстуры :negative: дизайн локаций норм, но реализация для зрительного восприятия отвратительная. В общем очередной высер, тоько теперь в исполнении метра геймдева. Печаль :cry:

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
lividum

Вообще для этой миссии дается снайперка. и как бэ не зря. И я плохо сее преставляю 3 попадангия в голову с дробовика и с расстояния, с которого ведут огонь в этой миссии. кароче очередное нубство , после которого вывод игра УГ. Это как бе НЕ калл оф дути, тут иногда надо останавливаться и подумать как удобнее снять..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Новосибирск
lividum
Ну не позорился бы. Какой нафиг пестик и шотган? Столько пафоса а додуматься использовать снайперку не судьба... Вот такие посты и есть УГ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
AntiFreeze666
дружище, ты меня играть не учи..у меня опыта хватает. В голову я ему попадал уже возле самых ворот (я таки туда добрался)..стрелял снизу вверх пока он на меня тупо пялился..и гранатку на балкончик закинул. живой супостат. насчет снайперки видать где-то пропустил, кто мне ее должен был всучить..у торговца я только монокуляр купил...

AntiFreeze666 писал(а):
как бе НЕ калл оф дути


терпеть не могу эту игру и ей подобные

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Muro писал(а):
Столько пафоса а додуматься использовать снайперку не судьба.

я бы додумался, не переживай, если бы она у меня была. а в таком случае игра внатуре для нубов, если даже целеуказателем укрытие показывают откуда огонь надо вести..я то думал там секрет какой..а все так же плоско как и сама игра

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
lividum писал(а):
дружище, ты меня играть не учи..у меня опыта хватает.

Уже заметили.
lividum писал(а):
насчет снайперки видать где-то пропустил, кто мне ее должен был всучить..

Тебе её дают вместе с квестом на эти ворота, или мы не читаем\не слушаем и дальше побежали, а потом судим игры, что они УГ? :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Новосибирск
lividum
Ну я же говорил,иногда следует промолчать что бы у людей сложилось более хорошее мнение. :D Именно как шутер игра вполне интересна.главное не забыть поставить уровень сложности на хард.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
AntiFreeze666 писал(а):
Тебе её дают вместе с квестом на эти ворота, или мы не читаем\не слушаем и дальше побежали

не совсем..меня ребенок иногда отвлекает :oops: но на уникальность и самобытность квестов в этой игре это влияния не оказывает..я мог их убить и без снайперки с надцатой попытки, но от этого миссия интересной не стала бы. а по отзывам там все в таком же духе.

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
lividum писал(а):
понравились стрелки во второй миссии на воротах

Вообще-то это далеко не вторая миссия, и если бы ты шел по миссиям, то у тебя была бы снайперка.
lividum писал(а):
когда стоишь за укрытием, а они палят на всякий случай (давно такого нубства в играх уже не видел)

А тебе не приходило в голову, что часть твоего тела могла торчать из за укрытия? Почему-то когда я прятался за укрытием они даже и не думали стрелять вхолостую.
lividum писал(а):
тем не менее стоит вылезти из укрытия как они превращаются в адских снайперов

Вот чего чего, а такая тупость была только в кризисе 2, в rage такого ни с одним мобом не было, все они стреляют абсолютно адекватно, вплоть до того, что если ты бегаешь как заяц, то они почти постоянно мажут.
lividum писал(а):
убить их издали из пистолета почти нереально

А что ты хотел еще? Это же пистолет. Утверждение "пистолет = снайперка" справедливо для контры, но никак не для rage.
lividum писал(а):
третий благополучно перенес 3 попадания из дробовика в голову

А ничего, что на такую высоту стрелять из дробовика как-то не корректно?
lividum писал(а):
а как забавно летят по каким то "своим законам физики" смонаводящиеся ракеты

А тут то тебе что не понравилось? Да, ракеты самонаводящиеся, и у тебя тоже такие будут. И что?
lividum писал(а):
кстати по целеуказателю там штурмовать ворота я так понял не нужно было..но я так и не допер куда нужно залезть в этом месте с трубой и вентелем..наверху видел лесенки, но как туда добраться мой мозг отказался понять

Твой мозг по всей видимости спал. Ты вообще не в ту степь пришел.
lividum писал(а):
даже получилось залезть туда, куда игрой вообще не предусматривалось..ох и епт видели бы вы там текстуры

Благодаря распрыжке запрыгивал я на такие места, там текстур вообще нет, и что? Это тебе как-то мешает играть? Мне - нет.
lividum писал(а):
В общем очередной высер

Это касается только твоего поста, но никак не игры.
lividum писал(а):
Печаль

Да уж, печально что геймеры так сильно деградировали. Ничего личного, просто рассуждения.
lividum писал(а):
не совсем..меня ребенок иногда отвлекает

Делай как я - играй когда ребенок спит.
lividum писал(а):
а по отзывам там все в таком же духе

Ты играешь в отзывы или в игру? Кто тут главный? Ты или школоло, которое написало корявый отзыв ниочем?

ЗЫ. вчера сделал очередной заход в мертвый город и убедился, что АИ в игре даже лучше чем АИ в FEAR, что очень порадовало. Давненько я не видел такого интересного, и в тоже время не имеющего нереально глупого 100% аима интеллекта. Очередной респект разрабам, теперь уже не только за геймплей и движок, но и за АИ.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
Y1ROK писал(а):
Вообще-то это далеко не вторая миссия, и если бы ты шел по миссиям, то у тебя была бы снайперка.

это вторая миссия выданая мне этим челом на баги..больше мне никто квестов не давал.
Y1ROK писал(а):
А тебе не приходило в голову, что часть твоего тела могла торчать из за укрытия? Почему-то когда я прятался за укрытием они даже и не думали стрелять вхолостую.

нет..потому что я сидел)))
Y1ROK писал(а):
Вот чего чего, а такая тупость была только в кризисе 2,

странно...не замечал..наверное костюм спасал
Y1ROK писал(а):
А ничего, что на такую высоту стрелять из дробовика как-то не корректно?

какую такую..там метра 3 максимум
Y1ROK писал(а):
А тут то тебе что не понравилось? Да, ракеты самонаводящиеся, и у тебя тоже такие будут. И что?

ну как тебе сказать...ты видел как летает стрекоза? да думаю видел..так вот самонаводящиеся ракеты так не летают...они не могут делать резкие повроты в объеме равным 3 метрам.
Y1ROK писал(а):
Твой мозг по всей видимости спал. Ты вообще не в ту степь пришел.

ну..поштурмовав ворота и посмотрев на карту и увидев, что именно в это место указывает путеводитель я справедливо решил, что моя тактика ошибочна ибо она слишком отличалась по сложности от тактики предпринятой в первой миссии...это навело меня на мысль о наличии обходного пути...но я видать переоценил ид софтвар))) и таки да...лобовой штурм ворот наше все..вот только снайперка потерялась где в дебрях квестов.
Y1ROK писал(а):
Это касается только твоего поста, но никак не игры.

а для именно игры.
Y1ROK писал(а):
Да уж, печально что геймеры так сильно деградировали. Ничего личного, просто рассуждения.

твои рассуждения в данном контексте как раз перехзодят на личность...я же не говорю, что дегенераты те, кто в нее играет...да? нет?

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Y1ROK писал(а):
Ты играешь в отзывы или в игру?

ну знаешь..когда Ведьмаку ставят 90% это о чем то говорит...когда какому-нибудь трешу 60, тоже красноречиво.

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
lividum писал(а):
ну как тебе сказать...ты видел как летает стрекоза? да думаю видел..так вот самонаводящиеся ракеты так не летают...они не могут делать резкие повроты в объеме равным 3 метрам.

Если так придираться, то давай начнем с того, что никто не может выдержать выстрел в упор и остаться на ногах - наш герой постоянно так делает =) И еще много много примеров можно привести. Это игра, а не жизнь, не нужно прикручивать жизненные ограничения к игре и пытаться выдать это за недостаток.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
lividum писал(а):
ну знаешь..когда Ведьмаку ставят 90% это о чем то говорит...когда какому-нибудь трешу 60, тоже красноречиво.

Я никогда не смотрю на оценки, ибо это все сугубо условно и индивидуально. Предпочитаю сам посмотреть, а не верить обзорам/оценкам и пр. Не люблю принцип стада и никогда не буду им пользоваться.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2518 • Страница 68 из 126<  1 ... 65  66  67  68  69  70  71 ... 126  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A510, -=LeKtoR=-, Yeart и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan