Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 68 из 338<  1 ... 65  66  67  68  69  70  71 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Москва
Господа, нужна подсказка !

Сейчас играю этап, где Зератула нужно провести по 4 нервным узлам сверзразума. В качестве доп. заданий значится следующее "Восстановить энергоснабжение обелисков 2 шт."

Собственно вопрос: что это за обелиски и где они находятся?

Вот скрин этапа:
#77

Если не сложно, то отметьте прямо на скрине.

Спасибо !

_________________
http://people.overclockers.ru/Maximilian80
*Russian Overs Team*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Санкт Петербург
Максимилиан-80 как выглядят не помню, но вроде зданий протосов, ставишь у них пилоны и всё, когда по карте будешь ходить увидишь.

точно не помню которые:
#77

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
ГВОЗДЬ, спс посмотрю, только ключик семичасовой закончился как раз :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2010
Откуда: Moskow
Подскажите плиз как посмотреть профайл игрока который мне написал в чат. Заранее спасибо.

_________________
Всякий имеет право быть глупым.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
derek_keiz писал(а):
Сингл судите? Рано ещё, сингл представлен только на 1/3.

Помоему он представлен на 80% процентов. Остальное - только игра за Зергов. Сюжет уже раскрыт, так что сингл уже как бы закончился.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


Последний раз редактировалось morti 18.02.2011 22:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
XAM
Обсуждать сингл СК2 сродни обсуждению сингла Quake 3 или сингла Left 4 Dead. Тут сингл для галочки, он не нужен никому просто, за исключением нубов-казуалов для тренировки :D

КВАЙКЕР

Я бы дал ключ, но не знаю как это сделать. У меня цифровая евро-версия.

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
ГВОЗДЬ писал(а):
Обсуждать сингл СК2 сродни обсуждению сингла Quake 3 или сингла Left 4 Dead. Тут сингл для галочки, он не нужен никому просто, за исключением нубов-казуалов для тренировки

Ничего себе для галочки: рисовать ролики, убиваться со сценарием. Я конечно понимаю мультиплеер и всё такое, но сингл есть сингл - это раскрытие сюжета игры, а мультиплеер всеже это довесок.
В Left 4 Dead - попробовал, не понравилось. В смысле сингл.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Москва
КВАЙКЕР писал(а):
Максимилиан-80 как выглядят не помню, но вроде зданий протосов, ставишь у них пилоны и всё, когда по карте будешь ходить увидишь.

точно не помню которые:
#77

Спасибо, вечером буду пробовать. Хотя вроде тот, который справа я обеспечивал и это ничего не дало.

_________________
http://people.overclockers.ru/Maximilian80
*Russian Overs Team*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
XAM писал(а):
но сингл есть сингл - это раскрытие сюжета игры, а мультиплеер всеже это довесок

You made my day. :lol: :haha: :lol:

Ты всеръез думаешь что близзард несколько последних лет точили "сюжетную линию" SC2?
Основной режим SC - это отточенный до идеала мультиплеер, который затягивает собой как "НИ ОДНА" другая стратегия. Сюда можешь вписать стратегии с супер графикой, сюжетом, голыми бабами и шампанским на дом. Пофиг, не цепляет.

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
Откуда: Брянск
ГВОЗДЬ
Вот вам мульт уперся то... Вы сами то в него играете много? Since 1998 да? Пробовали играть в суприм командера или дов в мульте?

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Сингл судите? Рано ещё, сингл представлен только на 1/3.

да, только платить веть нужно не 1/3, а как за целую игру :tooth:

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Цитата:
Я бы дал ключ, но не знаю как это сделать. У меня цифровая евро-версия.

7ми часовые ключики вроде только в коробках лежат.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Цитата:
Помоему он представлен на 80% процентов. Остальное - только игра за Зергов. Сюжет уже раскрыт, так что сингл уже как бы закончился.

А как же протосы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
ГВОЗДЬ писал(а):
Стартрек - распиаренный фильм. SunShine и Moon - отличные фильмы.

А я не смотрю фильмы о которых трудновато узнать, малобюджетные и прочее, это мое такое убеждение

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
КВАЙКЕР писал(а):
А как же протосы?

Это имеется ввиду что побегали зератулом и хватит=)

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
КВАЙКЕР писал(а):
да, только платить веть нужно не 1/3, а как за целую игру

А ты знаешь сколько бы стоила целая игра? :tooth:Я вообще считаю что покупается главным образом подписка на батлнет, зачем и сингл платный в душе не знаю

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
XAM писал(а):
Судя по тому, что на выходе имеем старый СК1 с улучшенной графикой

Ну, это не так, а что делали, сравните первые демки двухлетней давности с тем что есть сейчас по факту

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
XAM писал(а):
Т.е. о том что сингл - гуано как бы никто и не спорит?

Я спорю, нормальный такой сингл, вам страстей сюжета не хватает или разнообразия миссий? По моему и то и другое присутствует. Не Mass Effect конечно, но я не знаю как больше выжать из стратегии


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2010
XAM товариСЧЬ мы уже проехали это обсуждение, всмысле сравнение и т.д с другими играми пару страниц назад.
уже обсуждали другое. Но опять приходит XAM и поехали с начала... Вам кажется, что ваше мнение должно стать правдой в последней инстанции для всех? Знаете, люди разные и нравятся разные вещи. Или вы просто тролите?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Char88 писал(а):
По моему и то и другое присутствует.

Разнообразие миссий весьма условное. Почти всегда есть база и всегда ее надо отсраивать, это удручает делать по двадцать раз. Разнообразие только в каких-то мелких дополнительных условиях. Половина их скопипастена с SC1, другая с War3. До стилистики миссий CnC Tiberian Sun и Tiberium Wars как до Пекина раком.
Страсти сюжета в основном в побочных миссиях интересны. Основная линия страдает предсказуемостью (главный "сюрприз" засунуть во вступительный ролик...) и камерностью событий. Че это за высадка на Чар такая, где 3 марина отстреливаются от 4 гидр?
А вот триггеры меня не напрягают. Если по всей планете зерги, то логично, что они появляются и из-за пределов карты. Кстати, не всегда видимый предел является таковым. Например, в последней миссии за тоссов у зерга есть несколько баз за пределами видимой части карты. Это в редакторе видно.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 287
2 ALL в данной теме обсуждается только то - что связанно с игрой Starcraft2. За флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы и другие игры, чат - будут выдаваться предупреждения.

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/7s7xur
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
4e_alex писал(а):
Че это за высадка на Чар такая, где 3 марина отстреливаются от 4 гидр?

Это конечно лол=) Да в общем захват тарсониса в ск1 был чуть более эпичен


 

4e_alex писал(а):
Char88 писал(а):
По моему и то и другое присутствует.

Разнообразие миссий весьма условное. Почти всегда есть база и всегда ее надо отсраивать, это удручает делать по двадцать раз. Разнообразие только в каких-то мелких дополнительных условиях. Половина их скопипастена с SC1, другая с War3.

Если так судить то можно прийти к тому что в любом шутере, скажем, всегда есть автомат. Это уныло и слизано с DOOM 1993 года выпуска. Из автомата надо стрелять по двадцать раз в голову противника и это удручает. Разнообразие только в скинах врагов. То же можно написать о любой игре любого жанра. На то он и жанр чтоб в стратегии была база которую нужно расстраивать, в шутере автомат из которого нужно стрелять, а в квэсте мелкие предметы которые надо найти.
По сабжу - сингл порадовал какраз таки разнообразием того, что помоему уразнообразить было нельзя. Есть и затяжные миссии на расстройку, и быстрые на защиту, и миссии с ограниченным кол-вом войск. За заставки, новости, разговоры с разными персонажами на Гиперионе - отдельное спасибо близзам.
Мультиплеер немного странноват делением на лиги. Тк я последние 3 матча 3х3 в РУ голде слил просто потому что тиммэйты были нубами. Последний матч - эпик фэйл: мы ППТ против ПТЗ - я П рашнул фотонками Т, успел построить пару на глав базе, отбил З и П раш на себя. Сижу, отстраиваюсь, ибо после атаки осталось 2 зила и кузню снесли, смотрю - тиммэйт мой Т второй космопорт ставит, куча бараков, заводов и ни единой ПВОшки, из юнитов 8 маринов в 2-х бункерах зато исследования во всю. ну естественно прилетел зерг мутой и тупо его снес без потерь, потом к П полетел, который успел даже 1 батон построить, итог я думаю понятен :). Повтора к сожалению не сохранил
В общем вопрос - может кто знает как играть если оба тиммэйта полные неадекваты?
ЗЫ Сравнивать ваху и ск2 помоему просто глупо - это разные игры, настолько же разные как, КоД и Сериус Сэм, скажем.
Пояню:
СК - строить можно и нужно, вах - нет
СК - героев нет, вах - герои есть
СК - шмоток нет, вах - шмотки есть
СК - более 10 разных юнитов есть, вах - нет
СК - упор стратегия, вах - упор тактика
По мне вах больше похож на диабло чем на ск2, и уж точно стратегией его назвать нельзя


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
DarkMan писал(а):
Если так судить то можно прийти к тому что в любом шутере, скажем, всегда есть автомат. Это уныло и слизано с DOOM 1993 года выпуска.

Так все шутеры и слизаны с DOOM, тут ситуация интересна тем что "слизано" это со StarCraft =)) Ибо это практически родоначальник целой ветки стратегий.

А вообще зря пост потерли, по делу написано, RTS есть RTS, и ничего тут не попишешь, а может и не надо. Это как на мультиплеер сетовать что из раза в раз приходится строить базу=)


Последний раз редактировалось Char88 12.08.2010 11:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
DarkMan писал(а):
может кто знает как играть если оба тиммэйта полные неадекваты?

Для этого есть игровой чат. Нужно было просто написать им что так мол и так. Повесить своих обнаружителей возле баз противников, дабы тиммэйты могли видеть что их ждёт.

Создана ветка StarCraft 2 - около игровые дискуссии. Все сравнения с другими играми, сетование на платность аккаунтов и т.п. впредь ТОЛЬКО там.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
[Viru$] писал(а):
Для этого есть игровой чат. Нужно было просто написать им что так мол и так. Повесить своих обнаружителей возле баз противников, дабы тиммэйты могли видеть что их ждёт.

Ими командовать надо, мол ты щас строй то а ты это, плюс попросить контроль юнитов для недопущения "лулзов". Если оба тиммейта неадекватны до такой степени что слов не понимают, наверное надо задуматься - а в какую лигу я попал, не бывет чтоб давали сразу двоих нубов

PS вообще считаю что в командной игре крайне желателен один координатор


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
Char88 писал(а):
PS вообще считаю что в командной игре крайне желателен один координатор

Может об этом сразу стоит договариваться в чате перед стартом игры?

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 68 из 338<  1 ... 65  66  67  68  69  70  71 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan