Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2005 Откуда: Москва
Господа, нужна подсказка !
Сейчас играю этап, где Зератула нужно провести по 4 нервным узлам сверзразума. В качестве доп. заданий значится следующее "Восстановить энергоснабжение обелисков 2 шт."
Собственно вопрос: что это за обелиски и где они находятся?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
XAM Обсуждать сингл СК2 сродни обсуждению сингла Quake 3 или сингла Left 4 Dead. Тут сингл для галочки, он не нужен никому просто, за исключением нубов-казуалов для тренировки
КВАЙКЕР
Я бы дал ключ, но не знаю как это сделать. У меня цифровая евро-версия.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
ГВОЗДЬ писал(а):
Обсуждать сингл СК2 сродни обсуждению сингла Quake 3 или сингла Left 4 Dead. Тут сингл для галочки, он не нужен никому просто, за исключением нубов-казуалов для тренировки
Ничего себе для галочки: рисовать ролики, убиваться со сценарием. Я конечно понимаю мультиплеер и всё такое, но сингл есть сингл - это раскрытие сюжета игры, а мультиплеер всеже это довесок. В Left 4 Dead - попробовал, не понравилось. В смысле сингл.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
XAM писал(а):
но сингл есть сингл - это раскрытие сюжета игры, а мультиплеер всеже это довесок
You made my day.
Ты всеръез думаешь что близзард несколько последних лет точили "сюжетную линию" SC2? Основной режим SC - это отточенный до идеала мультиплеер, который затягивает собой как "НИ ОДНА" другая стратегия. Сюда можешь вписать стратегии с супер графикой, сюжетом, голыми бабами и шампанским на дом. Пофиг, не цепляет.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
ГВОЗДЬ писал(а):
Стартрек - распиаренный фильм. SunShine и Moon - отличные фильмы.
А я не смотрю фильмы о которых трудновато узнать, малобюджетные и прочее, это мое такое убеждение
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
КВАЙКЕР писал(а):
А как же протосы?
Это имеется ввиду что побегали зератулом и хватит=)
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
КВАЙКЕР писал(а):
да, только платить веть нужно не 1/3, а как за целую игру
А ты знаешь сколько бы стоила целая игра? Я вообще считаю что покупается главным образом подписка на батлнет, зачем и сингл платный в душе не знаю
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
XAM писал(а):
Судя по тому, что на выходе имеем старый СК1 с улучшенной графикой
Ну, это не так, а что делали, сравните первые демки двухлетней давности с тем что есть сейчас по факту
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
XAM писал(а):
Т.е. о том что сингл - гуано как бы никто и не спорит?
Я спорю, нормальный такой сингл, вам страстей сюжета не хватает или разнообразия миссий? По моему и то и другое присутствует. Не Mass Effect конечно, но я не знаю как больше выжать из стратегии
XAM товариСЧЬ мы уже проехали это обсуждение, всмысле сравнение и т.д с другими играми пару страниц назад. уже обсуждали другое. Но опять приходит XAM и поехали с начала... Вам кажется, что ваше мнение должно стать правдой в последней инстанции для всех? Знаете, люди разные и нравятся разные вещи. Или вы просто тролите?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Char88 писал(а):
По моему и то и другое присутствует.
Разнообразие миссий весьма условное. Почти всегда есть база и всегда ее надо отсраивать, это удручает делать по двадцать раз. Разнообразие только в каких-то мелких дополнительных условиях. Половина их скопипастена с SC1, другая с War3. До стилистики миссий CnC Tiberian Sun и Tiberium Wars как до Пекина раком. Страсти сюжета в основном в побочных миссиях интересны. Основная линия страдает предсказуемостью (главный "сюрприз" засунуть во вступительный ролик...) и камерностью событий. Че это за высадка на Чар такая, где 3 марина отстреливаются от 4 гидр? А вот триггеры меня не напрягают. Если по всей планете зерги, то логично, что они появляются и из-за пределов карты. Кстати, не всегда видимый предел является таковым. Например, в последней миссии за тоссов у зерга есть несколько баз за пределами видимой части карты. Это в редакторе видно.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 287
2 ALL в данной теме обсуждается только то - что связанно с игрой Starcraft2. За флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы и другие игры, чат - будут выдаваться предупреждения.
Разнообразие миссий весьма условное. Почти всегда есть база и всегда ее надо отсраивать, это удручает делать по двадцать раз. Разнообразие только в каких-то мелких дополнительных условиях. Половина их скопипастена с SC1, другая с War3.
Если так судить то можно прийти к тому что в любом шутере, скажем, всегда есть автомат. Это уныло и слизано с DOOM 1993 года выпуска. Из автомата надо стрелять по двадцать раз в голову противника и это удручает. Разнообразие только в скинах врагов. То же можно написать о любой игре любого жанра. На то он и жанр чтоб в стратегии была база которую нужно расстраивать, в шутере автомат из которого нужно стрелять, а в квэсте мелкие предметы которые надо найти. По сабжу - сингл порадовал какраз таки разнообразием того, что помоему уразнообразить было нельзя. Есть и затяжные миссии на расстройку, и быстрые на защиту, и миссии с ограниченным кол-вом войск. За заставки, новости, разговоры с разными персонажами на Гиперионе - отдельное спасибо близзам. Мультиплеер немного странноват делением на лиги. Тк я последние 3 матча 3х3 в РУ голде слил просто потому что тиммэйты были нубами. Последний матч - эпик фэйл: мы ППТ против ПТЗ - я П рашнул фотонками Т, успел построить пару на глав базе, отбил З и П раш на себя. Сижу, отстраиваюсь, ибо после атаки осталось 2 зила и кузню снесли, смотрю - тиммэйт мой Т второй космопорт ставит, куча бараков, заводов и ни единой ПВОшки, из юнитов 8 маринов в 2-х бункерах зато исследования во всю. ну естественно прилетел зерг мутой и тупо его снес без потерь, потом к П полетел, который успел даже 1 батон построить, итог я думаю понятен . Повтора к сожалению не сохранил В общем вопрос - может кто знает как играть если оба тиммэйта полные неадекваты? ЗЫ Сравнивать ваху и ск2 помоему просто глупо - это разные игры, настолько же разные как, КоД и Сериус Сэм, скажем. Пояню: СК - строить можно и нужно, вах - нет СК - героев нет, вах - герои есть СК - шмоток нет, вах - шмотки есть СК - более 10 разных юнитов есть, вах - нет СК - упор стратегия, вах - упор тактика По мне вах больше похож на диабло чем на ск2, и уж точно стратегией его назвать нельзя
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
DarkMan писал(а):
Если так судить то можно прийти к тому что в любом шутере, скажем, всегда есть автомат. Это уныло и слизано с DOOM 1993 года выпуска.
Так все шутеры и слизаны с DOOM, тут ситуация интересна тем что "слизано" это со StarCraft =)) Ибо это практически родоначальник целой ветки стратегий.
А вообще зря пост потерли, по делу написано, RTS есть RTS, и ничего тут не попишешь, а может и не надо. Это как на мультиплеер сетовать что из раза в раз приходится строить базу=)
Последний раз редактировалось Char88 12.08.2010 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
DarkMan писал(а):
может кто знает как играть если оба тиммэйта полные неадекваты?
Для этого есть игровой чат. Нужно было просто написать им что так мол и так. Повесить своих обнаружителей возле баз противников, дабы тиммэйты могли видеть что их ждёт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
[Viru$] писал(а):
Для этого есть игровой чат. Нужно было просто написать им что так мол и так. Повесить своих обнаружителей возле баз противников, дабы тиммэйты могли видеть что их ждёт.
Ими командовать надо, мол ты щас строй то а ты это, плюс попросить контроль юнитов для недопущения "лулзов". Если оба тиммейта неадекватны до такой степени что слов не понимают, наверное надо задуматься - а в какую лигу я попал, не бывет чтоб давали сразу двоих нубов
PS вообще считаю что в командной игре крайне желателен один координатор
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения