Жанр: First Person Shooter Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 25 октября 2011 Платформы: PC (No Windows XP support), XBOX 360 и Playstation 3
Игра создается на движке Frostbite 2.0. В игре будет новая система анимации из спорт игр EA, cамолеты, возможность принимать позицию лежа, количество игроков возрастет с 32 до 64 (только на PC), 4 класса и три режима игры: cинглплеер, кооператив и мультиплеер.
В Limited Edition Battlefield 3 войдет дополнение Back to Karkand, в которое войдут четыре карты из Battlefield 2 переделанные под новый движок (разрушения, визуальная составляющая, физика). Для тех кто не приобретет Limited Edition, дополнение Karkand будет доступно для покупки (примерно) через месяц после релиза игры.
античитинговый сервис: PunkBuster
подтвержденные фичи в игре: - Наличие полноценной одиночной кампании - Кооператив для двух человек состоящий из 10-уровневой кампании отличающейся от одиночной. - Сетевая игра с режимами: Rush (Штурм), Conquest (Захват), Conquest Large, Team Death match (Командный Бой), Squad Death match, Squad Rush - Возможность лечь - Возможность вести огонь с сошек - бои с применением техники (в том числе морской) - анлоки для техники - боевые самолеты - 64 игрока для PC и 24 игрока для консолей - возможность настройки внешнего вида солдата без ущерба определению его принадлежности к одной из команд. - Современные/городские сражения по всему миру включая Тегеран, Париж и Нью Йорк. - настройки сервера: нормальный, хардкор, бой без техники, кастомизированный - Разрушаемость - система споттинга - срезание жетонов - настраиваемый вид жетона - USMC, Russian
системные требования и тесты производительности в игре:
Minimum System Requirements OS: WINDOWS VISTA (SERVICE PACK 2) 32-BIT PROCESSOR: 2 GHZ DUAL CORE (CORE 2 DUO 2.4 GHZ OR ALTHON X2 2.7 GHZ) MEMORY: 2 GB HARD DRIVE: 20 GB GRAPHICS CARD (AMD): DIRECTX 10.1 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (ATI RADEON 3000, 4000, 5000 OR 6000 SERIES, WITH ATI RADEON 3870 OR HIGHER PERFORMANCE) GRAPHICS CARD (NVIDIA): DIRECTX 10.0 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (NVIDIA GEFORCE 8, 9, 200, 300, 400 OR 500 SERIES WITH NVIDIA GEFORCE 8800 GT OR HIGHER PERFORMANCE) SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE KEYBOARD AND MOUSE DVD ROM DRIVE Recommended System Requirements OS: WINDOWS 7 64-BIT PROCESSOR: QUAD-CORE CPU MEMORY: 4 GB HARD DRIVE: 20 GB GRAPHICS CARD: DIRECTX 11 COMPATIBLE WITH 1024 MB RAM (NVIDIA GEFORCE GTX 560 OR ATI RADEON 6950) SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE KEYBOARD AND MOUSE DVD ROM DRIVE
Включает в себя: - карты: Wake Island, Strike at Karkand, Gulf of Oman и Sharqi Peninsula. - Также в состав дополнения войдет классическое оружие и техника из БФ2.
Демонстративные, потенциально провокационные или спровоцировавшие флейм признания в читерстве - попадает под п.3.19. Реклама читерских программ, аккаунтов, и подобного (+сюда же и ссылки на youtube-видео с читерством) - п.3.18.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:02, всего редактировалось 136 раз(а).
@r2r так же как и оружие, в кустомазах переходиш в технику и там добавляешь
EDGE84 за неимением лучшего - БФ3 рулит )
ZSaimont
походу, я СКС распробовал, глушитель, ручка и х7 - наше все =) правда, от техники все так же бегаю, бесит это жутко, но в целом - ок.. правда со снайперки пули летят как сигнальные ракеты с хлопушки - медленно и неохотно, но в общем - ок, да..
_________________ «Скорость ни разу никого не убила... Внезапная остановка - вот что убивает». (с) Джереми Кларксон
походу, я СКС распробовал, глушитель, ручка и х7 - наше все =)
Прицелы на 7x и выше я лично пользую только для болтовок - долгое прицеливание и маленькая зона видимости на ближней и средней дистанции, плюс они отсвечивают сильно. Для СКС достаточно и даже желательно ПК-А 3,4x, а в коридорах типа Метро можно даже голографический Так как у СКС увеличенный магазин, который как раз и подразумевает работу на ближней и средней дистанции, при достаточной сноровке без перезарядки можно делать тройные и больше килы на ура Плюс датчик движения помогает сориентироваться, сколько примерно врагов в округе.
Straiker
Цитата:
Могу дать сервер где 20%
Не, пасиба, это уже слишком жёстко
Последний раз редактировалось fulcrum 20.11.2011 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Открылся "ас вал" - на близких дистанциях просто супер (до 100м), более 100 метров просто - треш. Такое ощущение, что с рогатки стреляю. Пули просто падают вниз после 100 метров полёта. Для сравнения КХ2002 на 100м прицел надо задирать на 1 мм, тогда как на вал'е одно деление прицела ACOG.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2011
3-4х для снайперок изврат, на дистанции до 50 метров автомат в разы лучше и быстрее убивает. Использовать снайперскую без прицела ниже х6 считаю тупо, по мне самый лучший прицел для автоматических снайперок это х8, для С98В и т.д. баллистический лучший х12.
А по поводу сервера где 20% хп говори конечно, мне бы было охота на таком побегать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2009 Откуда: М.О.
Обладатели зелёных карт, попробуйте полностью выключить в игре любое сглаживание и включить в дровах на 4х. Работает? Слышал во время беты, что оно пашет быстрее внутреигрового MSAA.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
alekk6 инж из джавелина, танк с самонаводящихся снарядов, джет и верт - хз.
да, у джета тоже есть, и у кого-то из верта.
просто сегодня наблюдал, как один хитрозадый умник поставил на одну из верхотур (конквест 64 фаершторм) и эта хрень через пол карты светила, и вечно от джавелинов отгребалось на танке.
кстати софлам после смерти рекона убирается? всмысле поставил реконом, потом помер, потом взял инжа с джавелином и с помощью своего же софлама работаешь (по типу маяка). в таком случе польза от рекона существенно бы возрасла. если честно, то поставив на карте несколько софламов, можно исход боя повернуть. и загнать вражескую тиму вообще глубоко в зад. ибо джавелин по софламу это жесть.
Что ж они такого с ПБ наворотили что второй день кидает с серверов под его присмотром...? Причем выборочно и безсистемно относительно к игроку. Серверы без "панка" работают как часы, ни одного диско или кика в течение 3-х часов. На одном из них в чате проскочило что причиной вылетов может быть несовместимость драйверов звука Реалтек и ПБ (хотя как такое может быть ), типа хотите играть с ПБ - отключите звук в диспетчере устройств. Но вот беда, у меня не Реалтек и все равно после 10-30 с после входа получается game got disconnected ().
Зачем снайперке магазин в 20 патронов? СКС - это марксманка, штурмовая винтовка повышенной точности или как там её? Это оружие для точной стрельбы в широком диапазоне дистанций. Прицелы с большой кратностью снижают её возможности на ближних дистанциях. Да и на ближне-средних тоже - долгое прицеливание, пока прицелишься враг уже уйдёт из зоны видимости. А для больших расстояний в арсенале разведчика есть другие стволы, в прицелы которых можно долго выискивать врага. Плюс 7x и выше сильно отсвечивают и раскрывают местоположение. Пользы для СКС от прицела в два раза большей кратности - мизер, зато отрицательных моментов - полно. Я использую СКС для ближне-средних дистанций, для других дистанций - другие стволы с другой оптикой. Если ты считаешь целесообразней применять СКС иначе - твоё право
Цитата:
на дистанции до 50 метров автомат в разы лучше и быстрее убивает
И скольких человек подряд можно положить из автомата на такой дистанции без перезарядки? Вот вышел ты во фланг группе бойцов, человек так из четырёх-пяти, положишь всех хорошо и быстро? Я знаю, что из СКС положу за несколько секунд, точно не скажу, но за 5-6 секунд скорее всего. И ствол не уведёт, и все пули точно лягут, и магазина хватит, и с прицелом 3,4х все будут в поле зрения. А если группа будет больше, то я только рад, до 10 бойцов и больше в теории потенциально можно без остановки набить. В этом и смысл, иначе зачем бы выпускали такой класс, как марксманки, если из автомата всё лучше и быстрее?
П.С. Речь об игре понятно
Последний раз редактировалось fulcrum 20.11.2011 23:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 0
ZSaimont писал(а):
кстати софлам после смерти рекона убирается? всмысле поставил реконом, потом помер, потом взял инжа с джавелином и с помощью своего же софлама работаешь. в таком случе польза от рекона существенно бы возрасла.
Понятно.А про этот момент я тоже спрашивал здесь...надо потестить.А то когда интересовался,здесь меряли сколько оперативы игра жрет И сколько памяти надо на ультра настройках. Вот хоть убейте,зачем ультра?Все ИМХА конечн..Я лично играю,малейшее отвлечение на что либо и труп.Какие там красоты? Тектур на средние,че то еще на средние и низкое остальное(эффекты,и пр.)Памяти хватает А это да...поставлю реконом,софлам и суицид.Потом гляну с китом инжа.Но навряд ли..
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
ZSaimont писал(а):
и эта хрень через пол карты светила, и вечно от джавелинов отгребалось на танке.
Дают даже только за подсветку техники. То есть ты подсветил - очки получил, то ли 20, то ли 40. Даже если никто не воспользовался подсветкой. Но это если ты сам подсветил, лично наведя прибор. В автоматическом режиме этих очков за подсветку, по-моему, не дают.
Гаджеты пропадают не только после того, как убили, но даже если медик оживил - гаджетов уже нет. Это видимо очередной баг.
Последний раз редактировалось fulcrum 20.11.2011 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2011 Откуда: Киев
Автоматическое наведение у soflam полная лажа. Вижу целесообразность его применения только когда кто-то будет за ним постоянно сидеть и наводить (что в 99% случаях никто не будет делать), иначе, как правило, вертушки, а тем более самолеты без особых проблем успевають выйти из его поля зрения. Стрелял раз 15 по различным воздушным целям из джавелина, подсвеченные лазером и не в одну не попал, цель попросту уходила из радиуса действия и ракета летела в космос. Про 3е место в танке с лазерным наведением - это вообще печалька. Радиус действия в раза 2 ниже чем у soflam, если самому наводиться, а потом стрелять из танка - нереально, когда наводит напарник то воздушная цель, как правило, успевает уйти из радиуса действия подсветки. Кароче отстой. Дым, картечь и динамическая броня рулят.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2011 Откуда: СПб
Bolt нужно набить 30 килов со взрывного. Тогда откроется и дым.
CyCle писал(а):
Про 3е место в танке с лазерным наведением - это вообще печалька. Радиус действия в раза 2 ниже чем у soflam, если самому наводиться, а потом стрелять из танка - нереально, когда наводит напарник то воздушная цель, как правило, успевает уйти из радиуса действия подсветки. Кароче отстой. Дым, картечь и динамическая броня рулят.
Третье место вполне норм. Оно срабатывает на дистанции наводящегося снаряда. Если бы наводился дальше - ну залочена цель, а толку то. Свой же танк ниче не может сделать.
Сейчас этот форум просматривают: Fat Al и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения