Mass Effect 3 Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Дата анонса: 11 декабря 2010 года Даты выпуска: США: 6 марта 2012 год (Россия: 7 марта 2012 год) Жанр: Action-RPG Игровой движок: Модифицированный Unreal Engine 3.5
Слоган:Стань участником драматичной и полной смертельных опасностей фантастической саги, сюжет которой реагирует на каждое принятое тобой решение.
* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7 * Supported chipsets: NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. Please note that NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, and 8300 are below minimum system requirements, as are AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, and HD4350. Updates to your video and sound card drivers may be required. * CPU - 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU) * RAM - 1GB for XP / 2GB RAM for Vista/Win 7 * Disc Drive - 1x speed * Hard Drive - 15 GB of free space * Video - 256 MB* (with Pixel Shader 3.0 support) * Sound - DirectX 9.0c compatible * DirectX - DirectX 9.0c August 2009 (included)
Recommended system requirements:
* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7 * CPU - 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU) * RAM - 2GB for XP / 4GB RAM for Vista/Win 7 * Disc Drive - 1x speed * Hard Drive - 15 GB of free space * Video - AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB or greater, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB or greater * Sound - DirectX 9.0c compatible
Содержание расширенных изданий:
Digital Deluxe Edition (N7)
• Цифровые памятные изображения капитана. • Великолепный 70-страничный альбом иллюстраций от команды BioWare. • Ограниченное издание комиксов по мотивам Mass Effect от Dark Horse Comics, включая оригинальную обложку. • Эксклюзивное издание формата 4x6. • Полная коллекция иллюстраций к игре, которую вы вряд ли сможете где-то еще! • Пакет Arsenal Pack N7 – почувствуйте огневую мощь снайперской винтовки, дробовика, пистолета-пулемета и пистолета. • Спутник "Механическая собака" – верный соратник будет сопровождать вас на "Нормандии". • Пакет Squadmate Alternate Outfit Pack – новая внешность для ваших соратников. • Толстовка N7 – удобная одежда для капитана на "Нормандии". • Вспомните ключевые моменты Mass Effect 3, прослушав саундтрек к игре. • К вашим услугам коллекция значков, аватаров и способностей по мотивам N7 для форумов и социальных сетей.
Collectors Edition
• Премиум металлический корпус с памятными изображениями Шепарда. • 70-страничный артбук в твердом переплете, показывающий сотни великолепных артов от BioWare, и уникальная литография 4 на 6 с единственной в своем роде иллюстрацией. Ограниченное издание комикса Mass Effect от Dark Horse в уникальной обложке. • Фирменная тканевая нашивка N7. • Расширенная версия саундтрека. • Полная коллекция внутриигрового контента, который нигде больше нельзя будет получить! • Набор оружия N7 – добавьте огневой мощи со снайперсокй винтовкой, дробовиком, пистолетом-пулеметом и тяжелым пистолетом N7. • Робо-пес – верный друг, который составит вам компанию на «Нормандии». • Набор альтернативного внешнего вида для команды – новая одежда для ваших любимых напарников. • Толстовка N7 с капюшоном – неформальная одежда для капитана Шепарда на борту «Нормандии». • Модель «Нормандии» для аватара Xbox LIVE (только в версии для Xbox 360). • Коллекция аватаров и значков для форумов и социальных сетей. Купить русскую эксклюзивную цифровую версию (N7) уже можно здесь.
_________________ Windows 7 Ultimate 64bit, ASUS M4A78T-E, PHENOM II X3 710(уже X4), memory 4GB, Corsair PSU-850HXEU 850W, HD WD640GB+111GB Samsung, ATI Radeon HD 5870
Последний раз редактировалось THE END 15.03.2012 20:36, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Фото: 19
Renegade1979 писал(а):
я говорил о том, что такая машина как Легион всегда может приныкать резервную копию.
А легион разве не множество различных программ гетов загруженных в 1 платформу в рандомном варианте и в итоге появляеться уникальный робот лЕгион? И у них как то плохо с самокопированием? При уничтожении платформ разум общий падает(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2011 Откуда: Россия
ну чтож, я остановился на таком варианте настроек для своей системы, у кого похожая всем советую. Все гладко и ничего не рябит. Даже серые текстуры с белым практически не рябят.
#77
Если выше ставить. например 16хS Combined 2x2-SS +4 MS то резко проседает фпс до 12-15. И это на двух gtx580 явно не в железе проблема, так как на 12хS 2х2-SS + 4х-OGMS все в порядке, фпс стабильно 60.
Кстати кто нить может разъяснить что это такое - 4x OGMS ?
И еще,сори за маленький офтопик,но это ВАЖНО у кого стоит SLI, ребята, что нужно выставить в инспекторе, чтобы за Физикс отвечал не CPU а один из GPU ? Я включал индикатор, и в драйвере выставил ГПУ2 на Физикс, а индикатор упорно показывает что за Физикс отвечает CPU, это нормально ?
Теперь,наконец, я могу играть в удовольствие в одну из своих любимых игр. Хотя качество текстур хотелось бы получше в 2012 то году. Надеюсь выйдет какой нить харез пак в дальнейшем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Kydp9 писал(а):
и в итоге появляеться уникальный робот лЕгион?
ну и после того как появился, сделать копию вместе с - платформой... раз уж без платформы могут быть какие-то с копированием проблемы. Если не получится, показать кварианцам как доказательство того факта, что у гетов теперь есть - душа (христ...ская). Кварианцы, разумеется, не поверят, и назовут гетов тупыми тостерами, и война разгорится с новой силой.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
P.S. Ну зачем жирные и тупые скоты из ЕА и Биоваря сняли с должности сценариста Андрея Карпишина? Тот кретин, что встал на его место запорол серию, порази его луч поноса Предвестника! P.P.S. Украинцы, вы лучшие! Лучшие игр последнего десятилетия делались и делаются украинцами и под руководством украинцев - Сталкеры, Метро-2033, Hellgate, Mass Effect и многие другие. Да и в жизни - нам, русским и россиянам без вас никуда - сгниём под правлением крыс, или сгорим от деяний гиперактивных безумцев. А вы без нас с трудом, но справитесь. Может, всё таки, лучше попытаться вместе, а? Надо возродить Великий Союз. Пусть только он будет полностью Равноправный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2005 Откуда: Санкт-Петербург
THE END
Почитал статью по ссылке, посмотрел видео - по мне, так просто разгоряченный мозг фанатов додумывает то, чего не вкладывали в сценарий разрабы. Там есть видео, в котором указываются типа "нестыковки" и нелогичности. Я из всего этого усмотрел только пару ляпов (еще когда играл), но это именно ляпы. Ну, например:
1. Задают вопрос, почему Андерсон говорит, что идет другой дорогой, а дорога всего одна. Так вот Андерсон как раз и не говорил, что идет где-то в другом месте. Он сказал: "Может быть, мы идем разными путями". Он описывает сдвигающиеся стены (мимо которых мы сами проходим). И Шепард ему же говорит, что "не надо так далеко от меня отрываться, сбавь шаг".
2. Задают вопрос, откуда взялся Illusive Man. Типа, "как так он из воздуха появился за спиной у Шепарда???". Да как-как, взял и пришел по той же дороге. В ту комнату, скорее всего, был вход еще один нормальный вход, а не телепорт (просто мы этого не видели, потому что там темно).
3. Задают вопрос, почему Шепарда так глючит, почему все так неестественно. Лично я понял из разговора с Illusive Man, что это именно он контроллирует Шепарда и Андерсона. И в этом диалоге как раз обсуждается то, что Illusive Man продался риперам (так же, как Сарен в первой части). И когда Шеппард стреляет в Андерсона, Illusive Man как раз взмахивает рукой, и она у него светится. И в голове у Шепа начинает гудеть только тогда, когда Illusive Man стоит рядом.
4. Говорят, "как это типа лифт уехал в какую-то часть Цитадели, о которой никто не знает?" Дык и про Киперов тоже никто особо много не знал, хотя уже сколько в этой Цитадели живут! И про то, что Цитадель - это портал для Риперов, тоже узнали только благодаря нашему ГГ. Т.е. вопрос вообще ни о чем.
5. Диалог Шепарда и Андерсона, когда последний умирает. В видео сказано, что диалог вырезан, и потом приводится его аудиовариант. Не знаю, у кого как, но у меня они целую минуту разговаривали. Видимо, косяк самой игры, что этот момент не у всех есть.
6. Как ГГ не умер в открытом космосе при условии того, что на площадке с Каталистом нет стен, окон и т.п.? Вот над этим я тоже посмеялся. Но это, скорее всего, просто ход разрабов - им надо было показать нам космос, а придумать в плане дизайна они ничего не смогли. Ну и решили, что "авось прокатит".
7. Почему Шепард видит Андерсона и Illusive Man в тот момент, когда Каталист объясняет ему принцип выбора? Вот этого я сам не понял. Причем, Андерсон в этом видении стреляет в кучку кабелей, а они потом целые (когда мы к ним подходим). И Illusive Man хватается руками в синей части за что-то непонятное, оно все искрит-дымится, а потом, опять же, целое. Я могу предположить только то, что это просто метафора - типа Андерсон и Illusive Man олицетворяют свои желания. Первый хотел контролировать риперов, а второй - их уничтожить. Но все это не доказывает, что Шепард был все это время под контролем риперов.
8. Почему Каталист - тот самый мальчик? Говорят, что якобы в тот момент, когда ГГ видит его смерть, раздается характерный звук, издаваемый рипером (типа в этот момент Шепарда стали контролировать). Ну так этот рипер как раз рядом был, потому что он и сбил шаттл с мальчиком. Не вижу никакой связи. И, я думаю, все-таки мальчик просто потому, что его каждый видит (видел бы) по-своему - у кого что в голове. Т.е. это тоже такая типа метафора. Сценаристы наверняка даже не думали, что кто-то будет искать во всем этом скрытый смысл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
DOaG писал(а):
Тот кретин, что встал на его место запорол серию,
нужно было, в лучших традициях самих себя, дать Obsidian сделать продолжение - все знают что NWN2 и KoTOR2 вышли не хуже, чем у BioWare (особенно Handmaiden, точнее её нижнее - бельё). После чего с чистой совестью открыть онлайн-магазин по продаже жидайской атрибутики и запилить Dragon Age 3, ещё более фэйловый чем DA2, не в последнюю очередь потому, что Кунари со своим чудо-порошком к тому времени изобрели нарезную артиллерию и реактивные снаряды с пироксилином, и вынесли половину континента вместе с очередным архи-демоном, угодившим под 30-миллиметровый фугасъ.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2011 Откуда: Kiev
MetalCatу меня шкала репутации была заполнена на максимум и перед тем как призрак стреляет, можно было выстрелить в него раньше, и с андерсоном порядрк
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
В принципе игра получилась отличной. Конечно технически очень сильно устарел и достаточно коряво смотрится + местами видно, что схалтурили и не успевали сделать, но всё же тягач прошлых решений очень сильно вытягивают игру. Да и стрелять намного интересные стало и уровни наконец-то сделали по просторные (можно применять самую примитивную тактику). Масштаб повествования приятно удивляет, конечно атмосферу не смогли должным образом нагнетать, что бы чувствовалась безысходность событий (наверно надо было оставить, только главный сюжет без побочных заданий и рысканьем артефактов по вселенной).
Насчет самой концовки особых претензий нет. История рассказана полностью и нормально завершена. Главная претензии к самой последнем миссий и сбору флота. Хотелось всё же, что бы дали примитивный рычаги управлением армиею. Ну хотя бы на подобии камень-ножницы-бумага. То есть дали выбрать, который флот в авангарде пойдет, кто тылы прикрывать будет и снабжения заниматься, кто занимается наземной операциею и высаживаться. Грубо говоря, если Кварианцы атаковали в авангарде они бы понесли бы самые больше потери и толку от них было минимум, а если снабжали флот, то максимум выгоды, то же самое и по наземной операции Кроганы и Геты лучшие вояки, Саларианцы худший и т.д. И это влияло на саму битву и дальнейшею историю вселенной. Очень уж на хватает такого, да и как тут отмечали и подведения итогов, как Фаллауте не помешали бы. Всё же всю серию влияли на жизнь галактике, а во что это вылилось не рассказали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2011 Откуда: От туда
DELmar писал(а):
КняженскийBullit Эх ребята, я горд за биоварей, хотябы из-за того, что они убивают ГГ, и никаких вам продолжений серий на over 10К серий
При чем тут это. Просто, когда умирал бы герой в ГТА4, биошоке или фаллауте, это выглядело в общем нормально, если бы даже в каждой из вышеперечисленных он дох в конце, но МЕ3, это игра пропитанная тоннами пафоса, а если играть, как я за парагона, то шепард выживает тупо всегда, и мочит комменты типа не ссы прорвемся, т.е. он вообще такой бодрый поцык со стальными яйками, которому все нипочем, и вот они это сознательно делали в течении 3х частей и 120 часов моего геймплея. Опять же подчеркиваю, что в 3ей части была масса мест где он мог сдохнуть ан нет, он дошел-таки. Т.е. я от чего негодую, ребята выстроили всю серии таким образом, что она нацелевала тебя на хэппи-энд, это и отлично, такие вещи должны быть, по типу трансформеров тех же майкла бэя, и вот в конце, они решили всю эту красивую голливудскую стори привести к какому-то дегенератскому финалу с философским подтекстом, вот это всех и выбесило. Это примерно тоже самое, если бы в 3х трансформерах, чувака, который на протяжении 3х частей был таким веселым приколистом и вселял во всех свой неукротимый оптимизм, дружа со своей машиной, вдруг взяли бы и убили те же самые трансформеры, в самом конце 3ей части за 10 минут до конца фильма, а потом бы нам показали красивую блондинку рыдающую над его могилой, ну просто представьте эту концовку в 3х трансформерах, поймете о чем я. Жанр обязывает к хэппи энду, это не скайрим, не гта, не мафия, не биошок, не деус икс, это обычная игра, где эпик перешагивает все разумные пределы, и поэтому тут абсолютно неуместны подобные экспиременты под конец игры, жанр не позволяет, а тупоголовым сценаристам видать не хватило этого понять. Потому народ и бесится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2005 Откуда: Санкт-Петербург
BAND1C00T
Меня-таки умиляет перевод ME3 на русский язык: Illusive Man - не призрак, а "иллюзорный человек". Призрак - это ghost. И точно так же crucible в русском варианте "горн"... рукалицо
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд: Bullit
Вспомнились игры с неплохим сюжетом, в которых в конце не было хэппи-энда: Bionic Commando (герой внезапно погибает, и от этого грустно), и Lost Planet (хоть и "растопили" планету, но ГГ теряет память, и от этого тоже грустно). И до конца все было очень даже эпично. Хотя, наверное, если бы та же Lost Planet была в трех частях, объединенных одним сюжетом, это вызвало столько же недовольства, как и у фанатов ME по поводу концовок ME3.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Bullit писал(а):
ребята выстроили всю серии таким образом, что она нацелевала тебя на хэппи-энд
Не знаю где она там нацелевала. Народ еще до выхода МЕ2 начали готовить, что в МЕ3 все, истории конец, и уже тогда почти всем было ясно что шепард не выживет. А уж МЕ3 то вся прямо и кричала о том, что хэппи энда тут быть не может
Единственное с чем я согласен, следовало раскрыть дальнейшую судьбу галактики в духе fallout
Последний раз редактировалось Char88 16.03.2012 0:31, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: md_max и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения