Лара уже не сияющая принцесса, которая охотится за бесценными артефактами - она живой, ранимый человек. Именно эти идеи о хрупкой главной героине делают Tomb Raider столь привлекательной и непохожей на другие игры этого года.
- Windows Vista, Windows 7, Windows 8 - DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM: AMD Radeon HD 5870 or nVidia GTX 480 - Quad core CPU: AMD Phenom II X4 965 or Intel Core i5 750 - 4GB Memory
Mini-FAQ
1. Игра вылетает и глючит, происходит мерцание текстур. - Отключите тесселяцию в настройках игры. 2. Как запустить игру быстро без лаунчера? - В Steam-> Свойства-> Общие-> Установить параметры запуска введите -nolauncher 3. Как быстро запустить бенчмарк? - В Steam-> Свойства-> Общие-> Установить параметры запуска введите -benchmark
Последний раз редактировалось ProActive 13.03.2013 17:01, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
MegaDen666 писал(а):
Это нормально?
такие и были... на high, тени от листвы были как в Фар Край 3, чёткие... а так обычно я внимания не обращал, imho без ультра лучше. К тому ж в игре, просто взламывая шкафчик и ничего не разыскивая, можно увидеть натуральные 8угольные алюминиевые баночки
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Gottex писал(а):
привет терминатор ))))
это у них collision object из Havok кривоватым вышел... есть такое и в Скайриме, на кровати и сундуки если что ложить - наполовину утонут, зато тут если прыгнуть на мешок с песком следы от ботинок остаются, а в Скайриме следы только модом Footprints, и то он с ретекстурами конфликтует. В идеале Havok Collision должна совпадать с самим мешем, из которого она собственно и делается, но ущербные процы консольного непотребства заставляют разрабов прибегать ко всяческим недооптимизациям, результаты которых потом можно наблюдать отлитыми на века в бронзе... точнее, в жидком металле
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Рад что прошел игру до этого патча и драйверов. Они добавили мои нелюбимые наэкранные эффекты вроде glowa источников света/шестигранных бликов от грязи на линзе камеры. И снизился фпс существенно (причём фпс кажется "залипает" как та настройка тени в конце). Ещё заметил новый баг с lodом тени (дерева на бетонной стене). На границе 1-й и 2-й четверти монитора (слева направо) вертикальная линия раздела lodов тени при этом эти lodы неправильно работают от дальности. На любой дистанции на 1-й четверти тень самого низкого разрешения. С самого начала выяснился баг с разрешением тени (лары). Она оставалась на низком когда в опциях стояло высокое. Помогло переключение туда-сюда. На экране раз заметил подёргивание мылом какие были когда проходил. Всё что написал нашел за 10 минут тестирования патча/драйвера. Одним словом бета - патч и бета - драйвер. Ставить строго владельцам 600-ых у кого совсем плохо было. Я же прошел на первом патче 1.0.717.1 исправившем необходимый минимум alt-tabов, драйвер был 314.14.
Последний раз редактировалось vuuudj 16.03.2013 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Нормально прошёл игру на intel+nvidia (6й серии), игра зависала исключительно во время озвучки текстовых сообщений (которые "документы") - ставил на паузу и читал сам, в остальном нормально, других глюков/артефактов со времени первого патча не видел. Прошёл кампанию, нашёл все артефакты, документы, тайники, не выполнил лишь испытания на 100% (занялся поначалу, но затем надоело, обшаривать каждый угол и спамить Q - занятие не особо увлекательное. Так же побегал разок в мультиплеер режиме: собирал аптечки и отстреливал аборигенов, в принципе сойдёт, ожидал худшего, хотя и не любитель я сетевых баталий. Хаяли движуху неосновных персонажей, как по мне, она такая же, как и у Лары. Во всяком случае у Ионы с ней в порядке, думаю и у остальных так же. На всё про всё ушёл 21 час. Не так много для полного сюжетного прохождения (испытания всё же являются отвлечённым занятием, не несущим никакой смысловой нагрузки). Если б не было такого обилия сетевых достижений, занялся бы 100% завершением, а так откровенно ломает, всё равно не выполню их все (как и в любой игре с достижениями, завязанными на мультиплеер, поиграть-поиграю, но наяривать... неее, слишком их много).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
polyakoviv писал(а):
скачал ан всяк пиратку начальной версии, а то в стиме игра автоматом наобновлялась
я вообще про игру удачно услышал аж спустя неделю после того как её все натырили, кривую как Сталкер в момент релиза. Вообще не пойму как люди ухитряются года два разрабатывать игру, для того чтобы потом всего за неделю наулучшать производительность вдвое и поправить все не найденные за эти годы баги, у них что, тестеров вообще не было?! Ну, на консольках, предположим, таки были, там без сертификации даже Билла Гейтса боллллт отсосать не дадут, а у PS3 с этим делом вообще ещё даже строже, в смысле заставят сделать харакири. Также нашёл какую-то баночку с травами. Толстостенная, прозрачная, как положено. Одиночный экземпляр на чёрном фоне плойко может и потянет. А сделать прозрачных бутылок в игре, так погорит даже бокс. Се ля ви
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Купил дисковую версию, а при установке где-то на середине диск (без царапин) перестал читаться. Хорошо, что через стим все само докачалось, а то пришлось бы кататься по городу. Вот такое качество русских изданий(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2006 Откуда: Москва Фото: 0
Мда... игра конечно то еще дерьмо... это даже не мыльное кинцо, это просто капец! Кажные 30 секунд какая-нибудь совершенно идиотская мини-игра аля "кликни 100 раз в секунду ЛКМ"... задрала уже через час игры. А что делать в таких моментах я так и не понял: #77
DimX-6600 Один круг сужается. 2-й и 3-й нет. Когда 1-й оказывается в широком кольце из второго и 3-го надо жать F если на клавиатуре. Ещё какая-то яркая картинка появляется в этом кольце из-за которой я так и не рассмотрел что 1-й круг продолжает сужаться внутри кольца а не останавливается дойдя до второго круга.
DimX-6600 На подсвеченную кнопку нажимать и играть нужно в эту игру на паде(там сразу понятно когда кнопку нужно зажать-держать а когда часто жмакать по ней),потому как это в первую очередь консольная игра в хорошем смысле этого слова В кои то веки на ПК появился чисто консольный боевик,который местами вставляет даже анчартед.Если графику выставить на максимум то картинка явно не мыльцо,в такие игры противопоказано играть фанам Ваномаса,за бутылочными горлышками и текстурками-которые-говно-98-год они игры то не видят.Сегодня подключил свой 42-ТВ и играл на паде с 5.1 системой.Получил море фана,игра огонь,реально трудно было оторваться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
mosk.01 писал(а):
текстурки
что значит "чисто консольный боевик"? Ведьмак 2 в таком случае "чисто консольный боевик", те же QTE, вид со спины с косичкой и развевающиеся флажки... можно взять 42дюймовый телег и геймпад и в заддницу всякий Анчартед, в т.ч. 2 и 3. Разумеется, покрасить Лару в блондинку, сделать кошачие глаза и дать серебряную кирку. И кожаная куртка из DLC сойдёт за броню, можно проапгрейдить заклёпками. И побольше монстров. И из клыков кабанов варить эликсиры, а без эликсиров чтобы подсветка не работала, а враги не валились даже на лёгком. И диалоги с неписями. Побочных заданий. Может тогда пристойная игра будет, а не ещё один Assassin's Creed Dead Space #77 PS Текстурпаки ещё в ФК 3 научились вшивать под 1080п, много ума не надо, были бы текстурки... А вот делать игру в 3ds Max нужно 2 года, потому что создание игры это в основном создание 3D моделек игры, и тут встаёт вопрос. Сколько блендинга, полигонов, нормальные коллизии под корпус самолёта или параллелепипеды не будут же они две игры делать, для нормальных компов и для ущербных калькуляторов 2006го года от рождества Теракта. Даже за деньги не будут. И кроме того, большинству всё равно пофиг, квадратные бутылки или 6угольные, главное чтобы тени к ним просаживали печ690 до 20 fps, и были какие-то волосяные свистоперделки. А Ваномас, если обращает внимание на такие мелочи как горлышки, если сами бутылки тоже 8угольные, таки придурок
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
GOW,DMC,Uncharted...некоторые жанры еще с 90-х годов прочно застолбили за собой консоли.Я вот например не представляю как можно играть в тот же GOW не на большом ТВ а на 24-ом мониторе с клавой. Ведьмак2,если кто не заметил,уже как 2 года "консольный боевик-RPG".Завтра тоже запущу его на ТВ и поиграю с падом.
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
mosk.01 писал(а):
некоторые жанры еще с 90-х годов прочно застолбили за собой консоли.
тогда тоже были такие себе ПК, и на них тоже играли с джойстиками, в т.ч Синклера и Кемпстона, и консоли всегда сливали. Правда все они сливали игровым автоматам
Лара смотрит на консольки как на говно
#77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Патч 1.0.722 и правда исправил производительность и волосы, теперь хоть играбельно. Только сглаживание надо найти другое, а то FXAA фиговое в игре, а SSAA, даже 2х, сажает фпс со 120 до 75. Ну и волосы ещё 10-20 фпс отжирают, причём тени от них как-то мерцаюи и глючат
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Для ТР даже SweetFX уже состряпали кучу:
проверил производительность - поставил цифры для SMAA как в пресете Final (остальное на выкл), покатил с водопада и наштрыкнулся горлом на арматуру... те же 40 fps значит производительность smaa аналогична fxaa. Теперь осталось пройти чорртов водопад и заценить ещё и качество примерная оценка качества "без мыла и то хорошо" (мыло, как и низкополигональность, удел т.н. "консольных боевиков"). Айзек Кларк также вспомнил, как ему в тот раз красиво отвинтили голову шупальцем, а также то что перепрошитой консольке не нужны кряки #77#77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения