Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   ProActive   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2270 • Страница 68 из 114<  1 ... 65  66  67  68  69  70  71 ... 114  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2011
Откуда: Краснодар
#77

Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Square Enix
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PC
Жанр: Action-Adventure
Дата выхода: 5 марта 2013

Официальный сайт: http://www.tombraider.com/
Страничка в Steam
Фан-сайт


Информация:
Лара уже не сияющая принцесса, которая охотится за бесценными артефактами - она живой, ранимый человек. Именно эти идеи о хрупкой главной героине делают Tomb Raider столь привлекательной и непохожей на другие игры этого года.

Интервью http://www.ag.ru/articles/interviews/to ... _2012/5385
Системные требования
- Windows Vista, Windows 7, Windows 8
- DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM: AMD Radeon HD 5870 or nVidia GTX 480
- Quad core CPU: AMD Phenom II X4 965 or Intel Core i5 750
- 4GB Memory
Mini-FAQ
1. Игра вылетает и глючит, происходит мерцание текстур.
- Отключите тесселяцию в настройках игры.
2. Как запустить игру быстро без лаунчера?
- В Steam-> Свойства-> Общие-> Установить параметры запуска введите -nolauncher
3. Как быстро запустить бенчмарк?
- В Steam-> Свойства-> Общие-> Установить параметры запуска введите -benchmark


Последний раз редактировалось ProActive 13.03.2013 17:01, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2013
Ультра-тени с патчем которые появились, какие-то замыленный. Это нормально?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
MegaDen666 писал(а):
Это нормально?
такие и были... на high, тени от листвы были как в Фар Край 3, чёткие... а так обычно я внимания не обращал, imho без ультра лучше. К тому ж в игре, просто взламывая шкафчик и ничего не разыскивая, можно увидеть натуральные 8угольные алюминиевые баночки

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
версия игры 1.00.722.33
дрова 314.21

но ЖИДКИЙ металл под ногами так и остался, привет терминатор ))))

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Gottex писал(а):
привет терминатор ))))
это у них collision object из Havok кривоватым вышел... есть такое и в Скайриме, на кровати и сундуки если что ложить - наполовину утонут, зато тут если прыгнуть на мешок с песком следы от ботинок остаются, а в Скайриме следы только модом Footprints, и то он с ретекстурами конфликтует. В идеале Havok Collision должна совпадать с самим мешем, из которого она собственно и делается, но ущербные процы консольного непотребства заставляют разрабов прибегать ко всяческим недооптимизациям, результаты которых потом можно наблюдать отлитыми на века в бронзе... точнее, в жидком металле :lol:

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Рад что прошел игру до этого патча и драйверов. Они добавили мои нелюбимые наэкранные эффекты вроде glowa источников света/шестигранных бликов от грязи на линзе камеры. И снизился фпс существенно (причём фпс кажется "залипает" как та настройка тени в конце). Ещё заметил новый баг с lodом тени (дерева на бетонной стене). На границе 1-й и 2-й четверти монитора (слева направо) вертикальная линия раздела lodов тени при этом эти lodы неправильно работают от дальности. На любой дистанции на 1-й четверти тень самого низкого разрешения. С самого начала выяснился баг с разрешением тени (лары). Она оставалась на низком когда в опциях стояло высокое. Помогло переключение туда-сюда. На экране раз заметил подёргивание мылом какие были когда проходил. Всё что написал нашел за 10 минут тестирования патча/драйвера. Одним словом бета - патч и бета - драйвер. Ставить строго владельцам 600-ых у кого совсем плохо было. Я же прошел на первом патче 1.0.717.1 исправившем необходимый минимум alt-tabов, драйвер был 314.14.


Последний раз редактировалось vuuudj 16.03.2013 23:45, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2012
Откуда: СССР
vuuudj +1. скачал ан всяк пиратку начальной версии, а то в стиме игра автоматом наобновлялась

_________________
i5-3570k@4.4 asrock z77 extreme4 16GB Crucial BallistiX 1866 2xGTX1070 asus turbo БП BDF-850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
Нормально прошёл игру на intel+nvidia (6й серии), игра зависала исключительно во время озвучки текстовых сообщений (которые "документы") - ставил на паузу и читал сам, в остальном нормально, других глюков/артефактов со времени первого патча не видел. Прошёл кампанию, нашёл все артефакты, документы, тайники, не выполнил лишь испытания на 100% (занялся поначалу, но затем надоело, обшаривать каждый угол и спамить Q - занятие не особо увлекательное. Так же побегал разок в мультиплеер режиме: собирал аптечки и отстреливал аборигенов, в принципе сойдёт, ожидал худшего, хотя и не любитель я сетевых баталий. Хаяли движуху неосновных персонажей, как по мне, она такая же, как и у Лары. Во всяком случае у Ионы с ней в порядке, думаю и у остальных так же. На всё про всё ушёл 21 час. Не так много для полного сюжетного прохождения (испытания всё же являются отвлечённым занятием, не несущим никакой смысловой нагрузки).
Если б не было такого обилия сетевых достижений, занялся бы 100% завершением, а так откровенно ломает, всё равно не выполню их все (как и в любой игре с достижениями, завязанными на мультиплеер, поиграть-поиграю, но наяривать... неее, слишком их много).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
polyakoviv писал(а):
скачал ан всяк пиратку начальной версии, а то в стиме игра автоматом наобновлялась
:D я вообще про игру удачно услышал аж спустя неделю после того как её все натырили, кривую как Сталкер в момент релиза. Вообще не пойму как люди ухитряются года два разрабатывать игру, для того чтобы потом всего за неделю наулучшать производительность вдвое и поправить все не найденные за эти годы баги, у них что, тестеров вообще не было?! :mad2: Ну, на консольках, предположим, таки были, там без сертификации даже Билла Гейтса боллллт отсосать не дадут, а у PS3 с этим делом вообще ещё даже строже, в смысле заставят сделать харакири. Также нашёл какую-то баночку с травами. Толстостенная, прозрачная, как положено. Одиночный экземпляр на чёрном фоне плойко может и потянет. А сделать прозрачных бутылок в игре, так погорит даже бокс. Се ля ви

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
ProActive писал(а):
Как в игре настроить геймпад?
Геймпад Thrustmaster Dual Trigger. Не определяет правый стик, тот который отвечает за движение камеры.

Выбор и обсуждение геймпадов (F.A.Q.) #10642293
уже два раза ссылку давал


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2012
Купил дисковую версию, а при установке где-то на середине диск (без царапин) перестал читаться. Хорошо, что через стим все само докачалось, а то пришлось бы кататься по городу. Вот такое качество русских изданий(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 0
Мда... игра конечно то еще дерьмо... это даже не мыльное кинцо, это просто капец! Кажные 30 секунд какая-нибудь совершенно идиотская мини-игра аля "кликни 100 раз в секунду ЛКМ"... задрала уже через час игры.
А что делать в таких моментах я так и не понял:
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
DimX-6600
Один круг сужается. 2-й и 3-й нет. Когда 1-й оказывается в широком кольце из второго и 3-го надо жать F если на клавиатуре. Ещё какая-то яркая картинка появляется в этом кольце из-за которой я так и не рассмотрел что 1-й круг продолжает сужаться внутри кольца а не останавливается дойдя до второго круга.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
DimX-6600
На подсвеченную кнопку нажимать и играть нужно в эту игру на паде(там сразу понятно когда кнопку нужно зажать-держать а когда часто жмакать по ней),потому как это в первую очередь консольная игра в хорошем смысле этого слова :-)
В кои то веки на ПК появился чисто консольный боевик,который местами вставляет даже анчартед.Если графику выставить на максимум то картинка явно не мыльцо,в такие игры противопоказано играть фанам Ваномаса,за бутылочными горлышками и текстурками-которые-говно-98-год они игры то не видят.Сегодня подключил свой 42-ТВ и играл на паде с 5.1 системой.Получил море фана,игра огонь,реально трудно было оторваться
мыльцо-текстурки-говно :-)
#77#77

_________________
Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2005
Откуда: Kharkiv
vuuudj писал(а):
надо жать F если на клавиатуре.

Если НЕ на клавиатуре, то там даже вопросов не возникло бы.. - все адекватно подписано ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Локализация выдает перлы. Когда своих спасаешь, кто-то из мужиков выдает: - "Лара ты оторва". :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
mosk.01 писал(а):
текстурки
что значит "чисто консольный боевик"? Ведьмак 2 в таком случае "чисто консольный боевик", те же QTE, вид со спины с косичкой и развевающиеся флажки... можно взять 42дюймовый телег и геймпад :D и в заддницу всякий Анчартед, в т.ч. 2 и 3. Разумеется, покрасить Лару в блондинку, сделать кошачие глаза и дать серебряную кирку. И кожаная куртка из DLC сойдёт за броню, можно проапгрейдить заклёпками. И побольше монстров. И из клыков кабанов варить эликсиры, а без эликсиров чтобы подсветка не работала, а враги не валились даже на лёгком. И диалоги с неписями. Побочных заданий. Может тогда пристойная игра будет, а не ещё один Assassin's Creed Dead Space
#77
PS Текстурпаки ещё в ФК 3 научились вшивать под 1080п, много ума не надо, были бы текстурки... А вот делать игру в 3ds Max нужно 2 года, потому что создание игры это в основном создание 3D моделек игры, и тут встаёт вопрос. Сколько блендинга, полигонов, нормальные коллизии под корпус самолёта или параллелепипеды :D не будут же они две игры делать, для нормальных компов и для ущербных калькуляторов 2006го года от рождества Теракта. Даже за деньги не будут. И кроме того, большинству всё равно пофиг, квадратные бутылки или 6угольные, главное чтобы тени к ним просаживали печ690 до 20 fps, и были какие-то волосяные свистоперделки. А Ваномас, если обращает внимание на такие мелочи как горлышки, если сами бутылки тоже 8угольные, таки придурок

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
Renegade1979 писал(а):
"чисто консольный боевик"

GOW,DMC,Uncharted...некоторые жанры еще с 90-х годов прочно застолбили за собой консоли.Я вот например не представляю как можно играть в тот же GOW не на большом ТВ а на 24-ом мониторе с клавой.
Ведьмак2,если кто не заметил,уже как 2 года "консольный боевик-RPG".Завтра тоже запущу его на ТВ и поиграю с падом.

_________________
Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
mosk.01 писал(а):
некоторые жанры еще с 90-х годов прочно застолбили за собой консоли.
:D тогда тоже были такие себе ПК, и на них тоже играли с джойстиками, в т.ч Синклера и Кемпстона, и консоли всегда сливали. Правда все они сливали игровым автоматам
Лара смотрит на консольки как на говно
#77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Патч 1.0.722 и правда исправил производительность и волосы, теперь хоть играбельно. Только сглаживание надо найти другое, а то FXAA фиговое в игре, а SSAA, даже 2х, сажает фпс со 120 до 75.
Ну и волосы ещё 10-20 фпс отжирают, причём тени от них как-то мерцаюи и глючат :D
Бенч, FXAA+волосы
Benchmark Statistics:

Min FPS: 68.0
Max FPS: 124.0
Average FPS: 97.5


Quality settings:

RenderAPI = 0
Fullscreen = 1
ExclusiveFullscreen = 1
AspectRatio = 0
Brightness = 985
Contrast = 500
VSyncMode = 0
FullscreenWidth = 1920
FullscreenHeight = 1080
FullscreenRefreshRate = 120
AdapterId = 0
DX11AdapterId = 0
DX11OutputId = 0
StereoEnabled = 0
StereoDepth = 500
StereoStrength = 500
TextureQuality = 4
BestTextureFilter = 18
HairQuality = 1
AntiAliasingMode = 1
ShadowMode = 2
ShadowResolution = 2
SSAOMode = 2
DOFQuality = 2
ReflectionQuality = 2
LODScale = 4
EnablePostProcess = 1
EnableHighPrecisionRT = 1
EnableTessellation = 1
EnableGDI_Cursor = 1

Для ТР даже SweetFX уже состряпали кучу:
http://sfx.thelazy.net/games/game/107/

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Для ТР даже SweetFX уже состряпали кучу:
проверил производительность - поставил цифры для SMAA как в пресете Final (остальное на выкл), покатил с водопада и наштрыкнулся горлом на арматуру... те же 40 fps :shock: значит производительность smaa аналогична fxaa. Теперь осталось пройти чорртов водопад и заценить ещё и качество
примерная оценка качества "без мыла и то хорошо" (мыло, как и низкополигональность, удел т.н. "консольных боевиков"). Айзек Кларк также вспомнил, как ему в тот раз красиво отвинтили голову шупальцем, а также то что перепрошитой консольке не нужны кряки
#77 #77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2270 • Страница 68 из 114<  1 ... 65  66  67  68  69  70  71 ... 114  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven, Elias_AK, Google [Bot], sg999570 и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan