Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 68 из 311<  1 ... 65  66  67  68  69  70  71 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
-=GURU**of**3D=- писал(а):
User670
Дебильный график!

Вообще-то считается уважаемым ресурсом,или как? http://www.guru3d.com/articles_pages/wa ... iew,5.html

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
хона писал(а):
большинство игр писаться будет на этом двигле.

обязательно.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
/ZETT/ писал(а):
AMD обвинила NVIDIA в недобросовестной конкуренции

ага , у соседа соринку в глазу видит а у себя бревно не замечает!
примеры тому , томб райдер , кукурузис , слипин догс , а поседний вульф ваще жесть , 7950 , уделывает 780 ти ай...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
хона
Все разговоры - после выхода игр. Думаю теперь это должно быть ясно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2013
Откуда: Тула
Блин,может правда из за юплея фризы.Домой приду надо проверить.А с оффлайн режимом ачивки не будут же работать,да?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2008
andrew_riddler писал(а):
Блин,может правда из за юплея фризы.Домой приду надо проверить.А с оффлайн режимом ачивки не будут же работать,да?

мне кажется когда будешь подключаться к юплею все должно синхронизироваться.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2014
А какая вообще зависимость от памяти?
К примеру у меня 2GB и играю на ультра текстурах(хотя рекомендуется 3ГБ и по тестам на Full HD игра действительно кушает 3ГБ+), выходит памяти не хватает,а что было бы если ее хватало?Больше FPS или что?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
andrew_riddler писал(а):
Блин,может правда из за юплея фризы

вроде говорили , что на титане не фризит...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2013
Откуда: Тула
Все там фризит на титане.посмотрте,я пару тройку страниц назад писал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
hatul' писал(а):
кукурузис

Вообще-то там с нвидиа партнерство.

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2013
Откуда: Тула
1Ns1De писал(а):
когда будешь подключаться к юплею все должно синхронизироваться.

а мне кажется что только сохранения синхронизироваться будут.ачивок наверное это не касается.хреново если так.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2010
Откуда: СПб
Фото: 3
IceFireW писал(а):
а в уплэй отображается просто вач догс,


а если так оторазить ? #77

_________________
I7-5820k 4.3\ASUS X99A\4GB Crucial 2400\R9 290 SAPPHIRE 1100\1300Ghz\Fractal R3 600W\OCZ Vertex 4\Dell U2713H 2560*1440\СВО


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
Alexxx480 писал(а):
Вообще-то там с нвидиа партнерство.

ты ошибаешься , включи игру и посмотри!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2008
andrew_riddler писал(а):
а мне кажется что только сохранения синхронизироваться будут.ачивок наверное это не касается.хреново если так.

Ну я ради удовольствия обычно в игры играю, а все эти ачивки, да ну их.
Отпишись потом как фризы пропали нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2010
Откуда: Мурманск
Фото: 0
с физикой машин планируют что нибудь сделать?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Afromouse писал(а):
с физикой машин планируют что нибудь сделать?)

Не думаю, физика машин это самая последняя проблема игры.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
Dead Squallit писал(а):
с физикой машин планируют что нибудь сделать?)

конечно, уже есть договоренность с СМС о переносе физической модели из прожект карз, играть строго на руле с ручной коробкой :tooth:

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 193
Играю в английскую лицензию - не могу понять, что нужно в побочном задании сделать - там направляют на трёхуровневую парковку, где ходит много людей с оружием, если видят, то нападают и ментов вызывают сразу - что там нужно сделать?

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Andrew_1985 Там простых можно вальнуть, а главного оглушить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
msi p45 все равно не делюкс.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 68 из 311<  1 ... 65  66  67  68  69  70  71 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ekawa и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan