Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Mikanoshi Мылит всё сглаживание. SGSSAA почти исключение но работает далеко не во всех играх, и каждую надо отдельно настраивать - мне лично лень это делать каждый раз. Игры преображаются если играть без сглаживания...
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Ну как хочешь, играй с лесенками, если ровные края объектов и мягкие очертания растительности - это не для тебя
Без сглаживания некий кинематографический эффект появляется в некоторых играх. Такое некое видео-подражание... Другие просто чётче и яснее всё изображают. сглаживание убирает лесенки (да и то не все!), но зато мылит картинку, настолько что теряется её первоначальная суть. Но каждому своё - каждый играет как хочет, и в этом он свободен. Благо в реальности нацизм потерпел поражение.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Сколько можно ещё писать этот бред? Первоначальная суть в голове, потом на листке набросок, а когда уходит дизайнерам, суть уже там меняется. Не надо рассказывать про то, суть видна без сглаживания, без сглаживания видно только лесенки. /facepalm про нацизм ещё прикрутил... в голове что то не так, явно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Sitronix писал(а):
Без сглаживания некий кинематографический эффект появляется в некоторых играх
Как же нвидия со своим TXAA с тобой не согласна))
Sitronix писал(а):
но зато мылит картинку
Ты просто не умеешь настраивать, у меня вот ничего не мылит. Хотя надо признать, что на Вин 8.1 x64 DX11 запустить инжектор это такой гемор, что даже я забил на него в пользу внутриигровых сглаживаний.
Сколько можно ещё писать этот бред? Первоначальная суть в голове, потом на листке набросок, а когда уходит дизайнерам, суть уже там меняется. Не надо рассказывать про то, суть видна без сглаживания, без сглаживания видно только лесенки. /facepalm про нацизм ещё прикрутил... в голове что то не так, явно...
Купи очки. Они тебе нужны. ))
Mikanoshi писал(а):
Ты просто не умеешь настраивать, у меня вот ничего не мылит. Хотя надо признать, что на Вин 8.1 x64 DX11 запустить инжектор это такой гемор, что даже я забил на него в пользу внутриигровых сглаживаний.
Да всё я умею настраивать. Внутри игровое сглаживание как раз и мылит всё. Единственное что можно сказать улучшает картинку это SGSSAA но его настраивать гемор. Возможно мы конечно говорим о разных играх, и некоторые действительно требуют хоть какое-то сглаживание... Без сглаживания самое оно конечно.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
ГГ хотел отпилить себе руку об оконную раму! #77 Но ему помешали! суть разрушена! #77 Бандит пришел почесать спинку об зубцы решетки! #77 Но тут ему тоже помешали! Суть разрушена! Он смотрит на них и думает, как дальше жить то... #77 О этот мир!! Как в жизни! Остроконечные поверхности! Прям смотрю и такой же вид из окна! #77 Ооооо НЕТ!!!! мыло!!! мои глаза! почему всё такое гладкое?? ЗА ЧТО!!!! #77 О реальный мир и лесенкообразные провода! Прям как в риальне! #77 О нет сглаживание, бездушная ты сволочь! Всё испоганило! #77
Это аватрка, глупый, это же не моё фото. Скриншоты твои они как раз и доказывают о чём я говорю - сглаживание даже все лесенки не убирает, а мерзотное мыло добавляет и тормоза в придачу. Причём ты там видно минимальное сглаживание поставил 2 или 4 максимум? В общем завязывай - не согласен твоё дело. Я своим мнением поделился.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
я всё пойму, кроме того, почему акварельный коридорный шутер на 5 часов на кривом движке под ОпенПД до сих пор кто-то ещё обсуждает, я уже и забыл что это когда-то вообще выпускали
Dead Squallit писал(а):
Задумка! и разрушение сути!!!
6й скрин с MSAA, вижу лесенки в левом верхнем углу, и в левом среднем не-углу... со SMAA то же самое, вплоть до того, что и на боковухах машин арты попадаются. Убийсофт руки поотбивать за кривой движок. 8й скрин, рамы в лесенках, нефиг портировать игру с платформы, на которой сроду не было сглаживания, где ...ь некстген?!! Хотя, какой ХВОХОПЕ некстген, так шутка одна и название, ноутбук у матери и то мощнее. А уж если за сглаживание в Crysis 2/3 то его там нет (мыло с - плойки, а не Круйсис)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 23.10.2014 18:18, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
такое чувство что в The Crew тот же движок, что и в собаках, и это странный движок, не было такого в АС3/4 или Фар Крае, чтобы MSAA или SMAA гладил половину объектов, а половину пропускал, мистика какая-то что они в коде прописывали, некстген, а как ж... но почему-то в Dead Rising 3 со сглажкой более-менее всё в порядке
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], d1saster2, Jack2, mi1ano и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения