Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Выдалось свободное время и отражения я таки наваял.
Кстати по ходу пьесы выяснилось, что отражения там и так есть, нечестные по заранее нагенеренной cube map. То есть в точности такие же как и в альфе.
Cube map я заменил на mirrorRenderMap, правда низкого разрешения (всего 128x128) потому что иначе и глюков больше и тормоза вообще ужасные (у меня даже так до 10 fps в первом уровне падает иногда).
Глюки есть, разбираться откуда они мне лень. Спишу все на кривость дума. Потому что теже отражения в Q4 не тормозят так сильно и не глючат (мелкие проблемы только когда стекло изогнуто).
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... _glass.rar
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
CrazyChubchub Это можно хоть на интимные места ГГ прикрутить Тебе надо тормозов? Их есть у меня.
А вообще все легко. Можешь и сам добавлять в каждый встречный материал вот этот кусок:
Код:
{ blend add mirrorRenderMap 128 128 translate 0.5 , 0.5 scale 0.5 , 0.5 red 0.3 green 0.3 blue 0.3 }
red, green и blue можно менять. так можно задавать интенсивность и общий оттенок отражения (если одно число больше других)
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
4e_alex Тормозов не надо, просто интересно =) Этот кусок я уж отыскал, осталось найти материал крови ))) Добавлено спустя 1 час, 11 минут, 54 секунды А что ты отражения только к одному типу стёкол прикрутил?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
4e_alex писал(а):
Ибо альфа-версия. Так проще тестить. Этот тип стекла один фиг в 80% случаев используют. ЗЫ бета-версию пускай делает кто-нибудь другой
Прикрутил к остальному. Смотрел в самом первом уровне, когда тебя красным лазером сканируют. Возможно, на малых поверхностях это ещё и неплохо выглядит, но на большом рарешение 128*128 просто никуда не лезит =( Причём тормаза сильные. А как увеличить прозрачность отражения? И какие значения можно ставить в red/green/blue?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Moscow region
GReY Скачал твой последний шейдер - круто Только вот что заметил - освещенные области почему-то стали ограничиваться подозрительно прямыми линиями - см. скрины (первый - с твоим шейдером, второй - с оригинальным)... В оригинале был плавный переход... Особенно это заметно на правой стене - на угловых и около среднего фонариков...
http://images.people.overclockers.ru/58124.jpg http://images.people.overclockers.ru/58126.jpg
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
SoluS Хм, имеешь ввиду границу над синим фонариком? Это из-за увеличения освещённой зоны становится виден r_useLightScissors. Если будет часто где встречаться, придётся убавлять дальность свету.
Кстати я нашёл способ избавления от засветки "задним" светом. Жду ещё баг-репортов.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
GReY Опробовал твой новый мега шейдер.
Шок. Очучение что фильм смотришь. Свечение людей по краям воспринимаю как фичу. А не мог бы ты сделать супер-мега-шейдер? Ну, чтоб полюбоваться, все что можно выжать, неважно какой будет ФПС. А то играю с 4хАА, мож лучше на другие нужды пустить....
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения