Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 68 из 83<  1 ... 65  66  67  68  69  70  71 ... 83  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Выдалось свободное время и отражения я таки наваял.
Кстати по ходу пьесы выяснилось, что отражения там и так есть, нечестные по заранее нагенеренной cube map. То есть в точности такие же как и в альфе.
Cube map я заменил на mirrorRenderMap, правда низкого разрешения (всего 128x128) потому что иначе и глюков больше и тормоза вообще ужасные (у меня даже так до 10 fps в первом уровне падает иногда).
Глюки есть, разбираться откуда они мне лень. Спишу все на кривость дума. Потому что теже отражения в Q4 не тормозят так сильно и не глючат (мелкие проблемы только когда стекло изогнуто).
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... _glass.rar

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
4e_alex
А это всё можно прикрутить на кроффь? =)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
CrazyChubchub
Это можно хоть на интимные места ГГ прикрутить :)
Тебе надо тормозов? Их есть у меня.
А вообще все легко. Можешь и сам добавлять в каждый встречный материал вот этот кусок:
Код:
{
   blend add
   mirrorRenderMap   128   128
   translate      0.5 , 0.5
   scale      0.5 , 0.5
   red   0.3
   green   0.3
   blue   0.3
}

red, green и blue можно менять. так можно задавать интенсивность и общий оттенок отражения (если одно число больше других)

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
4e_alex
Тормозов не надо, просто интересно =) Этот кусок я уж отыскал, осталось найти материал крови )))
Добавлено спустя 1 час, 11 минут, 54 секунды
А что ты отражения только к одному типу стёкол прикрутил?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
CrazyChubchub писал(а):
А что ты отражения только к одному типу стёкол прикрутил?

Ибо альфа-версия. Так проще тестить. Этот тип стекла один фиг в 80% случаев используют.
ЗЫ бета-версию пускай делает кто-нибудь другой :)

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
CrazyChubchub писал(а):
осталось найти материал крови


это декали, с ними сложнее :(

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
4e_alex писал(а):
Ибо альфа-версия. Так проще тестить. Этот тип стекла один фиг в 80% случаев используют.
ЗЫ бета-версию пускай делает кто-нибудь другой

Прикрутил к остальному. Смотрел в самом первом уровне, когда тебя красным лазером сканируют. Возможно, на малых поверхностях это ещё и неплохо выглядит, но на большом рарешение 128*128 просто никуда не лезит =( Причём тормаза сильные. А как увеличить прозрачность отражения? И какие значения можно ставить в red/green/blue?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
это декали, с ними сложнее

Да? Ладно, попробую замутить что-нибудь с кровью сам, посмотрю чем она так уникальна.
Добавлено спустя 1 минуту, 38 секунд
CrazyChubchub писал(а):
на большом рарешение 128*128 просто никуда не лезит

Ну увеличь, тормоза вырастут.
CrazyChubchub писал(а):
А как увеличить прозрачность отражения?

Чтобы отражение стало тусклее RGB надо уменьшать
CrazyChubchub писал(а):
И какие значения можно ставить в red/green/blue?

От 0 до 1

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex
есть идея: надо "сблендить" зеркальную карту со specular, точнее промодулировать её картой блеска

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
Это к тому как сделать кровь или как убрать баги отражения? И лучше в готовом виде выкладывай :)

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex
Это к правильности самой концепции отражений :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2005
Откуда: Волгоград
GReY
Когда порадуешь новой версией pakhardcore, и порадуншь вообще?

_________________
Супер геймер!!!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Murcielago
Пока некогда.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2005
Откуда: Волгоград
Murcielago
Пока некогда.
Чё так?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Выложил новую версию шейдера, по мотивам наработок в Quake 4
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... rgloss.zip

Блеск рассчитывается через reflection vector, добавлено рассеяное освещение - скажем нет космической тьме :D
Жду ваших отзывов, нравится или нет.

Пока есть один глюк - свечение по краям, когда объект загораживает источник света.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
GReY
Скачал твой последний шейдер - круто :) Только вот что заметил - освещенные области почему-то стали ограничиваться подозрительно прямыми линиями - см. скрины (первый - с твоим шейдером, второй - с оригинальным)... В оригинале был плавный переход... Особенно это заметно на правой стене - на угловых и около среднего фонариков...
http://images.people.overclockers.ru/58124.jpg
http://images.people.overclockers.ru/58126.jpg

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
SoluS
Хм, имеешь ввиду границу над синим фонариком? Это из-за увеличения освещённой зоны становится виден r_useLightScissors. Если будет часто где встречаться, придётся убавлять дальность свету.

Кстати я нашёл способ избавления от засветки "задним" светом. Жду ещё баг-репортов.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
GReY
Да, я имею ввиду его... А шейдер к РОЕ подходит без шаманств?

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
SoluS писал(а):
шейдер к РОЕ подходит без шаманств?


угу

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
GReY
Опробовал твой новый мега шейдер.
Шок. Очучение что фильм смотришь. Свечение людей по краям воспринимаю как фичу. :)
А не мог бы ты сделать супер-мега-шейдер? Ну, чтоб полюбоваться, все что можно выжать, неважно какой будет ФПС. :) А то играю с 4хАА, мож лучше на другие нужды пустить.... :)

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 68 из 83<  1 ... 65  66  67  68  69  70  71 ... 83  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: TJS и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan