Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах. В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350 • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
МОДИФИКАЦИИ
https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/944
https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/781 - WASD управление
Можно в драйверах или через оверлей НВ настроить чёткость. В некоторых играх настройка чёткости идёт отдельной опцией как дополнение к dlss. При настройке через драйвера или оверлей потеря 3-10% FPS в зависимости от конкретной игры или конкретной сцены в игре.
Может DLSS 3.0 почётче, у кого есть пусть подскажут
Нет, на текущий момент 3.0 это 2.0+генератор. В будущем да, в угоду продаж новых карт будут бустить качество 3.0, а на 2.0 полностью забьют. Таковы "законы рынка".
Не везде. Играл я в Horizon Zero dawn, так прекрасно с DLSS было.
От игры к игре по-разному. В сети тонна сравнений работы dlss и fsr. Суммарно dlss работает лучше в большем количестве игр, либо равен по качеству с fsr. Но fsr тоже на месте не стоит и качество растёт. "Мыло" у dlss исправляется настройкой чёткости через дрова, а в fsr "шарп" встроен, но не везде. На первых версиях fsr из-за встроенного "шарпа" местами отвратно выглядел.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
LorDex писал(а):
Можно в драйверах или через оверлей НВ настроить чёткость.
Ну уверен, что это поможет в данном случае. Будет овершарп. В FSR прям видно, что деталей больше и овершарпа нет. Может, я ошибаюсь, надо покрутить, но смысла не вижу, когда уже есть хорошо работающая технология без костылей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
YakovDolgorukiy писал(а):
Ну уверен, что это поможет в данном случае. Будет овершарп. В FSR прям видно, что деталей больше и овершарпа нет. Может, я ошибаюсь, надо покрутить, но смысла не вижу, когда уже есть хорошо работающая технология без костылей.
Ну не знаю, вчера попробовал FSR 2, ультра качество. Ну тоже не идеал. Особенно заметно на волосах. Лесенки! DLSS волосы мылит. А так как игра завязан на диалогах, то FSR 2 для меня скорее нет, чем да.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
LorDex писал(а):
Так в процентах задайте сколько нужно. Там от 0 до 100% с шагом в 1.
Я знаю, как это работает. И часто это выглядит хуже, чем натив.
LorDex писал(а):
Самый простой способ
Это включить FSR Всё четко, нет перешарпа, хорошее сглаживание. Я вообще планировал играть в нативе без сглаживания. В 4К вполне себе, вот только некоторые объекты на дальних планах страдают от отсутствия сглаживания. А тут на тебе, и четко и сглаживание.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
BALDUR'S GATE 3 - HOTFIX #10
FIXES • Fixed Shadowheart not following the party. • Fixed the sliders for eye makeup and tattoo intensity not working on controller. • Fixed a potential crash relating to Vulkan. This solves the DEVICE_LOST error upon minimising the game window. • Fixed an issue causing a desync between Astarion's voiced lines and subtitles. • Player characters will no longer be on literal fire in the scene with Vlaakith in the crèche. • Fixed male dwarf barbarians' shoes, which were missing their texture and looked like big blueberries. • The waypoints menu now opens correctly when triggered from the Character Sheet on controller. • Fixed items always being picked up as wares after you picked up at least one as a ware. • Fixed enemies in Ramazith's Tower getting stuck during combat if they are trying to fly from a lower floor to reach players on an upper floor.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Размин очка конкурентов перед ТГА. В этом году Свинке трахает.
Цитата:
Baldur’s Gate III взяла 6 наград на Golden Joystick Awards 2023, включая «Игру года» 41-я ежегодная церемония вручения наград Golden Joystick Awards подошла к концу — её триумфатором стала Baldur's Gate III. Получив первую статуэтку, глава Larian Studios Свен Винке признался, что не приготовил речь, так как «обычно студия ничего не выигрывает». Однако по итогам мероприятия третья Baldur's Gate не оставила конкурентам ни шанса, забрав награды в шести категориях, включая «Игру года».
«Лучшая игра года»;
«Игра года на ПК»;
«Лучший сюжет»;
«Лучшее игровое сообщество»;
«Лучший визуальный дизайн»;
«Студия года» (Larian Studios);
«Лучший исполнитель второго плана» (Нил Ньюбон — Астарион).
Сейчас этот форум просматривают: Alexraven и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения