НОВЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ РОЛЕВОЙ БОЕВИК. Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.
• Огромный захватывающий мир Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.
• Создайте своего персонажа Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.
• Эпическая драма, выросшая из мифа Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.
• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2023 Фото: 1
Подскажите правильную методику игры. А то как то начал прохождение. В самом начале спустился с какой то скалы - а тут уже босс рыцарь на коне, который тебя с одного тычка убивает. И в какой последовательности в это играть с таким нестандартным подходом? Что то как то все очень непривычно.
Exolon Идешь туда, где не отрывают забрало и фармишь всяких бомжей - повышаешь левелы на кострах. А еще от этих костров тянутся указатели - куда надо топать. Но это все для слабых духом нубов. Я ходил туда, где было что то интересное и неизведанное. Тотально пылесосил всю карту. Если так играть не нравится, ходи по указателям, а к всаднику возвращайся на 50-60левеле. Месть будет сладкой, но быстрой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Exolon тут открытый мир, это не классические солзы, где "вот тебе босс за туманом", пока не пройдешь, дальше игры не будет. И несчастные игроки, не владеющие техникой нагибания боссов первым уровнем, просто тупо бегали до босса 100500 раз, фармя одну и ту-же локу до блевонтины, пока уровень не становился подходящим для прохождения этого босса. В сабже сел на коня и ускакал вдаль, всего будет навалом, а боссы "на воротах" лягут с полтычка, кстати, Штормовой замок можно обойти. P.S. для неофита лучше всего играть магом.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Что касается нестандартного подхода, то раньше такое было нормой. Это потом на игроков нацепили подгузники и прикрутили подгонку уровней с постоянным вождением за ручку. Конника вполне реально завалить сразу, но лучше пропустить. На stormhill тоже лучше сразу не лезть, целый гарнизон с троллем должны на это намекнуть. Сходить на восток, взять склянку в церкви, сходить на юг, выполнить квест девки с замком Морн. Потом можно идти уже в Storveil castle к северу от стартовой точки,там обучение продолжиться
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Retvizan писал(а):
тут открытый мир, это не классические солзы, где "вот тебе босс за туманом", пока не пройдешь, дальше игры не будет. И несчастные игроки, не владеющие техникой нагибания боссов первым уровнем, просто тупо бегали до босса 100500 раз, фармя одну и ту-же локу до блевонтины, пока уровень не становился подходящим для прохождения этого босса.
В соулсах (которые именно DS) боссы как раз сами простые. Только в 3 появилась какая-то динамика. По поводу линейности, тут DS1 передает привет. Можно 10 минут убивать одного скелета в пещере у стартовой локации, а потом заметить, что он попросту возрождается сразу, бесконечно. И так пока не дойдет, что ты не в том направлении пошел.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
4e_alex писал(а):
На stormhill тоже лучше сразу не лезть, целый гарнизон с троллем должны на это намекнуть.
Ну это недоразумение вообще воздушным прыжком на лошади обходится. Вот за что Фромам респект, так это за то, что они приняли правила игры открытого мира и сразу сделали всё как надо. Для новичков похвально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
omberbom писал(а):
Это для любителей спидранов
Не обязательно, я использовал для быстрого доступа к способностям Родерики, не выполняя её квест "Куколка на память". Но в принципе да, при первом прохождении шансы на это около нуля, если не знаешь.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Замок Stormveil конечно лучше не пропускать. Во-первых, это хорошая подготовка перед тем, что будет потом. По сути это настоящий туториал к игре (а тот, что в начале - туториал тупо к управлению). Ну и как бы руна Годрика - самая лучшая, особенно на уровнях до 100-120.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
А ещё этот замок по атмосфере с дизайном и прочим ништякам уделывает весь стартовый регион как тузик грелку. Все лучшее, что умеют фромы - это закрытые локи, в которых все просчитано до миллиметра и каждый кубок из под вина на очередном столе - стоит ровно на своем месте. Очередная отсылка к Гигеру и компании - под самим замком которая, эт просто шедевр
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
А ведь бедные Фромы с крысюком практически обучающий квест сделали, а его квестовая линия длинная и довольно печальная, при определенном развитии событий. Вообще, если играть на колонках Свен или медведь на ухо наступил, то его тихие возгласы о помощи можно и не услышать.
Никакие косметические моды не стоят отказа от онлайна в играх фромов.
Это если кто вторгаться любит (и на этом специализируется, как стримеры всякие). Ну или подсказочки читать в первом прохождении ок.
А вот у меня в целом вопрос по модам. Есть ли хоть что либо достойное для кольца? Или кроме как сменить скин дракона на модельку паровозика Томаса из детского мультика, там ничего уже не придумать сторонним умам?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения