Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Mundfish Издатель: Focus Entertainment, GRN и VK Play Дата выхода: 21.02.2023 Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 1.15.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Добро пожаловать в дивный мир совершенства и технологий, где люди живут бок о бок с верными помощниками-роботами! Так бы они и жили дальше, пойди всё по плану. Но до запуска новейшей системы управления роботами остаётся всего несколько дней, и что-то идёт не так... Что это — трагическая случайность или зловещий заговор?
Неумолимый прогресс технологий в сочетании с секретными научными экспериментами способен привести к появлению мутантов, жутких машин и смертоносных роботов, которые в один прекрасный день восстанут против своих создателей. Теперь только вы можете остановить их и выяснить, что скрывается за кулисами этой утопии.
Раскрывайте боевые возможности высокотехнологичной экспериментальной перчатки, осваивайте арсенал холодного оружия и инновационных пушек, погружайтесь в бешеный и захватывающий ритм перестрелок и рукопашного боя. Подстраивайтесь под ни на что не похожих противников. Совмещайте навыки и подручные материалы, используйте элементы окружения и улучшайте своё вооружение. Превозмогайте трудности и сражайтесь во имя светлого будущего.
• Безумный и прекрасный техноутопический мир • Безжалостные и зрелищные бои • Ретрофутуристическое вооружение и разнообразные навыки, разносящие в клочья механических и биологических чудовищ • Улучшаемые арсенал оружия и снаряжение
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Низкие настройки(1080p при 30 fps)
ОС: 64-разрядная Windows 10 (версия 20H1 или выше)
Процессор: Intel Core i5-2500 или AMD Ryzen 3 1200
Оперативная память: 8 Гб (рекомендуется 12 Гб)
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon R9 380
DirectX 12
Место на накопителе: 90 Гб на HDD (рекомендуется SSD)
Низкие настройки(1080p при 60 fps)
ОС: 64-разрядная Windows 10 (версия 20H1 или выше)
Процессор: Intel Core i5-6500 или AMD Ryzen 3 1200
Оперативная память: 8 Гб (рекомендуется 12 Гб)
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
DirectX 12
Место на накопителе: 90 Гб на HDD (рекомендуется SSD)
Средние настройки(1080p при 60 fps)
ОС: 64-разрядная Windows 10 (версия 20H1 или выше)
Процессор: Intel Core i5-6600K или AMD Ryzen 5 1400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
krestover в настройках управления кнопки этим ячейкам заданы? Выбираешь центральную, первую ячейку нужного навыка (напрмер, полимерная струю) и жмёшь кнопку, которой будешь навык применять.
krestover в настройках управления кнопки этим ячейкам заданы? Выбираешь центральную, первую ячейку нужного навыка (напрмер, полимерная струю) и жмёшь кнопку, которой будешь навык применять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2007 Откуда: Питер
FoxhaunD писал(а):
Ютуб. Там всё есть наглядно, я так проходил некоторые моменты в полигонах, ибо недоедало понимать что к чему)
Ютую тут не помог. Там глюк - нельзя сохраняться между после первого переноса свечи, иначе, если сорвёшься в процессе и загрузишся, первая платформа не встанет на место, а свеча не будет устанавливаться в первый держатель. Короче, этот эпизод надо проходить без промежуточных сэйвов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2016 Откуда: Владивосток
Первый раз проходил на нормальном уровне сложности, качал что попало, играть было сложновато. Начал играть второй раз на харде, но при этом лутая все подряд, сейчас дошел до ВДНХ и игра ощущается очень простой, прокачал все что можно, в одной комнате была куча вовчиков, обычных и черных, там должна была еще играть "я не казанова", вот она только началась и тут же закончилась, настолько быстро они все сдохли... Плюща запинал тупо бегая вокруг него кругами, он даже ни разу меня не задел. Короче лутайте все и качайте что хотите, игра позволяет проходить ее как угодно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2019 Фото: 1
Прошел Атомик, в общем и целом впечатления положительные. Единственное, что показалось странным, то что игра неожиданно закончилась Думал что как обычно в играх с опенворлдом, игрока забрасывают на выполнение квестов в разные части карты, а тут исследовал только меньше трети и уже финал Даже не успел по бункерам пробежаться в поисках уникальных апгрейдов. Да и перки не все зачекал, прошел с одним на электричество и гравитацию) Что понравилось: Графен, тут ни у кого нет вопросов, все красиво - дорого, атмосферно. Детализированные и разнообразные роботы, усатые вовчики, некринжевая анимация, уникальная система сбора лута. Оптимизация отличная. Геймплей, в общем все годно - пострелять, прокачка, имеющая смысл в отличие от бессмысленной в кп77. Но тут такой момент, что прошел всю игру с начальным дробашем в основном, скрафтил только молот с пилами и калаш - ВСЕ! Конечно ощущения от стрельбы не как в топовом Вульфике крайнем, но пойдет. Понравилось, что роботы не слепые кроты, и видят ГГ на приличном расстоянии. Даже если пальнуть в них предупредительным с далека, самостоятельно находят путь к ГГ, не застревая и не тупя по пути. Довольно интересный сюжет с жирным намеком на продолжение. Чуть не забыл про близняшек и катсцен с ними это Что не понравилось: Играл на макс. сложности, хз какой она была до патча, что плакали "журналисты", мне показалась она недостаточной. А битвы с боссами это просто позор (привет Ежихе ), обычное закаруселивание без напряга. Ну и абузный перк - поднятие вражин в воздух, которое работает даже на боссах. Видишь как босс собирается ультануть, врубаешь эту левитацию и контришь, зачем это абуз, хз. Только на финальных близняшках немного задержался, но там все решается затариванием по максимуму жирными аптечками. Много звиздежа с перчаткой, и это не тарантиновские диалоги. Агрессивное поведение героя сильно напрягало своими недошутками и выражениями, но в концовке это объясняется. Овер дофига отсылок, просто неприлично много. Вольфенштейн нью колоссус, катсцены и миссия с отрубленной головой, биошок (тут все понятно и так), концовка в стиле Прей и т.д. Много "типо" юмора, но были и мощные моменты хоть и мало. Эти позы манекенов в стиле камасутры Проорал с трупа ученого, который придумал способ вечной жизни, и чтобы все сработало нужно использовать то, что есть в каждом доме ... но не успел досказать что именно и крякнул Вообще не понял хайпа с ремиксами на старые треки этих пугачевых и ко, слушаются эпично только в трейлерах. Пару есть интересных, но в основном уныло. Эти нескончаемые бесючие пчелы, восстанавливающие роботов. Думаю это планировалось, как добавление динамики перестрелкам, но больше раздражало. Неинтересные второстепенные персонажи, баба Зина - испанский стыд с голосом 30 летней Застревания в текстурах, полно мест где ГГ не может выбраться без перезагрузки сейва, очень важно сейвится часто. Простые загадки. Элеонора - что это было, зачем это А как атмосферно начиналась встреча с ней по пути в коридоре. Для получения удовольствия от игры, важно не возлагать на нее надежды, как от ААА проекта именитых разрабов (как было с разочаровавшей меня КП77). Как я понял это первый проект студии, который получился просто отличным - ИМЕННО как первая игра студии. Ходит слух про вторую часть, если разрабы прислушаются к отзывам, думаю вторая часть будет очень годной, сеттинг и атмосфера - располагают.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения