Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
потому что в моем понимании это не дум. Думом был Doom 2016. Там во главу угла был поставлен геймплей, графика и ураганный драйв, как в первых двух частях. Прокачка была сделана очень аккуратно, она дополняла игру, но не была необходимой. Я прошел первый раз дум2016 практически без рун и модулей. Мне понравился ГГ, который был безкомпромиссным и крутым воином, о нем говорили его поступки и действия, а не хвалебные оды других персонажей. И самое главное - я мог играть так, как мне хочется. Хочешь - меси голыми руками, хочешь - бегай с одним дробовиком, хочешь - юзай весь арсенал плюс руны (на ультра-жестокости руны на бесконечный боезапас прям топ). Там был интересный сюжет - если читать скрижали, записки и слушать голограммы. А в сабже упор сделан на... парировании шариков. Думгай какое-то перекаченное инопланетными стероидами демонизированное существо. Сюжет - битва за какие-то иные миры, хотя исторически все начиналось с технологии телепортации, которые привели в адское измерение... ну, хм, ладно, можно закрыть глаза. И главное - я терпеть не могу, когда откровенно навязывают определенный стиль игры. А еще ненавижу, когда рябит в глазах от цветастеньких спецэффектов а-ля Fortnite. Дум - это про крутого бойца, толп монстров и большие пушки. А сабж - это вариант арканоида. Единственный момент, где всколыхнуло память о думе образца 90-х - это локация на мехе. Вот прям зачет! Все это имхо.
потому что в моем понимании это не дум. Думом был Doom 2016. Там во главу угла был поставлен геймплей, графика и ураганный драйв, как в первых двух частях. Прокачка была сделана очень аккуратно, она дополняла игру, но не была необходимой. Я прошел первый раз дум2016 практически без рун и модулей. Мне понравился ГГ, который был безкомпромиссным и крутым воином, о нем говорили его поступки и действия, а не хвалебные оды других персонажей. И самое главное - я мог играть так, как мне хочется. Хочешь - меси голыми руками, хочешь - бегай с одним дробовиком, хочешь - юзай весь арсенал плюс руны (на ультра-жестокости руны на бесконечный боезапас прям топ). Там был интересный сюжет - если читать скрижали, записки и слушать голограммы. А в сабже упор сделан на... парировании шариков. Думгай какое-то перекаченное инопланетными стероидами демонизированное существо. Сюжет - битва за какие-то иные миры, хотя исторически все начиналось с технологии телепортации, которые привели в адское измерение... ну, хм, ладно, можно закрыть глаза. И главное - я терпеть не могу, когда откровенно навязывают определенный стиль игры. А еще ненавижу, когда рябит в глазах от цветастеньких спецэффектов а-ля Fortnite. Дум - это про крутого бойца, толп монстров и большие пушки. А сабж - это вариант арканоида. Единственный момент, где всколыхнуло память о думе образца 90-х - это локация на мехе. Вот прям зачет! Все это имхо.
Блин да. Я так этот "Дум" и вижу... А спинномозговой гемплей там можно сказать что есть? Понятно что через парирование.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
прям задразнили этой средневековой стилистикой.
Киндом Ком2 куда лучше или таже Plagie ) Думу до них как до луны в этом лоре, что-то нахватали и набросали но толком даже не смешали что бы это ощущалось цельно, ну падерам зашло че там, сосочки крутятся - ловешка мутиться
Member
Статус: В сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 54
dimkahon писал(а):
ну какой-никакой есть, это не куцый txt-файл в первых двух частях
На всякий случай напомню цитату Кармака времен того txt файла: "Story in a game is like story in a porn movie. It's expected to be there, but it's not important." (Да, я знаю, что Кармак больше не в ID software)
Честно попробую оценить сюжет. За первый час игры не то что не впечатлил - остался незамеченным. Возможно, требуется опыт прохождения Eternal; этого почти наверняка не захочется.
Лол, кто читает в Думе сюжет и сгенерированный чатгпт "лор"?
А. Ситроникс. Все в норме.
Етернал построен на руинах цивилизации Knight Sentinel. Везде отсылки к этой реальности, включая башню Думслейерая где деревянные бочки в перемешку с высокими технологиями. Интересно было как оно всё выглядело во времена своего существования. Ну это конечно если не жопой играть, в етернал.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
На сюжет вообще никакого внимания не обращаю. По атмосфере больше нравились предыдущие части, когда ад был чем-то зловещим, непонятным, внезапно оказавшимся там, где не должен быть. В ДА он не воспринимается таковым - да и разницы никакой.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
dimkahon писал(а):
Varg ну какой-никакой есть, это не куцый txt-файл в первых двух частях
Да уж лучше тхт-файл, а остальной сюжет раскрыт через левел-дизайн, чем как в 2016 и Етернале поток дешевой графомании.
Конгруэнтность, мать ее растак. Если геймплей - в том, что ты херачишь монстров бензопилой, то и сюжет должен быть простой, короткий, жесткий. А тот, кто писал эти писульки для 4-6 Думов, походу в игру-то не играл.
Злобный Йожык писал(а):
По атмосфере больше нравились предыдущие части, когда ад был чем-то зловещим, непонятным, внезапно оказавшимся там, где не должен быть.
Это 1-4? В Етернале имхо тоже уже луна-парк начался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Varg писал(а):
Это 1-4?
- да, именно про них. 2016 в принципе в этом плане тоже норм.
Varg писал(а):
В Етернале имхо тоже уже луна-парк начался.
- соглашусь.
Varg писал(а):
Если геймплей - в том, что ты херачишь монстров бензопилой, то и сюжет должен быть простой, короткий, жесткий.
- благо все ролики можно проматывать Но они на самом деле очень короткие, не напрягают.
В общем ощущения от пушек и атмосферу я записал в минусы игры. В остальном как шутер - вполне бодро и нравится. Графика устраивает. Ценник обычный, да и можно играть по подписке. Ну и конкурентов пока нет. Посмотрим что получится с пайнкиллером.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
А драйвера надо обновлять? У меня 560.94 стоят с установки винды, не меняю портому что всё работает. Но дум тормозит на длаа. Имеет смысл обновиться? Прога сама говорит что типа надо.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Сейчас этот форум просматривают: Kir90 и гости: 129
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения