Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3833 • Страница 68 из 192<  1 ... 65  66  67  68  69  70  71 ... 192  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
#77

Полезная информация.

В теме обсуждаются игровые особенности и события мира eve-online, нюансы игровой механики.

Гоним CPU, повышаем Power-grid, используем только ТТ Capacitor'ы! =)
Принимаем всех оверов!
Ветка в конференции корпорации Overclockers.ru Corp

Словарь терминов и сокращений


Последний раз редактировалось AndySkywalker 05.04.2013 14:38, всего редактировалось 15 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
То буду уже не я :lol:
А рифтер у меня и так есть (и ещё один продал, который после миссии дали), да и купить можно в принципе, сколько Дестр стоит то? (хотя зарабатывается пока хреново несколько сотен тыщ в час :( )
Надо бы миссии по круче (чем lvl-1 quality -3 у агента что бы ещё второе значило?), опять таки завалить могут (тут до структуры опять добрались, а всего-то их было штук 10 + 1 дройд)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
Anvin да бросай ты эти миски. К нам в ВХ иди. Выдадим Зефир, поглядишь на страшных усатых тараканищ - слиперов. Производством, наукой займешься :tooth:

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Anvin писал(а):
quality -3

качество агента. чем выше качество, тем выше вознаграждения, очки лояльности и стендинг. Улучшается навыками из раздела Сошиал.

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Anvin Дестр для тебе не сильно полезен.
Это эдакая прослойка для перехода со сложных Л1 агентов на легких Л2. Можно продолжить летать на Рифтере, пока на Крейсер не накопишь, он вполне справляется.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
Anvin писал(а):
если залететь в систему и выйти из игры - то корабль останется на месте + никто его не сможет уничтожить или вообще обнаружить? (ну пока ты в игру не зайдёшь снова)

Если на корабле нет агры, после лог офф, он отварпывет на 1 ау и пропадает через минуту. Если корабль в агре, то отварпывает на 1 ау и исчезает через 15 минут, если не обновится агротаймер. Если корабль делает логоф из дикторской пробки, то он исчезает не отварпывая, после того, как пробка пропадёт. Корабль под поинтом вообще не исчезает.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
jackisdead
Не надо гнать на дестеры!
Дестеры - это идеальные кораблики для первых мисок.
В пвп дестеры распиливают любую мелочь.

sarachem
Наука и производство для трёхдневного нуба - это сильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
AndySkywalker я не гоню. Сам летал на Дестре очень долго и мне он очень нравится (об этом я уже писал раньше). Но смысл брать дестр, если есть Рифтер? Он ничем не хуже (разве что каргохолдом).
ЭпикАрку я прошел на Рифтере, на Дестре не вытянул - слишком большая сигнатура у него для его способностей к танку и скорости (проходил Арку практически сразу после обучающих мисок).

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
AndySkywalker писал(а):
Если на корабле нет агры, после лог офф, он отварпывет на 1 ау и пропадает через минуту. Если корабль в агре, то отварпывает на 1 ау и исчезает через 15 минут, если не обновится агротаймер. Если корабль делает логоф из дикторской пробки, то он исчезает не отварпывая, после того, как пробка пропадёт. Корабль под поинтом вообще не исчезает.

ничего не понял :tooth:
AndySkywalker писал(а):
Наука и производство для трёхдневного нуба - это сильно.

да, я тоже так думаю. Именно молодые игроки правят Евой.

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Цитата:
поинт
- это в прицеле у кого-либо что-ли? а остальное вроде как понятно :oops: агра - это если стрельнёшь в кого-нить например, то около 30 сек. нельзя смыться в ворота, отварпывать - это использовать warp drive, дикторские пробки видеть в живую не приходилось (слышал что эти сферы не дают отварпать изнутри), есть устройства их создающие

sarachem писал(а):
бросай ты эти миски. К нам в ВХ иди

да как-то рановато, скиллов почти нет, на зефир то что надо учить?

sarachem писал(а):
качество агента. чем выше качество, тем выше вознаграждения, очки лояльности и стендинг. Улучшается навыками из раздела Сошиал.

о - спасиб, прокачаю после учебных


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
Anvin
поинт - это любой модуль, который при активации на цель, не даёт ей уйти в варп.

jackisdead
Всё просто, у дестера больше пушек, значит, больше дамага, следовательно, красные крестики лопаются быстрее. Также, у дестеров есть замечательный бонус на оптимал пушек, те, не нужно бегать за целью, всё расстреливается издалека. Для мобильности ставишь аб, ну а танк... Все первые мисы легко танкуются смол паялом или шб, ну и чемоданчик на всякий пожарный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
Anvin писал(а):
на зефир то что надо учить?

не, ничего не надо. Это лодка с космическим парусом и сигнатурой яйца, но имеющая на себе пробкомет и 10 м3 каргохолд. На неё слипаки не агрюццо.
Нащот диктора вот пробило на творчество :tooth:
Цитата:
МАГНИТНОЕ СОЛНЦЕ
Глава первая
ВСТУПЛЕНИЕ В ДОЛЖНОСТЬ
Капитан первого ранга Чадас Марцинкус незаметно, но в который раз уже бросил косой взгляд на погон... сердце щекотало от счастья.
Его юношеская мечта осуществилась. Вчера он стал боевым капитаном Федерации, причем не просто, а капитаном тяжелого заградительного крейсера класса "Оникс". И не простого ТЗК, а ТЗК разведовательной группы в составе боевого прикрытия IV Колониального Флота. Не отзвенел ещё в ушах хрустальный звон бокалов с праздничной вечеринки, а от командования флота уже пришел приказ о боевом патрулировании периметра системы, в районе космической аномалии KXY-654.
-Поступили данные от фрегатов-невидимок, что в этом районе возможно появление червоточин,- сказал адмирал Гхост Райдер Тринадцатый, отозвав Чадаса в сторонку от шумной компании.- Неоходимо срочно обеспечить патрулирование в этом районе. Сожалею, что порчу тебе праздник, Чад, но служба есть служба.
-Служу Федерации,- негромко пробормотал Чадас. Адмирал положил ему руку на плечо, кивнул. Развернулся и, улыбаясь скупой улыбкой вояки, пошел между гостей к губернатору Системы.
Очень правильно. Если первым с вечеринки уйдет губернатор Сарахем ибн Бисултан Керим ахха Хаджмахад, все быстро разойдутся. Не надо будет извиняться и выгонять всех... Сильные мира сего перешептались, губернатор бросил взгляд на Чадаса и кивнул.

to be continued
всё живые люды с нашой корпы будут =)

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
AndySkywalker фриги/дроны - да, их он щелкает на счет "раз". Но когда доходит до дальнобойных дестров/крузаков - он проигрывает, имхо, Рифту.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2006
Откуда: Мск
на дестроере я убивал цептора асолты и разок щелкнул рельсового игла
дестроер если он в 5ть и хорошо вкачано ганери это страшная машина геноцида которую недооценивают


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Heihashi- ну так о том и речь:
Цитата:
фриги/дроны - да, их он щелкает на счет "раз".

т1, т2 - не суть важно.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2009
AndySkywalker писал(а):
Если на корабле нет агры, после лог офф, он отварпывет на 1 ау и пропадает через минуту. Если корабль в агре, то отварпывает на 1 ау и исчезает через 15 минут, если не обновится агротаймер. Если корабль делает логоф из дикторской пробки, то он исчезает не отварпывая, после того, как пробка пропадёт. Корабль под поинтом вообще не исчезает.

бывали забавные случаи, когда от непеси агра учитывалась как боевая от игрока :-) естесно потом пилот в не понятках находил себя в клонилке

было даж так ... этак лечу я на фальке по нулям, и в локале отсвечивает одинокий армагедон...ну и в логоф он. Запускаю пробки нахожу и радостно пилю ( к моему сожелению из того чем можно кидатся была только ракетная установка) Ну значит пилю я его уже более получаса и придерживаю дизом. И тут бац он логинится, минуту догоняет че я творю... а сбил всего лиш шит и крохи армора. Дело кончалось тем что меня заколебало и я отпустил.

опять же были случаи когда все дружно жертву на гейте с улюлюканьем держим а она чудесным образом логофается и уварпывает

_________________
Gigabyte 790XT-UD4P | AMD Phenom II X3 720 (3.6GHz) | MSI 470 GTX | 6Gb DDR3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
arazu
Всё правильно, агра от неписей даёт 2 минуты на поиски. Хотя, может и баг какой был.
А исчезновение корабля после пропрыга - это тот самый логофски, который сср всё обещали понерфить, и, вроде, понерфили, ещё не было случая проверить :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2009
AndySkywalker писал(а):
arazu
Всё правильно, агра от неписей даёт 2 минуты на поиски. Хотя, может и баг какой был.
А исчезновение корабля после пропрыга - это тот самый логофски, который сср всё обещали понерфить, и, вроде, понерфили, ещё не было случая проверить :)

не чистой воды баг...не однакратно были случаи, даж выгружали орку или дф и они висели по 15 минут ))) или кто из хантеров ломало идти на станцию - висели и легко находились

_________________
Gigabyte 790XT-UD4P | AMD Phenom II X3 720 (3.6GHz) | MSI 470 GTX | 6Gb DDR3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2006
Откуда: Мск
логофски это не после пропрыга
логофски это пропрыг жмеш варп и потом спазу логоф
потом 30 секунд и логин логоф
так 3 раза
и прикалываешся над пацанами
логофски нерфанули
но вот можно снова выбивать самому себя через маркет и альта
это кстати гораздо удобнее и работает в бублях


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
полный абырвалг :tooth:

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2006
к владельцам нескольких аккаунтов и мониторов :)
Как сделать два окна Евы в полноэкранном режиме на двух разных мониторах (1ый - 1920*1200; 2ой - 1280*1024)?
Оконные режимы нравятся, что между ними переключение при наведении и клике мышкой, но не нравятся тормоза.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
bloodoff перетащить на 2-й моник и Альт+Энтер не помогает?

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
Ребятки с корпы, если бы всем централизованно проходить миски Caldari provisions, их станция единственная имеет медикал бей в Житомире и соответственно хорошо бы там джампклонов замутить - внимание вопрос.для того чтоб их замутить какой нужен стендинг и личный ли? корпы ли? :tooth:

_________________
Старый заслуженный оверклокер


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3833 • Страница 68 из 192<  1 ... 65  66  67  68  69  70  71 ... 192  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], zodiac-23rus и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan