Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 672 из 705<  1 ... 669  670  671  672  673  674  675 ... 705  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20.11.2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В ORIGIN / STEAM | СТАТИСТИКА ИГРОКОВ

Системные требования
Минимальные
Процессор — Intel Core i5-6600k или AMD FX-8350;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1050 (или GTX 660) или AMD Radeon RX 560 (или HD 7850);
Оперативная память — 8 гигабайт;
Свободное место на диске — 50 гигабайт.
Рекомендуемые
Процессор — Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 1300X;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580;
Оперативная память — 12 гигабайт.
Системные требования для рейтрейсинга
ОС — Windows 10 с октябрьским обновлением (1809);
Процессор — Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 7 2700;
Видеокарта — NVIDIA GeForce RTX 2070;
Оперативная память — 16 гигабайт.
Сравнение изданий игры
#77#77
мини FAQ от 24.11.18
Как отключить TAA сглаживание?
Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры.
Как активировать SLI в игре?
через Nvidia Inspector

Origin. Обсуждение
Обсуждение Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 31.08.2021 22:21, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Наконец-то накопил быдлокоинов на каноничный мг42 из трейлера :crazy:
https://youtu.be/DS9ifNGVfRM

Задержки у него капец раздражают. Во-первых разложение сошек всегда с разной задержкой. Во-вторых между окончанием бега и первым выстрелом очень длинная задержка. Ну и между сменой оружия на пистолет и первым выстрелом тоже большая задержка.
Также бесит, что боец то не ляжет, то ляжет и куда-то его выталкивает или скатывает, то разложит сошки и его начинает колбасить, а то вообще не разложит сошки.
Laur601 писал(а):
Не забывайте, что многие писькамерятели берут инфу из ориджина, а ориджин показывает время не в игре, а сколько игра запущена.

У меня в ориджине меньше, чем на трекере.

boeng писал(а):
тоже так хочу.

Очень просто: почти любая посуточная работа)

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
xBeast писал(а):
674 игры и 1004 ориджина .

200+ часов майнил для дайсов в главном меню? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
Victor91rus
Цитата:
Очень просто: почти любая посуточная работа)

и где ты работаешь?

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
boeng электромеханик-наладчик по лифтам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
кто то писал что в БФ5 со звуком что-то не так. что именно?

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2016
Фото: 3
"Меню" не может идти в зачет игры, иначе значение графы "убийств в минуту" стремилось к нулю.

_________________
i9-9900K 5.1GHz, z390 aorus master, g.skill 32gb ddr4 4000mhz, AORUS RTX 3090 WATER, samsung 970 pro 512gb x2, БП EVGA 1600W Ti.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
boeng звук забагованный и кривой.
Баг с обменом звуками врагов и своих. Это когда ты зашёл на сервер, а вся твоя команда топает как враги, а враги топают как свои.
Неправильная приоритезация звука, когда ты слышишь свой самолёт где-то вдалеке, но не слышишь как мимо тебя пролетает враг и бросает на тебя бомбу. Или слышишь как топает враг где-то через 5 домов, но толпу бегущих возле тебя противников не слышишь.
Отсутствие звуков у пехоты и техники. Иногда может отсутствоватьзвук в каком-то месте, а иногда он отсутствует у самого врага/танка/самолёта.

Ну и в целом позиционирование по звуку в игре всратое. Если врагов более 1 и они с разных сторон, то топать начинают у тебя внутри головы. Одинаковые звуки разных этажей, то есть вертикальность вообще отсутствует при позиционировании. При этом ещё и одинаковая громкость на разной высоте. То есть находясь под мостом или на 1 этаже из 5, ты будешь слышать бегущего по мосту/5 этажу противника точно также, как если бы ты стоял на мосту/5 этаже.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Avgustin писал(а):
значение графы "убийств в минуту" стремилось к нулю.

Статистика увм ведётся отдельно для каждого ствола, и там используется время игры с этим стволом. Наверняка общий показатель УВМ является отношением числа убийств к сумме времени пользования всех стволов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
Victor91rus
Цитата:
Баг с обменом звуками врагов и своих. Это когда ты зашёл на сервер, а вся твоя команда топает как враги, а враги топают как свои.
Неправильная приоритезация звука, когда ты слышишь свой самолёт где-то вдалеке, но не слышишь как мимо тебя пролетает враг и бросает на тебя бомбу. Или слышишь как топает враг где-то через 5 домов, но толпу бегущих возле тебя противников не слышишь.
Отсутствие звуков у пехоты и техники. Иногда может отсутствоватьзвук в каком-то месте, а иногда он отсутствует у самого врага/танка/самолёта.

Ну и в целом позиционирование по звуку в игре всратое. Если врагов более 1 и они с разных сторон, то топать начинают у тебя внутри головы. Одинаковые звуки разных этажей, то есть вертикальность вообще отсутствует при позиционировании. При этом ещё и одинаковая громкость на разной высоте. То есть находясь под мостом или на 1 этаже из 5, ты будешь слышать бегущего по мосту/5 этажу противника точно также, как если бы ты стоял на мосту/5 этаже.


ужос. BF1 так же?
может ну его этот BF, в COD перейти?=)

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
boeng В колде похожая ситуация со звуком. Дешевле и проще сходить к мастеру и нанести тефлон на жопу, чтобы не пригорало от смертей из-за звука


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
Victor91rus
Цитата:
В колде похожая ситуация со звуком. Дешевле и проще сходить к мастеру и нанести тефлон на жопу, чтобы не пригорало от смертей из-за звука

))) а BF4? там помоему звук хороший, почему в BF5 столько багов

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
boeng Наверное потому что решили сделать реалистичный переотражающийся звук, но в их новой мультигендерной команде не нашлось людей, которые умеют работать со звуком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
Victor91rus
кстате да, я немного прифигел когда в боле боя я упал, и меня поднимать пожбежала какая-то баба=) очень необычно для данного жанра

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2013
Откуда: с Кордона.
Фото: 1
boeng писал(а):
а BF4? там помоему звук хороший

всё нормально там со звуком, иногда возникают мелкие баги ,но это не критично.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
когда BF6 релиз кто знает?

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2011
boeng писал(а):
когда BF6 релиз кто знает?

Ещё даже альфы не было

_________________
Ищу мосты, пальмы, дымовые трубы, гидранты, светофоры, пешеходные переходы, велосипеды, лодки, автомобили и прочие транспортные средства.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
boeng писал(а):
когда BF6 релиз кто знает?

октябрь- ноябрь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2016
Фото: 22
boeng писал(а):
когда BF6 релиз кто знает?

octyaba писал(а):
Ещё даже альфы не было

Еще даже анонса не было


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
Да у всех бф примерно один период выпуска, тут предугадать не сложно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
Может кто помнит...был такой ресурс где можно было сравнить ТТХ стволов из игры.
Не могу найти в гугле никак :-(


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
GhettoBird sym.gg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
zefirka
Ой, спасибо! :ok:
У меня почему-то на ум Sydr какой-то лез


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 672 из 705<  1 ... 669  670  671  672  673  674  675 ... 705  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan