Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 14312 • Страница 673 из 716<  1 ... 670  671  672  673  674  675  676 ... 716  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
Внимательно читаем F.A.Q.

Что можно найти в F.A.Q.
1. Где взять карту Зоны?
2. О широкоформатных мониторах.
3. Какие системные требования?
4. Как включить сглаживание в игре, ползунок двигаю в опциях, но эффекта нет ?
5. Проблема вылета игры на максимальных настройках при сохранении игры.
6. Как увеличить производительность игры?
7. Почему у меня сильное кровотечение/радиация?
8. Где взять моды к игре?
9. Где взять распаковщик паков игры?
10. Какие артефакты есть в игре?


Наш ONLINE клан в сетевых баталиях по S.T.A.L.K.E.R.

-Полезное-
Вышел "Ежедневник Сталкера" выпуск №5. , ЗЕРКАЛО Огромное спасибо OrenAlex и iMMelMan

FAQ по вопросам сюжетной линии и нюансов не основных квестов.

Полное прохождение игры S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl

Настройка графических опций и тестирование 10 видеокарт, а так же изучение процессорозависимости игры
Скачать: Benchmark S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

-Правила-
#77 За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана.

#77 Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .

#77 Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .

Все благодарности пишем в Л.С. (спасибо и т.п.) !

Опросы :
Прошу владельцев Radeon X1000 принять участие в опросе
Оправдались ли ожидания после игры в S.T.A.L.K.E.R.


Последний раз редактировалось N.E.D. 03.01.2008 19:16, всего редактировалось 58 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2007
Откуда: Москва
играю в Simbion, стою разговариваю с барменом... вдруг бац - шальная пуля... эт оказывается бандюган в бар вломился... естестно его тут же завалили...бармен охренел от такой наглости, схватил винторез и ломанулся на улицу остальных бандюг добивать... :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: Москвабад
Сменил железо, на нулёвую ось накатил сабж. Пропатчил его до 1.4, этот патч у нас походу самый востребованный или я чёто пропустил? Пойду всё с нуля, но по чистой так до финиша и недошол. Вот чешу репу, накатывать всякие АМК или пока по первой так по сценарию пробежаться?

_________________
i7-3770K\P8Z77-V Pro\DDR3-1600 24G\GTX 1660+Intel 4000\APS-850C\S27A950\WD1000DHTZ-04N21V0\HD103UJ\ST31500341AS\HDS722020ALA330\HD204UI\GH24NS72


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
пуфик После АМК 1.4 в игру без модов играть уже не потянет... "неполноценная" она какая-то :D
ovharalex В симбионе с двустволкой вполне реально до Припяти дойти, если б на ней еще глушак и оптика была :) Шмаляет как БФГ, кровосос-"минибос" в подвалах Агропрома даже подбежать не успел- улетел от дуплета и в стенку впечатался...

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2004
Откуда: Хабаровск
Фото: 6
пуфик писал(а):
Вот чешу репу, накатывать всякие АМК или пока по первой так по сценарию пробежаться?

че тут чесать то??? оригинальная игра рядом с игрой с АМК 1.4 рядом не валялась имхо

_________________
Duron 850/ Athlon XP 2400+/ Athlon 64 3000+/ Opteron 150/ Phenom II X2 560/ Phenom II X6 1090T/ FX-8120/ Ryzen 7 7700


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Киев [UA]
DikAII писал(а):
вот теперь вот и у Сидороыича вылетает, хоть и фикс стоит:
FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : artmod_433_dialog

Это к Сяку. Стоит же его аддон поверх? ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
Блин в игре бесят кое какие вещи.Игра меня сильно цепляет свое атмосферностью и уникальностью, НО как всегда есть НО
Ребята из АМК TEAM молодци они добавили к игре ещё более жесткую атмосферу, реалистичности и т.д
Но блин как я понял полную ваще со всех сторон проработанную мгру создать скорее всего к сожадению большому не возможно!
Но форумчани хочу у вас спросить, выслушать ваше мнение о следующих вещах..
В игре меня очень сильно не нравиться что монсты просто так гуляют(бегают носяться) по полянам которые из далека смотряться мягко говоря плохо, и скорее всего вину таму что травка на большик растояниях не прорисовываеться, и они бегают по пустым полянам как будто летают, всё это сразу портит общюю атмосферу, для меня кажеться вазможным было зделать так, прикрепить так сказать всё эту нечисть к каким нибудь зонам, напрмер: здание заброшанное или тонель, свалка, и т.п, ну и когда ГГ приблежаеться к ним они активно на него бросались, а так просто спали, или так ходили себе спокойно по веапоинтам своим.
2 Все противники днём или ночью, стрелят метко, как будто ты для них чёрная точка на белом листе бумаги :-)
3 Сидят себе играют на гиари, чёто там бормочат, но то что друг рядом загибаеться аптечку просит, то эо ваще не как не алышит их..
4. Както выброс был, мы спрятались с талпой, но вот один НПС увиднл как там в далеке бегает собака, выбежал и здох, вот блин приоритет.... :-)
5 Слышно что АМК команда к следующему, релизу АМК мода, хотят добавить гниение трупов, это очень необходимо, так как местами стало очень много трупов, самый простой пример, это когда в начеле игры на одном переходе стоят вояки, ну и просят за проход денег, я им рас дал денег :-) Смотрю через некоторое время стоят такие же вояки возле трупов близнецов, и таже харя требует денег. Бред! А местами, усыпано трупами територия где собираються бандиты, я частенько прохожу и заглядываю их нет ли там, а они тут как тут, блин когда вычистишь их, то запутаешься среди старых трупов искать свежии, их очень МНОГО просто...
Много новых пистолетов, класно, но анимация при стрельбе такая плохоя что даже ими пользоваться не очень хочится..
Вобщем тупость ботов это большая проблема, как они себя видут, я почемуто когда играю, хочу их всех обезопасить, чтоб имничего не угрожало не знаю пачему, раньше ваще безобразие, спас друзей, он пашел себе прям на анамалию, и здох! А ща стали по умней, я им аптечки в париваю всегда, чтоб лечились если нужно, незаю лечиться не.. Вобщем так всё

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Киев [UA]
Archilles писал(а):
3 Сидят себе играют на гиари, чёто там бормочат, но то что друг рядом загибаеться аптечку просит, то эо ваще не как не алышит их..
Лечилка будет в 1.4.1
Цитата:
4. Както выброс был, мы спрятались с талпой, но вот один НПС увиднл как там в далеке бегает собака, выбежал и здох, вот блин приоритет.... :-)
Молодой был, глупый...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
А ещё бывает, что я не уверен что игра работает правильно. Пример, Задание "узнать о Стрелке у Серого", кароч этот НПС напроч обморозился. Наверное действие зона так влияет :-), я к нему подхожу , а он шугаеться, целиться по сторонам, я зачистил всю месность от всего что могло угражать бедалаге, но ему пофиг, возращаюсь, думаю мож, оклемался, а он арёт помоги отбиться от врагов брат! КАКИЕ ВРАГИ???? блин никого вокруг. тупит, кароч так и сидит он там :-)

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2008
Откуда: Киев
да там немеряно всяких неувязок, а еще много явно сделано так, чтобы затруднить прохождение: стаи монстров на пути в нужные точки, зомби выдерживают 20 пуль из калаша в упор и ничего им не делается, снорки легко переживают взрыв гранаты в метре от себя, враги видят ооочень далеко и ведут просто супер-снайперский огонь, причем даже если надежно укрыться, будешь убит "шальным пулями". даже если противник тебя в принципе видеть не может... Враги видят, когда целишься в них через оптический прицел за 100-150 м, и прячутся. Стреляют сотнями пуль, а когда их грохнешь и придешь разоружать, там от силы 1 магазин... На дисплее вместо названия точки пишется "no_hint", оружие клинит постоянно, даже лучшие натовские винтовки, ессно в самое неподходящее время, и т.д. и т.п.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
достал один косяк - какой броник не одень тексура рук не меняется. кто-нить знает как лечится это безобразие?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Киев [UA]
Ol1ver писал(а):
достал один косяк - какой броник не одень тексура рук не меняется. кто-нить знает как лечится это безобразие?
Элементарно, вобщем-то. Просто подменяешь модель. Делай свой мод. Там работы всего-то на месяц-два :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
Юзер_Компа
ага, ток, я надеюсь что это можно исправить, АМК team всё это видят я знаю, поправят ли? вопрос конечно открытый, Ведь видно что они стараются, ну впринципе, если всё отредактируют, поправят, это будет игра легенда.

До сих пор поражает моё вооброжение, это заброшанные заводы/постройки, вот эта атмосфера! есть немного настольгии о СССР, блин ваще каиф, смена дня и ночи тоже рулят своя изюминка.
Я думаю что АМК команда идиализируют игру, так как яб если мог тоже это сделал, и я уверен что они это всё зделают.. Чтоб была она воплощением, Вот так надо! Вот так должно быть :-)
Если сравнить Crysis и Сталкер, конечно 50/50 кризис берёт графикой и анимацией, сталкер отмосферой и уникальностью, вот бы это воедино, ну и без глюков которые помоему досождают всем в сталкере.

Но самое главное сейчас это нужно зделать, это чтоб трупы разлогались (исчезали со временем) както нужно выставить баланс сил в игре, а то так ваще бондиты и животные поедят всех (нейтральных/друзей) персонажей, так как они блин появляються бесконечно, бывало что блин защетишь блин друзей от нечисти, они потом сидять себе под гитару кайфуют, а полсе стая тушканчиков или кабонов появится и пожрали их, и всё, кроме трупов ничего там не осталось, и я так понял они не генирируются игрой нейтралы.... Я всё это к чему, да к тому что теряеться в этом всем атмосфера игры.

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2007
sokol_jack
Вы как я понимаю один из разрабов AMK MOD !?
Прошу.. очень, помоч с багом вашего мода:
На Припяти любое сохранение не грузится (в любом месте сохраняюсь, а загрузится уже не могу-вылет) и что самое плохое нельзя перейти на ЧАЭС, вот лог ошибки:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


А вот полностью фаил лога: http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=27021&filename=xray_amdgod.log

Так-же невозможно поспать, при двойном нажатии на спальный мешок он изчезает... и все, дальше можно бегать по локации но уже без него. Ещё НПС монолита некоторые просто стоят и не стреляют (как в HL2 когда AI отключен)

_________________
Сайт с протоколами и обработчиками по системе Турбо Суслик: http://www.ocoznanie.ru


Последний раз редактировалось AMDGOD 18.02.2008 17:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Киев [UA]
AMDGOD писал(а):
sokol_jack
Вы как я понимаю один из разрабов AMK MOD !?
Прошу.. очень, помоч с багом вашего мода:
На Припяти любое сохранение не грузится (в любом месте сохраняюсь, а загрузится уже не могу-вылет) и что самое плохое нельзя перейти на ЧАЭС
Да, в Припяти сейчас просто зависают скрипты. После этого любой сейв будет портится. Работаем над фиксом. Пока - "не ходите дети в Припять погулять...".
:(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2007
Юзер_Компа писал(а):
оружие клинит постоянно, даже лучшие натовские винтовки

А что, если они лучшие натовские, то у них износа быть не должно чтоли!? (Вообще самые надёжные автоматы, это наши: Калаш, Абакан, Гроза...)
Добавлено спустя 2 минуты, 51 секунду
sokol_jack писал(а):
Работаем над фиксом

Слава Богу, а я-то думал что мои крики о помощи никто из ваших не видит (и в ЖЖ вашей писал, и здесь...)
А если не секрет, как скоро он будет готов (Фикс)

_________________
Сайт с протоколами и обработчиками по системе Турбо Суслик: http://www.ocoznanie.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2007
Откуда: Республика САХА
Цитата из ридми АМКMOD 1.4"Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC."
У меня при сопровождении Круглова в тоннеле с жарками (дикая территория) "сидела" КАРУСЕЛЬ, а на выходе,метрах в 10 от тоннеля, еще две поперек дороги.Товарищ Круглов тоннель-то пробежал,а вот карусели на выходе не заметил и пал смертью храбрых:oops: ... Такие вот "зоны безопасности..."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2007
jezenkuir писал(а):
акие вот "зоны безопасности..."

Зоны безопасности, находятся на базах групировок, Вокруг сюжетных неписей. Но с Кругловым действительно трабл...

_________________
Сайт с протоколами и обработчиками по системе Турбо Суслик: http://www.ocoznanie.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
sokol_jack
Я тут написал несколько постов, что ибудь прокоментируете по этому поводу? Реальо избавиться от этих (не знаю как назвать) пусть будет дизбалансы и недочёты?
Я конечно понимаю что всё это возможно не возможно зделать. Но как узнать, как не у вас, что скажите?
Уважаю что вы делаете "дорабатываете игру", я бы тоже делал, но каждому своё досталось....
И понимаю что вы игру как ренген видите, что ваообще зделать можно, а что нет?

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2006
Откуда: махачкала...
Юзер_Компа писал(а):
Подскажите плз, на Радаре (после отключения Выжигателя) есть что-то полезное ? мне очень надо патроны для бесшумки, а нету. И то же на Припяти ? купить есть у кого ? (играю без модов и пр. просто в игру)
если иргать без модов 9мм_боеприпас можно получить только из нычек на радаре или струпов монолитовцев...
если играть с амк+точки_перехода/симбион то добавляется новый торговец на радаре, кроме того можно покупать у неписей...

_________________
жизнь коротка - можно и потерпеть...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2006
Извините, что немного не в тему...
Я уже достаточно давно не играл в сталкера. Из модов видел лишь RealismMod (очень понравился).
Тут же прочитал, что все хвалят АМК Мод. Очень хочу его попробовать.
Вот тут собственно вопрос.
Насколько я знаю сайтом разрабов был www.amkmod.ru, но с недавних времен этот домен продается.
Никто не подскажет, где можно скачать этот мод, почитать про него.
Очень буду признателен за ссылки.
P.S. И еще один вопрос. Лицензия для него обязательна? Нужно ли ее покупать?
Может нужны еще какие-нибудь патчи(обновления) для игры?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 14312 • Страница 673 из 716<  1 ... 670  671  672  673  674  675  676 ... 716  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], shuler37, -SPQR- и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan