Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
_Blacker_ писал(а):
Хорошо, он - непредсказуемый. Хотя насчет LOD - а как же отдаленные горы без мода и дефолтовым uGridsToLoad? С дико размытой серо-коричневой поверхностью? Главная претензия к движку - необъяснимая просадка фпс. В самых разных местах и при самых разных обстоятельствах. В основном связана с неписями и мобами, причем частенько оказывалось, что на более слабом компе фпс выше. От видяхи особо не зависит
Он вполне предсказуем. В неписях очень много полигонов, а LOD нет. Если еще и тени на траве включены - то вообще ппц.
А отдаленные холмы - это не LOD. Та местность, в которой находится игрок отрисовывается полностью, без упрощения геометрии с расстоянием. Максимум можно покрутить ползунки дальности прорисовки, но и это не LOD, объекты просто будут исчезать в определенный момент, поэтому опция малополезна. А холмы вдали - это отдельный мир, копия обычного в очень низком качестве. Он подкладывается под основной (если включить код для хождения сквозь стены и заглянуть под землю это станет видно.), а граница перехода плавно смазывается (и то только с патча 1.2).
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2006 Откуда: Архангельск
Народ, помогите... Купил Золотое издание, установил плюсом ООО 1.33 RUS + МММ 3.5.5b7 + разные мелкие моды - Natural Environments, Texture LOD Replacement, Mighty Bows, Attack&Hide 2.1, Market Explore...Также стоит Unofficial Oblivion Patch 2.2RUS.
В итоге получаю вылеты каждый час + со временем пропадают текстуры инвентаря, сундуков и т.п... Пробовал играть без МММ - тоже самое. Пробовал различный порядок загрузки модов - не помогает...
Прочитал последние страницы ветки, увидел, что не надо ставить руссификацию ООО, может еще какие варианты есть? Может и неофф патч тоже не руссифицировать?
PS Также не могу установить патчи 1.0 и 1.1 для Золотого издания - пишет, что-то типа "не могу поменять OnShow на OnHide" или что-то в этом духе...
PPS Комп почти не разогнан, на видео даже даунклок сделан (пробовал дефолт и разгон - не помогает).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Для "золотого издания" 1С все адаптации крупных модов надо делать заново. С точки зрения модов старый и новый переводы - это почти что две разные игры.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Россия, Саратов
FeDi4
Цитата:
Unofficial Oblivion Patch 2.2RUS. В итоге получаю вылеты каждый час
было бы удивительно если было бы иначе, данный патч сами создатели предлагают использовать с кучей оговорок. Его установка и была ошибкой из за которой у тебя вылеты.
у меня тоже GotY (rus)+OOO1.33 и штук 6 мелких модов. вылетов нет.
кстати с такой же картой как у тебя Обливион у меня регулярно выпадал при открытии сундуков.
_________________ И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Откуда: Нижний Новгород
IdeaFix Лучше всю папку с сейвами переименуй и перемести в другое место если надо, игра пусть сама новую создаст.
Cootri
Cootri писал(а):
А ведь многие друзья тоже ничего не замечают.
Тогда возможно другие просто больше тебя увлекаются игрой и таких моментов не замечают, точнее специально не выслеживают.
Проверю на ХР и на ХР х64, посмотрю. Добавлено спустя 4 минуты, 48 секунд IdeaFix Кстати почитай Readme.txt можно даже на диске в папке \gamedata, там прямо про Alt Tab написано.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2006 Откуда: Екатеринбург
Cootri 1. Сори, про сли не так понял...
2. Что касается стрелы в лесу - всё нормально. Вообще без проблем.
3. Фризов у меня не было и на трёхдисковом (TES4+KN+SI) варианте. И собственно на англоязычной пиратке.
4. Всётаки, мне не ясен характер дёрганий... причём повторяющихся с таким разномастным железом... а моник какой? У меня порой он ратефакты даёт, но у меня дешовый TN...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Россия, Саратов
Cootri
не в обиду будет сказано. все тобой указанное видел на 8800 гтс 320/640 там себе позволял максимум. фризы и лаги видел.
но чем ниже качество тем меньше траблов. а что хотим у беседки уже другие проекты в голове. на этом все бабло сделано. альтернатив нет и не будет. первая доза и ....
оффтопик: про стрит жуткий отстойник. имхо.
_________________ И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.
Последний раз редактировалось sauronru 09.04.2008 7:25, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
Cootri писал(а):
DiMMension писал(а):
точнее специально не выслеживают.
так вот я не отслеживаю... Меня просто бесит, и всё. Ни одной такой игры больше нету.. А хотя нет, есть ещё одна.. Прострит. Тоже дёргается как припадочная на 80 ФПСах.. Но это и другие уже отмечали.
весь НФС это дебильная игра. Если любишь гонки играй в Colin McRae Dirt
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Всем проивет! Играю в золотое издание. Такой вопрос: какого левела надо достичь чтобы пройти через портал в Shivering Isles, а то подхожу к нему, а говорят что "Недостоин. Смертное мясо и т.д."
И можно ли будет перемещаться между мирами Дрожащих Островов и Сиродилом или портал односторонний?
Cootri Странно, не замечал лагов при стрельбе, обязательно проверю.
sauronru
Цитата:
нет смысла с мелким левелом по основным квестам ходить - большая часть лута уровневая - я до 25 левела просто бродил по полям и пещерам
Имхо наоборот, нет смысло особо прокачиваться. Я первый раз основной квест прошел то ли 6 то ли 7 уровнем, единственный косяк - пришлось звезду азуры отдать, а все даэдры требуют более высокого уровня).
Вот вопрос, я выполнил даэдрическое задание - выполнить пропрочества в селении "пограничный пост" (крыс вызвать, скот отравить), мне дали за это какой то волшебный посох, я так и не понял что он делает - пробовал пострелять, жизни он вроде бы не отнимает... Он нужен вообще или можно спокойно Мартину отдавать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
Afx писал(а):
...мне дали за это какой то волшебный посох, я так и не понял что он делает - пробовал пострелять, жизни он вроде бы не отнимает... Он нужен вообще или можно спокойно Мартину отдавать?
Это самое ценное оружие в игре. Он рэндомно превращает выбранную цель в... что получится. Может в овцу, а может - в крокодила, со всеми вытекающими. Угар мощнейший, очень круто получить (с остатками жизни) в разгаре борьбы в полутёмном подземелье вместо 4х скелетов - 3х и ксивелая .
oberschutze Прикольно А у меня почему то не получалось, может он на людей не действует? попробую еще
З.Ы. может баян конечно, но обнаружил такую фишку: скорость с которой прокачивается призывание, никак не зависит от того, что именно призываешь (подозреваю, что это со всей магией так, но остальное не проверял). Т.е. я получил 99 уровень призывания, решил проверить сколько надо вызвать даэдротов, что бы дали 100, получилось 31. Тогда я загрузился, выбрал призывание огненного атронаха - стал считать - опять 31! Для чистоты эксперимента я еще и со скампом проверил, то же самое. А я то как дурак с 75 уровня вызывал даэдротов, думал так быстрее прокачивается - а фиг!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2004 Откуда: Ангарск
P.tec OOO -- Oscuros Oblivion Overhaul
Цитата:
Мир Киродиила еще никогда не был таким красивым и интересным. В нем обновилось буквально все: начиная от моделей оружия и брони (сделаны они просто потрясающе) и заканчивая детально проработанными фракциями. По словам автора, он стремился устранить существенный недостаток Oblivion — невозможность игрока просто пожить во вселенной The Elder Scrolls в качестве, скажем, командира отряда наемников или повелителя зверей. Оригинальная игра направляет только что прибывшего в Киродиил новичка по рельсам сюжета и не отпускает его до финальных титров. А после этого остается ощущение неполноты. Вроде как и не жил вовсе. Модификация Oscuro меняет ситуацию в корне. Во-первых, игру населили живые и самостоятельные персонажи. На дорогах теперь можно встретить не только разбойников, но и стаи животных, которые могут стать вашими спутниками, осадные отряды, готовящиеся на рассвете напасть на ближайший город, и представителей новых фракций, предлагающих принять их сторону. В общем, вас ждут сотни новых элементов геймплея, помогающих играть с совершенно новыми ощущениями. Что касается оружия в этой модификации, то здесь автор, не мудрствуя лукаво, обратился к уже существующим наборам предметов и включил их в свое творение, но со значительными изменениями. Огорчает только то, что заполучить себе экземпляры, к примеру, кольчужных бикини или позолоченных персидских щитов можно далеко не сразу, так как теперь большинство предметов имеют свои собственные истории создания и связанные с ними мифы и поэтому не лежат на каждом углу, а получаются героем в награду за выполнение различных квестов. Также в модификации появилось огромное количество новых драгоценных камней — позаимствованных, по большей части, из незабвенного Diablo 2. Бестиарий в игре также значительно вырос за счет очень и очень сильных разновидностей как новых, так уже и имеющихся монстров. Попадаются и очень занятные образчики, например, ледяной минотавр (Frost Minotaur), убить которого одинокому искателю приключений будет практически не под силу — для этого понадобится отряд наемников или стая дружественных обитателей лесов. Одно очень существенное замечание — из-за возросшей сложности игры и силы монстров не рекомендуется использовать плагин Open Cities, сносящий городские стены, поскольку это чревато в буквальном смысле слова геноцидом, который устроит в мирном городке случайно оказавшийся поблизости гигантский леопард или стая волков. Кстати, о животных: как уже было упомянуто, с ними теперь можно не только сражаться, но и заключать союзы (примерно так же, как и с обычными NPC, только в случае с фауной вы получите возможность вызывать их во время сражений или брать в попутчики в определенных местах). Но, конечно же, лояльность той или иной звериной фракции и отдельных представителей животного мира напрямую будет зависеть от характеристик Personality и Willpower и от того, как вы обращаетесь с братьями нашими меньшими (понятно, что они не станут с вами дружить, если вы постоянно бьете их по голове). В общем, если вы хоть раз играли в Oblivion и остались недовольны царящей там атмосферой — то Oscuro's Oblivion Overhaul — отличная возможность получить абсолютно новую атмосферу этой игры и изменить свое прежнее мнение.
MMM - Martigens Monster Mod
Цитата:
Основные особенности: * игрок больше не является центром вселенной - многие события вокруг происходят как с вашим участием, так и без. * более 120 новых и различных существ и NPC добавлены на просторы Сиродиила; * все оригинальные и новые существа/NPC различаются по размеру; * все оригинальные и новые существа/NPC имеют каждый свои уникальные параметры; * все оригинальные и новые существа/NPC со своим стилем боя; * все оригинальные и новые существа/NPC имеют свой собственный набор вещей; * все оригинальные и новые существа/NPC взаимодействуют друг с другом, 25 новых фракций; * инструменты для создания брони и стрел из костей и шкур; * новые патрули на дорогах и у городских стен; * скрипты расчета шансов побега NPC/существ в бою, в зависимости от их показателей; * улучшенное поведение диких животных и существ; * новые фракции и типы их поведения/взаимодействия друг с другом; * возможность более тонкой настройки с помощью опциональных плагинов; * высокоуровневые боссы (40-50 уровень); * вы всегда сможете встретить существ/NPC как более сильных, чем вы, так и тех, кто гораздо слабее вас; * способность у 'плохих' NPC симулировать смерть или попытаться спастись бегством; * нежить наделена способностью оживать; * уровневая стража в городах (со своей ранговой системой); * новые ингредиенты (шкуры, мясо и т.д.); * гиганты в виде гигантских огров и человекообразных; * изменен рост представителей различных рас; * новая способность у NPC и некоторых существ - обыскивать павших в бою собратьев/врагов; ... и многое, многое другое!
Вот эти два в обязательном порядке ...остальное по желанию ...
Сейчас этот форум просматривают: antagonist и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения