Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15132 • Страница 673 из 757<  1 ... 670  671  672  673  674  675  676 ... 757  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios (Bethesda Softworks)
Издатель: 2K Games
Даты выхода: 21 марта 2006 года.
Издатель в России: 1C
Локализатор: Акелла
Дата выхода локализации: 23 июня 2006 г.
Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/

(FAQ) The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 12:35, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
_Blacker_ писал(а):
Хорошо, он - непредсказуемый. Хотя насчет LOD - а как же отдаленные горы без мода и дефолтовым uGridsToLoad? С дико размытой серо-коричневой поверхностью? Главная претензия к движку - необъяснимая просадка фпс. В самых разных местах и при самых разных обстоятельствах. В основном связана с неписями и мобами, причем частенько оказывалось, что на более слабом компе фпс выше. От видяхи особо не зависит

Он вполне предсказуем. В неписях очень много полигонов, а LOD нет. Если еще и тени на траве включены - то вообще ппц.
А отдаленные холмы - это не LOD. Та местность, в которой находится игрок отрисовывается полностью, без упрощения геометрии с расстоянием. Максимум можно покрутить ползунки дальности прорисовки, но и это не LOD, объекты просто будут исчезать в определенный момент, поэтому опция малополезна. А холмы вдали - это отдельный мир, копия обычного в очень низком качестве. Он подкладывается под основной (если включить код для хождения сквозь стены и заглянуть под землю это станет видно.), а граница перехода плавно смазывается (и то только с патча 1.2).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2006
Откуда: Архангельск
Народ, помогите... Купил Золотое издание, установил плюсом ООО 1.33 RUS + МММ 3.5.5b7 + разные мелкие моды - Natural Environments, Texture LOD Replacement, Mighty Bows, Attack&Hide 2.1, Market Explore...Также стоит Unofficial Oblivion Patch 2.2RUS.
В итоге получаю вылеты каждый час + со временем пропадают текстуры инвентаря, сундуков и т.п... Пробовал играть без МММ - тоже самое. Пробовал различный порядок загрузки модов - не помогает...
Прочитал последние страницы ветки, увидел, что не надо ставить руссификацию ООО, может еще какие варианты есть? Может и неофф патч тоже не руссифицировать?

PS Также не могу установить патчи 1.0 и 1.1 для Золотого издания - пишет, что-то типа "не могу поменять OnShow на OnHide" или что-то в этом духе...
PPS Комп почти не разогнан, на видео даже даунклок сделан (пробовал дефолт и разгон - не помогает).

_________________
Я живу в непобедимой стране (с)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Для "золотого издания" 1С все адаптации крупных модов надо делать заново. С точки зрения модов старый и новый переводы - это почти что две разные игры.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2007
Откуда: Россия, Саратов
FeDi4
Цитата:
Unofficial Oblivion Patch 2.2RUS.
В итоге получаю вылеты каждый час


было бы удивительно если было бы иначе, данный патч сами создатели предлагают использовать с кучей оговорок. Его установка и была ошибкой из за которой у тебя вылеты.

у меня тоже GotY (rus)+OOO1.33 и штук 6 мелких модов. вылетов нет.

кстати с такой же картой как у тебя Обливион у меня регулярно выпадал при открытии сундуков.

_________________
И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2006
Откуда: Архангельск
sauronru Спасибо, камрад, попробую!!! А карту поменял на 512-метровую версию, в профиле забыл указать...

_________________
Я живу в непобедимой стране (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2006
Откуда: Екатеринбург
DiMMension Буду пробовать сносить сейвы, вернее играть заново.... модов не ставил никогда, обидно. Своп уменьшу до двух гиг... буду пробовать...

Cootri Какие режимы графические, разрешение, АА, АФ? Что будет если отключить SLI? На одной 8800GTS 512 всё отлично. Дрова 174.74.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
Откуда: Нижний Новгород
IdeaFix Лучше всю папку с сейвами переименуй и перемести в другое место если надо, игра пусть сама новую создаст.

Cootri
Cootri писал(а):
А ведь многие друзья тоже ничего не замечают.

Тогда возможно другие просто больше тебя увлекаются игрой и таких моментов не замечают, точнее специально не выслеживают.
Проверю на ХР и на ХР х64, посмотрю.
Добавлено спустя 4 минуты, 48 секунд
IdeaFix Кстати почитай Readme.txt можно даже на диске в папке \gamedata, там прямо про Alt Tab написано.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2006
Откуда: Екатеринбург
Cootri
1. Сори, про сли не так понял...
2. Что касается стрелы в лесу - всё нормально. Вообще без проблем.
3. Фризов у меня не было и на трёхдисковом (TES4+KN+SI) варианте. И собственно на англоязычной пиратке.
4. Всётаки, мне не ясен характер дёрганий... причём повторяющихся с таким разномастным железом... а моник какой? У меня порой он ратефакты даёт, но у меня дешовый TN...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2007
Откуда: Россия, Саратов
Cootri

не в обиду будет сказано. все тобой указанное видел на 8800 гтс 320/640 :) там себе позволял максимум. фризы и лаги видел.

но чем ниже качество тем меньше траблов. а что хотим у беседки уже другие проекты в голове. на этом все бабло сделано. альтернатив нет и не будет. первая доза и ....


оффтопик: про стрит жуткий отстойник. имхо.

_________________
И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.


Последний раз редактировалось sauronru 09.04.2008 7:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2007
Откуда: Одесса
Cootri писал(а):
DiMMension писал(а):
точнее специально не выслеживают.

так вот я не отслеживаю... Меня просто бесит, и всё. Ни одной такой игры больше нету.. А хотя нет, есть ещё одна.. Прострит. Тоже дёргается как припадочная на 80 ФПСах.. Но это и другие уже отмечали.
весь НФС это дебильная игра. Если любишь гонки играй в Colin McRae Dirt

_________________
Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия
В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2006
Всем проивет! Играю в золотое издание. Такой вопрос: какого левела надо достичь чтобы пройти через портал в Shivering Isles, а то подхожу к нему, а говорят что "Недостоин. Смертное мясо и т.д."
И можно ли будет перемещаться между мирами Дрожащих Островов и Сиродилом или портал односторонний?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2007
Откуда: Россия, Саратов
Undeath

Цитата:
какого левела надо достичь чтобы пройти через портал в Shivering Isles


нет смысла с мелким левелом по основным квестам ходить - большая часть лута уровневая - я до 25 левела просто бродил по полям и пещерам :)

Цитата:
И можно ли будет перемещаться между мирами Дрожащих Островов и Сиродилом или портал односторонний?

скакать туда-сюда не выйдет до окончания квеста.

_________________
И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2006
Cootri Странно, не замечал лагов при стрельбе, обязательно проверю.

sauronru
Цитата:
нет смысла с мелким левелом по основным квестам ходить - большая часть лута уровневая - я до 25 левела просто бродил по полям и пещерам

Имхо наоборот, нет смысло особо прокачиваться. Я первый раз основной квест прошел то ли 6 то ли 7 уровнем, единственный косяк - пришлось звезду азуры отдать, а все даэдры требуют более высокого уровня).

Вот вопрос, я выполнил даэдрическое задание - выполнить пропрочества в селении "пограничный пост" (крыс вызвать, скот отравить), мне дали за это какой то волшебный посох, я так и не понял что он делает - пробовал пострелять, жизни он вроде бы не отнимает... Он нужен вообще или можно спокойно Мартину отдавать?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Имеется Oblivion 1С Goty, подскажите, с какими лучше модами и патчами использовать(как геймплейными, так и графическими) заранее благодарен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
Откуда: Reichskanzlei
Afx писал(а):
...мне дали за это какой то волшебный посох, я так и не понял что он делает - пробовал пострелять, жизни он вроде бы не отнимает... Он нужен вообще или можно спокойно Мартину отдавать?

Это самое ценное оружие в игре. Он рэндомно превращает выбранную цель в... что получится. Может в овцу, а может - в крокодила, со всеми вытекающими. Угар мощнейший, очень круто получить (с остатками жизни) в разгаре борьбы в полутёмном подземелье вместо 4х скелетов - 3х и ксивелая :haha:.

_________________
Купи шпроты - поддержи фашистов!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2006
oberschutze Прикольно :) А у меня почему то не получалось, может он на людей не действует? попробую еще :)

З.Ы. может баян конечно, но обнаружил такую фишку: скорость с которой прокачивается призывание, никак не зависит от того, что именно призываешь (подозреваю, что это со всей магией так, но остальное не проверял). Т.е. я получил 99 уровень призывания, решил проверить сколько надо вызвать даэдротов, что бы дали 100, получилось 31. Тогда я загрузился, выбрал призывание огненного атронаха - стал считать - опять 31! Для чистоты эксперимента я еще и со скампом проверил, то же самое. А я то как дурак с 75 уровня вызывал даэдротов, думал так быстрее прокачивается - а фиг!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2004
Откуда: Ангарск
P.tec OOO -- Oscuros Oblivion Overhaul

Цитата:
Мир Киродиила еще никогда не был таким красивым и интересным. В нем обновилось буквально все: начиная от моделей оружия и брони (сделаны они просто потрясающе) и заканчивая детально проработанными фракциями.
По словам автора, он стремился устранить существенный недостаток Oblivion — невозможность игрока просто пожить во вселенной The Elder Scrolls в качестве, скажем, командира отряда наемников или повелителя зверей. Оригинальная игра направляет только что прибывшего в Киродиил новичка по рельсам сюжета и не отпускает его до финальных титров. А после этого остается ощущение неполноты. Вроде как и не жил вовсе.
Модификация Oscuro меняет ситуацию в корне. Во-первых, игру населили живые и самостоятельные персонажи. На дорогах теперь можно встретить не только разбойников, но и стаи животных, которые могут стать вашими спутниками, осадные отряды, готовящиеся на рассвете напасть на ближайший город, и представителей новых фракций, предлагающих принять их сторону. В общем, вас ждут сотни новых элементов геймплея, помогающих играть с совершенно новыми ощущениями.
Что касается оружия в этой модификации, то здесь автор, не мудрствуя лукаво, обратился к уже существующим наборам предметов и включил их в свое творение, но со значительными изменениями. Огорчает только то, что заполучить себе экземпляры, к примеру, кольчужных бикини или позолоченных персидских щитов можно далеко не сразу, так как теперь большинство предметов имеют свои собственные истории создания и связанные с ними мифы и поэтому не лежат на каждом углу, а получаются героем в награду за выполнение различных квестов. Также в модификации появилось огромное количество новых драгоценных камней — позаимствованных, по большей части, из незабвенного Diablo 2.
Бестиарий в игре также значительно вырос за счет очень и очень сильных разновидностей как новых, так уже и имеющихся монстров. Попадаются и очень занятные образчики, например, ледяной минотавр (Frost Minotaur), убить которого одинокому искателю приключений будет практически не под силу — для этого понадобится отряд наемников или стая дружественных обитателей лесов. Одно очень существенное замечание — из-за возросшей сложности игры и силы монстров не рекомендуется использовать плагин Open Cities, сносящий городские стены, поскольку это чревато в буквальном смысле слова геноцидом, который устроит в мирном городке случайно оказавшийся поблизости гигантский леопард или стая волков.
Кстати, о животных: как уже было упомянуто, с ними теперь можно не только сражаться, но и заключать союзы (примерно так же, как и с обычными NPC, только в случае с фауной вы получите возможность вызывать их во время сражений или брать в попутчики в определенных местах). Но, конечно же, лояльность той или иной звериной фракции и отдельных представителей животного мира напрямую будет зависеть от характеристик Personality и Willpower и от того, как вы обращаетесь с братьями нашими меньшими (понятно, что они не станут с вами дружить, если вы постоянно бьете их по голове).
В общем, если вы хоть раз играли в Oblivion и остались недовольны царящей там атмосферой — то Oscuro's Oblivion Overhaul — отличная возможность получить абсолютно новую атмосферу этой игры и изменить свое прежнее мнение.

MMM - Martigens Monster Mod
Цитата:
Основные особенности:
* игрок больше не является центром вселенной - многие события вокруг происходят как с вашим участием, так и без.
* более 120 новых и различных существ и NPC добавлены на просторы Сиродиила;
* все оригинальные и новые существа/NPC различаются по размеру;
* все оригинальные и новые существа/NPC имеют каждый свои уникальные параметры;
* все оригинальные и новые существа/NPC со своим стилем боя;
* все оригинальные и новые существа/NPC имеют свой собственный набор вещей;
* все оригинальные и новые существа/NPC взаимодействуют друг с другом, 25 новых фракций;
* инструменты для создания брони и стрел из костей и шкур;
* новые патрули на дорогах и у городских стен;
* скрипты расчета шансов побега NPC/существ в бою, в зависимости от их показателей;
* улучшенное поведение диких животных и существ;
* новые фракции и типы их поведения/взаимодействия друг с другом;
* возможность более тонкой настройки с помощью опциональных плагинов;
* высокоуровневые боссы (40-50 уровень);
* вы всегда сможете встретить существ/NPC как более сильных, чем вы, так и тех, кто гораздо слабее вас;
* способность у 'плохих' NPC симулировать смерть или попытаться спастись бегством;
* нежить наделена способностью оживать;
* уровневая стража в городах (со своей ранговой системой);
* новые ингредиенты (шкуры, мясо и т.д.);
* гиганты в виде гигантских огров и человекообразных;
* изменен рост представителей различных рас;
* новая способность у NPC и некоторых существ - обыскивать павших в бою собратьев/врагов;
... и многое, многое другое!


Вот эти два в обязательном порядке ...остальное по желанию ...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15132 • Страница 673 из 757<  1 ... 670  671  672  673  674  675  676 ... 757  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan