Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2006 Откуда: Архангельск
Chino M Вот эти 2 как раз пока немогу заставить работать стабильно вместе... Хотя говорят, что ненадо Unofficial Oblivion Patch ставить, может из-за него нестабильность...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Россия, Саратов
Afx писал(а):
Имхо наоборот, нет смысло особо прокачиваться. Я первый раз основной квест прошел то ли 6 то ли 7 уровнем
ну это чисто пробежка выйдет - типа чемпион арены на 1/2 уровне глава ТБ - и т.д.
каждому свое но мне больше всего понравилась атмосфера игры - ходишь, разговорчики слушаешь, книжки читаешь... а "жизнь" идет своим чередом - а раннее прохождение основного квеста имхо убивает интерес к игре.
_________________ И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
FeDi4 Не стабильности, а в крайнем случае при "грубой" установке этих модов - не запуска, можно избежать если внимательно просмотреть какие изменения вносят оба мода. 20-30% изменений аналогичны и половина из них конфликтует друг с другом. Просто нужно выбрать один вариант из ООО или МММ. В остальном моды пркрасно уживаються.
Попробовал вчера из лука пострелять - странно, никаких лагов не видел.
sauronru Ну, тут главное балланс соблюсти. Если поставить в основные те навыки, которые вообще не собираещься использовать - то можно действительно 1 уровне все пройти, но это не интересно К тому же, из тех даэдрических заданий что я видел меньше 2 уровня вроде нет, а они для основного квеста нужны. С другой стороны, если прокачиваться очень быстро, особенно теми навыками которые мало влияют непосредственно на "боевую силу" персонажа - банально не справишься с монстрами. Т.к. из за дурацкой системы автопркачки монстров (т.е. сама идея то здравая, но вот реализация через задницу) при повышении уровня монстры вполне могут набирать силу быстрее персонажа - что вообще говоря дл РПГ абсурд - смысл прокачки теряется. Вот для примера, создайте такого персонажа: раса — бретон, специализация — маг, знак — маг, и попробуйте поиграть. Причем пользуйтесь магией все время (чисто для прокачки) - нормальное поведение игрока РПГ, который не знает об автопрокачке монстров и уверен что больше уровень - значит лучше. (Я так делал специально что бы доказать, что стандартным магом в обливион играть невозможно). В результате я пришел в Кватч 28 уровнем, но с хилой боевой магией (разрушение медленно прокачивается), практически без боевых навыков типа мечей, а враги были - грозовые атронахи по 2-3 одновременно (ну плюс мелочь типа пауков). На открытых пространствах спасал вызов атронаха - и пока его не завалили бегом подальше от них но в башне такая тактика уже не проходит, каждый бой приходилось с 3 перезагрузок проходить. ИМХО, такая фигня отобьет интерес к игре не хуже, чем прохождение 1 уровнем
Цитата:
а раннее прохождение основного квеста имхо убивает интерес к игре.
"Раннее" - не значит быстрое. Просто я такие навыки подобрал, что бы прокачиваться медленно. Сейчас я прохожу по новой (магом), нашел уже доспехи Тиберия Септима (по основному квесту), получил доступ к Университету Таинств, выполнил 2 задания даэдр, кучу второстепенных квестов. Т.е., на одном основном квесте не зацикливаюсь, мир изучаю У меня 100 сила воли и 90 интелект, 100 призывание, 100 изменение, 100 алхимия - и при этом всего 7 уровень, скоро дадут 8. Это - более-менее сбалансированная игра, хотя все же можно было и по быстрее прокачиваться.
Хотя это все ИМХО, каждый играет как хочет, на вкус и цвет как говорится фломастеры разные
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Cootri писал(а):
выпущенная стрела при столкновении с прептствием приводит к небольшому фризику
Cootri писал(а):
попробуйте в лесу стрельнуть стрелой в дерево. Когда стрела будет втыкаться немного двиньте мышью - будет в этот момент небольшой фризик
Попробовал. Нашел в городе дерево в месте, где на максимальных fps за сотню переваливает, чтобы любой фриз был еще заметнее. Стрелял и так и эдак, начинал поворачиваться вбок за секунду до момента втыкания, двигался вперед-назад во время стрельбы, двигался стрейфом держа дерево в прицеле. Ни разу ни одного намека на лаг.
Cootri писал(а):
Про постоянные фризики или площадь около дуба в Кэролле я вообще не говорю... Все у кого не тормозит - идите чрез северные ворота к дереву на максимальных... Посмотрите как этот Обливион "не тормозит".
Прошел от северных ворот до дуба. fps в этом месте низкий, но все равно больше 30 и без провалов, ни одного лага даже на долю секунды во время вижения к нему не было. Добавлено спустя 2 минуты, 38 секунд Версия игры 1.2.0416, установлена на RAID из двух SATA2-винтов.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2006 Откуда: Архангельск
пуфик Запускаться-то запускается уже... Только вылеты продолжаются - причем признак один - сначала начинают пропадать текстуры (инвентаря, ящиков, окна торговли), потом вылетает... А вчера вообще выдало БСОД с сообщением 0x0000007A: KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2006 Откуда: Благовещенск Фото: 2
Фризы и подтормаживания есть, играть(особенно поначалу) было неприятно, потом свыкся Версия 1.2.0416 без патчей и модов, конфиг в профиле. Дрова пробовал 169.21, 174.74, 169.09. Толку ровно ноль.
Игра классная, "зацепила" гораздо больше хвалёного Кризиса(вообще показался бездушным), но эта проблема просто убивает все удовольствие...
Причем, как я понял, она "плавающая". Проявляется далеко не у всех и решения так и не найдено
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
FeDi4 писал(а):
пуфик Запускаться-то запускается уже... Только вылеты продолжаются - причем признак один - сначала начинают пропадать текстуры (инвентаря, ящиков, окна торговли), потом вылетает... А вчера вообще выдало БСОД с сообщением 0x0000007A: KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR ...
Если в бсод кидает, то на лицо проблема в прерываниях какого-либо драйвера, в данном случае в виду прпажи текстур скорее всего дело в видяхе, точнее в конфликте прокладки (драйвера) между системой и конкретным девайсом (видеокарта). Более детально не смогу сказать нужно в живую смотреть систему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
4e_alex В неписях очень много полигонов, а LOD нет Очень зря))
Если еще и тени на траве включены - то вообще ппц. На моем компе включение данной опции влияет на фпс очень незначительно. Точно я, конечно, не скажу (как пользоваться мифическим встроенным бенчем - никто не знает), просто запоминаю в местах скопления травы показатель кадров - включаю опцию - и наблюдаю падение не больше 2-3 фпс при 25 в среднем.
Cootri неровный отклик на движения мыши и постоянные подклинивания.. Demon_blg Фризы и подтормаживания есть, играть(особенно поначалу) было неприятно, потом свыкся
Абсолютно согласен, игра конкретно дергается при поворотах. И это на ВСЕХ компах, на которых я ставил обливион. Причем частенько на более "слабых" конфигах (в плане подтормаживаний, а не фпс) он шел лучше. Такое ощушение, что он при поворотах что-то подгружает. Самое страшное, когда куда-то ломишься, подпрыгивая, с прокаченной выше сотни акробатикой и скоростью. Это жопа... Своппинг становится настолько жестким, что игра переходит в покадровый режим. В общем, предоставленной памятью обливион умеет пользоваться неважно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Россия, Саратов
Cootri писал(а):
ни один 1.2 патч не совместим с моей версией. Надо доставать пиратку... Супер. Гениально.
мне было проще - я покупал всё из за появления "официальной" озвучки "купил" еще и GotY - понимаю что это не каждому нужно - но патчи нужные стоят с момента выхода. кстати а почему бы и не попробовать накатить патчи? забэкапить сейвы делов на минуту. переустановить игру минут 20 зато точно будешь знать подходит или нет
_________________ И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.
Последний раз редактировалось sauronru 10.04.2008 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
_Blacker_ писал(а):
На моем компе включение данной опции влияет на фпс очень незначительно. Точно я, конечно, не скажу (как пользоваться мифическим встроенным бенчем - никто не знает), просто запоминаю в местах скопления травы показатель кадров - включаю опцию - и наблюдаю падение не больше 2-3 фпс при 25 в среднем.
Дак чтобы оценить всю "прелесть" надо повстречать пяток мобов в лесу с густой травой.
Cootri писал(а):
в момент втыкания стрелы в дерево именно идёт лаг отнюдь не своповый. Наверно патч у тебя проблемы решает
В последней версии изменен алгоритм генерации новых FormID для создаваемых в игре предметов. А стрела - это как раз новый создаваемый объект. Так что может быть.
Cootri писал(а):
Мне бы такой патчик
1С считает иначе. Последний патч для их версии отдельно скачать низя. Надо купить либо SI либо сразу GOTY.
_Blacker_ писал(а):
Самое страшное, когда куда-то ломишься, подпрыгивая, с прокаченной выше сотни акробатикой и скоростью. Это жопа... Своппинг становится настолько жестким, что игра переходит в покадровый режим.
Тут врать не буду, это есть и у меня. Но против этого помогает 1.2 (процесс кеширования в нем улучшен) и установка на RAID и/или быстрые винты (на 10000 об). У меня сейчас такие лаги сведены к минимуму и проявляются только если скакать на быстрой лошади через всю провинцию.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2003 Откуда: СПБ
FeDi4
FeDi4 писал(а):
Вот эти 2 как раз пока немогу заставить работать стабильно вместе... Хотя говорят, что ненадо Unofficial Oblivion Patch ставить, может из-за него нестабильность...
, если хочешь заставить работать вместе OOO, MMM ( и другие моды такие, как Francesco, WarCry и тд), ставь FCOM:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Россия, Саратов
4e_alex писал(а):
У меня сейчас такие лаги сведены к минимуму и проявляются только если скакать на быстрой лошади через всю провинцию.
причем ночами такие скачки почему то без лагов...
кстати в Goty обратил внимание что Anvil Bay Expanition & Kvach Rebuild выбивают Обливион на раб. стол уже на заставке Беседки игрался с очередью загрузки модов - результат нулевой. Хотя без ООО оба не на GotY работали
_________________ И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Новая Москва Фото: 0
Прошу прощения за нубский вопрос и если этот вопрос задавался раньше.
Можно ли в TES4 CS подключть скрипт из одного плагина в другой?
Я хочу поставить скрипт из "Доспехов Саурона" (зачарование булавы Саурона) на Меч Апокалипсиса из "Мифов и Легенд". Ставлю оба плагина активными, создаю новое зачарование в мифах и легендах, включаю туда среди прочих скриптовое зачарование из булавы Саурона и сохраняю плаг, TES4 CS при этом вылетает с сообщением об ошибке.
Это бага? Как её лечить? Или я что-то криво делаю? Поясните чайнику или киньте ссылкой (только русской), плз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения