Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2006 Откуда: Архангельск
Chino M Вот эти 2 как раз пока немогу заставить работать стабильно вместе... Хотя говорят, что ненадо Unofficial Oblivion Patch ставить, может из-за него нестабильность...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Россия, Саратов
Afx писал(а):
Имхо наоборот, нет смысло особо прокачиваться. Я первый раз основной квест прошел то ли 6 то ли 7 уровнем
ну это чисто пробежка выйдет - типа чемпион арены на 1/2 уровне глава ТБ - и т.д.
каждому свое но мне больше всего понравилась атмосфера игры - ходишь, разговорчики слушаешь, книжки читаешь... а "жизнь" идет своим чередом - а раннее прохождение основного квеста имхо убивает интерес к игре.
_________________ И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
FeDi4 Не стабильности, а в крайнем случае при "грубой" установке этих модов - не запуска, можно избежать если внимательно просмотреть какие изменения вносят оба мода. 20-30% изменений аналогичны и половина из них конфликтует друг с другом. Просто нужно выбрать один вариант из ООО или МММ. В остальном моды пркрасно уживаються.
Попробовал вчера из лука пострелять - странно, никаких лагов не видел.
sauronru Ну, тут главное балланс соблюсти. Если поставить в основные те навыки, которые вообще не собираещься использовать - то можно действительно 1 уровне все пройти, но это не интересно К тому же, из тех даэдрических заданий что я видел меньше 2 уровня вроде нет, а они для основного квеста нужны. С другой стороны, если прокачиваться очень быстро, особенно теми навыками которые мало влияют непосредственно на "боевую силу" персонажа - банально не справишься с монстрами. Т.к. из за дурацкой системы автопркачки монстров (т.е. сама идея то здравая, но вот реализация через задницу) при повышении уровня монстры вполне могут набирать силу быстрее персонажа - что вообще говоря дл РПГ абсурд - смысл прокачки теряется. Вот для примера, создайте такого персонажа: раса — бретон, специализация — маг, знак — маг, и попробуйте поиграть. Причем пользуйтесь магией все время (чисто для прокачки) - нормальное поведение игрока РПГ, который не знает об автопрокачке монстров и уверен что больше уровень - значит лучше. (Я так делал специально что бы доказать, что стандартным магом в обливион играть невозможно). В результате я пришел в Кватч 28 уровнем, но с хилой боевой магией (разрушение медленно прокачивается), практически без боевых навыков типа мечей, а враги были - грозовые атронахи по 2-3 одновременно (ну плюс мелочь типа пауков). На открытых пространствах спасал вызов атронаха - и пока его не завалили бегом подальше от них но в башне такая тактика уже не проходит, каждый бой приходилось с 3 перезагрузок проходить. ИМХО, такая фигня отобьет интерес к игре не хуже, чем прохождение 1 уровнем
Цитата:
а раннее прохождение основного квеста имхо убивает интерес к игре.
"Раннее" - не значит быстрое. Просто я такие навыки подобрал, что бы прокачиваться медленно. Сейчас я прохожу по новой (магом), нашел уже доспехи Тиберия Септима (по основному квесту), получил доступ к Университету Таинств, выполнил 2 задания даэдр, кучу второстепенных квестов. Т.е., на одном основном квесте не зацикливаюсь, мир изучаю У меня 100 сила воли и 90 интелект, 100 призывание, 100 изменение, 100 алхимия - и при этом всего 7 уровень, скоро дадут 8. Это - более-менее сбалансированная игра, хотя все же можно было и по быстрее прокачиваться.
Хотя это все ИМХО, каждый играет как хочет, на вкус и цвет как говорится фломастеры разные
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Cootri писал(а):
выпущенная стрела при столкновении с прептствием приводит к небольшому фризику
Cootri писал(а):
попробуйте в лесу стрельнуть стрелой в дерево. Когда стрела будет втыкаться немного двиньте мышью - будет в этот момент небольшой фризик
Попробовал. Нашел в городе дерево в месте, где на максимальных fps за сотню переваливает, чтобы любой фриз был еще заметнее. Стрелял и так и эдак, начинал поворачиваться вбок за секунду до момента втыкания, двигался вперед-назад во время стрельбы, двигался стрейфом держа дерево в прицеле. Ни разу ни одного намека на лаг.
Cootri писал(а):
Про постоянные фризики или площадь около дуба в Кэролле я вообще не говорю... Все у кого не тормозит - идите чрез северные ворота к дереву на максимальных... Посмотрите как этот Обливион "не тормозит".
Прошел от северных ворот до дуба. fps в этом месте низкий, но все равно больше 30 и без провалов, ни одного лага даже на долю секунды во время вижения к нему не было. Добавлено спустя 2 минуты, 38 секунд Версия игры 1.2.0416, установлена на RAID из двух SATA2-винтов.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2006 Откуда: Архангельск
пуфик Запускаться-то запускается уже... Только вылеты продолжаются - причем признак один - сначала начинают пропадать текстуры (инвентаря, ящиков, окна торговли), потом вылетает... А вчера вообще выдало БСОД с сообщением 0x0000007A: KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2006 Откуда: Благовещенск Фото: 2
Фризы и подтормаживания есть, играть(особенно поначалу) было неприятно, потом свыкся Версия 1.2.0416 без патчей и модов, конфиг в профиле. Дрова пробовал 169.21, 174.74, 169.09. Толку ровно ноль.
Игра классная, "зацепила" гораздо больше хвалёного Кризиса(вообще показался бездушным), но эта проблема просто убивает все удовольствие...
Причем, как я понял, она "плавающая". Проявляется далеко не у всех и решения так и не найдено
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
FeDi4 писал(а):
пуфик Запускаться-то запускается уже... Только вылеты продолжаются - причем признак один - сначала начинают пропадать текстуры (инвентаря, ящиков, окна торговли), потом вылетает... А вчера вообще выдало БСОД с сообщением 0x0000007A: KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR ...
Если в бсод кидает, то на лицо проблема в прерываниях какого-либо драйвера, в данном случае в виду прпажи текстур скорее всего дело в видяхе, точнее в конфликте прокладки (драйвера) между системой и конкретным девайсом (видеокарта). Более детально не смогу сказать нужно в живую смотреть систему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
4e_alex В неписях очень много полигонов, а LOD нет Очень зря))
Если еще и тени на траве включены - то вообще ппц. На моем компе включение данной опции влияет на фпс очень незначительно. Точно я, конечно, не скажу (как пользоваться мифическим встроенным бенчем - никто не знает), просто запоминаю в местах скопления травы показатель кадров - включаю опцию - и наблюдаю падение не больше 2-3 фпс при 25 в среднем.
Cootri неровный отклик на движения мыши и постоянные подклинивания.. Demon_blg Фризы и подтормаживания есть, играть(особенно поначалу) было неприятно, потом свыкся
Абсолютно согласен, игра конкретно дергается при поворотах. И это на ВСЕХ компах, на которых я ставил обливион. Причем частенько на более "слабых" конфигах (в плане подтормаживаний, а не фпс) он шел лучше. Такое ощушение, что он при поворотах что-то подгружает. Самое страшное, когда куда-то ломишься, подпрыгивая, с прокаченной выше сотни акробатикой и скоростью. Это жопа... Своппинг становится настолько жестким, что игра переходит в покадровый режим. В общем, предоставленной памятью обливион умеет пользоваться неважно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Россия, Саратов
Cootri писал(а):
ни один 1.2 патч не совместим с моей версией. Надо доставать пиратку... Супер. Гениально.
мне было проще - я покупал всё из за появления "официальной" озвучки "купил" еще и GotY - понимаю что это не каждому нужно - но патчи нужные стоят с момента выхода. кстати а почему бы и не попробовать накатить патчи? забэкапить сейвы делов на минуту. переустановить игру минут 20 зато точно будешь знать подходит или нет
_________________ И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.
Последний раз редактировалось sauronru 10.04.2008 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
_Blacker_ писал(а):
На моем компе включение данной опции влияет на фпс очень незначительно. Точно я, конечно, не скажу (как пользоваться мифическим встроенным бенчем - никто не знает), просто запоминаю в местах скопления травы показатель кадров - включаю опцию - и наблюдаю падение не больше 2-3 фпс при 25 в среднем.
Дак чтобы оценить всю "прелесть" надо повстречать пяток мобов в лесу с густой травой.
Cootri писал(а):
в момент втыкания стрелы в дерево именно идёт лаг отнюдь не своповый. Наверно патч у тебя проблемы решает
В последней версии изменен алгоритм генерации новых FormID для создаваемых в игре предметов. А стрела - это как раз новый создаваемый объект. Так что может быть.
Cootri писал(а):
Мне бы такой патчик
1С считает иначе. Последний патч для их версии отдельно скачать низя. Надо купить либо SI либо сразу GOTY.
_Blacker_ писал(а):
Самое страшное, когда куда-то ломишься, подпрыгивая, с прокаченной выше сотни акробатикой и скоростью. Это жопа... Своппинг становится настолько жестким, что игра переходит в покадровый режим.
Тут врать не буду, это есть и у меня. Но против этого помогает 1.2 (процесс кеширования в нем улучшен) и установка на RAID и/или быстрые винты (на 10000 об). У меня сейчас такие лаги сведены к минимуму и проявляются только если скакать на быстрой лошади через всю провинцию.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2003 Откуда: СПБ
FeDi4
FeDi4 писал(а):
Вот эти 2 как раз пока немогу заставить работать стабильно вместе... Хотя говорят, что ненадо Unofficial Oblivion Patch ставить, может из-за него нестабильность...
, если хочешь заставить работать вместе OOO, MMM ( и другие моды такие, как Francesco, WarCry и тд), ставь FCOM:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Россия, Саратов
4e_alex писал(а):
У меня сейчас такие лаги сведены к минимуму и проявляются только если скакать на быстрой лошади через всю провинцию.
причем ночами такие скачки почему то без лагов...
кстати в Goty обратил внимание что Anvil Bay Expanition & Kvach Rebuild выбивают Обливион на раб. стол уже на заставке Беседки игрался с очередью загрузки модов - результат нулевой. Хотя без ООО оба не на GotY работали
_________________ И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Новая Москва Фото: 0
Прошу прощения за нубский вопрос и если этот вопрос задавался раньше.
Можно ли в TES4 CS подключть скрипт из одного плагина в другой?
Я хочу поставить скрипт из "Доспехов Саурона" (зачарование булавы Саурона) на Меч Апокалипсиса из "Мифов и Легенд". Ставлю оба плагина активными, создаю новое зачарование в мифах и легендах, включаю туда среди прочих скриптовое зачарование из булавы Саурона и сохраняю плаг, TES4 CS при этом вылетает с сообщением об ошибке.
Это бага? Как её лечить? Или я что-то криво делаю? Поясните чайнику или киньте ссылкой (только русской), плз.
Сейчас этот форум просматривают: Immortal777 и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения