Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
А я опять влезу со своим наболевшим)) Если бы Обливион был на движке кризиса, то уж точно это было бы лучше с точки зрения быстродействия. Типа: поставил новое железо - получил прирост. А не как как в Обливионе: непонятные тормоза и лаги непонятно почему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Россия, Саратов
OLEG1986 писал(а):
Обливион требовательная игруха, но красивая мне кажется. Надо будет ее снова потестить на своем новом железе.
требовательная и красивая - не спорю, но что бы реально было красивее надо как минимум накачать на пару гигов текстур, улучшателей природных эфектов, добавить моды на жителей (что бы не выглядели как уроды) и все это не избавит от случайных вылетов или не доработанных квестов имхо очарование Обливион в том что это по сути основа для создания того "мира" которых хочешь видеть - а это означает моды, моды моды...
_________________ И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
sauronru писал(а):
но что бы реально было красивее надо как минимум накачать на пару гигов
О да, два гига ещё минимум!
По поводу арт-дизайна, помню как сам возмущялся, почему графа в Халве2, при всей её реалестичности на то время, смотриться не внятно, в сравнение с Унреал Авекинг! Что касаеться баланса, то я писал не про игровой, а именно в графике Кризухи, а это признайте не одно и тоже!
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
sauronru писал(а):
конечно хотелось бы TES увидеть в дх10
sauronru писал(а):
если бы появилась возможность поиграть в TES на дх10 с новыми эфектами и "новой" графикой желающие нашлись мгновенно
Учитывая, что во всех без ислючения вышедших играх визуальная разница между DX 9 и 10 подерживается исключительно искуственно?
sauronru писал(а):
с интерактивным окружением (от сноса деревьев до освещения и разрушаемости объектов
Как это вообще связано с DX? Правда от этого я бы конечно и сам не отказался (хотя освещение и так интерактивней некуда).
_Blacker_ писал(а):
поставил новое железо - получил прирост. А не как как в Обливионе: непонятные тормоза и лаги непонятно почему.
Тормоза от слабости твоей дисковой подсистемы. Можно как угодно наращивать проц и видеокарту и даже оперативку (приложение под x32 больше двух гигов полюбому не отхавает), но если с диска читается медленно, то лаги у тебя будут. PS и пропатчи игру.
sauronru писал(а):
ну по крайней мере патчей исправляющих это было бы реальнее дождатся - беседка на TES4 походу положила уже большой болт
Вспоминая историю патченья Far Cry слабо верится.
sauronru писал(а):
и все это не избавит от случайных вылетов или не доработанных квестов
Никаких случайных вылетов у меня нет. Может у меня неправильный мед? Недоработанные квесты, кстати, исправляются модом-патчем, но реальной необходимости в этом нет, невыполнимых или конкретно глючных квестов нету и так.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Россия, Саратов
4e_alex писал(а):
Никаких случайных вылетов у меня нет. Может у меня неправильный мед? Недоработанные квесты, кстати, исправляются модом-патчем, но реальной необходимости в этом нет, невыполнимых или конкретно глючных квестов нету и так.
да ладно нету открываем F.A.Q. по обливион и находим как минимум пару где требуется вызывать консоль и предпринимать не очевидные действия что бы закончить квесты.
Разница же визуальная между директам конечно есть пусть не такая глобальная как это представлялось в момент анонса но все же есть (Биошок, Кризис, АС) и вылеты к примеру на открытии сундуков были всегда (у меня подозревал звук виноват но смирился). ставить левые патчи и моды исправляющие очевидные баги и тупики в обливион не хочу. и кстати делать вид что создание рейда избавит от всех проблем как минимум глупость. Обливион и после 2х лет все такой же сырой, толком не доделанный и регулярно глюкающий мир - который любят не смотря на все его очевидные недостатки.
про патчи к фаркрай ничего плохого сказать не могу - нужные патчи были
_________________ И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
sauronru писал(а):
открываем F.A.Q. по обливион и находим как минимум пару где требуется вызывать консоль и предпринимать не очевидные действия что бы закончить квесты.
Примеры в студию. Я два раза прошел игру от и до с выполнением 100% квестов (специально сверился с констракшен сет), с версией 1.0 и вперемешку 1.1-1.2 (начинал с одной, заканчивал с другой). Ничего в консоли не вводил. Единственный незавершаемый квест, с которым я столкнулся - это лекарство от вампиризма в 1.0 (один ингридиент не хочела бабка брать если основной квест уже закрыт), но это вылечено в 1.1.
sauronru писал(а):
но все же есть (Биошок, Кризис, АС)
В этих играх она искуственно поддерживается, nVidia the way its meant to be played и все такое. Все тамошние фенечки "DX10-only" можно реализовать в DX9, и это можно доказать рельными примерами других игр/демок, где все это работает на GF7/RX1xxx.
sauronru писал(а):
вылеты к примеру на открытии сундуков были всегда
У меня это вылечилось в 1.2, как и вылеты при квиксейве во время боев
sauronru писал(а):
и кстати делать вид что создание рейда избавит от всех проблем как минимум глупость.
Не от всех, но избавляет. Еще лучше 10-тысячники в рейд. А глупость - это ставить супер-современный проц + не менее современную видюху, но оставлять дисковую подсистему на скоростном уровне 2000 года.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Рейд сосет в Обливионе если често.
Просто надо архивы игры раскидать хотя бы на еще дви физических харда(я так сделал).
Oblivion - Textures - Compressed.bsa на одном харде лижет
Oblivion - Sounds.bsa, Oblivion - Meshes.bsa - на другом
и сама игра на третьем)
в итоге я могу с QTP3R и Distant LOD 4096x4096+VWD Large передвигатся по миру вообще без подзагрузок ну почти, да и то эти подзагрузки выражаются только в падении фпс до 20! А общая скорость подгрузки игры увеличилась на 100%! Если дальше поработать, то может и больше будет.
_________________ Threadripper 3970x/ 64Gb DDR4 3466MHz CL16/ ROG ZENITH II EXTREME/ MSI RTX 2080 Ti TRIO/ CXN v2/ LG SK8100/ PS4 Pro / XBox One X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Россия, Саратов
4e_alex писал(а):
Примеры в студию. Я два раза прошел игру от и до с выполнением 100% квестов (специально сверился с констракшен сет), с версией 1.0 и вперемешку 1.1-1.2 (начинал с одной, заканчивал с другой). Ничего в консоли не вводил. Единственный незавершаемый квест, с которым я столкнулся - это лекарство от вампиризма в 1.0 (один ингридиент не хочела бабка брать если основной квест уже закрыт), но это вылечено в 1.1.
рядом с Кватчем есть ферма, в заброшеном доме находим дневник отсылающий к пещере Песчанник - трупа поселенца не находим - версия 1.0, 1.2 и голд все на том же месте. находим странички, но не находим труп и как следствие квест не закрыт - хотя данный квест иногда все таки проходит, квест по 9 рыцарям - иногда не стартует, иногда при задании о сапогах крестоносца не начинается этап с испытаением и таких примеров много (в факе написано не мало (как сообственно и на форумах) - то что ты не встречался или не заметил этого еще не основание говорить что глюков в квестах нет или что их пофиксили патчами.
4e_alex писал(а):
В этих играх она искуственно поддерживается, nVidia the way its meant to be played и все такое. Все тамошние фенечки "DX10-only" можно реализовать в DX9, и это можно доказать рельными примерами других игр/демок, где все это работает на GF7/RX1xxx.
не соглашусь если бы фишки из кризиса дх10 можно было видеть в дх9 тогда почему не видем? почему разные картинки и разница не на скриншотах а в игре очевидна? в Биошоке различий и правда не много (но водичка в дх10 совсем другая и это тоже очевидно и такой нет при использовании дх9).
4e_alex писал(а):
У меня это вылечилось в 1.2, как и вылеты при квиксейве во время боев
а у меня вот это осталось и при GOTY ;-( и если я раньше грешил на лайву 5.1 то сейчас уже и не знаю на что смотреть спасает квиксейв перед открытием
4e_alex писал(а):
Не от всех, но избавляет. Еще лучше 10-тысячники в рейд. А глупость - это ставить супер-современный проц + не менее современную видюху, но оставлять дисковую подсистему на скоростном уровне 2000 года.
что это добавит производительности не спорю но не избавит от вылетов и глюков со 100% увереностью.
имхо TES4 отличная игра но как и во многих других играх в ней хватает и глюков и недоработок и места для моддеров не согласен?
_________________ И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
sauronru писал(а):
рядом с Кватчем есть ферма, в заброшеном доме находим дневник отсылающий к пещере Песчанник - трупа поселенца не находим - версия 1.0, 1.2 и голд все на том же месте. находим странички, но не находим труп и как следствие квест не закрыт - хотя данный квест иногда все таки проходит
Знаю этот квест. И баг знаю. Труп не появляется если пещера уже была зачищена. Но даже это не мешает закрыть квест, т.к. штормовой элементаль все равно появляется. Мочим его - квест закрыт.
sauronru писал(а):
квест по 9 рыцарям - иногда не стартует, иногда при задании о сапогах крестоносца не начинается этап с испытаением
Это конфликты со сторонними плагинами (конфликт модификации раздела greetings в диалогах). В полностью оригинальной игре исключительно с официальными плагинами вероятность бага равна 0. Также все будет нормально, если создатель стороннего плага все сделал верно.
sauronru писал(а):
то что ты не встречался или не заметил этого еще не основание говорить что глюков в квестах нет или что их пофиксили патчами
Да нет, я вообще-то все баги знаю. Официальный форум раньше часто посещал и лог неофициального патча читал. Единственный баг, который приводит к полной невозможности закрыть квест без консоли, связан с гильдией воров, но там надо очень постараться на него напороться.
sauronru писал(а):
не соглашусь если бы фишки из кризиса дх10 можно было видеть в дх9 тогда почему не видем?
nVidia the way its meant to be played. Ничего, что через консоль убируется 99% разницы, а оставшийся 1% вызван чуть другими шейдерами (которые ничего не стоило переписать под sm3).
sauronru писал(а):
в Биошоке различий и правда не много (но водичка в дх10 совсем другая и это тоже очевидно и такой нет при использовании дх9).
И что, что нет? Ты на основании этого делаешь выводы, что это фича dx10? Как тебя легко развести оказывается. Для справки - объемная вода с физикой волн реализована даже в DX6-игре Aliens vs Predator и DX7-игре UT2003, а ты веришь, что ей DX9 мало. На нее можно полюбоваться вот в этой демке http://www.nzone.com/object/nzone_boxofsmoke_home.html (надо нажать W и в аквариуме будет вода вместо дыма), которая проверено работает на GF7 в Windows XP.
sauronru писал(а):
а у меня вот это осталось и при GOTY
Возможно виноваты 1С. У меня original us english.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
sauronru писал(а):
не соглашусь если бы фишки из кризиса дх10 можно было видеть в дх9 тогда почему не видем? почему разные картинки и разница не на скриншотах а в игре очевидна? в Биошоке различий и правда не много (но водичка в дх10 совсем другая и это тоже очевидно и такой нет при использовании дх9).
Тут я с вами не соглашусь. Вы просто купились на пиар. Нет ни новой оси Виста, нет нового ДХ10. Люди вскрывали ядро Висты, "облагороженный" ХР с новыми графическими рюшечками. А расширение адрессации в ДХ9 не делает его ДХ10-м как не крути. Что касаеться Вислы, это с чужой инфы, но "разницу" между ДХ9 и ДХ10 я сам раскопал, и привёл доказательства с пол-года назад а теме по Кризухе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Россия, Саратов
4e_alex писал(а):
Знаю этот квест. И баг знаю. Труп не появляется если пещера уже была зачищена. Но даже это не мешает закрыть квест, т.к. штормовой элементаль все равно появляется. Мочим его - квест закрыт.
ничего подобного виновата опять 1с?
4e_alex писал(а):
В полностью оригинальной игре исключительно с официальными плагинами вероятность бага равна 0.
ну что же видать опять 1с виновато (так как данный глюк у меня выползал без всяких модов
4e_alex писал(а):
nVidia the way its meant to be played. Ничего, что через консоль убируется 99% разницы, а оставшийся 1% вызван чуть другими шейдерами (которые ничего не стоило переписать под sm3). Возможно виноваты 1С. У меня original us english.
ну что же я давно разочарован 1с версией (от качества перевода так и от озвучки). Добавлено спустя 1 минуту, 22 секунды
пуфик писал(а):
Тут я с вами не соглашусь. Вы просто купились на пиар. Нет ни новой оси Виста, нет нового ДХ10. Люди вскрывали ядро Висты, "облагороженный" ХР с новыми графическими рюшечками.
а некрософт об этом открытии уже знают? а Seven?
_________________ И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2003 Откуда: СПБ
4e_alex писал(а):
Тормоза от слабости твоей дисковой подсистемы. Можно как угодно наращивать проц и видеокарту и даже оперативку (приложение под x32 больше двух гигов полюбому не отхавает), но если с диска читается медленно, то лаги у тебя будут. PS и пропатчи игру.
У меня 4 Раптора в рэйде 0, правда стоит не менее сотни плагинов, и , несмотря на рапторы и рэйд, имеются периодические велеты в систему, и как правило в момент загрузки или подгрузки локации. Может на чистом Обливионе такого нет, но кто же в него "чистый" играет. Ведь хочется видеть красивую картинку, красивых героев, новые локации, новый гэймплэй и т.д. Добавлено спустя 5 минут, 14 секунд
Conel_Hitman писал(а):
Просто надо архивы игры раскидать хотя бы на еще дви физических харда(я так сделал). Oblivion - Textures - Compressed.bsa на одном харде лижет Oblivion - Sounds.bsa, Oblivion - Meshes.bsa - на другом и сама игра на третьем)
, если можноо поподробнее, наверное что-то надо прописывать в ini, и если надо,то что и ваком разделе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
sauronru писал(а):
а некрософт об этом открытии уже знают? а Seven?
Ихи, знают, их "особисты" похлеще чем в ЦРУ-КГБ будут! Тока они недавно заявили что на днях толи опубликуют код, толи просто зделают его открытым - надо же опередить слухи в общественности, ведь получаеться широкий жест в сторону ит-обывателя. Кстати переборкой Вислы занимался один мой знакомый админ, посему инфа даже не из третих рук
mpal писал(а):
У меня 4 Раптора в рэйде 0, правда стоит не менее сотни плагинов, и , несмотря на рапторы и рэйд, имеются периодические велеты в систему, и как правило в момент загрузки или подгрузки локации. Может на чистом Обливионе такого нет, но кто же в него "чистый" играет. Ведь хочется видеть красивую картинку, красивых героев, новые локации, новый гэймплэй и т.д.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
sauronru Возможно действительно у 1С что-то не так. Я не очень много времени смотрел их версию. Так, убедился, что перевод ниже плинтуса и выкинул.
mpal
mpal писал(а):
несмотря на рапторы и рэйд, имеются периодические велеты в систему
Я не очень понимаю как рапторы и рейд связаны с вылетами. Я утверждал лишь то, что они уменьшают до уровня почти полного отсутствия лаги.
mpal писал(а):
правда стоит не менее сотни плагинов
Ну знаешь... Ставим на винду не менее сотни плагинов (GUI-чейнджеры и т.п.) и смотрим как она падает. Плагины надо ставить с головой, т.к. они сами могут содержать явные баги. И смотреть за конфликтами специальными прогами, зачастую убирая их самому. А просто поставить и врубить все, что понравилось и рассчитывать, что все будет нормально крайне наивно.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
4e_alex писал(а):
Я не очень понимаю как рапторы и рейд связаны с вылетами. Я утверждал лишь то, что они уменьшают до уровня почти полного отсутствия лаги.
Не юлите, если движок игры кривой, скорость подсистеммы от этого не спасает.
4e_alex писал(а):
Плагины надо ставить с головой, т.к. они сами могут содержать явные баги. И смотреть за конфликтами специальными прогами, зачастую убирая их самому. А просто поставить и врубить все, что понравилось и рассчитывать, что все будет нормально крайне наивно.
Э... а где он писал что ставит и проверяет их неправильно? Зачем на человека наговаривать? И кстати у меня на Море стояло больше тысячи плагинов (баловался после 3 полного прохождения игры ) и на скорость это никак не влияло, но тормоза можно словить и при одном моде, или не запуск, на чём я по первой собаку сьел!
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
пуфик писал(а):
Не юлите, если движок игры кривой, скорость подсистеммы от этого не спасает
Я щас ругаться начну, ппц. В десятый раз пишу, и на этот раз большими буквами, по-другому походу не замечают или не доходит - У МЕНЯ ПОСЛЕ СОЗДАНИЯ РЕЙДА И ПАТЧА 1.2 СЛАБЕНЬКИЕ ЛАГИ ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО МИРУ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ.
пуфик писал(а):
Э... а где он писал что ставит и проверяет их неправильно? Зачем на человека наговаривать?
А где он написал, что вообще их проверяет? 99.9% людей просто включают все, что находят.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: Majesty и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения