Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
А я опять влезу со своим наболевшим)) Если бы Обливион был на движке кризиса, то уж точно это было бы лучше с точки зрения быстродействия. Типа: поставил новое железо - получил прирост. А не как как в Обливионе: непонятные тормоза и лаги непонятно почему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Россия, Саратов
OLEG1986 писал(а):
Обливион требовательная игруха, но красивая мне кажется. Надо будет ее снова потестить на своем новом железе.
требовательная и красивая - не спорю, но что бы реально было красивее надо как минимум накачать на пару гигов текстур, улучшателей природных эфектов, добавить моды на жителей (что бы не выглядели как уроды) и все это не избавит от случайных вылетов или не доработанных квестов имхо очарование Обливион в том что это по сути основа для создания того "мира" которых хочешь видеть - а это означает моды, моды моды...
_________________ И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
sauronru писал(а):
но что бы реально было красивее надо как минимум накачать на пару гигов
О да, два гига ещё минимум!
По поводу арт-дизайна, помню как сам возмущялся, почему графа в Халве2, при всей её реалестичности на то время, смотриться не внятно, в сравнение с Унреал Авекинг! Что касаеться баланса, то я писал не про игровой, а именно в графике Кризухи, а это признайте не одно и тоже!
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
sauronru писал(а):
конечно хотелось бы TES увидеть в дх10
sauronru писал(а):
если бы появилась возможность поиграть в TES на дх10 с новыми эфектами и "новой" графикой желающие нашлись мгновенно
Учитывая, что во всех без ислючения вышедших играх визуальная разница между DX 9 и 10 подерживается исключительно искуственно?
sauronru писал(а):
с интерактивным окружением (от сноса деревьев до освещения и разрушаемости объектов
Как это вообще связано с DX? Правда от этого я бы конечно и сам не отказался (хотя освещение и так интерактивней некуда).
_Blacker_ писал(а):
поставил новое железо - получил прирост. А не как как в Обливионе: непонятные тормоза и лаги непонятно почему.
Тормоза от слабости твоей дисковой подсистемы. Можно как угодно наращивать проц и видеокарту и даже оперативку (приложение под x32 больше двух гигов полюбому не отхавает), но если с диска читается медленно, то лаги у тебя будут. PS и пропатчи игру.
sauronru писал(а):
ну по крайней мере патчей исправляющих это было бы реальнее дождатся - беседка на TES4 походу положила уже большой болт
Вспоминая историю патченья Far Cry слабо верится.
sauronru писал(а):
и все это не избавит от случайных вылетов или не доработанных квестов
Никаких случайных вылетов у меня нет. Может у меня неправильный мед? Недоработанные квесты, кстати, исправляются модом-патчем, но реальной необходимости в этом нет, невыполнимых или конкретно глючных квестов нету и так.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Россия, Саратов
4e_alex писал(а):
Никаких случайных вылетов у меня нет. Может у меня неправильный мед? Недоработанные квесты, кстати, исправляются модом-патчем, но реальной необходимости в этом нет, невыполнимых или конкретно глючных квестов нету и так.
да ладно нету открываем F.A.Q. по обливион и находим как минимум пару где требуется вызывать консоль и предпринимать не очевидные действия что бы закончить квесты.
Разница же визуальная между директам конечно есть пусть не такая глобальная как это представлялось в момент анонса но все же есть (Биошок, Кризис, АС) и вылеты к примеру на открытии сундуков были всегда (у меня подозревал звук виноват но смирился). ставить левые патчи и моды исправляющие очевидные баги и тупики в обливион не хочу. и кстати делать вид что создание рейда избавит от всех проблем как минимум глупость. Обливион и после 2х лет все такой же сырой, толком не доделанный и регулярно глюкающий мир - который любят не смотря на все его очевидные недостатки.
про патчи к фаркрай ничего плохого сказать не могу - нужные патчи были
_________________ И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
sauronru писал(а):
открываем F.A.Q. по обливион и находим как минимум пару где требуется вызывать консоль и предпринимать не очевидные действия что бы закончить квесты.
Примеры в студию. Я два раза прошел игру от и до с выполнением 100% квестов (специально сверился с констракшен сет), с версией 1.0 и вперемешку 1.1-1.2 (начинал с одной, заканчивал с другой). Ничего в консоли не вводил. Единственный незавершаемый квест, с которым я столкнулся - это лекарство от вампиризма в 1.0 (один ингридиент не хочела бабка брать если основной квест уже закрыт), но это вылечено в 1.1.
sauronru писал(а):
но все же есть (Биошок, Кризис, АС)
В этих играх она искуственно поддерживается, nVidia the way its meant to be played и все такое. Все тамошние фенечки "DX10-only" можно реализовать в DX9, и это можно доказать рельными примерами других игр/демок, где все это работает на GF7/RX1xxx.
sauronru писал(а):
вылеты к примеру на открытии сундуков были всегда
У меня это вылечилось в 1.2, как и вылеты при квиксейве во время боев
sauronru писал(а):
и кстати делать вид что создание рейда избавит от всех проблем как минимум глупость.
Не от всех, но избавляет. Еще лучше 10-тысячники в рейд. А глупость - это ставить супер-современный проц + не менее современную видюху, но оставлять дисковую подсистему на скоростном уровне 2000 года.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Рейд сосет в Обливионе если често.
Просто надо архивы игры раскидать хотя бы на еще дви физических харда(я так сделал).
Oblivion - Textures - Compressed.bsa на одном харде лижет
Oblivion - Sounds.bsa, Oblivion - Meshes.bsa - на другом
и сама игра на третьем)
в итоге я могу с QTP3R и Distant LOD 4096x4096+VWD Large передвигатся по миру вообще без подзагрузок ну почти, да и то эти подзагрузки выражаются только в падении фпс до 20! А общая скорость подгрузки игры увеличилась на 100%! Если дальше поработать, то может и больше будет.
_________________ Threadripper 3970x/ 64Gb DDR4 3466MHz CL16/ ROG ZENITH II EXTREME/ MSI RTX 2080 Ti TRIO/ CXN v2/ LG SK8100/ PS4 Pro / XBox One X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Россия, Саратов
4e_alex писал(а):
Примеры в студию. Я два раза прошел игру от и до с выполнением 100% квестов (специально сверился с констракшен сет), с версией 1.0 и вперемешку 1.1-1.2 (начинал с одной, заканчивал с другой). Ничего в консоли не вводил. Единственный незавершаемый квест, с которым я столкнулся - это лекарство от вампиризма в 1.0 (один ингридиент не хочела бабка брать если основной квест уже закрыт), но это вылечено в 1.1.
рядом с Кватчем есть ферма, в заброшеном доме находим дневник отсылающий к пещере Песчанник - трупа поселенца не находим - версия 1.0, 1.2 и голд все на том же месте. находим странички, но не находим труп и как следствие квест не закрыт - хотя данный квест иногда все таки проходит, квест по 9 рыцарям - иногда не стартует, иногда при задании о сапогах крестоносца не начинается этап с испытаением и таких примеров много (в факе написано не мало (как сообственно и на форумах) - то что ты не встречался или не заметил этого еще не основание говорить что глюков в квестах нет или что их пофиксили патчами.
4e_alex писал(а):
В этих играх она искуственно поддерживается, nVidia the way its meant to be played и все такое. Все тамошние фенечки "DX10-only" можно реализовать в DX9, и это можно доказать рельными примерами других игр/демок, где все это работает на GF7/RX1xxx.
не соглашусь если бы фишки из кризиса дх10 можно было видеть в дх9 тогда почему не видем? почему разные картинки и разница не на скриншотах а в игре очевидна? в Биошоке различий и правда не много (но водичка в дх10 совсем другая и это тоже очевидно и такой нет при использовании дх9).
4e_alex писал(а):
У меня это вылечилось в 1.2, как и вылеты при квиксейве во время боев
а у меня вот это осталось и при GOTY ;-( и если я раньше грешил на лайву 5.1 то сейчас уже и не знаю на что смотреть спасает квиксейв перед открытием
4e_alex писал(а):
Не от всех, но избавляет. Еще лучше 10-тысячники в рейд. А глупость - это ставить супер-современный проц + не менее современную видюху, но оставлять дисковую подсистему на скоростном уровне 2000 года.
что это добавит производительности не спорю но не избавит от вылетов и глюков со 100% увереностью.
имхо TES4 отличная игра но как и во многих других играх в ней хватает и глюков и недоработок и места для моддеров не согласен?
_________________ И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
sauronru писал(а):
рядом с Кватчем есть ферма, в заброшеном доме находим дневник отсылающий к пещере Песчанник - трупа поселенца не находим - версия 1.0, 1.2 и голд все на том же месте. находим странички, но не находим труп и как следствие квест не закрыт - хотя данный квест иногда все таки проходит
Знаю этот квест. И баг знаю. Труп не появляется если пещера уже была зачищена. Но даже это не мешает закрыть квест, т.к. штормовой элементаль все равно появляется. Мочим его - квест закрыт.
sauronru писал(а):
квест по 9 рыцарям - иногда не стартует, иногда при задании о сапогах крестоносца не начинается этап с испытаением
Это конфликты со сторонними плагинами (конфликт модификации раздела greetings в диалогах). В полностью оригинальной игре исключительно с официальными плагинами вероятность бага равна 0. Также все будет нормально, если создатель стороннего плага все сделал верно.
sauronru писал(а):
то что ты не встречался или не заметил этого еще не основание говорить что глюков в квестах нет или что их пофиксили патчами
Да нет, я вообще-то все баги знаю. Официальный форум раньше часто посещал и лог неофициального патча читал. Единственный баг, который приводит к полной невозможности закрыть квест без консоли, связан с гильдией воров, но там надо очень постараться на него напороться.
sauronru писал(а):
не соглашусь если бы фишки из кризиса дх10 можно было видеть в дх9 тогда почему не видем?
nVidia the way its meant to be played. Ничего, что через консоль убируется 99% разницы, а оставшийся 1% вызван чуть другими шейдерами (которые ничего не стоило переписать под sm3).
sauronru писал(а):
в Биошоке различий и правда не много (но водичка в дх10 совсем другая и это тоже очевидно и такой нет при использовании дх9).
И что, что нет? Ты на основании этого делаешь выводы, что это фича dx10? Как тебя легко развести оказывается. Для справки - объемная вода с физикой волн реализована даже в DX6-игре Aliens vs Predator и DX7-игре UT2003, а ты веришь, что ей DX9 мало. На нее можно полюбоваться вот в этой демке http://www.nzone.com/object/nzone_boxofsmoke_home.html (надо нажать W и в аквариуме будет вода вместо дыма), которая проверено работает на GF7 в Windows XP.
sauronru писал(а):
а у меня вот это осталось и при GOTY
Возможно виноваты 1С. У меня original us english.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
sauronru писал(а):
не соглашусь если бы фишки из кризиса дх10 можно было видеть в дх9 тогда почему не видем? почему разные картинки и разница не на скриншотах а в игре очевидна? в Биошоке различий и правда не много (но водичка в дх10 совсем другая и это тоже очевидно и такой нет при использовании дх9).
Тут я с вами не соглашусь. Вы просто купились на пиар. Нет ни новой оси Виста, нет нового ДХ10. Люди вскрывали ядро Висты, "облагороженный" ХР с новыми графическими рюшечками. А расширение адрессации в ДХ9 не делает его ДХ10-м как не крути. Что касаеться Вислы, это с чужой инфы, но "разницу" между ДХ9 и ДХ10 я сам раскопал, и привёл доказательства с пол-года назад а теме по Кризухе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Россия, Саратов
4e_alex писал(а):
Знаю этот квест. И баг знаю. Труп не появляется если пещера уже была зачищена. Но даже это не мешает закрыть квест, т.к. штормовой элементаль все равно появляется. Мочим его - квест закрыт.
ничего подобного виновата опять 1с?
4e_alex писал(а):
В полностью оригинальной игре исключительно с официальными плагинами вероятность бага равна 0.
ну что же видать опять 1с виновато (так как данный глюк у меня выползал без всяких модов
4e_alex писал(а):
nVidia the way its meant to be played. Ничего, что через консоль убируется 99% разницы, а оставшийся 1% вызван чуть другими шейдерами (которые ничего не стоило переписать под sm3). Возможно виноваты 1С. У меня original us english.
ну что же я давно разочарован 1с версией (от качества перевода так и от озвучки). Добавлено спустя 1 минуту, 22 секунды
пуфик писал(а):
Тут я с вами не соглашусь. Вы просто купились на пиар. Нет ни новой оси Виста, нет нового ДХ10. Люди вскрывали ядро Висты, "облагороженный" ХР с новыми графическими рюшечками.
а некрософт об этом открытии уже знают? а Seven?
_________________ И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2003 Откуда: СПБ
4e_alex писал(а):
Тормоза от слабости твоей дисковой подсистемы. Можно как угодно наращивать проц и видеокарту и даже оперативку (приложение под x32 больше двух гигов полюбому не отхавает), но если с диска читается медленно, то лаги у тебя будут. PS и пропатчи игру.
У меня 4 Раптора в рэйде 0, правда стоит не менее сотни плагинов, и , несмотря на рапторы и рэйд, имеются периодические велеты в систему, и как правило в момент загрузки или подгрузки локации. Может на чистом Обливионе такого нет, но кто же в него "чистый" играет. Ведь хочется видеть красивую картинку, красивых героев, новые локации, новый гэймплэй и т.д. Добавлено спустя 5 минут, 14 секунд
Conel_Hitman писал(а):
Просто надо архивы игры раскидать хотя бы на еще дви физических харда(я так сделал). Oblivion - Textures - Compressed.bsa на одном харде лижет Oblivion - Sounds.bsa, Oblivion - Meshes.bsa - на другом и сама игра на третьем)
, если можноо поподробнее, наверное что-то надо прописывать в ini, и если надо,то что и ваком разделе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
sauronru писал(а):
а некрософт об этом открытии уже знают? а Seven?
Ихи, знают, их "особисты" похлеще чем в ЦРУ-КГБ будут! Тока они недавно заявили что на днях толи опубликуют код, толи просто зделают его открытым - надо же опередить слухи в общественности, ведь получаеться широкий жест в сторону ит-обывателя. Кстати переборкой Вислы занимался один мой знакомый админ, посему инфа даже не из третих рук
mpal писал(а):
У меня 4 Раптора в рэйде 0, правда стоит не менее сотни плагинов, и , несмотря на рапторы и рэйд, имеются периодические велеты в систему, и как правило в момент загрузки или подгрузки локации. Может на чистом Обливионе такого нет, но кто же в него "чистый" играет. Ведь хочется видеть красивую картинку, красивых героев, новые локации, новый гэймплэй и т.д.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
sauronru Возможно действительно у 1С что-то не так. Я не очень много времени смотрел их версию. Так, убедился, что перевод ниже плинтуса и выкинул.
mpal
mpal писал(а):
несмотря на рапторы и рэйд, имеются периодические велеты в систему
Я не очень понимаю как рапторы и рейд связаны с вылетами. Я утверждал лишь то, что они уменьшают до уровня почти полного отсутствия лаги.
mpal писал(а):
правда стоит не менее сотни плагинов
Ну знаешь... Ставим на винду не менее сотни плагинов (GUI-чейнджеры и т.п.) и смотрим как она падает. Плагины надо ставить с головой, т.к. они сами могут содержать явные баги. И смотреть за конфликтами специальными прогами, зачастую убирая их самому. А просто поставить и врубить все, что понравилось и рассчитывать, что все будет нормально крайне наивно.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
4e_alex писал(а):
Я не очень понимаю как рапторы и рейд связаны с вылетами. Я утверждал лишь то, что они уменьшают до уровня почти полного отсутствия лаги.
Не юлите, если движок игры кривой, скорость подсистеммы от этого не спасает.
4e_alex писал(а):
Плагины надо ставить с головой, т.к. они сами могут содержать явные баги. И смотреть за конфликтами специальными прогами, зачастую убирая их самому. А просто поставить и врубить все, что понравилось и рассчитывать, что все будет нормально крайне наивно.
Э... а где он писал что ставит и проверяет их неправильно? Зачем на человека наговаривать? И кстати у меня на Море стояло больше тысячи плагинов (баловался после 3 полного прохождения игры ) и на скорость это никак не влияло, но тормоза можно словить и при одном моде, или не запуск, на чём я по первой собаку сьел!
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
пуфик писал(а):
Не юлите, если движок игры кривой, скорость подсистеммы от этого не спасает
Я щас ругаться начну, ппц. В десятый раз пишу, и на этот раз большими буквами, по-другому походу не замечают или не доходит - У МЕНЯ ПОСЛЕ СОЗДАНИЯ РЕЙДА И ПАТЧА 1.2 СЛАБЕНЬКИЕ ЛАГИ ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО МИРУ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ.
пуфик писал(а):
Э... а где он писал что ставит и проверяет их неправильно? Зачем на человека наговаривать?
А где он написал, что вообще их проверяет? 99.9% людей просто включают все, что находят.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения