Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Россия, Саратов
4e_alex писал(а):
HL2? Да, классная игра. Особенно здорово то, что она в прошлом году вышла на XBox 360 с улучшенной графикой и ачивментами. А владельцы PC продолжают играть в версию 2004 года... И вообще-то я предпочитаю PC, но надо объективно смотреть на вещи.
и что бедные пользователи ПК так и сидят на халве 2004 года? и никакие новинки из эпизодов к ним за эти года не попадали? Может бред перестанешь нести? и давайте порадуемся за владельцев консолей что в 2007 году они получили таки халву 2004 года
_________________ И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.
( требует OBSE) Ставится, как мод и позволит соптимизировать игрушку под железо и значительно увеличить быстродействие без потери качества картинки.
Причем настраивать можно прямо из игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Откуда: Нижний Новгород
4e_alex Насчет мультиплатформенности, в том чиле и сабжа конечно все зарабатывают как могут, это естественно. А насчет того кто что говорил, так сам посмотри
4e_alex писал(а):
PC как игровая платформа на грани полного исчезновения
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
DiMMension писал(а):
А насчет того кто что говорил, так сам посмотри
Не выдергивай из контекста, речь об изчезновении как самобытной платформы.
P.tec писал(а):
Поиграйте в какой-нибудь шутер на консолях, напрbмер UT
У меня американская коллекционка UT3 для PC, там видео о содании игры. Показывают студию разработки и тестрования - бац, а все за соньками с подключенными мониками и с джойстиками в руках сидят.
Ладно, проехали уже... Лучше давайте дальше косточки глючному движку перебирать
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Новая Москва Фото: 0
-=LeKtoR=- Рискну предположить, что подключен плагин, убирающий зеленоватый оттенок в городах. По крайней мере, у меня такая фигня появлялась после его подключения.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006
rkapur
Цитата:
Ну коли про глюки речь пошла чего то у меня совсем Обливион скукошился, ладно то что вода пропала да ошибки часто выдавал, теперь взял манеру виснуть наглухо, даже диспетчер задач не врубается.
Зависания были из за переразгона видяхи, странно но код4 и тайм шифт прощел на этих параметрах без проблем.
А вот с глюком воды не разобрался, люди до меня тоже об этом спрашивали и до сих пор не знают в чем дело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
4e_alex писал(а):
Ага, только сейчас ты скорее всего играешь в большем разрешении, да еще и с AA? В движке TES4 нет LOD (хорошо это или плохо пусть каждый решает сам, по мне так скорее хорошо), при AA это неплохо просаживает когда в кадре появляется много объектов, а для игры 2006 года количество геометрии рекордное.
Я про то, что рост фпс уж больно не линеен. Вроде как сравниваю "тогда и сейчас" при одинаковых настройках графики; иначе какой смысл? Да, я согласен, фпс раза в полтора, как минимум вырос, но железо-то стало (вроде как) в разы производительнее! Видяхи - так и сравнивать боюсь)) (X800GTO и 512Mb 8800GTS). Скажем так: я практически уверен, что производительность в Обливионе завязана на много чего еще, кроме мощности "тазика". На днях поставил по-новой операционку и он (обливион) забегал наконец без этих конченых лагов (под этим термином я понимаю поддергивание картинки при повороте камеры в силу резких скачков фпс (v-sync не работает корректно)) Тему продолжать не рискну, учитывая мою некомпетентность в 3д-графике. Жаль, что встроенного бенча нет, но когда-нибудь я выясню, чего надо обливиону))
Насчет ЛОДа. Есть у Мефалы такое задание, как перессорить поселение. Таких мест масса, просто эта тема была последней. По его выполнению куча пиплов вываливается на улицу и начинается великолепная резня с участием большого количества НПС)). И вот что интересно: когда стоишь рядом - фпс 10 от силы, когда запрыгиваешь на крышу (ура акробатике 240))) - то, несмотря на большее кол-во персов в кадре - фпс намного выше. Может, таки ЛОД существует? Но такой правильный, что его даже не видно?
Цитата:
например первый выход на природу, 30-40 fps хоть ты тресни
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Откуда: Нижний Новгород
_Blacker_ писал(а):
И вот что интересно: когда стоишь рядом - фпс 10 от силы, когда запрыгиваешь на крышу (ура акробатике 240))) - то, несмотря на большее кол-во персов в кадре - фпс намного выше.
Насколько я понимаю, тут дело скорее всего в технологии прорисовки близких/далеких текстур. Ты просто переходишь такую границу.
Такие вещи реализованы уже на уровне драйвера видюхи и движок игры здесь почти не причем (точнее только автоматически использует данную функцию).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Россия, Саратов
в пользу того что ЛОД в Обливионв каком то виде есть говорит тот момент что создатели модов (к примеру UL) используют некий DistantLOD - или это какой то другой ЛОД? а есть через obmm запустить Archive Invalidation то среди параметров опять увидим некий LOD
как то поставив висту и попробовав в ней Обливион поразился что игра идет без рывков (на тот момент была х800гто). модов не стояло, ОС тоже была не загажена. сейчас же хотя карта более свежая и рывки и фризы и черный экран и вылеты (но тут скорее х2600 агп виновато удивляет что только в обливион это не в CoD4, TimeShift и т.д. такого количества вылетов не было).
среди те модов что использую проблемными являются только UL серия (изменения пейзажа не всегда корректно произведено)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
sauronru писал(а):
в пользу того что ЛОД в Обливионв каком то виде есть говорит тот момент что создатели модов (к примеру UL) используют некий DistantLOD
Это уменьшенная копия всего тамриеля. Десять страниц назад я уже писал об этом:
Цитата:
А отдаленные холмы - это не LOD. Та местность, в которой находится игрок отрисовывается полностью, без упрощения геометрии с расстоянием. Максимум можно покрутить ползунки дальности прорисовки, но и это не LOD, объекты просто будут исчезать в определенный момент, поэтому опция малополезна. А холмы вдали - это отдельный мир, копия обычного в очень низком качестве. Он подкладывается под основной (если включить код для хождения сквозь стены и заглянуть под землю это станет видно.), а граница перехода плавно смазывается (и то только с патча 1.2).
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2005 Откуда: Москва
столько разговоров про платформы, а картинка то на платформах - гавно. Работаю в Белом ветре и постоянно сравниваниваю, картинка по чёткости ни в какое сравнение с PC, не говоря об откровенных проседаниях фпс ниже 25. Вообщем полный фарш. И не надо мне рассказывать про fullHD и hdmi кабели, картинка как есть так и остаётся "консольной", некачественной, с большим числом алиасов.
_________________ Участник клана.......<<Radeon OverClan>>...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения