Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 680 из 705<  1 ... 677  678  679  680  681  682  683 ... 705  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20.11.2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В ORIGIN / STEAM | СТАТИСТИКА ИГРОКОВ

Системные требования
Минимальные
Процессор — Intel Core i5-6600k или AMD FX-8350;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1050 (или GTX 660) или AMD Radeon RX 560 (или HD 7850);
Оперативная память — 8 гигабайт;
Свободное место на диске — 50 гигабайт.
Рекомендуемые
Процессор — Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 1300X;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580;
Оперативная память — 12 гигабайт.
Системные требования для рейтрейсинга
ОС — Windows 10 с октябрьским обновлением (1809);
Процессор — Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 7 2700;
Видеокарта — NVIDIA GeForce RTX 2070;
Оперативная память — 16 гигабайт.
Сравнение изданий игры
#77#77
мини FAQ от 24.11.18
Как отключить TAA сглаживание?
Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры.
Как активировать SLI в игре?
через Nvidia Inspector

Origin. Обсуждение
Обсуждение Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 31.08.2021 22:21, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2014
Откуда: Москва
Фото: 150
Доброго времени суток! Кто-то сталкивался с мерцанием текстур на карте Аррас, ещё пару раз видел на других картах...Мерцает зелень отчётливо...Мерцают(моргают) стёкла автомобилей, дх12(без лучей), при дх11 катастрофическое падение фпс(проще вкл.лучи). Просветите, пожалуйста! На 2080 ти такого не замечал поведения! Спасибо!

Добавлено спустя 37 секунд:
Больше ни в 1 игре глюков не встречал...тьфу 3 раза.

_________________
Z790 EDGE; Intel® Core™ I9-13900K@;G.Skill Royal(b-die); MSI Suprim X 4090&6090;
GIGABYTE FO48U(OLED);DT 1770 PRO; COLORFUL EVOL X17 Pro Max;)Genelec:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Michailovsky писал(а):
Мерцает зелень отчётливо...Мерцают


Дрова либо кривые настройки в них, на Аррасе может помаргивать пшено но только из-за настроек в самой игре ниже cреднего по освещению

Michailovsky писал(а):
дх12(без лучей), при дх11 катастрофическое падение фпс(проще вкл.лучи)


Ну тут явно что-то не то и игра здесь не причем


Включил затенение фонового освещения в качество и BF5 неплохо так заметно рельефнее стала выглядеть, по умолчанию этот режим всегда отключен в дровах, в Division 2 карта правда стала жестко проседать ниже 50


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Michailovsky писал(а):
при дх11 катастрофическое падение фпс

Включить рендеринг последующих кадров(ffr)
А вообще, текстуры могут мерцать при переразгоне видеопамяти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
в бф5 надо начать проводить агитацию против бф2042. Задумка следующая: оставить всех тупорылых туловищ в бф5 и нормально играть в 2042 :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2009
боюсь овощей даже больше будет из-за популярности подписки

_________________
Ryzen 5700X | Corsair 16GB 3200 MHz | RTX 4070 Super | Corsair CX750M | Samsung 980 1TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
LINAK это да, но может быть вернутся и нормальные игроки, разбежавшиеся по другим играм, и будут тусить на каких-нибудь одних и тех же серверах. Все же 7500 отвалил за игру, хотелось бы поиграть. Дороговато за билет в зоопарк)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2014
Откуда: Москва
Фото: 150
Victor91rus писал(а):
текстуры могут мерцать при переразгоне видеопамяти.

Не верилось даже....сбросил разгон на 200 мгц(100 по афтабёнеру), всё нормализовалось...Не знал, на что "грешить", только в баттле такая "петрушка"...Спасибо всем откликнувшимся! :beer:

Добавлено спустя 59 секунд:
Вообще, баттла отличный тест на стабильность системы, каждого комплектующего...Сегодня завис на разогнанной памяти :-)

_________________
Z790 EDGE; Intel® Core™ I9-13900K@;G.Skill Royal(b-die); MSI Suprim X 4090&6090;
GIGABYTE FO48U(OLED);DT 1770 PRO; COLORFUL EVOL X17 Pro Max;)Genelec:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2016
Victor91rus писал(а):
Сейчас все 100-, причём очень многие со скиллом 200+

Сейчас в предверии новой батлы многим захотелось поиграть, я сначало пошел в 3 , а потом сразу в V

Michailovsky писал(а):
Вообще, баттла отличный тест на стабильность системы, каждого комплектующего...Сегодня завис на разогнанной памяти

Ага ,год сидел играл во все 0 проблем решил поиграть комп вис на загрузке карты, ну я по мониторингу сразу увидел что проц нагружает и понял что напряжение не хватает для стабильности, повысил LLC на 1 и все стало ок.

А почему включение DLSS так реализовано по дурацки ?

_________________
10900k/4090/32 ГБ/


Последний раз редактировалось Plood 20.06.2021 16:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Plood писал(а):
А почему так DLSS реализован по дурацки ?

- потому что первая версия.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2016
Злобный Йожык писал(а):
- потому что первая версия.

В WZ же тоже первая ?
Про CW молчу, там точно 2, играю на режиме производительности и в MW тоже, очень нравиться.

_________________
10900k/4090/32 ГБ/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Plood писал(а):
В WZ же тоже первая ?

нет 2.0

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
Victor91rus писал(а):
в бф5 надо начать проводить агитацию против бф2042. Задумка следующая: оставить всех тупорылых туловищ в бф5 и нормально играть в 2042

Экий ты оптимист. В бф5 в среднем на карте 60 тупорылых в катке. А в 2042 будет 120. Вот и вся разница.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
некоторые противиники обведены красным квадтратным контуром. почему?

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
Michailovsky писал(а):
Вообще, баттла отличный тест на стабильность системы, каждого комплектующего...Сегодня завис на разогнанной памяти

КП2077 грузит карту на 100%, там быстрее бы выявилось бы
в свое время GTA V аналогично загружала 4+ гб памяти

Varan_lizard писал(а):
В бф5 в среднем на карте 60 тупорылых в катке. А в 2042 будет 120. Вот и вся разница.

может это будут боты


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
CTyDeHT писал(а):
может это будут боты


Боты как раз не настолько тупорылые, как живые игроки )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
CTyDeHT писал(а):
КП2077 грузит карту на 100%, там быстрее бы выявилось бы

Кривое днище с утечками памяти. Случается какая-нибудь фигня, а ты даже не знаешь, хардверная проблема или опять игра глючит.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Тм5 в свое время многим нервишки попортил, когда не мог взять нужный объем для теста и уходил в бесконечный отсчёт. Ещё и местные светила трактовали эту особенность как нестабильность вашего железа. Да, только кривыми прогами и надо тестить, потом в статистике по стране будет пик числа инфарктов :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2020
Мне больше интересно, как они будут реализовывать ботов.
И будет ли убийства ботов идти в общий зачет К/Д. Если так, то васяны сразу побегут выбивать себе красивые циферки, которые в потных пвп инфантри файтах никогда в жизни не увидят
Да и смысла мало вводить ботов на релизе, ибо народу будет и так до кучи


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
В таркове с ботами гоняют. Поначалу конечно жаловались, что они через кусты видят, но щас вроде норм. Там раздельная статистика.

Вообще им нужно прекратить культ к/д, этот параметр должен идти после spm и kpm. А следом за к/д нужно вести статистику р/д (ревайв/дед), то есть сколько раз тебе не засчитали смерть потому что тебя поднимали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 53
boeng писал(а):
некоторые противиники обведены красным квадтратным контуром. почему?

Это так читы работают....без шуток. :D нет это не шутка ни разу.По каким не хорошим сайтам лазил?
вот так у тебя?
#77

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2020
:lol: :lol: :lol: :lol:
Ну рофлы рофлами, а чубрики даже на есл найткапах умудрялись подрубать такое, чего уж говорить про паблосы
Были даже читы, которые не палились оверлеями пишущими видосы


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 680 из 705<  1 ... 677  678  679  680  681  682  683 ... 705  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: murkok5 и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan