Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
да ладно на SS2 наезжать! кроме теней, тамошний движок ничем не устапает дум3 временами даже превосходит. а уж суммарно мочили меня в сэмиусе на порядок чаще, чем в q4. чуть ли ни для каждой комнаты свою тактику приходиться осмысливать иначе - хана.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY
Цитата:
Дык, разве за мной замечено огульное модифицирование оружия? Кто скажет, что с думе3 хардкор модом оружие стало неправильным или хуже?
В думе если пушка сносит 100hp, то она будет сносить ровно 100hp любому монстру. А в кваке не так, у многих монстров и пушек есть свой секрет, спойлерить не стану, сам все увидишь. Как ты собираешься сбалансировать оружие в таких условиях я не представляю.
Кстати, я думаю, что твое немного негативное впечатление от геймплея основано только на первых картах. Не знаю, я получил много больше, чем ждал (а ждал d3 v2.0).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2004 Откуда: Украина
2 4e_alex:
1. По поводу отстрела оружия - не заметил )) - ибо боялся бошку из-за укрытия выставить и в основном старался гладиаторов мочить на расстоянии ))). Вечером буду играть по-новой на генерале, обязательно постреляю по рельсе и т.п.)))
2. Про сеть и отключенные мозги: тут то и заложено противоречие: с одной стороны, все должны реагировать одним и тем-же образом, с другой - именно тактикалы тормозят.... (?)
3. Вот пробовал я включить тень от фонарика по рецепту из FAQ на первой странице. Так вот - глючить стал этот фонарик, не на всех поверхностях светит (((. Как-то лечится? Или это только у меня?
2 GReY:
1. Про возможности движка - абсолютно согласен, и даже добавлю, что на ближайшие несколько лет этот движок сможет обеспечить любые хотелки в плане игры с зыкрытыми помещениями и небольшой долей открытых помещений. движок демонстрирует завидную масштабируемость. И мы еще много чег оинтересного увидим! Q4 - только начало того, ради чего уже сейчас стоит барть 6800 и выше! А для джунглей - да будет фаркрай2 ))))
2. Об аскетизме - меня неправильн опоняли. Я имел в виду однообразность коридоров. Про детали - да, они прекрасны! Пока-что D3 - идеал в этом плане!
_________________ So, where are those fucking Indians?
Forceware 77.77 - 3dMark'05: 5666 marks (Isn't it mistique?)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
SerGee писал(а):
неужели тебе действительно так не понравился геймплей
Кто сказал, что не понравился геймплей? Мне не понравилась проработка, уж больно топорно многие вещи сделаны. А геймплей вполне себе ничего, правда на сложности General это мазохизм, а не геймплей
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Anubis aka STM
Цитата:
Про сеть и отключенные мозги: тут то и заложено противоречие: с одной стороны, все должны реагировать одним и тем-же образом, с другой - именно тактикалы тормозят....
Все тормозят, когда начинаешь плясать вокруг них. Только не думаю, что ты подходил к ним достаточно близко, чтобы это проверить.
Цитата:
Вот пробовал я включить тень от фонарика по рецепту из FAQ на первой странице. Так вот - глючить стал этот фонарик, не на всех поверхностях светит (((. Как-то лечится? Или это только у меня?
Я еще достаточно мало побегал на ultra, но вроде все нормально.
Цитата:
на ближайшие несколько лет этот движок сможет обеспечить любые хотелки в плане игры с зыкрытыми помещениями и небольшой долей открытых помещений. движок демонстрирует завидную масштабируемость. И мы еще много чег оинтересного увидим! Q4 - только начало того, ради чего уже сейчас стоит барть 6800 и выше! А для джунглей - да будет фаркрай2 ))))
Заблуждение многих - это какие-то мифические оптимизации для открытых пространств. Да нету их, этих оптимизаций. Весь секрет FC в сильном занижении геометрии вдали и подмена ее в итоге на спрайты. На этом "оптимизации" кончаются.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2004 Откуда: Украина
2 GReY:
Какая-то извилинка в задней части коры моего г.м. подсказывает, что в любую новую игру сначала следует играть на среднем уровне, а, уже поднатаскавшись и проникшись, выставлять максимальный )))).
Пройди чуть подальше, влейся в игру, мне кажется, тебе очень понравится все (акромя танчиков) ))))).
_________________ So, where are those fucking Indians?
Forceware 77.77 - 3dMark'05: 5666 marks (Isn't it mistique?)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
В думе если пушка сносит 100hp, то она будет сносить ровно 100hp любому монстру.
Не так - у каждой части тела свой hitscale.
4e_alex писал(а):
Как ты собираешься сбалансировать оружие в таких условиях я не представляю.
Осторожно и вдумчиво Поэтому внимательно слушаю мнения уже прорвавшихся до конца на третьей и четвёртой сложности игроков. Пока уверен в необходимости увеличения скорострельности дробовика, он резко выпадает из общего ураганного темпа игры. Кстати, он один-в-один "одностволка" из Ку2, но там динамика несколько другая была. Мне представляется Тринити с дробовиком в сцене боя в холле за спасение Морфея из лап агентов - хочу сделать так же
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
у меня тоже CRT (слава богу!), правда, 17 дюймов, но разрешение 1280 на 1024, не понимаю, чего там по стандарту могет не нравиться.
если чего=то подправлять, то тока эпизоды с машинами, им явно надо либо броню усилить (в конвое мочат 100-но без god mode), либо усилить оружие (для ходячей машины).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Монстров типа strogg marine, iron maiden и tactical transfer дробовик крошит в капусту.
Не знаю, большинство выдерживают выстрел "в упор" в голову, это неправильно. Ещё у дробовика не наблюдал эффектов, от автомата искры заметные, а из дробовика даже не знаешь, куда попал.
Добавлено спустя 4 минуты, 28 секунд:
Денис Попов писал(а):
не понимаю, чего там по стандарту могет не нравиться.
Блин, это же так просто - ставишь High Quality и смотришь разницу с шейдером и без. Попробовав раз, ем и сейчас
Добавлено спустя 2 минуты, 15 секунд:
4e_alex писал(а):
Ага, голова=2, остальное=1.
В hardcore моде это поправлено
Денис Попов писал(а):
17 дюймов, но разрешение 1280 на 1024
Гм, а зачем такое извратное разрешение на CRT? Уж лучше 1024х768 100 Гц - побереги глазки.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2004 Откуда: Украина
4e_alex писал(а):
Все тормозят, когда начинаешь плясать вокруг них. Только не думаю, что ты подходил к ним достаточно близко, чтобы это проверить.
Нет, не думаю, что мне показалось - наблюдалось много раз - я даже подумал о глючности АИ для этих тактикалов - они часто замирают на несколько секунд или вообще пробегают мимо меня, а уж потом, отбежав в прекрасные дали, вдруг реагируют на мое присутствие, хотя три секунды назад терлись об мой ствол (оружия )))) ). Наверно, это из-за особенностей их АИ - я тоже подметил, что у них он хитровыделанный, в отличие от остальных монстров и своеобразность реакции может быть недостатком алгоритма АИ.
Цитата:
Я еще достаточно мало побегал на ultra, но вроде все нормально.
Я именно делал High, но чтоб с фонариковой тенью (или наоборот - Ultra, но чтоб с компрессией...)
Цитата:
Заблуждение многих - это какие-то мифические оптимизации для открытых пространств. Да нету их, этих оптимизаций. Весь секрет FC в сильном занижении геометрии вдали и подмена ее в итоге на спрайты. На этом "оптимизации" кончаются.
Ну, я бы не назвал это заблуждением - именно это превращение в спрайты и является оптимизацией под возможности современного железа в октрытых пространствах. Интересно, встроена ли такая возможность спрайтования в D3Engine? Думаю, что нет. И еще - для того, чтобы реализовать тот-же фаркраевский "Rebelion" (так, по-моему, называется этот ОГРОМАДНЕЙШИЙ и КРАСИВЕЙШИЙ уровень?) на движке Дума, потребуется железо, которого, наверно, еще и в роудмапах нету. Но это не утверждаю, а скорее спрашиваю - возможно, и в Думе можно спрайтовать, делать амбиентный свет? Про воду молчу - она зависит от того, какой шейдер на текстуру воды налепишь.
А на счет форева - дык я ж говорил о фаркрай2, ролик которого уже, думаю, все видели. Там задекларированы некоторые существунные изменение по сравнению с первым фаркраем, такие, как динамические смены освещенности день-вечер-ночь, чт оуже предполагает некоторые коренные изменения в системе освещения движка.
_________________ So, where are those fucking Indians?
Forceware 77.77 - 3dMark'05: 5666 marks (Isn't it mistique?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2003 Откуда: Lugansk
а че, круче чем "генерал" сложности нет? . А я то думал...
У меня, правда, было пару затыков во время игры, в основном из-за нехатки патронов... но вцелом ИМХО, сложность сопоставима с Хардкор у Д3...
Кста, у тактикалов меня один раз конкретно удивила такая фишка - шла перестрелка в коридоре, 3-е уже отбросили копыта, а одна скотина присела за ящик. Я недолго думая подбегаю поближе, чтоб садануть из дробоша в упор, а этот гад НЕ вылезая из-за ящика, не вставая поднимает над головой волыну и начинает вслепую шмалять веером! (У него мешинган был). Я настолько офигел, что даже выстрелить забыл... только стрейфанулся "мозжечком"... А вы говорите АИ тупой! Хотя тактикалы действительно иногда странно плужат...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Anubis aka STM писал(а):
Интересно, встроена ли такая возможность спрайтования в D3Engine? Думаю, что нет.
Этим должен заниматься код игры (gamex86.dll), а не renderer. А код игры включен в SDK и не связан с движком, поэтому применительно к двиглу дум 3 этой характеристики просто не существует. Кому надо - будет использовать.
Цитата:
задекларированы некоторые существунные изменение по сравнению с первым фаркраем, такие, как динамические смены освещенности день-вечер-ночь, чт оуже предполагает некоторые коренные изменения в системе освещения движка.
Менять уровень и цвет diffuse (которого вообще нет в D3E) можно не переписывая ничего.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
да что с ними, с глазами случиться... я круглые сутки за компом, сначала на работе, потом дома режусь. так что уже давно никаких проблем с ними не испытываю. разрешение такое - просто чтобы антиалайзинг не выставлять на 1024.
шейдер тока сегодня опробую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2004 Откуда: Украина
4e_alex писал(а):
Этим должен заниматься код игры (gamex86.dll), а не renderer. А код игры включен в SDK и не связан с движком, поэтому применительно к двиглу дум 3 этой характеристики просто не существует. Кому надо - будет использовать.
сенкс за просвещение )))
Цитата:
Менять уровень и цвет diffuse (которого вообще нет в D3E) можно не переписывая ничего.
Ага, а так-же интенсивность, направление и размеры теней от всех объектов? Эта тема уже обсуждалас в ветке про фаркрай.
_________________ So, where are those fucking Indians?
Forceware 77.77 - 3dMark'05: 5666 marks (Isn't it mistique?)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения