Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой
Перед тем, как задать вопрос прочитайтеFAQ. #77 За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Uhhhh! И, очень прошу - хватит спойлерить неприкрыто! Пользуйтесь мелким белым шрифтом.
Последний раз редактировалось Jeff2000 27.01.2010 15:01, всего редактировалось 4 раз(а).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2010 Откуда: Москва
Хм, а что тогда Джокеру делать? Забыл добавить мол по законам жанра Призрак - агент пожирателей(как Сарен Властелина), убер-ретранслятор - Луна, Кроганам лечит генофаг, Лиара - матриарх, Гаррус - адмирал, Эшли/Кейден снова с нами, у Легиона новое тело (типа Прайм). Голливуд отдыхает
интересно нафига Жнецам было настолько изменять их внешний вид... из монстров дохликов сделали насекомых. Походу игры были вообще доказательства что Коллекционеры это протеане? Что, когда, как... разговор был, но уже ничего не помню.
Тут сцена - огромная вереница жнецов летит к звезде и сгорает на подлете к ней. Последней летит белоснежная нормандия и подлетая к звезде, начиная сгорать, нормандия изгибает щупальце в подобие кулака с поднятым вверх большим пальцем,
На этом месте умер... Пора тебе на роль сценариста в BioWare)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2004 Откуда: Moscow
рекомендую почитать форумы PG, там полно интересных бредовых обсуждений)) от пасхалок\приколов до тактик межгалактических боев. Там же узнал почему меня так вставила песня из клуба Afterlife на Омеге... она казалась очень очень знакомой))) Оказывается это саунд из Need for Speed 4: High stakes http://www.youtube.com/watch?v=POHscfRZty8
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 8 секунд: Хаха, я конечно не в курсе обсуждалось это или нет.... все парились по поводу сглаживания в игре - мол его нет... Заходим в ME2Launcher, Конфигурация, Видео... Ставим AF16... Вуаля! Сделал пару скриншотов, особо разницы не заметил... нужно попробовать поиграть))
или это не новость?
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд: проехали... попутал анитрозопку с реальным сглаживанием))) ...
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Цитата:
"Улучшена" графика. highpolychars=true, мапбиос текстур НПЦ и Окружения увеличины с 1024 до 2048, мапы текстур теней с 32 до 64. Трилинейка включена. и далее по мелочам. Не знаю как будет у вас но у меня картинка и без того великолепная приобрела еще более внушительный вид.
это цитата из чит-мода с PG Реально есть толк от правки этих параметров, графика лучше??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2007 Откуда: Пятигорск
Тяжело играть в игру, которая переведена субтитрами... И за что мы платим деньги лоКАЛизаторам?! По их мнению, каждый кто хочет убить время игрой, должен учить английский язык? Мне кажется это бредовая идея, оставить диалоги не переведенными. Долгие и нудные диалоги первой части отбили охоту от этого продукта (как МЭ так и МЭ2) на совсем.
_________________ Communis error facit lex — Общая ошибка создает закон
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2007 Откуда: Нижний Новгород
Просто лучшая. Лучшая игра для меня. Лучшая трилогия, лучшее во что я играл в конце концов.. Ничто из компьютерных игр не вызывает во мне столько эмоций, сколько Mass Effect.
Цитата:
Тяжело играть в игру, которая переведена субтитрами... И за что мы платим деньги лоКАЛизаторам?
Мда.. Мне английская озвучка с сабами вполне устраивает. Русская озвучка - говно полное.
Цитата:
Долгие и нудные диалоги первой части отбили охоту от этого продукта (как МЭ так и МЭ2) на совсем.
Представляешь, в этой игре вся соль в диалогах. Это просто не для тебя. Иди играй в COD MW2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
GannZza Даже не знаю, что добавить к сказанному. Сказанное тобой, полностью применимо и для меня. Английская озвучка - единственно правильная и возможная.
Чтобы не оффтоп. Квест Иша (Ish) с Ориона можно выполнить. Для этого надо после получения компромата (в Цитадели по-моему), идти не к заказчику, а к тому на кого компромат. В моем случае это был Анто (Anto) - один из секьюрити Арии, он стоит на верхнем танц-поле Афтерлайфа, справа от лестницы, ведущей к "офису" Арии.
ЗЫ Выполнил все внесюжетные квесты и квесты на лояльность для имеющихся членов команды, нанял всех кроме Тали (в процессе) и Легиона, посетил "заброшенный" корабль Коллекторов, посетил все планеты и из 80 процентов из них выкачал все ресурсы, не пропускал ни одного диалога. К чему это я? Тут кто-то говорил о полностью пройденной за 27 часов игре... Так вот, мое прохождение уже насчитывает 46 часов. ЗЗЫ Где-то к середине игры, играть на insanity становится легче, чем на хардкоре. Либо просто я втянулся и привык к местной боевой системе. ЗЗЗЫ Самая сильная вражина в игре - YMIR Mech (справедливо для инсанити). Сционы и праеторианцы отдыхают. ИМХО.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
3NIL
3NIL писал(а):
MycuQ писал(а):Что же будет в третьей части? Нам дадут задание захватить Жнеца живьём чтобы понять их технологию и как их наиболее эффективно забарывать?
Много смешного и не очень текста
Ну, это ты по аналогии с сюжетом 2 части написал, а если взять во внимание, что 1 часть по сюжету очень сильно отличается от 2, то по логике 3 часть будет также отличаться от второй... Но всё равно забавно! Хотя и полная ересь и неправда.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
Я вчера молотильщика с ядерной пушки вынес с одного выстрела, аж обалдел. Такого короткого боя у мну ещё не было. Даже до укрытия не успел добежать =) Реальная анизотропка включается с переименования экзешника в UT3.exe и запуска с него с форсированной анизо и прочим из драйвера. У меня лично просадило до 20 фпс, играть невозможно, но картинка на супер пупер хай максимуме - айс кенди =) Для полного кайфа уберите кинематографический снег. YMIR Mech - сносим щит - и мех при трех энгах c прокачанным на мах взломом ИИ будет слушаться команду "к ноге". У меня вообще забавко было - у троих коллективный взлом прокачан, так ВСЕ роботы становятся под контролем и даже друг в друга не стреляют =) Такой вот баг
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
3NIL писал(а):
Тут сцена - огромная вереница жнецов летит к звезде и сгорает на подлете к ней. Последней летит белоснежная нормандия и подлетая к звезде, начиная сгорать, нормандия изгибает щупальце в подобие кулака с поднятым вверх большим пальцем, за всем этим наблюдает Шепард с напряженно-грустным лицом, а в голове одна мысль - "Чеж так трусы жмут".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
3NIL блин я как начал читать думал утечка сюжета МЕ3... Млин... Читал рот раззявив =) Игра безусловно знаковая, сильная. Люди с талантом делали. Сюжет конечно же много что значит. Опыт по настоящему революционных КОТОР'ов (по которым люто скучаю и до сих пор жду продолжения) никуда не пропал. Нащёт стрелялок полегче, я тоже баттлфилдщик, но КОТОР, МЕ уважаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
sarachem писал(а):
YMIR Mech - сносим щит
Не все так просто, коллега. У него не только щит, но и биотический барьер. Плюс они ходят не по одному, а чаще по два-три - квест по "спасению 20 коробок", квест на лояльность Гарруса, внесюжетный квест по отключению маяка Синих солнц... Проблема то в том, что их на последнем уровне сложности: а) сложно выносить даже Вдовой; и б) нельзя подпускать близко. В итоге часто получается так, что щиты и броню ты у них снял, но полоска здоровья не тронута, напарники лежат лицом ниц, а сам YMIR стоит в 2-х метрах от Шепа, готовя его фейс со встречей с боеголовкой. В этом все дело. Ну и плюс ко всему, я не занимаюсь подбором команды к конкретной миссии. У меня есть любимчики, которых предпочитаю в бою...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
AlexeyP писал(а):
В итоге часто получается так, что щиты и броню ты у них снял, но полоска здоровья не тронута, напарники лежат лицом ниц, а сам YMIR стоит в 2-х метрах от Шепа, готовя его фейс со встречей с боеголовкой.
и вот тогда то бы и пригодился взлом ИИ =) К тому же близко они не могут подойти, потому что их постоянно отвлекают три дрона - в случае с тремя энгами. Играю на дефолтном уровне сложности, может на инсанитях действительно сложнее мочить, но я так понимаю уровень сложности не влияет на диалоги, поэтому играю на обычном... Хардкора мне и в баттлефилде хватает =) Нащёт любимчегов понимаю, я тоже играю тока с энгами обычно =) Группа работяг, а я у них - бригадир =) Грю - бывает и не стреляю воовсе, они или сами друг друга или дроны их.
Тяжело играть в игру, которая переведена субтитрами... И за что мы платим деньги лоКАЛизаторам?! По их мнению, каждый кто хочет убить время игрой, должен учить английский язык? Мне кажется это бредовая идея, оставить диалоги не переведенными. Долгие и нудные диалоги первой части отбили охоту от этого продукта (как МЭ так и МЭ2) на совсем.
Иногда лучше промолчать - не будешь выглядеть идиотом... (с) Локализаторам отдельно, ты не заплатил ни копейки. Перевод выполнен самой EA, а не отдельной русской компанией. ЗЫ. Да и заплатил ли ты? Сильно сомневаюсь..
Vasilis писал(а):
AlexeyP писал(а):
напарники лежат лицом ниц
а панецилин кончился?
Если играть не на нормале, то он имеет тенденцию кончаться((( В первой то его можно было всегда пополнить на Нормандии, а тут убрали возможность (
_________________ В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения