Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
вообще считаю что в командной игре крайне желателен один координатор
Угу, скоординируй их... Пример диалога произошедшего дня 2 назад: -прот раш фотон/зил? -я слэнг не очень понимаю, буду на базе сидеть, силищу копить А проводить ликбез посреди боя както не особо заманчиво Может кто знает возможно ли вобще вытянуть 3х3 в одиночку? 2х2, в серебре правда, я вытягиваю, а вот 3х3 - немогу,постоянно пытаюсь и тиммэйтам помочь как итог распыляю силы, средства без особого эффекта. Может стоит уйти в глухую самооборону пока их рвут на части и самому сколотить уберармию да ломонуть 3-х соперников?
Последний раз редактировалось morti 18.02.2011 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Вот этого вообще никогда не понимал. Таких уйма, но чем они руководствуются? Что по их мнению "силища"? Лимит батонов или только половина? И против кого эта "силища"? Сидят на базе, ничерта не видят и что-то строят по одной им ведомой схеме. Сначала строят оборону. От кого? Как в старике можно построить оборону не зная, от чего обороняться? Предусмотреть все нельзя, никаких денег не хватит в сравнении со стоимостью уловок, которые не оставят такому игроку ни шанса. Надо точно знать, что каждую минуту делает противник, а они сидят в изоляции по 20-30 минут. Потом строят войска. Для чего? Не зная войск противника нельзя строить свои. Иначе это глупейший вид лотереи, а совсем не скилл. И самая большая загадкая для меня: как же они определяют, что уже пора напасть. Женская интуиция?
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
4e_alex писал(а):
Вот этого вообще никогда не понимал. Таких уйма, но чем они руководствуются? Что по их мнению "силища"? Лимит батонов или только половина? И против кого эта "силища"? Сидят на базе, ничерта не видят и что-то строят по одной им ведомой схеме.
Я с одним таким однажы решил потянуть, играли мы 40 минут ровно, специально ждал когда же он пойдет, в итоге я добыл почти все что было на карте и под финал увидел илимит танков толпящихся у входа на респ....
Добавлено спустя 51 секунду:
DarkS1ayeR писал(а):
С нубасами каши не сверишь или ты тащишь всех или слив....
Если нуба грамотно прикрывать, то он к концу игры выстроит лимит батонов и станет неплохим таким саппортом
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
4e_alex писал(а):
Не зная войск противника нельзя строить свои.
Ну вроде как бачка батонов или крейсеров достаточно универсальная вещь, и сгодится для атаки против любых войск, разве нет? Исключение может составить разве что псионник у протосов.
4e_alex писал(а):
Сидят на базе, ничерта не видят
Ну это 100% не правильно. Башни ксел-нага, сканирование, обсёрвер, просто одиночные дешёвые юниты на основных тропах карты - это всё должно быть обязательно. Равно как и регулряные рейды на ресурные нычки.
4e_alex писал(а):
Сначала строят оборону. От кого?
Играя за террана (к примеру) против зерга или тосса на небольшой карте первым делом оборона строится от раннего раша собак/зилотов, разве нет? Но без разведки это пальцем в небо уже на 3-ей минуте игры.
4e_alex писал(а):
как же они определяют, что уже пора напасть
Либо когда исчерпали лимит и сделали все апгрейды, либо когда заканчиваются ресурсы, либо когда просто надоест строить ИМХО
Цитата:
Если нуба грамотно прикрывать, то он к концу игры выстроит лимит батонов и станет неплохим таким саппортом
Ага, или с лимитом танков попрётся атаковать зерга, ушедшего в массмуту
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Как-то странно у меня получается. Когда попадается откровенно слабый противник, то игры получаются длинными и какими-то нервными Если не прийти к нему в начале игры, то получаешь танки и туретки в несколько рядов и никакой активности...Приходится методично взламывать оборону, т.к. в лобовую можно сильно отгрести. С сильными же противниками все проходит быстро и динамично, редкая игра длится больше 20 мин.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Как-то странно у меня получается. Когда попадается откровенно слабый противник, то игры получаются длинными и какими-то нервными Если не прийти к нему в начале игры, то получаешь танки и туретки в несколько рядов и никакой активности...Приходится методично взламывать оборону, т.к. в лобовую можно сильно отгрести. С сильными же противниками все проходит быстро и динамично, редкая игра длится больше 20 мин.
Кем играешь? Если терраном, то бомбами ламается все очень хорошо, заперся на респе? Пусть сидит, строим экстенды, окружив базу его. Минералы у него кончатся на базе и чо дальше? А с 5000 газа много не настроишь
Сейчас этот форум просматривают: b00german и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения