Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 69 из 338<  1 ... 66  67  68  69  70  71  72 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Char88 писал(а):
вообще считаю что в командной игре крайне желателен один координатор

Угу, скоординируй их... Пример диалога произошедшего дня 2 назад:
-прот раш фотон/зил?
-я слэнг не очень понимаю, буду на базе сидеть, силищу копить
А проводить ликбез посреди боя както не особо заманчиво :insane:
Может кто знает возможно ли вобще вытянуть 3х3 в одиночку? 2х2, в серебре правда, я вытягиваю, а вот 3х3 - немогу,постоянно пытаюсь и тиммэйтам помочь как итог распыляю силы, средства без особого эффекта. Может стоит уйти в глухую самооборону пока их рвут на части и самому сколотить уберармию да ломонуть 3-х соперников?


Последний раз редактировалось morti 18.02.2011 22:29, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
DarkMan писал(а):
ставит, куча бараков, заводов и ни единой ПВОшки, из юнитов 8 маринов в 2-х бункерах зато исследования во всю.

Ну так то он в крузеры ушел, а ты прикрыть должен был, я так считаю

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
[Viru$] писал(а):
Может об этом сразу стоит договариваться в чате перед стартом игры?

перед стартом рейтинговой игры чата нет, а в самом начале игры не до чата, руки другим заняты


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
DarkMan писал(а):
Может стоит уйти в глухую самооборону пока их рвут на части и самому сколотить уберармию да ломонуть 3-х соперников?

Тоже вариант. Можно попробовать самого слабого "слить", а второго, который посильнее, попытаться прикрыть.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
DarkMan
ответил в новой теме viewtopic.php?p=7539686#p7539686

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
DarkMan писал(а):
буду на базе сидеть, силищу копить

Вот этого вообще никогда не понимал. Таких уйма, но чем они руководствуются? Что по их мнению "силища"? Лимит батонов или только половина? И против кого эта "силища"? Сидят на базе, ничерта не видят и что-то строят по одной им ведомой схеме. Сначала строят оборону. От кого? Как в старике можно построить оборону не зная, от чего обороняться? Предусмотреть все нельзя, никаких денег не хватит в сравнении со стоимостью уловок, которые не оставят такому игроку ни шанса. Надо точно знать, что каждую минуту делает противник, а они сидят в изоляции по 20-30 минут. Потом строят войска. Для чего? Не зная войск противника нельзя строить свои. Иначе это глупейший вид лотереи, а совсем не скилл. И самая большая загадкая для меня: как же они определяют, что уже пора напасть. Женская интуиция?

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2010
DarkMan вот я и ищу норм тиммейтов. С нубасами каши не сверишь или ты тащишь всех или слив....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
4e_alex писал(а):
Вот этого вообще никогда не понимал. Таких уйма, но чем они руководствуются? Что по их мнению "силища"? Лимит батонов или только половина? И против кого эта "силища"? Сидят на базе, ничерта не видят и что-то строят по одной им ведомой схеме.

Я с одним таким однажы решил потянуть, играли мы 40 минут ровно, специально ждал когда же он пойдет, в итоге я добыл почти все что было на карте и под финал увидел илимит танков толпящихся у входа на респ....

Добавлено спустя 51 секунду:
DarkS1ayeR писал(а):
С нубасами каши не сверишь или ты тащишь всех или слив....

Если нуба грамотно прикрывать, то он к концу игры выстроит лимит батонов и станет неплохим таким саппортом


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
4e_alex писал(а):
Не зная войск противника нельзя строить свои.

Ну вроде как бачка батонов или крейсеров достаточно универсальная вещь, и сгодится для атаки против любых войск, разве нет? Исключение может составить разве что псионник у протосов.

4e_alex писал(а):
Сидят на базе, ничерта не видят

Ну это 100% не правильно. Башни ксел-нага, сканирование, обсёрвер, просто одиночные дешёвые юниты на основных тропах карты - это всё должно быть обязательно. Равно как и регулряные рейды на ресурные нычки.

4e_alex писал(а):
Сначала строят оборону. От кого?

Играя за террана (к примеру) против зерга или тосса на небольшой карте первым делом оборона строится от раннего раша собак/зилотов, разве нет? Но без разведки это пальцем в небо уже на 3-ей минуте игры.

4e_alex писал(а):
как же они определяют, что уже пора напасть

Либо когда исчерпали лимит и сделали все апгрейды, либо когда заканчиваются ресурсы, либо когда просто надоест строить :tooth: ИМХО

Цитата:
Если нуба грамотно прикрывать, то он к концу игры выстроит лимит батонов и станет неплохим таким саппортом

Ага, или с лимитом танков попрётся атаковать зерга, ушедшего в массмуту :tooth:

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
[Viru$] писал(а):
Ага, или с лимитом танков попрётся атаковать зерга, ушедшего в массмуту

Ну, его надо направить на путь истинный

[Viru$] писал(а):
Играя за террана против зерга или тосса на небольшой карте первым делом оборона строится от раннего раша собак/зилотов, разве нет?

Можно и маринов, ни зилы, ни собаки не имеют дальней атаки и убиваются на вхоже без потерь


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
[Viru$] писал(а):
Ну вроде как бачка батонов или крейсеров достаточно универсальная вещь

Ни разу. Сносится чуть посложнее, чем в первой части, но все равно легко.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
[Viru$] писал(а):
Ну вроде как бачка батонов или крейсеров достаточно универсальная вещь

батоны да а крузы нет, медленные они и мало их, батоны тоже медленные но у них дохрена интерсептеров, без грамотного микроконтроля их не снести


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
Char88 писал(а):
крузы нет, медленные они и мало их

Зато Ямато есть.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2008
А как можно просмотреть ролики которые в игре?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
[Viru$] писал(а):
Зато Ямато есть.

И что ты будешь делать с ямато против кучи мутов?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2006
Откуда: EARTH
на плейграунде уже выложили карту TOWER DEFFENCE - где ещё можно в этом ключе скачать?? новая ДОТА будет?? :)

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
SNiki писал(а):
А как можно просмотреть ролики которые в игре?

музыку и все остальное можно добыть mpqediten32 v3.1.0.4 токошо муз из бара нашел


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
Char88 писал(а):
И что ты будешь делать с ямато против кучи мутов?

Против мутов - ничего.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Дота-подобные карты уже есть.
Какой смысл от карты на плейграунде? Они напрямую в bnet публикуются маппейкерами.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
DELmar
DELmar писал(а):
Вот вам мульт уперся то... Вы сами то в него играете много? Since 1998 да?

Играл не очень много в СК1, второй СК затянул сразу и по полной. Играю много, т.к. интересно и динамично.

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


Последний раз редактировалось morti 18.02.2011 22:34, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2010
Он строит лимит танков, а вы лимит фениксов :)
Против зерга имхо только торы, танки и ммм. Бк против них ниачом....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Как-то странно у меня получается. Когда попадается откровенно слабый противник, то игры получаются длинными и какими-то нервными :?: Если не прийти к нему в начале игры, то получаешь танки и туретки в несколько рядов и никакой активности...Приходится методично взламывать оборону, т.к. в лобовую можно сильно отгрести.
С сильными же противниками все проходит быстро и динамично, редкая игра длится больше 20 мин.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2010
morti писал(а):
Как-то странно у меня получается. Когда попадается откровенно слабый противник, то игры получаются длинными и какими-то нервными :?: Если не прийти к нему в начале игры, то получаешь танки и туретки в несколько рядов и никакой активности...Приходится методично взламывать оборону, т.к. в лобовую можно сильно отгрести.
С сильными же противниками все проходит быстро и динамично, редкая игра длится больше 20 мин.


Кем играешь? Если терраном, то бомбами ламается все очень хорошо, заперся на респе? Пусть сидит, строим экстенды, окружив базу его.
Минералы у него кончатся на базе и чо дальше? А с 5000 газа много не настроишь :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 69 из 338<  1 ... 66  67  68  69  70  71  72 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: b00german и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan