Минимальные: Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940 Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770 Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео
Рекомендуемые: Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350 Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S. Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация. Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS. Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры) #77#77 #77#77 #77#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2008 Откуда: Украина
DANI4 настройки управления меня не интересуют, я выставил как мне надо. Хочу изменить сложность A.I. противников. В описании профилей которые выбирались при первом запуске игры, как раз об этом и шла речь. В самой игре таких настроек нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Sanchoz писал(а):
В самой игре таких настроек нет.
а "уровень оппонентов" перед заездом разве нельзя настроить? по умолчанию 80%, что кагбэ намекает шо можно и 100% а в самом начале выбираешь профи, они вопчем и на 80% довольно агрессивные бывают. По крайней мере в картинге толкаются гады и траекторию перекрывают спецом некоторые.
DANI4 писал(а):
Потому что у тебя Хуанг
#77
действительно Хуанг рулез, пока. У меня всё под завязку всегда. Не под завязку только когда проц перегрузишь, но оно понятно почему.
За гайд спасибо, но вроде и так ничего сложного. В итоге пришел к выводу, шо сгаживние на "Высокое" + FXAA "Высокое" вполне прилично большинство лесенок и ряби убирают. Кому хватит на DS4X или выше + FXAA высокое так вообще уже будет замечательно. DS2X и DS2M нагружают ГП сильнее чем "Высокое", но вот картинка не факт что лучше, на мой взгляд.
В итоге у меня всё стоит на "Высокое", кроме выключенного эффекта скорости. Частицы на низком, при этом освещение и блики на полную, виньетирование выкл. Вполне прилично тянет и картинку для фуллХД выдаёт вполне достойную.
#77
не знаю на сколько фастпик порежет качество, но... по моему вполне годно.
Последний раз редактировалось Harrys77 11.05.2015 2:55, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
DANI4 писал(а):
Потому что у тебя Хуанг
У меня 7970, и почти всегда 99% загрузки (при взгляде на трибуны 89-93%). У чела из видео явно проблемная вин 8. Первый раз решил проехать гонку (долго привыкал в свободке), на Хоккенхайме ГП, моно БМВ ГТ3 какая-то, и 80% сложность на первый раз))) Зря. Везти 5 сек с круга не интересно, это для клавиатурщиков. Буду штурмовать 100%.
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
спасибо, поржал ещё больше вносит неразберихи этот гайд на самом деле. AF x2 или х4, это прям 2000 годкаменный век тем более что с AF x16 справляется практически любая видяшка, даже днищенская интеловская. Единственное полезное для себя высек, то что капли дождя действительно никчёмные и возможно жрут много ресурсов, пожалуй выключу, может в дождь фпс вырастет в каких-то случаях.
Про эффект скорости (monitor blur) тоже прикол, у меня всегда вопрос по этому поводу - нафиха дробить на квадратики и мылить уже сглаженную, аккуратную картинку? Этот параметр как раз довольно актуален, если обычное сгаживание ГП не тянет, а "ощущения скорости" не хватает, потому как картинка уг. По идее надо тогда вообще отключать сглаживание, включать всё "мыло" какое есть и лакировать это "monitor blur". Тогда будет ну хоть как-то вменяемо. Иначе карточка делает тупую двойную работу - сначала сглаживает, потом обратно всё разбивает на пиксели и смазывает. Бред, на мой взгляд. Хотя у кого есть свободная мощность на ГП могут всё сразу, и без хлеба. А так я ещё по Ш2 помню как народ со слабыми видяшками ставил AF x16+"Эффект скорости" вообще без сглаживания и был доволен вполне.
Хотя в целом работа проделана на 4ку, главное основательно да и вопчем это всё дело вкуса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
olegh возможно в разделе "управление->калибровка руля". Там вроде можно настроить углы вращения. Но думаю надёжнее сначала в драйвере настроить, а потом откалибровать в игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
olegh мда странно тогда... а калибровка чего кажет? Может игра правит настройки драйвера от "большого ума"? Там в свойствах по идее можно отобрать у игры возможность "руководить" драйвером.
и всё таки в целом фидбек слабоват на моём руле. Я уж не знаю что выкручивать, но руль по прежнему несколько ватный, смена покрытия отражена очень вяло, хорошо хоть на больших кочках хоть что-нибудь чувствуется, но это максимум чего добился пока. Руль точно в порядке, вопрос всё же в профиле думаю. Типа наверное не свезло
и всё таки в целом фидбек слабоват на моём руле. Я уж не знаю что выкручивать, но руль по прежнему несколько ватный, смена покрытия отражена очень вяло, хорошо хоть на больших кочках хоть что-нибудь чувствуется, но это максимум чего добился пока
помимо раздела настроек основного меню, интенсивность фидбека дополнительно наруливается отдельно для гоночной сессии (0~200). вата имеет место быть, хотя на некоторых трассах эффект слабо выражен или же отсутствует. явно ощутил вату при переходе с германии на францию. пс. руль MOMO.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
O.Bender писал(а):
интенсивность фидбека дополнительно наруливается отдельно для гоночной сессии (0~200).
всё перепробовал, и в калибровке, и перед каждой сессией. Ну да чета там появилось, но в целом слабовато. Может исправят, посмотрим...
кстати проверил так ли уж сильно влияют на производительность "Капли дождя на экране" и "Грязь на экране". Так вот, в том гайде полная ерунда, либо это глюк "красных". Никакого влияния на производительность у себя вообще не заметил, а вот на карте когда едешь в дождь +100% к реализму картинки.
Вообще конечно игра получилась - глаз не оторвать!
Последний раз редактировалось Harrys77 12.05.2015 1:19, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения