Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2010 Откуда: СПб Фото: 3
IceFireW писал(а):
msi p45 все равно не делюкс.
тогда поройся в игре ) в доме где у главного героя база ,будет шкаф с одеждой ) там должен быть 5-6 кастюмов , и 1-2 из них белые! это вроде только в делюкс версии )
точно не могу сказать т.к я уже прошёл этот участок игры ) первый дом будет взорван)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
Надо было сбросить кмос, проц сейчас 3.1ггц без ХТ, видик на 1045. Детализация, текстуры и тени на высокое, остальное ультра, временно смаа. Никаких фризов, лагов и тд, фпс стабильно 50-60, редкие просадки до 45. В сценах пешком видик вообще сбрасывается вообще до 675 и при этом 60фпс в игре... Видео памяти жрет 2.3, ОП жрет 2.5гб. Как по мне - так все нормально с оптимизацией. Если выставить текстуры на ультра, появляются фризы ибо 3гб ей мало уже. Я это к тому... графика и так не супер пупер даже с все на ультра, так зачем страдать и играть с фризами как тут многие, ждут патчей и тд. Явно в проц не упирается вообще (4ядра на 3.1ггц с головой, даже на 60% не загружен), игре нужна хорошая карточка и желательно 4+гб памяти для игры на ультра текстурах (которые и так не шибко хорошие).
Как забавно получается, Джифорсам смерть предрекали, по причине того что все железо в новых консолях от АМД, а так как консоли покрывают львиную долю продаж, то и оптимизировать должны были под AMD. А тут такое кидалово красных братьев).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Управление, физика, поведение авто ужас. Весь стим красными обзорами про это забит. В добавок на клавиатуре еще и тронутся нормально нельзя, только с пробуксовкой.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2010 Откуда: СПб Фото: 3
pa_ul писал(а):
Управление, физика, поведение авто ужас.
уже 3день катаюсь и не кашляю , есть отдельные тачки с дерьмовым управлением , ну по большому счёту всё хорошо ) кстати для таких ,как ты) в игре сделали метро
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
msi p45 есть отдельные тачки с дерьмовым управлением , ну по большому счёту всё хорошо )
Пробуксовку на клавиатуре убрать никак не получится. Да, в игре есть несколько машин, которые рулятся чуть лучше, вчера я тоже на это обратил внимание, но в целом это все реализовано коряво. По мотоциклам альтернативы нет. Резкость излишняя и ужасная камера. Все удовольствие от мото исчезает. Я спящих псов проходил на байке, как раз потому что тачки там рулились не очень, но тут все намного хуже. Мне кажется, что эту игру не тестировали под клавомыше вообще. Сенс по прицелу нормальным способом отрегулировать нельзя. Безумная пробуксовка, которую нельзя не заметить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
/ZETT/ писал(а):
вы еще руль к ней(игре) купите )
я же не писал, что купил, чего вы бредите.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Dream39 писал(а):
IceFireW подключи оригинальный джой от PS2 сильно удивишься =)
нет такого.
sergtrav писал(а):
чем хуже?
обычно управление становиться удобным, отзывчивым. Я на клаве очень плохо вожу машину, а вот джойстиком отлично, а здесь мне на клаве лучше (дж вообще никакой)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения