Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2400 • Страница 69 из 120<  1 ... 66  67  68  69  70  71  72 ... 120  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
#77

Разработчик: FromSoftware
Издатель: NAMCO BANDAI Games Europe S.A.S.
Дата выхода: 24 августа 2012

Информация
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую, загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. В Dark Souls есть место под названием Путеводный Свет, где вы можете обмениваться опытом с духами других игроков. Там вы найдете всю ту теплоту, что еще осталась в этом темном мире. Но помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?

Dark Souls: Prepare to Die Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.

    Новые боссы - Арториас из Бездны, Химера из Склепа и другие
    Система организации PVP-матчей – быстрые матчи для кооператива и PVP
    Новые зоны – гробница Олачиля, Древние руины и другие
    Новые враги – Страж Бездны, Узник и другие
    Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз и другие
    Новое снаряжение– оружие и броня, добываемая у новых боссов, врагов и неигровых персонажей
Системные требования
    OS: Windows XP , Windows Vista, Windows 7, or newer
    Processor: AMD Phenom II X2 545 3.0 Ghz - Intel Core 2 Duo E6850 3.0 Ghz
    Memory: 2 GB
    Hard Disk Space: 4 GB
    Video Card: ATI Radeon HD 4870 - GeForce 9800 GTX+
    DirectX®: 9.0c
    Sound: Direct Sound Compatible
    Additional: Online play requires software installation of and log-in to Games For Windows - LIVE
F.A.Q.
    Q: Как пинать врагов ?
    A: Единовременным нажатием вперёд + удар (мощный удар для атаки в прыжке).

    Q: Как в игре прыгать?
    A: Удерживаем соответствующую клавишу для разбега, перед прыжком отпускаем и жмём ещё раз.

    Q: Как делать бэкстабы?
    Забегаем за спину и делаем лёгкий удар. Щит должен быть опущен.

    Q: Скачал фикс, для поддержки высокого разрешения. Можно ли его как то настроить ?
    A: Да, через редактирование ini файла, все опции снабжены комментариями.

    Q: Постоянные падения или залочка на 15 fps
    A: Решение для видеокарт AMD:
    Заходим в панель управления драйвером, настройки 3D. переопределяем все настройки AA и AF в ручную, A.I. - выс. качество, Vsync - всегда выкл.
    Если не поможет, убираем фикс.

    Q: Как изменить язык в игре на английский?
    A: В панели управления вин. открываем Язык и региональные стандарты , Формат - Английский .

_________________
Программист - качок


Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:55, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Я вообще торговца (в андедбурге) случайно завалил, ибо он нёс какой-то параноидальный бред, и я решил — вражина.
labor37 писал(а):
Поймете, если будет online. Если нет, тогда "фиолетого"
PvP не интересует ни в каком виде (не только в этой игре), так что фиолетово, да.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
ckotick ну, с него хоть катану и ключ снять можно. Кроме стрел у него ничего полезного в продаже нет.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
С катаной у меня как-то не задалось — длинная сильно (в коридорах не помахать), много стамины расходует. Хотя сейчас использую, когда меч дракона ломается. :haha:
Меч этот, конечно, больше на эксплойт похож. С одной стороны — хорошо, игра резко упростилась. С другой — вроде бы, хардкора хотел.
Если ту же катану шардами улучшать, до скольких плюсов разогнать можно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2008
Откуда: Первоуральск
jackisdead писал(а):
jonikkk
Толстого? Скоро на его месте появятся трое и начнут мстить. И чудесами в обозримом будущем затариваться негде будет.

Именно его. За компанию :old_biggrin:
Ок. Переиграл. В будущем постараюсь быть сдержанней :old_smile:

Сам пока с алебардой (обычная, с уроном 110 вроде) бегаю. Как то не нравится мне мечем махать, в узких коридорах проблемно бывает. А алебардой тычешь и нормально.

_________________
Все получится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
ckotick до +15 улучшается, если не изменять. Но уголь 10-15 достанешь далеко не сразу. Я в ловкость ушел, так что для меня это один из лучших вариантов.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
ckotick писал(а):
Меч этот, конечно, больше на эксплойт похож.

Меч этот фигня полная спустя несколько часов игры ) Так что ты особо не расслабляйся )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Ramik писал(а):
спустя несколько часов игры
Это зависит от того, на сколько игрун краб. Я уже наиграл много часов, а продвинулся немного...
Дошел до костра в Blighttown, был проклят в канализации, камушек очищения заранее не купил. Задолбало уже вниз к болоту продвигаться — то ваншотят, то упаду, то ещё чего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: Ленинград
А как в DLC локации попасть? А то уже до Гвина добрался, а их так и не видел. Там же Олачилль с Арториусом и башня со слепым великаном должны быть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Z.V.E.R. Убить Гидру (первую), убить золотого голема рядом с Гидрой, солгаситься помочь спасенной неписи, перенестись в старый Олачилль.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2008
ckotick писал(а):
С катаной у меня как-то не задалось — длинная сильно (в коридорах не помахать), много стамины расходует. Хотя сейчас использую, когда меч дракона ломается.
Меч этот, конечно, больше на эксплойт похож. С одной стороны — хорошо, игра резко упростилась. С другой — вроде бы, хардкора хотел.
Если ту же катану шардами улучшать, до скольких плюсов разогнать можно?

Упрастилась?Самая жара начинается когда дойдеш до ОРНШТЕЙНА и СМОУГА.Если думеш что у тебя есть яйца бейся с ними ОДИН!
Меч дракона кстати так себе,отстой....это только кажется что стало легче с ним....
я лично с косой шел....

_________________
Раньше я работал в мегафоне,но меня уволили и теперь я бухаю...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
bobovich писал(а):
Самая жара начинается
Мне б начало пройти..
А в начале всё упростилось: одно дело мобу 10-20 дмг втыкать стандартным оружием, другое — 100+ драконьим. И бонусом маленький расход стамины.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2008
Откуда: Первоуральск
Купил у одного торгаша стрел, что бы в хвост дракону пострелять, ну и не отходя от кассы начал арбалет осваивать... первая же стрела в торгаша... тот за нож. Гаргульи на крыше мне как кто не по зубам, так что до Освальда из Карима я не дошел. Затер нахрен вторую запись.... Сдается мне, я не пройду эту игру до конца... :old_mad:

Уголь для улучшения оружия на "проходное" оружие лучше не тратить, как я понимаю? Например на обычную алебарду?
И подскажите - для перса со щитом и мечем\алебардой\копьем стоит прокачивать станину+урон+здоровье?

_________________
Все получится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2011
Откуда: Пермь
jonikkk писал(а):
Уголь для улучшения оружия на "проходное" оружие лучше не тратить, как я понимаю?


ну он и не тратится, он дает возможность определенной заточки, когда приносишь его кузнецу. так что вопрос лишь в целесообразности траты душ\титанита.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
jonikkk иди к гаргульям человеком, можно будет призвать Солера. Он, в принципе, и сам сможет гаргулий завалить.
По прокачке - зависит от меча/копья/алебарды. Есть очень хорошие прямые мечи и копья с привязкой к ловкости. Все рапиры и кривые мечи получают бонус от ловкости. Из алебард Scythe, Great Scythe и Lifehunt Scythe тоже завязаны на ловкость.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
innominatum обычные осколки легко фармятся в самом начале игры вместе с человечностями, так что можно и потратиться. К моменту, когда попрокачиваешь половину инвентаря до +5, уже есть понимание, с чем будешь бегать дальше.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2008
Откуда: Россия
Фото: 2
ку народ. с праздниками.
можете подсказать в чем трабла.
вин 8 про(х64) лицензия. ДС стим лицензия.
может в дсфиксе что то нетак.

1831
1832



я про полосу с права. полоса только в игре, даже видно что души на полосе. в меню все норм.

# You can configure DSfix by editing this file
# Lines starting with "#" are ignored by the program and contain descriptions of the options

###############################################################################
# Graphics Options
###############################################################################

# internal rendering resolution of the game
# higher values will decrease performance
renderWidth 1280
renderHeight 720

# The display width/height
# 0 means use the same resolution as renderWidth/Height
# (use for downscaling - if in doubt, leave at 0)
presentWidth 0
presentHeight 0

############# Anti Aliasing

# AA toggle and quality setting
# 0 = off (best performance, worst IQ)
# 1 = low
# 2 = medium
# 3 = high
# 4 = ultra (worst performance, best IQ)
aaQuality 0

# AA type
# either "SMAA" or "FXAA"
aaType SMAA

############# Ambient Occlusion

# Enable and set the strength of the SSAO effect (all 3 settings have the same performance impact!)
# 0 = off
# 1 = low
# 2 = medium
# 3 = high
ssaoStrength 0

# Set SSAO scale
# 1 = high quality (default)
# 2 = lower quality, lower impact on performance
# 3 = lowest quality, lowest impact on performance
ssaoScale 1

# Determine the type of AO used
# "VSSAO" = Volumetric SSAO (default, only option pre-1.9)
# "HBAO" = Horizon-Based Ambient Occlusion
# "SCAO" = VSSAO + HBAO
# "VSSAO2" = Volumetric SSAO with more samples (tweaked by Asmodean)
# VSSAO and HBAO types have a slightly different effect. and similar performance
# SCAO combines both, with a higher performance impact
# VSSAO2 is generally more accurate, but also requires more performance
ssaoType VSSAO

############# Depth of field

# Depth of Field resolution override, possible values:
# 0 = no change from default (DoF pyramid starts at 512x360)
# 540 = DoF pyramid starts at 960x540
# 810 = DoF pyramid starts at 1440x810
# 1080 = DoF pyramid starts at 1920x1080
# 2160 = DoF pyramid starts at 3840x2160
# higher values will decrease performance
# do NOT set this to the same value as your vertical rendering resolution!
dofOverrideResolution 540

# Depth of Field scaling override (NOT RECOMMENDED)
# 0 = DoF scaling enabled (default, recommended)
# 1 = DoF scaling disabled (sharper, worse performance, not as originally intended)
disableDofScaling 0

# Depth of field additional blur
# allows you to use high DoF resolutions and still get the originally intended effect
# suggested values:
# o (off) at default DoF resolution
# 0 or 1 at 540 DoF resolution
# 1 or 2 above that
# 3 or 4 at 2160 DoF resolution (if you're running a 680+)
dofBlurAmount 1

############# Framerate

# Enable variable framerate (up to 60)
# NOTE:
# - this requires in-memory modification of game code, and may get you banned from GFWL
# - there may be unintended side-effects in terms of gameplay
# - you need a very powerful system (especially CPU) in order to maintain 60 FPS
# - in some instances, collision detection may fail. Avoid sliding down ladders
# Use this at your own risk!
# 0 = no changes to game code
# 1 = unlock the frame rate
unlockFPS 0

# FPS limit, only used with unlocked framerate
# do not set this much higher than 60, this will lead to various issues with the engine
FPSlimit 60

# FPS threshold
# DSfix will dynamically disable AA if your framerate drops below this value
# and re-enable it once it has normalized (with a bit of hysteresis thresholding)
FPSthreshold 28

############# Filtering

# texture filtering override
# 0 = no change
# 1 = enable some bilinear filtering (use only if you need it!)
# 2 = full AF override (may degrade performance)
# if in doubt, leave this at 0
filteringOverride 0

###############################################################################
# HUD options
###############################################################################

# Enable HUD modifications
# 0 = off (default) - none of the options below will do anything!
# 1 = on
enableHudMod 0

# Remove the weapon icons from the HUD
# (you can see which weapons you have equipped from your character model)
enableMinimalHud 1

# Scale down HuD, examples:
# 1.0 = original scale
# 0.75 = 75% of the original size
hudScaleFactor 0.75

# Set opacity for different elements of the HUD
# 1.0 = fully opaque
# 0.0 = fully transparent
# Top left: health bars, stamina bar, humanity counter, status indicators
hudTopLeftOpacity 0.8f
# Bottom left: item indicators & counts
hudBottomLeftOpacity 0.75f
# Bottom right: soul count
hudBottomRightOpacity 0.5f

###############################################################################
# Window & Mouse Cursor Options
###############################################################################

# borderless fullscreen mode
# make sure to select windowed mode in the game settings for this to work!
# 0 = disable
# 1 = enable
borderlessFullscreen 1

# disable cursor at startup
# 0 = no change
# 1 = off at start
disableCursor 1

# capture cursor (do not allow it to leave the window)
# 0 = don't capture
# 1 = capture
# (this also works if the cursor is not visible)
captureCursor 0

###############################################################################
# Save Game Backup Options
###############################################################################

# enables save game backups
# 0 = no backups
# 1 = backups enabled
# backups are stored in the save folder, as "[timestamp]_[original name].bak"
enableBackups 0

# backup interval in seconds (1500 = 25 minutes)
# (minimum setting 600)
backupInterval 1500

# maximum amount of backups, older ones will be deleted
maxBackups 10

###############################################################################
# Texture Override Options
###############################################################################

# enables texture dumping
# you *only* need this if you want to create your own override textures
# textures will be dumped to "dsfix\tex_override\[hash].tga"
enableTextureDumping 0

# enables texture override
# textures in "dsfix\tex_override\[hash].png" will replace the corresponding originals
# will cause a small slowdown during texture loading!
enableTextureOverride 0

###############################################################################
# Other Options
###############################################################################

# skip the intro logos
# this should now be slightly more stable, but should still be
# the first thing to disable in case you experience any problems
skipIntro 0

# change the screenshot directory
# default: . (current directory)
# example: C:\Users\Peter\Pictures
# directory must exist!
screenshotDir .

# override the in-game language
# none = no override
# en-GB = English, fr = French, it = Italian, de = German, es = Spanish
# ko = Korean, zh-tw = Chinese, pl = Polish, ru = Russian
# this does not work in Windows XP!
overrideLanguage none

# Dinput dll chaining
# if you want to use another dinput8.dll wrapper together
# with DSfix, rename it (e.g. "dinputwrapper.dll") and put the new name here
dinput8dllWrapper none
# dsmfix.dll

# D3D adapter override
# -1 = no override
# N = use adapter N
# this setting is for multiple (non-SLI/crossfire) GPUs
# everyone else should leave it at -1
d3dAdapterOverride -1

# Log level - 0 to 11, higher numbers mean more logging
# only enable for debugging
logLevel 0

###############################################################################
# The settings below are not yet ready to use!!
###############################################################################

# You can only set either forceFullscreen or forceWindowed (or neither)
# 0 = off, 1 = on
forceWindowed 0
forceFullscreen 0

# turn on/off Vsync
enableVsync 0
# adjust display refresh rate in fullscreen mode - this is NOT linked to FPS!
fullscreenHz 60


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2011
Откуда: Пермь
jackisdead ну так чтоб до +5 точить уголь и не нужен, насколько мне помнится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
innominatum не нужен, об этом и речь - до +5 можно хоть весь лут заточить еще до Блайттауна.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2011
Откуда: Пермь
jackisdead ну, так вопрос-то был по поводу угля, следовательно речь шла о заточке больше +5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: Ленинград
jackisdead Спасибо. Не замечал того портала с рукой. Прошел туда и сразу убился об "грифона".=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Z.V.E.R. это ты еще Арториаса не встретил)) Но страж суров, да, особенно для очень быстрых и легких. С хорошим пойзом и нагрузкой до 50% убивается на счет раз.

_________________
B-tag: JackJack#2321


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2400 • Страница 69 из 120<  1 ... 66  67  68  69  70  71  72 ... 120  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan