Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
#77
Разработчик: FromSoftware Издатель: NAMCO BANDAI Games Europe S.A.S. Дата выхода: 24 августа 2012
Информация
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую, загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. В Dark Souls есть место под названием Путеводный Свет, где вы можете обмениваться опытом с духами других игроков. Там вы найдете всю ту теплоту, что еще осталась в этом темном мире. Но помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?
Dark Souls: Prepare to Die Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.
Новые боссы - Арториас из Бездны, Химера из Склепа и другие Система организации PVP-матчей – быстрые матчи для кооператива и PVP Новые зоны – гробница Олачиля, Древние руины и другие Новые враги – Страж Бездны, Узник и другие Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз и другие Новое снаряжение– оружие и броня, добываемая у новых боссов, врагов и неигровых персонажей
Системные требования
OS: Windows XP , Windows Vista, Windows 7, or newer Processor: AMD Phenom II X2 545 3.0 Ghz - Intel Core 2 Duo E6850 3.0 Ghz Memory: 2 GB Hard Disk Space: 4 GB Video Card: ATI Radeon HD 4870 - GeForce 9800 GTX+ DirectX®: 9.0c Sound: Direct Sound Compatible Additional: Online play requires software installation of and log-in to Games For Windows - LIVE
F.A.Q.
Q: Как пинать врагов ? A: Единовременным нажатием вперёд + удар (мощный удар для атаки в прыжке).
Q: Как в игре прыгать? A: Удерживаем соответствующую клавишу для разбега, перед прыжком отпускаем и жмём ещё раз.
Q: Как делать бэкстабы? Забегаем за спину и делаем лёгкий удар. Щит должен быть опущен.
Q: Скачал фикс, для поддержки высокого разрешения. Можно ли его как то настроить ? A: Да, через редактирование ini файла, все опции снабжены комментариями.
Q: Постоянные падения или залочка на 15 fps A: Решение для видеокарт AMD: Заходим в панель управления драйвером, настройки 3D. переопределяем все настройки AA и AF в ручную, A.I. - выс. качество, Vsync - всегда выкл. Если не поможет, убираем фикс.
Q: Как изменить язык в игре на английский? A: В панели управления вин. открываем Язык и региональные стандарты , Формат - Английский .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
С катаной у меня как-то не задалось — длинная сильно (в коридорах не помахать), много стамины расходует. Хотя сейчас использую, когда меч дракона ломается. Меч этот, конечно, больше на эксплойт похож. С одной стороны — хорошо, игра резко упростилась. С другой — вроде бы, хардкора хотел. Если ту же катану шардами улучшать, до скольких плюсов разогнать можно?
jonikkk Толстого? Скоро на его месте появятся трое и начнут мстить. И чудесами в обозримом будущем затариваться негде будет.
Именно его. За компанию Ок. Переиграл. В будущем постараюсь быть сдержанней
Сам пока с алебардой (обычная, с уроном 110 вроде) бегаю. Как то не нравится мне мечем махать, в узких коридорах проблемно бывает. А алебардой тычешь и нормально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
ckotick до +15 улучшается, если не изменять. Но уголь 10-15 достанешь далеко не сразу. Я в ловкость ушел, так что для меня это один из лучших вариантов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Ramik писал(а):
спустя несколько часов игры
Это зависит от того, на сколько игрун краб. Я уже наиграл много часов, а продвинулся немного... Дошел до костра в Blighttown, был проклят в канализации, камушек очищения заранее не купил. Задолбало уже вниз к болоту продвигаться — то ваншотят, то упаду, то ещё чего.
С катаной у меня как-то не задалось — длинная сильно (в коридорах не помахать), много стамины расходует. Хотя сейчас использую, когда меч дракона ломается. Меч этот, конечно, больше на эксплойт похож. С одной стороны — хорошо, игра резко упростилась. С другой — вроде бы, хардкора хотел. Если ту же катану шардами улучшать, до скольких плюсов разогнать можно?
Упрастилась?Самая жара начинается когда дойдеш до ОРНШТЕЙНА и СМОУГА.Если думеш что у тебя есть яйца бейся с ними ОДИН! Меч дракона кстати так себе,отстой....это только кажется что стало легче с ним.... я лично с косой шел....
_________________ Раньше я работал в мегафоне,но меня уволили и теперь я бухаю...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
bobovich писал(а):
Самая жара начинается
Мне б начало пройти.. А в начале всё упростилось: одно дело мобу 10-20 дмг втыкать стандартным оружием, другое — 100+ драконьим. И бонусом маленький расход стамины.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2008 Откуда: Первоуральск
Купил у одного торгаша стрел, что бы в хвост дракону пострелять, ну и не отходя от кассы начал арбалет осваивать... первая же стрела в торгаша... тот за нож. Гаргульи на крыше мне как кто не по зубам, так что до Освальда из Карима я не дошел. Затер нахрен вторую запись.... Сдается мне, я не пройду эту игру до конца...
Уголь для улучшения оружия на "проходное" оружие лучше не тратить, как я понимаю? Например на обычную алебарду? И подскажите - для перса со щитом и мечем\алебардой\копьем стоит прокачивать станину+урон+здоровье?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
jonikkk иди к гаргульям человеком, можно будет призвать Солера. Он, в принципе, и сам сможет гаргулий завалить. По прокачке - зависит от меча/копья/алебарды. Есть очень хорошие прямые мечи и копья с привязкой к ловкости. Все рапиры и кривые мечи получают бонус от ловкости. Из алебард Scythe, Great Scythe и Lifehunt Scythe тоже завязаны на ловкость.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд: innominatum обычные осколки легко фармятся в самом начале игры вместе с человечностями, так что можно и потратиться. К моменту, когда попрокачиваешь половину инвентаря до +5, уже есть понимание, с чем будешь бегать дальше.
# internal rendering resolution of the game # higher values will decrease performance renderWidth 1280 renderHeight 720
# The display width/height # 0 means use the same resolution as renderWidth/Height # (use for downscaling - if in doubt, leave at 0) presentWidth 0 presentHeight 0
############# Anti Aliasing
# AA toggle and quality setting # 0 = off (best performance, worst IQ) # 1 = low # 2 = medium # 3 = high # 4 = ultra (worst performance, best IQ) aaQuality 0
# AA type # either "SMAA" or "FXAA" aaType SMAA
############# Ambient Occlusion
# Enable and set the strength of the SSAO effect (all 3 settings have the same performance impact!) # 0 = off # 1 = low # 2 = medium # 3 = high ssaoStrength 0
# Set SSAO scale # 1 = high quality (default) # 2 = lower quality, lower impact on performance # 3 = lowest quality, lowest impact on performance ssaoScale 1
# Determine the type of AO used # "VSSAO" = Volumetric SSAO (default, only option pre-1.9) # "HBAO" = Horizon-Based Ambient Occlusion # "SCAO" = VSSAO + HBAO # "VSSAO2" = Volumetric SSAO with more samples (tweaked by Asmodean) # VSSAO and HBAO types have a slightly different effect. and similar performance # SCAO combines both, with a higher performance impact # VSSAO2 is generally more accurate, but also requires more performance ssaoType VSSAO
############# Depth of field
# Depth of Field resolution override, possible values: # 0 = no change from default (DoF pyramid starts at 512x360) # 540 = DoF pyramid starts at 960x540 # 810 = DoF pyramid starts at 1440x810 # 1080 = DoF pyramid starts at 1920x1080 # 2160 = DoF pyramid starts at 3840x2160 # higher values will decrease performance # do NOT set this to the same value as your vertical rendering resolution! dofOverrideResolution 540
# Depth of Field scaling override (NOT RECOMMENDED) # 0 = DoF scaling enabled (default, recommended) # 1 = DoF scaling disabled (sharper, worse performance, not as originally intended) disableDofScaling 0
# Depth of field additional blur # allows you to use high DoF resolutions and still get the originally intended effect # suggested values: # o (off) at default DoF resolution # 0 or 1 at 540 DoF resolution # 1 or 2 above that # 3 or 4 at 2160 DoF resolution (if you're running a 680+) dofBlurAmount 1
############# Framerate
# Enable variable framerate (up to 60) # NOTE: # - this requires in-memory modification of game code, and may get you banned from GFWL # - there may be unintended side-effects in terms of gameplay # - you need a very powerful system (especially CPU) in order to maintain 60 FPS # - in some instances, collision detection may fail. Avoid sliding down ladders # Use this at your own risk! # 0 = no changes to game code # 1 = unlock the frame rate unlockFPS 0
# FPS limit, only used with unlocked framerate # do not set this much higher than 60, this will lead to various issues with the engine FPSlimit 60
# FPS threshold # DSfix will dynamically disable AA if your framerate drops below this value # and re-enable it once it has normalized (with a bit of hysteresis thresholding) FPSthreshold 28
############# Filtering
# texture filtering override # 0 = no change # 1 = enable some bilinear filtering (use only if you need it!) # 2 = full AF override (may degrade performance) # if in doubt, leave this at 0 filteringOverride 0
# Enable HUD modifications # 0 = off (default) - none of the options below will do anything! # 1 = on enableHudMod 0
# Remove the weapon icons from the HUD # (you can see which weapons you have equipped from your character model) enableMinimalHud 1
# Scale down HuD, examples: # 1.0 = original scale # 0.75 = 75% of the original size hudScaleFactor 0.75
# Set opacity for different elements of the HUD # 1.0 = fully opaque # 0.0 = fully transparent # Top left: health bars, stamina bar, humanity counter, status indicators hudTopLeftOpacity 0.8f # Bottom left: item indicators & counts hudBottomLeftOpacity 0.75f # Bottom right: soul count hudBottomRightOpacity 0.5f
# borderless fullscreen mode # make sure to select windowed mode in the game settings for this to work! # 0 = disable # 1 = enable borderlessFullscreen 1
# disable cursor at startup # 0 = no change # 1 = off at start disableCursor 1
# capture cursor (do not allow it to leave the window) # 0 = don't capture # 1 = capture # (this also works if the cursor is not visible) captureCursor 0
############################################################################### # Save Game Backup Options ###############################################################################
# enables save game backups # 0 = no backups # 1 = backups enabled # backups are stored in the save folder, as "[timestamp]_[original name].bak" enableBackups 0
# enables texture dumping # you *only* need this if you want to create your own override textures # textures will be dumped to "dsfix\tex_override\[hash].tga" enableTextureDumping 0
# enables texture override # textures in "dsfix\tex_override\[hash].png" will replace the corresponding originals # will cause a small slowdown during texture loading! enableTextureOverride 0
############################################################################### # Other Options ###############################################################################
# skip the intro logos # this should now be slightly more stable, but should still be # the first thing to disable in case you experience any problems skipIntro 0
# change the screenshot directory # default: . (current directory) # example: C:\Users\Peter\Pictures # directory must exist! screenshotDir .
# override the in-game language # none = no override # en-GB = English, fr = French, it = Italian, de = German, es = Spanish # ko = Korean, zh-tw = Chinese, pl = Polish, ru = Russian # this does not work in Windows XP! overrideLanguage none
# Dinput dll chaining # if you want to use another dinput8.dll wrapper together # with DSfix, rename it (e.g. "dinputwrapper.dll") and put the new name here dinput8dllWrapper none # dsmfix.dll
# D3D adapter override # -1 = no override # N = use adapter N # this setting is for multiple (non-SLI/crossfire) GPUs # everyone else should leave it at -1 d3dAdapterOverride -1
# Log level - 0 to 11, higher numbers mean more logging # only enable for debugging logLevel 0
############################################################################### # The settings below are not yet ready to use!! ###############################################################################
# You can only set either forceFullscreen or forceWindowed (or neither) # 0 = off, 1 = on forceWindowed 0 forceFullscreen 0
# turn on/off Vsync enableVsync 0 # adjust display refresh rate in fullscreen mode - this is NOT linked to FPS! fullscreenHz 60
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Z.V.E.R. это ты еще Арториаса не встретил)) Но страж суров, да, особенно для очень быстрых и легких. С хорошим пойзом и нагрузкой до 50% убивается на счет раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения