#77 Разработчик: Creative Assembly Издатель: Sega Издатель в России: 1С-СофтКлаб Жанр: Стратегия Дата выхода: 17 февраля 2015 Платформы: PC
Системные требования
Minimum: OS: Windows Vista* Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz Memory: 3 GB RAM Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000 DirectX: Version 10 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Recommended: OS: Windows 7* Processor: 2nd Generation Intel Core i5 Memory: 4 GB RAM Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870 DirectX: Version 11 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2011 Откуда: Калининград Фото: 0
и все таки имбовость пикинеров она от "тупости" AI, который прет на них в лоб не смотря ни на что, ведь их достаточно легко могут победить теже гоплиты всего лишь зайдя им во фланг
После победы иценами добавил сложности иначал за Парфию. Конечно, воины отличаются существенно. Тут очень сильная конница(есть еще тяжелые верблюды - вроде тоже дожны быть ничего), на открытом поле ложу любые армии, но с пехотой туго, они без морали и слабые, города захватывать тяжело(приходится спешивать катафрактов - они неплохо бьют и без коней). Может потом что то появится конечно потолковей, но пока в ветках развития ничего толкового из мечей и копий не увидел. Пока воюю на равнине в пустынях без лесов - играется относительно легко, думаю в лесах средней Европы будет туговато.
Ага, на открытых пространсвах атакуют с флангов в 90% случаев. И от орядов остаётся около 60-70% при от первоначального значения.
Кстати говоря, историки пишут, что македонская фаланга и в реале была имбовой, хотя и состояла их сброда всякого + какой-то процент опытных войнов, чтобы сброд не бежал)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
The last King она и была имбовой. Против неоднородного вражеского фронта. Но против крепкой пехоты в хороших доспехах 5-6 метровые сариссы были довольно бесполезны.
Ну на самом деле их очень легко выносить - лучниками всякими... Одно странно - мои всадники с трудом доскакивают до вражеских застрельщиков, в то время, как пешие отряды врагов легко могут догнать моих лучников.
Ну на самом деле их очень легко выносить - лучниками всякими... Одно странно - мои всадники с трудом доскакивают до вражеских застрельщиков, в то время, как пешие отряды врагов легко могут догнать моих лучников.
Застрельщики наносят гораздо больший и более быстрый урон. Поэтому они и перестреливают лучников на своей дистанции, даже если подошли под обстрелом.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Туркмения :)
The last King перед тем, как отправлять их в погоню, я стираю ими всю вражескую пехоту ударом с фланга/тыла, слоны каждом бою рубят по 200-300 фрагов. Естественно, устают. А лучники к тому времени уже далеко - те, кого конница не добила ещё.
_________________ still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2013 Откуда: Брянск
После патча последнего враг при штурме города стал более адекватно пользоваться осадными лестницами, раньше на них практически всегда лезли только отряды которые их прикатили, остальные ворота ломали.
Всем привет! В данной игре играю на сли гтх 780. Вопрос прост! Почему нет сглаживания??? Я уверенный пользователь. Тот же закат самураев, просто рвет данную игру. Рябит все и вся! Может, кто, что знает???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения