Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 69 из 95<  1 ... 66  67  68  69  70  71  72 ... 95  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 03 сентября 2013
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: XP/ Vista / Windows 7 / Windows 8
Processor:2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor
Memory: 2GB RAM
Graphics:512 MB DirectX 9.0c compatible card (shader model 3, vertex texture fetch support).
DirectX®:9.0c
Hard Drive: 35 GB HD space
Screen Resolution: 1024x768

Recommended:
OS: Windows 7 / Windows 8
Processor:2nd Generation Intel Core i5 processor (or greater)
Memory: 4GB RAM
Graphics:1024 MB DirectX 11 compatible graphics card.
DirectX®:11
Hard Drive:35 GB HD space
Screen Resolution: 1920x1080


Сайт игры
Страница в Steam
Сайт русского сообщества
Куда смотреть, если у вас проблемы?



#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 17 февраля 2015
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: Windows Vista*
Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz
Memory: 3 GB RAM
Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000
DirectX: Version 10
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.

Recommended:
OS: Windows 7*
Processor: 2nd Generation Intel Core i5
Memory: 4 GB RAM
Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870
DirectX: Version 11
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.


Сайт игры
Страница в Steam


Последний раз редактировалось jackisdead 17.02.2015 13:52, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2013
Откуда: Брянск
The last King писал(а):
Всего один отряд пикинеров положил ровно половину вражеских отрядов...>700 фрагов)

у меня рекорд пока такой 8-) за один бой золотыми стали


Вложения:
Буфер обмена01.jpg
Буфер обмена01.jpg [ 390.12 КБ | Просмотров: 1429 ]
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
и все таки имбовость пикинеров она от "тупости" AI, который прет на них в лоб не смотря ни на что, ведь их достаточно легко могут победить теже гоплиты всего лишь зайдя им во фланг

_________________
Ацкий Сотона!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2013
Откуда: Брянск
на открытом пространстве пытается зайти с фланга


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2012
После победы иценами добавил сложности иначал за Парфию. Конечно, воины отличаются существенно. Тут очень сильная конница(есть еще тяжелые верблюды - вроде тоже дожны быть ничего), на открытом поле ложу любые армии, но с пехотой туго, они без морали и слабые, города захватывать тяжело(приходится спешивать катафрактов - они неплохо бьют и без коней). Может потом что то появится конечно потолковей, но пока в ветках развития ничего толкового из мечей и копий не увидел. Пока воюю на равнине в пустынях без лесов - играется относительно легко, думаю в лесах средней Европы будет туговато.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Sergejh Tiberius

Ага, на открытых пространсвах атакуют с флангов в 90% случаев. И от орядов остаётся около 60-70% при от первоначального значения.

Кстати говоря, историки пишут, что македонская фаланга и в реале была имбовой, хотя и состояла их сброда всякого + какой-то процент опытных войнов, чтобы сброд не бежал)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
The last King она и была имбовой. Против неоднородного вражеского фронта.
Но против крепкой пехоты в хороших доспехах 5-6 метровые сариссы были довольно бесполезны.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Ну на самом деле их очень легко выносить - лучниками всякими... Одно странно - мои всадники с трудом доскакивают до вражеских застрельщиков, в то время, как пешие отряды врагов легко могут догнать моих лучников.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
The last King писал(а):
Ну на самом деле их очень легко выносить - лучниками всякими... Одно странно - мои всадники с трудом доскакивают до вражеских застрельщиков, в то время, как пешие отряды врагов легко могут догнать моих лучников.

Застрельщики наносят гораздо больший и более быстрый урон. Поэтому они и перестреливают лучников на своей дистанции, даже если подошли под обстрелом.

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Artur87 Нет, я про то, что уж очень сложно их догнать, даже коннице. В то время, как моих лучников вражеские отряды догоняют на ура.

Добавлено спустя 43 секунды:
При то, что у меня есть постройки на + скорость у наезников всех.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
The last King не знаю, у меня не догоняют лучников только очень усталые слоны.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
ырг нет, они догоняют, не но очень быстро...а вот пешие отряды, так те вообще не успевают, даже если будут стоять весь бой.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
The last King перед тем, как отправлять их в погоню, я стираю ими всю вражескую пехоту ударом с фланга/тыла, слоны каждом бою рубят по 200-300 фрагов. Естественно, устают. А лучники к тому времени уже далеко - те, кого конница не добила ещё.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Что-то в испании я увяз...отрядов 100-150 там оставил...Конференция галллов хороша, особенно их застрельщики - выносят 3 отряда моих лучников.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2013
Откуда: Брянск
После патча последнего враг при штурме города стал более адекватно пользоваться осадными лестницами, раньше на них практически всегда лезли только отряды которые их прикатили, остальные ворота ломали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Оборонять города одно удовольствие. Один отрядом положил 730 вражин. Хотя, отчасти ИИ глуп и мог бы подходить с разных сторон.
#77
#77
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2013
Откуда: Брянск
The last King у тебя какая версия игры?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Tiberius

1.13.0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2013
Откуда: Брянск
The last King обнови. Последний патча принес много изменений именно в осадных боях.
http://steamcommunity.com/games/214950/ ... 7729960206


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
Вчера скачал патч на 309 мб. Опять ДЛСку высрут или латают игру?

_________________
Sarealius#2205


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2014
Всем привет!
В данной игре играю на сли гтх 780. Вопрос прост! Почему нет сглаживания??? Я уверенный пользователь. Тот же закат самураев, просто рвет данную игру. Рябит все и вся! Может, кто, что знает??? :bandhead:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 69 из 95<  1 ... 66  67  68  69  70  71  72 ... 95  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AntAgonizer, SlideX, slikts и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan