Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   ParKur   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7145 • Страница 69 из 358<  1 ... 66  67  68  69  70  71  72 ... 358  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой
Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 15.03.2019
Платформа: PC / PS4 / Xbox One | PS5 / Xbox Series
Игровой движок: Snowdrop
Версия игры: Y7S2.2 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В UPLAY / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ДОРОЖНАЯ КАРТА YEAR 6 | YEAR 7 SEASON 2: THE PACT

ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРОВ
Цитата:
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт 13 ноября 2025 с 11:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 5 часов.
🔸 Обслуживание направлено на устранение проблемы, из-за которой талант «Остракизм» экзотических наколенников «Черный Список» мог некорректно накапливать эффекты после устранения отмеченной цели.

ОПИСАНИЕ
Tom Clancy's The Division 2 - сиквел знаменитого шутера от первого лица от Ubisoft Enterteiment.
События второй части развиваются в Вашингтоне, который пал после череды глобальных катастроф. Игрок берет роль спецагента, который призван всеми возможными способами защищать остатки цивилизации, действуя скрытно. Этот город - последняя надежда человечества и нельзя позволить ему погрузиться в хаос.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные - 1080p (30 FPS)
🔸Процессор: Intel Core i5-2500K / AMD FX-6350
🔸Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 / NVIDIA GeForce GTX 760 / NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon R9 270
🔸Оперативная память: 8 Гб
🔸Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
🔸DirectX: DirectX 11 / 12

Рекомендуемые - 1080p (60 FPS)
🔸Процессор: Intel Core i7-4790 / Intel Core i3-8100 / AMD Ryzen 5 1500X
🔸Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 / NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD RX 480
🔸Оперативная память: 8 Гб
🔸Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
🔸DirectX: DirectX 12

Рекомендуемые - 1440p (60 FPS)
🔸Процессор: Intel Core i7-6700K / AMD Ryzen 7 1700
🔸Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 1070 / AMD RX Vega 56
🔸Оперативная память: 16 Гб
🔸Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
🔸DirectX: DirectX 12

Рекомендуемые - 4К (60FPS)
🔸Процессор: Intel Core i9-7900X / AMD Ryzen 7 2700X
🔸Видеокарта: NVIDIA Geforce RTX 2080 Ti / AMD Radeon VII
🔸Оперативная память: 16 Гб
🔸Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
🔸DirectX: DirectX 12
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020)
ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ИЗДАНИЯ (2020)
#77

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020)
#77 #77
В ранние (2019) издания игры GOLD и ULTIMATE не входит дополнение «Воители Нью-Йорка».
Для владельцев игры дополнение доступно отдельно, как и доступны новые игровые наборы (игра+дополнение), тем у кого нет игры или кто не имеет абонемента 1-го года или расширенного издания:

Отдельное дополнение «Воители Нью-Йорка»:
  • Для покупки данного дополнения необходимо обладать базовой версией игры The Division 2.

Новое издание игры «The Division 2: Воители Нью-Йорка»:
  • Базовую версию игры The Division 2
  • Дополнение «Воители Нью-Йорка»
  • Усиление «Агент 30 уровня»

Новое издание «The Division 2: Воители Нью-Йорка» ULTIMATE EDITION:
  • Базовую версию игры The Division 2
  • Дополнение «Воители Нью-Йорка»
  • Усиление «Агент 30 уровня»
  • Контент первого года «Year 1 Pass» (8 засекреченных назначений, мгновенная разблокировка 3 специализаций первого года)
  • Косметические бонусы:
    • набор «Экстренное реагирование»: экипировка, окраска на оружие
    • набор «Ветеран секретной службы»: экипировка, редкая эмоция, окраска на оружие
    • набор «Элитный агент»: экзотическая винтовка и чертёж на неё, визуальный эффект для навыка и дополнительное место в тайнике (дополнительное место доступно сразу на старте игры. Остальным игрокам оно будет доступно через игровую прокачку).

Дополнительная информация:
  • За предзаказ и покупку дополнения и новых версий игры до 3 апреля вы получите тактический набор «Реагирование», включающий в себя экипировку.
  • Абонемент 1-го года «Year 1 Pass» НЕ ВКЛЮЧАЕТ дополнение «Воители Нью-Йорка».
  • Владельцы подписки Uplay+ получат бесплатный доступ к обновлению «Воители Нью-Йорка. Однако, если вы отправитесь в Нью-Йорк (не завершив там основную кампанию и не вернувшись в Вашингтон) и не продлите вашу подписку, доступ к вашему персонажу будет закрыт пока вы не приобретёте дополнение или не возобновите подписку.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Последний раз редактировалось ParKur 13.11.2025 8:00, всего редактировалось 492 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Патч-ноут от 5 апреля "Вторжение: Битва за Вашингтон"
Оружие, модификации и снаряжение
• Пересмотрена система модификаций оружия (убраны отрицательные значения, положительные значения стали меньше).
• Исправлен урон на дальних дистанциях у M4 (Super 90) и P416. До этого они могли увеличить урон на более дальних расстояниях, а не наоборот.

• Винтовки
- Mk17 - урон уменьшен на 14%. Так же исправлен урон на расстоянии, который не уменьшался.
- LW M4 - урон увеличен на 5%. Выстрелы в минуту увеличены с 240 до 360.
- LVOA-C - выстрелы в минуту увеличены с 240 до 380.

• Снайперские винтовки
Модель 700 - урон снижен на 13%

• Дробовики
АА12 - урон увеличен на 16%

• Ручные пулеметы
MG5 - урон увеличен на 12%. Так же исправлен урон на расстоянии, который увеличивался.

• Фирменное оружие "Меткого стрелка"
Улучшена точность (фокусировка). Стрелять станет более удобно (должно пропасть ощущение промаха).

• Уменьшены значения "Урон от крита" и "урон от выстрела в голову" на всем снаряжении. Фактические значения будут отличаться в зависимости от уровня и качества снаряжения. Частично это связано с переходом на глобальный этап 5, т.к. разработчики чувствовали, что уже на 4 глобальном этапе эти значения были на пределе.

• Полное обновление модификаций навыков, чтобы требования к ним были более адекватные, а их значения более разумные.
- Более тесная связь между необходимой силой навыка и предоставляемыми бонусами.
- Изменено количество силы навыка на снаряжении, чтобы она не росла слишком существенно с уровнем, а изменялась более линейно. Поэтому значения силы навыка на снаряжении стали ниже, как и требования к ней.
- Изменению подвергся и диапазон бонусов модификаций, чтобы они находились в допустимых пределах. Наиболее наглядно это проявляется в отношении радиуса навыков и их зарядов.
- Игроки смогут увидеть как и бонусы, которые дают модификации, так и требования к силе навыка в результате этих обновлений.
- На высоких уровнях существуют, как превосходные, так и первоклассные модификации навыков, чтобы удовлетворить различным потребностям различных билдов. Но только первоклассные модификации смогут выдавать по-настоящему высокие значения.
- В будущем на высоких глобальных этапах так же будут выпадать модификации, которые будут предоставлять небольшие бонусы, но которые смогут использовать игроки с низкими показателями силы навыка, ведь в настоящее время игрокам приходится запасаться этими модификациями, которые они добыли на более низких уровнях.

Изменения в навыках:
• Исправлена ошибка, при которой Дрон Бомбардир разрушался при подъеме/спуске игрока по лестнице или веревке.
• Улучшена маневренность Дрона Бомбардира. Ранее он мог разрушиться о препятствие во время атаки.
• Исправлена ошибка с навыком Светлячок, который иногда не срабатывал при достижении цели.
• Исправлена ошибка, при которой Улей Реаниматор не срабатывал самостоятельно, если агент был занят каким-то другим действием, например, использованием другого навыка.
• Переработана Снайперская Турель. Теперь цель будет задаваться кнопкой и турель будет автоматически отслеживать врага без необходимости отслеживать цель вручную. Когда вы целитесь в того же самого врага вы сможете контролировать место, куда будет сделан выстрел из турели (голова или уязвимые места). Исправлена ошибка при которой не учитывались бонусы при выстрелах в голову.
• Переработано управление Химустановкой. Теперь нажав на кнопку вы активируете навык и можете управлять им аналогично оружию. Игрок может как целиться и стрелять, как если бы он держал в руках оружие, так и бегать с задействованным навыком. Быстрое использование навыка на себя всё еще доступно для его версии "Помощник" в настройках. Чтобы убрать навык достаточно нажать кнопку этого навыка еще раз, В (Xbox), Круг (PS4) или просто задействовать оружие.

Лут и награды
• Контейнеры снаряжения за захват Контрольной Точки теперь выдают корректное количество предметов в зависимости от уровня Контрольной Точки. На 4 уровне тревоги теперь выпадает 5 предметов вместо 3.
• Уменьшен получаемый опыт ТЗ за зачистку ориентиров.
• Снижено качество и мощность получаемого снаряжения на мероприятиях "Трансляция Пропаганды" и на мероприятиях, связанных с Блокадой Поселений, чтобы данные мероприятия были наравне с другими активностями открытого мира.
• Обновлены награды за повышение уровня низкоуровневых игроков, которые играют на глобальных этапах в соответствии с их уровнем.
• Предметы в контейнерах мероприятия "Захват Грузов" теперь масштабируются с каждым открытым контейнером. Качество первого открытого контейнера будет хуже. Но награда за выполнение мероприятия останется на том же уровне.
• Добавлено 5 Качественных Ключей от контейнера с одеждой. В качестве благодарности, все, кто играл до 4 апреля получат 5 ключей независимо от их уровня. Ключи будут выданы этим игрокам в течение недели.
• Теперь уничтожение Ликвидаций гарантирует получение соответствующего ключа фракций. Информация об этом так же появилась в списке наград за уничтожение цели.
• Скорректировано значение электронных кредитов за ликвидации целей, которые получают игроки более низкого уровня при игре с игроками более высокого уровня. Они будут получать кредиты согласно их уровню.
• Изменения в получении очков навыка. Теперь, если игрок более низкого уровня присоединяется к игроку более высокого уровня, он не получит соответствующие очки, если будет проходить соответствующие миссии на высоких уровнях сложности не пройдя их на сложности сюжет до этого.
• Фрагменты ключей от контейнеров с одеждой теперь добавлены в контейнеры-награды PVP
• Скорректированы награды за мероприятия "Публичная Казнь". Теперь уровень снаряжения с них немного ниже, чтобы соответствовать уровню сложности данного мероприятия.
• Исправлена ошибка, при которой вражеский Дрон-Квадрокоптер выдавал некорректное снаряжение.
• Скорректированы награды за Находки (фото, аудио, эхо и т.д.) в соответствии с уровнем игроков.

Крафт
• Увеличен лимит материалов для крафта до 400
• Увеличен лимит материалов для крафта первоклассного снаряжения до 50
• Требования к материалам для создания модификаций для оружия теперь увеличиваются не так сильно и не требуют такого большого количества материалов на высоких уровнях, как раньше.
• Уменьшено количество необходимых материалов для крафта модификаций на оружие после улучшения производственной станции.
• Изменения в чертежах улучшений экзотического оружия Колыбельная и Беспощадный. Их не будет в наличии у продавца, пока вы не достигните 30 уровня.
• Изменена мощность снаряжения, предлагаемого продавцом. Теперь оно имеет уровень приближенный к глобальному этапу, на котором вы находитесь.
• Чертежи улучшений экзотического оружия так же обновлены в соответствии с текущем глобальным этапом и баллом снаряжения.
• Экзотические оружия теперь имеют модификации с текстовым описанием, но без характеристик и они не могут использоваться на другом оружии.

Таланты
• "Первая Кровь" (первый выстрел поле заполнения магазина наносит урон от выстрела в голову при попадании в любую часть тела). Обновлено описание. Теперь конкретизируется, что первый выстрел после перезарядки пустого магазина.
• "Слепое правосудие" - (увеличивает урон вашей следующей пуле на 500%, если вы ломаете враждебную технику или пристрелите слабое место врагов. Если эта пуля убьет кого-то, ваш магазин оружия будет пополнен, и вам будет предоставлен 100% урон от оружия для всего магазина). Теперь данный бафф истекает при выходе из боя.

NPC
• Уменьшен урон всех автоматических дробовиков NPC
• Уменьшен урон всех ПП у NPC
• "Эй Агент" и прочие реплики теперь будут звучать реже из уст NPC на операционной базе.

Сложность основных миссий
• "Штаб-квартира центрального банка" - сложность вторжение, серверная комната. Увеличено время, необходимое Черным Бивням для завершения загрузки с 200 до 250 секунд. Уменьшена сложность в серверной комнате, установив состав группы врагов легкий/легкий/средний вместо средний/тяжелый/средний
• "Штаб-квартира ЦКЗ" - уровень миссии изменен с 17 на 18.
• "Остров Рузвельта" - сложность вторжение, карантинные доки. Снижена сложность первой волны врагов финальной битвы благодаря уменьшению количества элитных врагов и ветеранов. Враги в этой части могут использовать стационарные пулеметы, если состав группы 2 и более человек.

Открытый мир
• Смерть отряда мирных жителей больше не является причиной провала захвата Контрольной Точки.
• Офицер теперь может оставаться в тяжелом ранении до тех пор, пока игроки не захватят контрольную точку.
• Присутствие Черного Бивня увеличено в открытом мире.
• Новые Ambusher? NPC теперь бродят по улицам Вашингтона.

Общение
• Для "Запрос помощи" добавлена опция "Друзья и Клан", если вы хотите, чтобы запросы приходили только от друзей и соклановцев.
• В настройки группы добавлена опция "Не беспокоить", которая отключает все оповещения и входящие приглашения.

PC
• Добавлено поле зрения (FOV) в настройки

PS4
• Исправлена ошибка, при которой игроки могли застрять в обучении по специализациям.

XBOX (Россия)
• Добавлен русский язык для дисковых изданий.

Фиксы багов
• Исправлена ошибка, которая вызывала нежелательные изменения во внешности персонажа после взаимодействия с парикмахером.
• Игрокам, которые пострадали от данного бага на постоянной основе и которым не помогал перезаход, к сожалению внешний вид не вернут. Разработчики очень извиняются за данный промах и планируют в будущем добавить возможность полного изменения внешности, но сроки пока не могут назвать.
• Исправлена ошибка, при которой кассетная мина могла раскалываться чаще, чем предполагалось.
• Исправлена ошибка, при которой Дрон Защитник мог работать неограниченное время.
• Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось разгадать загадку "Unite"
• Исправлена ошибка, когда постоянно проигрывалась анимация о доступе к крепостям при заходе на операционную базу.
• Исправлена ошибка, когда аудио-дневники не проигрывались автоматически при их подборе.
• Исправлена ошибка, когда игроки не могли завершить побочную миссию "Рабочая Община".
• Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли обновить свою производственную станцию после достижения нового глобального этапа.
• Исправлена ошибка, когда охотники не всегда корректно исчезали, если игрок покидал поле боя.
• Исправлена редкая ошибка, когда NPC могли застрять во время ближнего боя с игроком в укрытии.
• Исправлена ошибка, из-за которой фугасная мина иногда не могла найти путь к цели.
• Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли перемещаться в не захваченные контрольные точки.
• Исправлена ошибка, из-за которой встречи с NPC, которые запрашивали определенные ресурсы были слишком редкими.
• Исправлена ошибка, из-за которой подземные враги выходили наружу в дневное время.
• Исправлена ошибка, когда игроки могли получить более высокое снаряжение, чем предполагалось:
- Все первоклассные предметы будут понижены до балла 500.
- Все превосходные предметы будут понижены до балла 490.
- Клановые контейнеры больше не выдают лут выше максимального уровня снаряжения.
- Перекалибровка по-прежнему позволяет повысить уровень снаряжения до максимального возможного уровня снаряжения.
• Исправлена куча невидимых стен и странных лестниц.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2005
Откуда: Минск
Фото: 3
>Уменьшен получаемый опыт ТЗ за зачистку ориентиров.
Охренительное решение. Особенно с учётом того, что при смерти ты теряешь практически полный уровень.

_________________
"Никогда не спорьте с идиотами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2004
Фото: 0
Какой-то шмот галимый в пятом тире сыпется. По ГС выше, а по статам - говно говном.

_________________
Да гоните вы все!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 751
Frags писал(а):
а по статам - говно говном.

Через час работы на серверах , поправят

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
Frags писал(а):
Какой-то шмот галимый в пятом тире сыпется. По ГС выше, а по статам - говно говном.


Да разрабы как обычно - натестили)
Хотя достаточно глянуть на крафтовую станцию т5 чтобы понять насколько они далеки от народа)

Ну и да - если сразу пойти на вторжения (как многие сделали) остаешься с сетами нижайшего уровня до след вторжения курить)

Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:
murkok5 писал(а):
Через час работы на серверах , поправят


А откуда такая инфа? оО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
xenophobius писал(а):
Хотя достаточно глянуть на крафтовую станцию т5 чтобы понять насколько они далеки от народа)

А шо там? Я себе неплохой калашик скрафтил.

По поводу лута - да так же падает: и по статам, и по разнообразию, хотя я на зелень почти перешёл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Сделал твинка, всё-таки, какя замануха на лоулевеле для новичков, игра хоть похожа на шутер. :D Снайперка ваншотит, дробовик в упор тоже, жизнь вне укрытия не исчисляется секундами. Сделал сразу щит (Паладин), так можно играть со щитом, а не как в эндгейме, где его сдувает за секунду и никакие моды этому нафиг не помогут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 133
Retvizan писал(а):
какя замануха на лоулевеле для новичков, игра хоть похожа на шутер. Снайперка ваншотит, дробовик в упор тоже, жизнь вне укрытия не исчисляется секундами...
Насколько помню, в Д1 можно было на любую глобалку переключиться: заходишь на 1-ю и перс просто бессмертный, и шотает всех подряд)))

_________________
MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
plutonix писал(а):
Насколько помню, в Д1 можно было на любую глобалку переключиться: заходишь на 1-ю и перс просто бессмертный, и шотает всех подряд)))

Да, теперь я что-то такой опции не увидел. После перехода на Т2, даже появилось желание зачистить сначала все побочки-условия, а потом уже повышать уровни Т основными миссиями. :D
Даже если понизить уровень, тут в энд-гейме чрезвычайно много брони, которую надо выпиливать, на классический милитари шутер это мало похоже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
Народ закончил сюжетку, но почему то у меня не открылись новые уровни сложности :bandhead: Может куда то там нажать надо? Подскажите пожалуйста просто хочеться больше челленжа. Перед каждой миссии у меня доступен только средний уровень


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
Кхм походу что то поломали в специализациях - патроны фактически не выпадают. Только что прошли Рузвельта на чампе - только к самому финалу накопилось жалких 3 заряда для гранатомета.
Смех да и только. Сначала подумал это чисто проблемы взрывника и выживальщика, взял снайпера (уж у него то постоянно килы идут хедами) и та же самая фигня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2011
Откуда: Кемерово
Фото: 24
Eddisson178 писал(а):
Народ закончил сюжетку, но почему то у меня не открылись новые уровни сложности :bandhead: Может куда то там нажать надо? Подскажите пожалуйста просто хочеться больше челленжа. Перед каждой миссии у меня доступен только средний уровень

Три укрепления проходишь и автоматом у тебя откроется новый уровень. (Стадион, остров, капитолий)

_________________
Beastiya #2820, DIV Seeker #31403


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
Замутил пистик "Свобода" ) Прикольная вещица, красных с одного выстрела валит )) Понятно, что для ржаки больше но всё же. Приятный бонус ) Ещё и чертёж до 500 упал ))
И ещё вопрос. Если с сюжетки есть две части "Трещётки", третью где брать? Где первые две выпали - естественно не помню. Ни в одном видосе про это не услышал. Бегать по трём операциям в сухую поднадоело )) Есть конкретная локация?


Последний раз редактировалось V.I.V. 06.04.2019 14:28, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
Beastiya писал(а):
Три укрепления проходишь и автоматом у тебя откроется новый уровень. (Стадион, остров, капитолий)


Прошел и ничего! Когда заново хочу играть сюжетку, у меня пишет что доступен только уровень средний. Переключить пытался но никак. Может там надо куда то сходить поговорить или что нибудь нажать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2005
Откуда: Минск
Фото: 3
xenophobius писал(а):
Кхм походу что то поломали в специализациях - патроны фактически не выпадают.

На оф. форуме один товарищ написал, что это связано с багом квеста на получение специализации. Т.е. игра считает, что у тебя её нет.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
murkok5 писал(а):
Через час работы на серверах , поправят

Миша, это тебе как-то по секретным каналам лично передали? :) Потому как я нигде такой инфы, кроме как в твоём сообщении, не нашёл. Ну, может плохо искал.

_________________
"Никогда не спорьте с идиотами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
Frags писал(а):
Какой-то шмот галимый в пятом тире сыпется

Подтверждаю, и фиолета больше чем на 4-м. А со стволами вообще беда, одни пулемёты и ружья, изредка ПП. Ни одной ШВ или винтовки. Причём с мобов которые стреляли с ружей, может спокойно упасть пулемёт, и наоборот. ))) Может я и придираюсь...)) И почему с танков не падает М61, многоствольный который? ..Вот же он, лежит...)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
V.I.V. писал(а):
Подтверждаю, и фиолета больше чем на 4-м. А со стволами вообще беда, одни пулемёты и ружья, изредка ПП. Ни одной ШВ или винтовки. Причём с мобов которые стреляли с ружей, может спокойно упасть пулемёт, и наоборот. ))) Может я и придираюсь...)) И почему с танков не падает М61, многоствольный который? ..Вот же он, лежит...)))


В плане разнообразия это скорее типичный рандом - падают все и вся. Особенно радуют товарищи выкосих уровней ilvl которые иногда подкидывают то что им ненужное выпало. Мне вот ШВ 497го отдали с барского плеча)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
xenophobius писал(а):
Мне вот ШВ 497го отдали с барского плеча)

Это не по Нашему, Нам надобно самимс )

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
xenophobius писал(а):
типичный рандом

Согласен, только рандом усечённый получается, из двух типов стволов, которые именно мне не упёрлись никуда )))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
xenophobius писал(а):
Кхм походу что то поломали в специализациях - патроны фактически не выпадают. Только что прошли Рузвельта на чампе - только к самому финалу накопилось жалких 3 заряда для гранатомета.
Смех да и только. Сначала подумал это чисто проблемы взрывника и выживальщика, взял снайпера (уж у него то постоянно килы идут хедами) и та же самая фигня.

Да, походу, порезали.

Добавлено спустя 55 секунд:
V.I.V. писал(а):
Подтверждаю, и фиолета больше чем на 4-м. А со стволами вообще беда, одни пулемёты и ружья, изредка ПП. Ни одной ШВ или винтовки. Причём с мобов которые стреляли с ружей, может спокойно упасть пулемёт, и наоборот. ))) Может я и придираюсь...)) И почему с танков не падает М61, многоствольный который? ..Вот же он, лежит...)))

Не знаю, мне всё падает, плюс ящики лутаю - мк17 обновил, например.

Модули вспомогательного протокола по навыку тоже порезали раза в два.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
lelik1974 писал(а):
Да, походу, порезали.


Судя по всему шанс на патрон теперь доли процента с убийства. Фиг теперь поделаешь баунти соло)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
V.I.V. писал(а):
Это не по Нашему, Нам надобно самимс )


А смысл самим? Несколько подаренных шмоток легко поднимают по ilvl экономя часы тупизны. Там же статы и прочее не важны - главное чтобы следующий лут уже был с ilvl выше.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7145 • Страница 69 из 358<  1 ... 66  67  68  69  70  71  72 ... 358  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Karlson89 и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan