Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.03.2019 Платформа:PC/PS4/Xbox One | PS5/Xbox Series Игровой движок:Snowdrop Версия игры:Y7S2.2 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт 13 ноября 2025 с 11:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 5 часов. 🔸 Обслуживание направлено на устранение проблемы, из-за которой талант «Остракизм» экзотических наколенников «Черный Список» мог некорректно накапливать эффекты после устранения отмеченной цели.
ОПИСАНИЕ
Tom Clancy's The Division 2 - сиквел знаменитого шутера от первого лица от Ubisoft Enterteiment. События второй части развиваются в Вашингтоне, который пал после череды глобальных катастроф. Игрок берет роль спецагента, который призван всеми возможными способами защищать остатки цивилизации, действуя скрытно. Этот город - последняя надежда человечества и нельзя позволить ему погрузиться в хаос.
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020) #77 #77 В ранние (2019) издания игры GOLD и ULTIMATE не входит дополнение «Воители Нью-Йорка». Для владельцев игры дополнение доступно отдельно, как и доступны новые игровые наборы (игра+дополнение), тем у кого нет игры или кто не имеет абонемента 1-го года или расширенного издания:
Отдельное дополнение «Воители Нью-Йорка»:
Для покупки данного дополнения необходимо обладать базовой версией игры The Division 2.
Новое издание игры «The Division 2: Воители Нью-Йорка»:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Новое издание «The Division 2: Воители Нью-Йорка» ULTIMATE EDITION:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Контент первого года «Year 1 Pass» (8 засекреченных назначений, мгновенная разблокировка 3 специализаций первого года)
Косметические бонусы:
набор «Экстренное реагирование»: экипировка, окраска на оружие
набор «Ветеран секретной службы»: экипировка, редкая эмоция, окраска на оружие
набор «Элитный агент»: экзотическая винтовка и чертёж на неё, визуальный эффект для навыка и дополнительное место в тайнике (дополнительное место доступно сразу на старте игры. Остальным игрокам оно будет доступно через игровую прокачку).
Дополнительная информация:
За предзаказ и покупку дополнения и новых версий игры до 3 апреля вы получите тактический набор «Реагирование», включающий в себя экипировку.
Абонемент 1-го года «Year 1 Pass» НЕ ВКЛЮЧАЕТ дополнение «Воители Нью-Йорка».
Владельцы подписки Uplay+ получат бесплатный доступ к обновлению «Воители Нью-Йорка. Однако, если вы отправитесь в Нью-Йорк (не завершив там основную кампанию и не вернувшись в Вашингтон) и не продлите вашу подписку, доступ к вашему персонажу будет закрыт пока вы не приобретёте дополнение или не возобновите подписку.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Патч-ноут от 5 апреля "Вторжение: Битва за Вашингтон"
Оружие, модификации и снаряжение • Пересмотрена система модификаций оружия (убраны отрицательные значения, положительные значения стали меньше). • Исправлен урон на дальних дистанциях у M4 (Super 90) и P416. До этого они могли увеличить урон на более дальних расстояниях, а не наоборот.
• Винтовки - Mk17 - урон уменьшен на 14%. Так же исправлен урон на расстоянии, который не уменьшался. - LW M4 - урон увеличен на 5%. Выстрелы в минуту увеличены с 240 до 360. - LVOA-C - выстрелы в минуту увеличены с 240 до 380.
• Снайперские винтовки Модель 700 - урон снижен на 13%
• Дробовики АА12 - урон увеличен на 16%
• Ручные пулеметы MG5 - урон увеличен на 12%. Так же исправлен урон на расстоянии, который увеличивался.
• Фирменное оружие "Меткого стрелка" Улучшена точность (фокусировка). Стрелять станет более удобно (должно пропасть ощущение промаха).
• Уменьшены значения "Урон от крита" и "урон от выстрела в голову" на всем снаряжении. Фактические значения будут отличаться в зависимости от уровня и качества снаряжения. Частично это связано с переходом на глобальный этап 5, т.к. разработчики чувствовали, что уже на 4 глобальном этапе эти значения были на пределе.
• Полное обновление модификаций навыков, чтобы требования к ним были более адекватные, а их значения более разумные. - Более тесная связь между необходимой силой навыка и предоставляемыми бонусами. - Изменено количество силы навыка на снаряжении, чтобы она не росла слишком существенно с уровнем, а изменялась более линейно. Поэтому значения силы навыка на снаряжении стали ниже, как и требования к ней. - Изменению подвергся и диапазон бонусов модификаций, чтобы они находились в допустимых пределах. Наиболее наглядно это проявляется в отношении радиуса навыков и их зарядов. - Игроки смогут увидеть как и бонусы, которые дают модификации, так и требования к силе навыка в результате этих обновлений. - На высоких уровнях существуют, как превосходные, так и первоклассные модификации навыков, чтобы удовлетворить различным потребностям различных билдов. Но только первоклассные модификации смогут выдавать по-настоящему высокие значения. - В будущем на высоких глобальных этапах так же будут выпадать модификации, которые будут предоставлять небольшие бонусы, но которые смогут использовать игроки с низкими показателями силы навыка, ведь в настоящее время игрокам приходится запасаться этими модификациями, которые они добыли на более низких уровнях.
Изменения в навыках: • Исправлена ошибка, при которой Дрон Бомбардир разрушался при подъеме/спуске игрока по лестнице или веревке. • Улучшена маневренность Дрона Бомбардира. Ранее он мог разрушиться о препятствие во время атаки. • Исправлена ошибка с навыком Светлячок, который иногда не срабатывал при достижении цели. • Исправлена ошибка, при которой Улей Реаниматор не срабатывал самостоятельно, если агент был занят каким-то другим действием, например, использованием другого навыка. • Переработана Снайперская Турель. Теперь цель будет задаваться кнопкой и турель будет автоматически отслеживать врага без необходимости отслеживать цель вручную. Когда вы целитесь в того же самого врага вы сможете контролировать место, куда будет сделан выстрел из турели (голова или уязвимые места). Исправлена ошибка при которой не учитывались бонусы при выстрелах в голову. • Переработано управление Химустановкой. Теперь нажав на кнопку вы активируете навык и можете управлять им аналогично оружию. Игрок может как целиться и стрелять, как если бы он держал в руках оружие, так и бегать с задействованным навыком. Быстрое использование навыка на себя всё еще доступно для его версии "Помощник" в настройках. Чтобы убрать навык достаточно нажать кнопку этого навыка еще раз, В (Xbox), Круг (PS4) или просто задействовать оружие.
Лут и награды • Контейнеры снаряжения за захват Контрольной Точки теперь выдают корректное количество предметов в зависимости от уровня Контрольной Точки. На 4 уровне тревоги теперь выпадает 5 предметов вместо 3. • Уменьшен получаемый опыт ТЗ за зачистку ориентиров. • Снижено качество и мощность получаемого снаряжения на мероприятиях "Трансляция Пропаганды" и на мероприятиях, связанных с Блокадой Поселений, чтобы данные мероприятия были наравне с другими активностями открытого мира. • Обновлены награды за повышение уровня низкоуровневых игроков, которые играют на глобальных этапах в соответствии с их уровнем. • Предметы в контейнерах мероприятия "Захват Грузов" теперь масштабируются с каждым открытым контейнером. Качество первого открытого контейнера будет хуже. Но награда за выполнение мероприятия останется на том же уровне. • Добавлено 5 Качественных Ключей от контейнера с одеждой. В качестве благодарности, все, кто играл до 4 апреля получат 5 ключей независимо от их уровня. Ключи будут выданы этим игрокам в течение недели. • Теперь уничтожение Ликвидаций гарантирует получение соответствующего ключа фракций. Информация об этом так же появилась в списке наград за уничтожение цели. • Скорректировано значение электронных кредитов за ликвидации целей, которые получают игроки более низкого уровня при игре с игроками более высокого уровня. Они будут получать кредиты согласно их уровню. • Изменения в получении очков навыка. Теперь, если игрок более низкого уровня присоединяется к игроку более высокого уровня, он не получит соответствующие очки, если будет проходить соответствующие миссии на высоких уровнях сложности не пройдя их на сложности сюжет до этого. • Фрагменты ключей от контейнеров с одеждой теперь добавлены в контейнеры-награды PVP • Скорректированы награды за мероприятия "Публичная Казнь". Теперь уровень снаряжения с них немного ниже, чтобы соответствовать уровню сложности данного мероприятия. • Исправлена ошибка, при которой вражеский Дрон-Квадрокоптер выдавал некорректное снаряжение. • Скорректированы награды за Находки (фото, аудио, эхо и т.д.) в соответствии с уровнем игроков.
Крафт • Увеличен лимит материалов для крафта до 400 • Увеличен лимит материалов для крафта первоклассного снаряжения до 50 • Требования к материалам для создания модификаций для оружия теперь увеличиваются не так сильно и не требуют такого большого количества материалов на высоких уровнях, как раньше. • Уменьшено количество необходимых материалов для крафта модификаций на оружие после улучшения производственной станции. • Изменения в чертежах улучшений экзотического оружия Колыбельная и Беспощадный. Их не будет в наличии у продавца, пока вы не достигните 30 уровня. • Изменена мощность снаряжения, предлагаемого продавцом. Теперь оно имеет уровень приближенный к глобальному этапу, на котором вы находитесь. • Чертежи улучшений экзотического оружия так же обновлены в соответствии с текущем глобальным этапом и баллом снаряжения. • Экзотические оружия теперь имеют модификации с текстовым описанием, но без характеристик и они не могут использоваться на другом оружии.
Таланты • "Первая Кровь" (первый выстрел поле заполнения магазина наносит урон от выстрела в голову при попадании в любую часть тела). Обновлено описание. Теперь конкретизируется, что первый выстрел после перезарядки пустого магазина. • "Слепое правосудие" - (увеличивает урон вашей следующей пуле на 500%, если вы ломаете враждебную технику или пристрелите слабое место врагов. Если эта пуля убьет кого-то, ваш магазин оружия будет пополнен, и вам будет предоставлен 100% урон от оружия для всего магазина). Теперь данный бафф истекает при выходе из боя.
NPC • Уменьшен урон всех автоматических дробовиков NPC • Уменьшен урон всех ПП у NPC • "Эй Агент" и прочие реплики теперь будут звучать реже из уст NPC на операционной базе.
Сложность основных миссий • "Штаб-квартира центрального банка" - сложность вторжение, серверная комната. Увеличено время, необходимое Черным Бивням для завершения загрузки с 200 до 250 секунд. Уменьшена сложность в серверной комнате, установив состав группы врагов легкий/легкий/средний вместо средний/тяжелый/средний • "Штаб-квартира ЦКЗ" - уровень миссии изменен с 17 на 18. • "Остров Рузвельта" - сложность вторжение, карантинные доки. Снижена сложность первой волны врагов финальной битвы благодаря уменьшению количества элитных врагов и ветеранов. Враги в этой части могут использовать стационарные пулеметы, если состав группы 2 и более человек.
Открытый мир • Смерть отряда мирных жителей больше не является причиной провала захвата Контрольной Точки. • Офицер теперь может оставаться в тяжелом ранении до тех пор, пока игроки не захватят контрольную точку. • Присутствие Черного Бивня увеличено в открытом мире. • Новые Ambusher? NPC теперь бродят по улицам Вашингтона.
Общение • Для "Запрос помощи" добавлена опция "Друзья и Клан", если вы хотите, чтобы запросы приходили только от друзей и соклановцев. • В настройки группы добавлена опция "Не беспокоить", которая отключает все оповещения и входящие приглашения.
PC • Добавлено поле зрения (FOV) в настройки
PS4 • Исправлена ошибка, при которой игроки могли застрять в обучении по специализациям.
XBOX (Россия) • Добавлен русский язык для дисковых изданий.
Фиксы багов • Исправлена ошибка, которая вызывала нежелательные изменения во внешности персонажа после взаимодействия с парикмахером. • Игрокам, которые пострадали от данного бага на постоянной основе и которым не помогал перезаход, к сожалению внешний вид не вернут. Разработчики очень извиняются за данный промах и планируют в будущем добавить возможность полного изменения внешности, но сроки пока не могут назвать. • Исправлена ошибка, при которой кассетная мина могла раскалываться чаще, чем предполагалось. • Исправлена ошибка, при которой Дрон Защитник мог работать неограниченное время. • Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось разгадать загадку "Unite" • Исправлена ошибка, когда постоянно проигрывалась анимация о доступе к крепостям при заходе на операционную базу. • Исправлена ошибка, когда аудио-дневники не проигрывались автоматически при их подборе. • Исправлена ошибка, когда игроки не могли завершить побочную миссию "Рабочая Община". • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли обновить свою производственную станцию после достижения нового глобального этапа. • Исправлена ошибка, когда охотники не всегда корректно исчезали, если игрок покидал поле боя. • Исправлена редкая ошибка, когда NPC могли застрять во время ближнего боя с игроком в укрытии. • Исправлена ошибка, из-за которой фугасная мина иногда не могла найти путь к цели. • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли перемещаться в не захваченные контрольные точки. • Исправлена ошибка, из-за которой встречи с NPC, которые запрашивали определенные ресурсы были слишком редкими. • Исправлена ошибка, из-за которой подземные враги выходили наружу в дневное время. • Исправлена ошибка, когда игроки могли получить более высокое снаряжение, чем предполагалось: - Все первоклассные предметы будут понижены до балла 500. - Все превосходные предметы будут понижены до балла 490. - Клановые контейнеры больше не выдают лут выше максимального уровня снаряжения. - Перекалибровка по-прежнему позволяет повысить уровень снаряжения до максимального возможного уровня снаряжения. • Исправлена куча невидимых стен и странных лестниц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2005 Откуда: Минск Фото: 3
>Уменьшен получаемый опыт ТЗ за зачистку ориентиров. Охренительное решение. Особенно с учётом того, что при смерти ты теряешь практически полный уровень.
_________________ "Никогда не спорьте с идиотами."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Сделал твинка, всё-таки, какя замануха на лоулевеле для новичков, игра хоть похожа на шутер. Снайперка ваншотит, дробовик в упор тоже, жизнь вне укрытия не исчисляется секундами. Сделал сразу щит (Паладин), так можно играть со щитом, а не как в эндгейме, где его сдувает за секунду и никакие моды этому нафиг не помогут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
Retvizan писал(а):
какя замануха на лоулевеле для новичков, игра хоть похожа на шутер. Снайперка ваншотит, дробовик в упор тоже, жизнь вне укрытия не исчисляется секундами...
Насколько помню, в Д1 можно было на любую глобалку переключиться: заходишь на 1-ю и перс просто бессмертный, и шотает всех подряд)))
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
plutonix писал(а):
Насколько помню, в Д1 можно было на любую глобалку переключиться: заходишь на 1-ю и перс просто бессмертный, и шотает всех подряд)))
Да, теперь я что-то такой опции не увидел. После перехода на Т2, даже появилось желание зачистить сначала все побочки-условия, а потом уже повышать уровни Т основными миссиями. Даже если понизить уровень, тут в энд-гейме чрезвычайно много брони, которую надо выпиливать, на классический милитари шутер это мало похоже.
Народ закончил сюжетку, но почему то у меня не открылись новые уровни сложности Может куда то там нажать надо? Подскажите пожалуйста просто хочеться больше челленжа. Перед каждой миссии у меня доступен только средний уровень
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Кхм походу что то поломали в специализациях - патроны фактически не выпадают. Только что прошли Рузвельта на чампе - только к самому финалу накопилось жалких 3 заряда для гранатомета. Смех да и только. Сначала подумал это чисто проблемы взрывника и выживальщика, взял снайпера (уж у него то постоянно килы идут хедами) и та же самая фигня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2011 Откуда: Кемерово Фото: 24
Eddisson178 писал(а):
Народ закончил сюжетку, но почему то у меня не открылись новые уровни сложности Может куда то там нажать надо? Подскажите пожалуйста просто хочеться больше челленжа. Перед каждой миссии у меня доступен только средний уровень
Три укрепления проходишь и автоматом у тебя откроется новый уровень. (Стадион, остров, капитолий)
_________________ Beastiya #2820, DIV Seeker #31403
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
Замутил пистик "Свобода" ) Прикольная вещица, красных с одного выстрела валит )) Понятно, что для ржаки больше но всё же. Приятный бонус ) Ещё и чертёж до 500 упал )) И ещё вопрос. Если с сюжетки есть две части "Трещётки", третью где брать? Где первые две выпали - естественно не помню. Ни в одном видосе про это не услышал. Бегать по трём операциям в сухую поднадоело )) Есть конкретная локация?
Последний раз редактировалось V.I.V. 06.04.2019 14:28, всего редактировалось 3 раз(а).
Три укрепления проходишь и автоматом у тебя откроется новый уровень. (Стадион, остров, капитолий)
Прошел и ничего! Когда заново хочу играть сюжетку, у меня пишет что доступен только уровень средний. Переключить пытался но никак. Может там надо куда то сходить поговорить или что нибудь нажать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2005 Откуда: Минск Фото: 3
xenophobius писал(а):
Кхм походу что то поломали в специализациях - патроны фактически не выпадают.
На оф. форуме один товарищ написал, что это связано с багом квеста на получение специализации. Т.е. игра считает, что у тебя её нет.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
murkok5 писал(а):
Через час работы на серверах , поправят
Миша, это тебе как-то по секретным каналам лично передали? Потому как я нигде такой инфы, кроме как в твоём сообщении, не нашёл. Ну, может плохо искал.
_________________ "Никогда не спорьте с идиотами."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
Frags писал(а):
Какой-то шмот галимый в пятом тире сыпется
Подтверждаю, и фиолета больше чем на 4-м. А со стволами вообще беда, одни пулемёты и ружья, изредка ПП. Ни одной ШВ или винтовки. Причём с мобов которые стреляли с ружей, может спокойно упасть пулемёт, и наоборот. ))) Может я и придираюсь...)) И почему с танков не падает М61, многоствольный который? ..Вот же он, лежит...)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
V.I.V. писал(а):
Подтверждаю, и фиолета больше чем на 4-м. А со стволами вообще беда, одни пулемёты и ружья, изредка ПП. Ни одной ШВ или винтовки. Причём с мобов которые стреляли с ружей, может спокойно упасть пулемёт, и наоборот. ))) Может я и придираюсь...)) И почему с танков не падает М61, многоствольный который? ..Вот же он, лежит...)))
В плане разнообразия это скорее типичный рандом - падают все и вся. Особенно радуют товарищи выкосих уровней ilvl которые иногда подкидывают то что им ненужное выпало. Мне вот ШВ 497го отдали с барского плеча)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
xenophobius писал(а):
Кхм походу что то поломали в специализациях - патроны фактически не выпадают. Только что прошли Рузвельта на чампе - только к самому финалу накопилось жалких 3 заряда для гранатомета. Смех да и только. Сначала подумал это чисто проблемы взрывника и выживальщика, взял снайпера (уж у него то постоянно килы идут хедами) и та же самая фигня.
Да, походу, порезали.
Добавлено спустя 55 секунд:
V.I.V. писал(а):
Подтверждаю, и фиолета больше чем на 4-м. А со стволами вообще беда, одни пулемёты и ружья, изредка ПП. Ни одной ШВ или винтовки. Причём с мобов которые стреляли с ружей, может спокойно упасть пулемёт, и наоборот. ))) Может я и придираюсь...)) И почему с танков не падает М61, многоствольный который? ..Вот же он, лежит...)))
Не знаю, мне всё падает, плюс ящики лутаю - мк17 обновил, например.
Модули вспомогательного протокола по навыку тоже порезали раза в два.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
lelik1974 писал(а):
Да, походу, порезали.
Судя по всему шанс на патрон теперь доли процента с убийства. Фиг теперь поделаешь баунти соло)
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
V.I.V. писал(а):
Это не по Нашему, Нам надобно самимс )
А смысл самим? Несколько подаренных шмоток легко поднимают по ilvl экономя часы тупизны. Там же статы и прочее не важны - главное чтобы следующий лут уже был с ilvl выше.
Сейчас этот форум просматривают: Karlson89 и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения