Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах. В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350 • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
МОДИФИКАЦИИ
https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/944
https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/781 - WASD управление
Учим русский по графѣну
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
antagonist Знакомое чувство )) Я в 21 взял две национальные награды, на одну подавался, а про другую даже не знал - но маркером переписали и мне вручили....
Ларианы знали, что делали, сделали это охеренно, результат предсказуем.
Главное чтобы теперь не зажрались и не уснули на лаврах, а арбайт махт фраи нихт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
Varg писал(а):
Главное чтобы теперь не зажрались и не уснули на лаврах, а арбайт махт фраи нихт.
Вообще то "уснут на лаврах" 100% Потому что даже Свен Винке сказал, что следующий проект будет менее амбициозный и более призимленный. Ну не могут студии клепать проекты такого уровня. Просто выгорание будет. Так что следующий проект будет точно не игра года! --------------- Сейчас играю на вулкане. Вполне себе играется. Врубил DLSS, отключил ограничитель ФПС. И о чудо. В нижнем городе фризов не наблюдаю, доволно плавно играется.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Учим русский по графѣну
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Да не такие уж крутые, не будем развивать, тут я виноват что оффтопнул.
А я увидел наконец, на что недавно жаловались, про "кражи в городе". Квест с фейерверками.
Это просто ппц, в закрытом со всех сторон здании, просто нажать почитать книжку в целях расследования - тут же прибегает стражник и обвиняет, что "это закрытая область"... А где он был, спрашивается, когда рядом с ним драка была? Ну да, фаерболы и взрывы фиг заметишь конечно, это тебе не шелест книжных страниц. Короче весь квест никакой, старфилд-грейд, его можно вырезать и игра лучше станет.
Ну просто это еще одно доказательство на фоне эксплойтов, что лариан подошли формально к технической стороне дела. Ютуб, конечно, жмется от приколов движка и игровой механики.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Varg писал(а):
Это ошибка дизайна. Здание с мобами надо было делать отдельной локацией. Как почти все такие здания, кроме как в незаселенных регионах.
Я когда проходил здание фейерверков, то на меня вообще весь район заагрился стражи набежало снаружи человек 8, упыри из соседнего здания подтянулись) Потом перезагрузился, натаскал под дверь всякого барахла, чтоб никто не смог зайти-выйти и всё нормально. А иначе там шастает народ даже во время боя в реальном времени и агрится стража, которая прямо под дверьми стоит и палит через открытую дверь
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Учим русский по графѣну
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
antagonist ППЦ. Не, у меня не так. Видимо версии разные.
Я их с этажей повыкидывал наружу. И вот они бегают по улице, гейл их с крыши напротив расстреливает, а железным гомосекам все равно. Главное чтобы никто почитать книжку внутри здания не осмелился, а так - деритесь на здоровье...
Baldur’s Gate 3 получила на Golden Joystick Awards 2023 рекордное количество наград за церемонию. До релиза некоторые рассматривали BG3 лишь как нишевую cRPG.
СМИ приводят слова Свена Винке, явно не ожидавшего такое развитие событий:
«Вот уж чего никогда не ожидаешь. И потому что мы не знали, мы не шли на компромиссы. Знаете, мы старались сделать всё как можно более доступным, но не шли на компромиссы. Часто говорят, "пойдите на компромисс, чтобы обеспечить доступность для широкой аудитории". [Однако такие события, вроде успеха Baldur’s Gate 3] говорят об интеллекте геймерской аудитории, что не может не радовать».
Мда, только вот большинство запускают игры, чтобы деградировать. Это видно по форуму оверлокерс Эту же фразу я в каком то видео обзоре выцепил. Ну не готов народ с головой играть в игры Готовы бездумно бегать в "новой" COD и каждый год покупать старую живучку в новой обертке.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2016 Откуда: Владивосток
Прошел наконец-то! Игра очень понравилась, играл за барда, багов почти не встретил, вылет за всю игру был один раз, но очень неприятный, посреди важного боя, который потихоньку начал затаскивать, увлекся и не сохранился даже А из багов был один - предпоследний бой, дошел до ствола мозга, тыкаю - а мне в ответ - сейчас никак, бла бла, бегал, прыгал вокруг, пришлось заново бой пройти. Ну и последние два боя не очень понравились, потому что они из разряда "тупо беги вперед, игнорируй все вокруг", как то скомкано.
Учим русский по графѣну
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Начал новую игру, попробовать - соскучился по завязке. ВСЕ моды ставить не стал. Играю Астарионом. Если бы первый не был Dark Urge, то поставил бы мод "Astarion Dark Urge", у кого первый Тав, хороший вариант. А так решил не смешивать. Сначала хотел Уилла, его все рекомендуют, но... подумал, как его отыгрывать, что не смогу из его роли сделать ничего злодейского. Астарион более морально гибкий.
Мне зашел такой набор:
Additional Enemies - больше боев. Я обычно пацифист, но в БГ3 прямо уж совсем мало шансов подраться - только распробовал противника на вкус, понял как его побеждать, и всё, следующая зона, больше ты таких не встретишь. https://www.nexusmods.com/baldursgate3/ ... escription Очень рекомендую для играющих на сложностях выше тактики, эти бои позволяют попрактиковаться. Ну и экспы немного падает.
Enemies Enhanced - повышает сложность врагов, но не сильно. Скорее, им добавляется больше абилок, и бои становятся разнообразнее. Используются вместе со Stronger или отдельно. https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/2166
По ощущениям, если считать сложность изи=1.0, баланс=2.0, тактика=3.0, то AE+EE это где-то 3.15, а AE+SE+EE где-то 4.0. Уже в начале игры персонажей валили, но не убивали. С другими модами на сложность игрока валят прямо на корабле, то есть получается что надо вручную ставить и убирать их. А этот набор проверен на проходимость всей игры.
Ну и 5e spells, но он не влияет на сложность. А, и в этот раз будут уровни до 20.
Учим русский по графѣну
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Ну что, 4 сложность мне зашла. Очень рекомендую AE и EE. Новые бои все очень логично вписываются в игру. На самом деле, даже странно, что там раньше не было врагов. И их все можно обойти, в принципе, они не форсятся. Награды заметно меньше, чем у сюжетных боев, оверлевельнуться на них не получится. Но можно достичь целевого уровня игры без уловок по максимизации экспы.
Насчет SE - не для всех. Мне не нравится, что он сильно повышает ХП боссов. Автор даже сделал мод на масштабирование заклятий, и советует поставить KOEW, но это означает еще больше модов. Для второго прохождения хорошо, когда уже знаешь, где ждать босса, а на первом размажут по стенке.
В 4 патче серьезная проблема, он ломает BG3 Script Extender, на который завязаны 5e spells и другие крутые моды. Очень рекомендую остаться на патче 3. Думаю что рано или поздно экстендер поправят, но это может оказаться уже в 24 году.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
BALDUR'S GATE 3 - HOTFIX #11
FIXES • You can now use soaps encountered in savegames before Patch 4. • Fixed the game sometimes freezing indefinitely after a reaction to a spell that hits you with multiple projectiles. • Fixed a crash after using a reaction that causes an attack against a dead creature. • Fixed an issue causing you to get stuck in certain dialogues unable to continue. • Fixed a blocker that could occur when trying to Long Rest. • Dominated followers will now follow the party as expected after loading a savegame. • Fixed Gale's romance scene playing in what looks like a black void. • Fixed a Dark Urge flashback accidentally teleporting you to the Lower City. • The Cursed Skulls in Jannath's Estate are now vulnerable to Force and Radiant damage. • Fixed an issue that prevented certain characters from executing their behaviours. • Fixed citizens and refugees in Baldur's Gate sometimes jittering about the place or not using their proper animations. • Fixed some visual artefacts appearing at camp in relation to Dark Urge and Karlach dialogues. This also solved the bloodstain under Alfira suddenly becoming larger after loading a savegame. • Wyll and Minthara should now properly kiss a second time without the need to retrigger the dialogue. • Fixed an issue where a companion's camp night dialogue could be replaced by a different dialogue that couldn't trigger during a previous night.
Мемbеr
Статус: В сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Всем привет! Подскажите, как открывать сундуки? В DoS и DoS 2 в игре находил много отмычек или сам мог сделать. Сейчас в Роще друидов, в наличии золотой ключ, отмычек нет и где их взять непонятно. Куда применить золотой ключ, как открыть сундук Карги, золоченый сундук около Альфиры и сундук в тайном подземном ходе? У последнего магическую защиту я снял.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
Vorvort отмычек море в игре. не можешь открыть. запомни сундук и иди дальше. найдешь отмычку, возвращаешься и открываешь. в большинстве случаев в сундуках только немного золота и расходники, типо какой свиток или зелье или яд для оружие. короче, мусор. крутые предметы не пропустишь.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Vorvort писал(а):
отмычек нет и где их взять непонятно
Они называются воровской инструмент, продаются у многих торговцев.
Vorvort писал(а):
как открыть сундук Карги
Надо убить её, взять жезл и с его помощью снять магию с сундука. Как вариант притащить цветок суссура из подземья к сундуку, но не не уверен, что это сработает, т.к. цветки вне подземья вянут
MarWood писал(а):
не можешь открыть. запомни сундук и иди дальше
Подбирай сундук, отправляй его в лагерь, затем все там откроешь, когда отмычки появятся. Либо можно не подбирать, а разломать его на месте) Либо же есть заклинание (и свиток) на вскрытие замка, по моему 3 или 4 уровня. Но в 1 акте не уверен, что они встречаются... Короче замки в балде - это чисто формальность))
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Сейчас этот форум просматривают: Yurio и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения