НОВЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ РОЛЕВОЙ БОЕВИК. Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.
• Огромный захватывающий мир Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.
• Создайте своего персонажа Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.
• Эпическая драма, выросшая из мифа Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.
• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
Я уже и забыл лор игры. Кто там такая Микелла) Надо перед дополнением, найти краткий сюжет на ютубе. И такое, кстати, со всеми соулс играми от фромов. Звучит громко - лор. А на деле уже через полгода не помнишь, что там важного было.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Ни в одном солзе про лор дольше пары минут не читал, не интересно. Каждый стартовый ролик к любой их игре, это максимум лора, который я способен выдержать. Сюжета нет? Ок, у вас тут боевка, левел дизайн, общий арт и атмосфера, достаточно)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Во всех 3 соулсах вместе взятых лора меньше, чем в одном ER. Джордж Мартин в своем репертуаре.
К тому же спустя 2 года лор ER все еще продолжают активно копать. И выход DLC это только подстегнет. Существует несколько лороведческих каналов, но самый лучший - это TA https://www.youtube.com/@tarnishedarchaeologist/videos. Не всякие глупые теории по описанию предметов, а очень обстоятельный анализ всех элементов и сопоставление с реальной историей.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Ни в одном солзе про лор дольше пары минут не читал, не интересно. Каждый стартовый ролик к любой их игре, это максимум лора, который я способен выдержать. Сюжета нет? Ок, у вас тут боевка, левел дизайн, общий арт и атмосфера, достаточно)
Откровенно говоря так и должно быть. Когда гор понимаешь игра не так магично воспринимается.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2009 Фото: 7
В игре есть, где посмотреть информацию по встреченным\побеждённым врагам? Их статы, уязвимости, какое-то описание, что-то типо бестиария. Или в игре вообще никакой информации по врагам нет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2012 Откуда: Пермь Фото: 35
Dared3vil в играх бабадзаки такого нет, это не ведьмаки всякие. большинство боссов уязвимы к кровотоку, а если за мага играть, то там ваще можно затыкать магическими клинками, кометой, туманом ночной служанки и все такое прочее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2011 Откуда: Internet
Dared3vil писал(а):
если бы хоть что-то по врагам и персонажам было написано
Обычно это все в артбуках есть. Они теперь цифровые, идут вместе с игрой.
_________________ «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2009 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Ага, а еще уровень писать и черепок рисовать, если ты уровнем ниже.
Адвокаты маразма Миядзаки подъехали
Есть примеры игр (из японского, кстати, геймдева) которые сложные, но при этом не уходят в маразм а ля Миядзаки-стайл. "Nioh 2", боевая система которой (как по мне) кроет все "дарк соусы" и "элденринги" вместе взятые. Там игрок сразу видит, действуют или нет негативные эффекты на босса. Игрок дерётся с боссом, выстраивая свою тактику, а не играет параллельно в угадайку "действует-не действует".
Скажу страшное (для адептов игр от "Фромов"), в "Nioh 2" есть квест-лог и описания персонажей, чтобы игрок (особенно западный) не запутался в том кто чей кум/брат/сват/внучатая племянница дедушки. Так же есть бестиарий, который заполняется по мере того как игрок убивает определённое количество тех или иных противников.
Сколько ещё нужно лет (5-10-15?), чтобы "Fromsoftware" таки дошли до таких невероятных приёмов в геймдизайне?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Я тебе еще более страшное сказу. Тут не нужны индикаторы потому что все исходит из элементарного здравого смысла и следует понятной и простой системе. Если враг использует стихию - у него на нее резист. Если это не живой организм из мяса и крови, на него не действует кровотечение или яд. Если дух/иллюзия - вообще никакие статусы не действуют. Легкая броня - слабость с режущему. Тяжелая броня или голые кости - к дробящему. В тех случаях, когда есть специфичная слабость (ревенант к лечению) об этом где-то в игре говорится.
Бестиарий нужен в играх где понатыкано на рандоме от маразма, типа финалок всяких.
Sanch писал(а):
подъехали
Подъехал ты. Это тема про Elden Ring. Игра, которую ты тут так неудачно попытался привести в пример, имеет онлайн ниже в 50 раз. Поэтому в любой подобной дискуссии, понаехавшими апологетами являются как раз "нефанаты". Дойти должно до них, что это не фромы не дошли до элементарного и лежащего на поверхности "решения", а это было осознанный выбор самого начала, с учетом которого сделана вся остальная игра. В Lies of P есть несколько хороших примеров доработки интерфейса, которые фромы могли бы скопировать, но квестлоги и прочие справочники к ним не относятся.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2009 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
все исходит из элементарного здравого смысла и следует понятной и простой системе.
Мы точно про игры от Миядзаки говорим?
Цитата:
имеет онлайн ниже в 50 раз
Может фанаты до сих пор ищут в "ER" следы присутствия Джорджа Мартина?
ОК, не буду спорить, Миядзаки во всём и всегда прав (даже если забыл принять таблетки). Всегда приятно пообщаться с адептами игр от "Фромов", такого настоявшегося духана "илитизма" и снобизма редко где ещё можно встретить
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Sanch писал(а):
Сколько ещё нужно лет (5-10-15?), чтобы "Fromsoftware" таки дошли до таких невероятных приёмов в геймдизайне?
Пока у них огромная и преданная фан-база, можно не менять формулу. Даже объективные недостатки для фанатов - особенности. Ну а Миядзаки респект, конечно. Можно справедливо спорить о каких-то элементах, но солсы - ярчайший пример того, что даже хардкорная одиночная игра, бросающая игроку вызов, может стать мега популярной, что массовый игрок - это не обязательно подпивкович, что самобытные авторские игры могут быть успешными.
P.S. Какой-нибудь 3d бестиарий и правда не помешал бы. Можно даже без особого описания. Просто посмотреть на модельки. Уж больно крутой дизайн монстров в этих играх.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения