Что можно найти в F.A.Q. 1. Где взять карту Зоны? 2. О широкоформатных мониторах. 3. Какие системные требования? 4. Как включить сглаживание в игре, ползунок двигаю в опциях, но эффекта нет ? 5. Проблема вылета игры на максимальных настройках при сохранении игры. 6. Как увеличить производительность игры? 7. Почему у меня сильное кровотечение/радиация? 8. Где взять моды к игре? 9. Где взять распаковщик паков игры? 10. Какие артефакты есть в игре?
-Правила- #77 За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана.
#77 Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .
#77 Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .
пуфик Насчет 3-го с конца. Я встретился недавно с одной такой (морда точь в точь как на картинке) на свалке. Правда вроде башки второй сбоку у нее не было. но я не уверен, т.к. она одним ударом отправила меня на тот свет. И вместе со мной еще 2х-3х сталкеров. Кто-нибудь знает кто это?
P.S. Скажите в AMK 1.4 Меченый вообще ест хоть иногда? А то я бегаю уже где-то 4-5 игровых дней, таскаю с собой кучу хавчика, а Меченый так ни разу и не проголодался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2006 Откуда: махачкала...
doctorBEL писал(а):
где этот мэй дэй
если мне не изменяет память, "мэй_дэй" - это сигнал sos... ))) Добавлено спустя 2 минуты, 25 секунд по износа поводу "винтореза" вот что нам сообщает faq:
Цитата:
Q: Ресурс ВСС в моде как-то подозрительно низкий. А? A: Ресурс - это кол-во выстрелов, после которого оружие можно выбрасывать на свалку. Для ВСС он действительно составляет порядка 4500-5000 выстрелов. В моде реализован ресурс между чистками-обслуживанием. Причем он серьезно увеличен по сравнению с реальным. Быстрый износ ВСС в игре(где-то за 2 обоймы) - результат использования патрона ПАБ-9. Заряжайте то что нужно, а не что попало - описание к стволу поправлено - стоит почитать.
_________________ жизнь коротка - можно и потерпеть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Zenozoik
sokol_jack писал(а):
Просто руки не дошли нормально сделать еще. Но планируется
Эт карашо! А на базах Долга/Свободы кладовщики будут? Чтоб со скидками при вступлении в группировку, вплоть до бесплатного хранения?
_________________ Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!! A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
Что-то мне подсказывает что нужно продольный срез ствола на ВСС смотреть. Любой стандартный тип глушителя имеет внутри лабиринтную конструкцию из достаточно мягкого материала, которая и поглощяет значительную часть звуковых колебаний, за этот эффект приходиться расплачиваться крайне низким ресурсом. Но учитывая низкую дульную скорость из-за достаточно слабого порохового заряда, и более масивной конструкции ствола, можно предположить что ресурс у спец-винтовок близок к стандартным величинам. Процесс чистки в игре, нафиг ненужен, будет ещё одним глюко-гемороем больше, а основная масса уже не играет, а ведёт борьбу с граблями. По моим наблюдениям, желание превратить сабж в подобие Кризухи и Обливиона одновременно, плавно превращает игру в банальный бенч, а количество граблей скоро перевалит за сотню. Ну хоть будет повод на могилке игры пивка попить. п.с. Если-бы каждую неделю приходя со стрельбища я не чистил своё оружие, может оно бы и износилось при активной стрелбе. Но подозреваю что наше "имущество" досих пор служит верой и правдой солдатам нашей части. Стандартный боезапас на стрельбах составлял пол-рожка для АКшек разных, 3 патрона на ПМ и 5 на СВД, при одном выходе на боевой рубеж. Выходов с АК и ПМ было обычно по одному, ну могли ещё раз по кругу пустить бойца если он лажанулся в первый раз. С СВД лупили в конце стрельб, количество выходов на боевой на усмотрение летёхи... Хм, чёто меня на воспоминания попёрло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Zenozoik
Блин, зашел в Темную Долину, вылез квест с убийством "странного" кровососа. Самого кровососа на обозначенном месте, конечно же, нету. Никто не знает, куда эта скотина могла убежать?
Вообще, как-то оффлайновый а-лайф двойственное впечатление оставляет. С одной стороны - прикольно, а с другой - то возьмешь квест на бандитов у Агропрома, а они все мертвые валяются без видимых следов насилия (приходится таскать всех за 50 метров к аномалии чтоб квест засчитать); то примчишься на помощь Круглову на Дикую Территорию в надежде пострелять - а там ни одного живого наемника и все экологи с трофейными ЛР-300 ходют (чего вообще о помощи вопить было?).
_________________ Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!! A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
Zoid писал(а):
а там ни одного живого наемника и все экологи с трофейными ЛР-300 ходют
...Это "5" , ботаники вышли на тропу войны... Это не тот ли отсос что всё время с торца у "канистры на жд. колёсиках" тусуеться. Он и без модов там иногда надолго отсутствует. Стеснительный какой-то по нему лупишь а он только за водонапорную вышку от выстрелов прячеться и ненаподает нифига. Но за вышку бывало забегал минут на пять я уж раз подумал что он там подох. Ан нет, стоило присесть он тут-то и вылез... и получил двойку в чайник.
Блин, зашел в Темную Долину, вылез квест с убийством "странного" кровососа. Самого кровососа на обозначенном месте, конечно же, нету. Никто не знает, куда эта скотина могла убежать?
Он появляется тока ночью, поспи где-нибуть до сумерек. Когда я бежал мочить кровососа по пути бюрера встретил...
_________________ Сайт с протоколами и обработчиками по системе Турбо Суслик: http://www.ocoznanie.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
народ, после темной долины лабаротори когда на каррдон идшь, то снидыровичу не попадешь, когда дверь открывается или ты хочешь с ним поговорить то вылетает игра. есть решение этому (амк 1.4. 908 апдейт котоырй 500кб весит на 22 февраля)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: NY Фото: 8
подтверждаю: Серый тупит-в ангаре на Свалке-после призыва о помощи он ни в какую не выходит из режима боя-чего я уже только не пытался сделать... учитывая тот факт, что данного глюка в оригинальной, немоденной игре v1.0004 не наблюдалось, хотелоь бы, чтобы команда АМК включила его исправление в следующий хотфикс.
И вот еще (впрочем, скорее констатация факта-без модов этот глючок также присутствует постоянно) :при повторном обшаривании одного и того же трупа через некоторое время (например, после возвращения с другой локации)-могут появляться данные о тайнике... К примеру: первый визит на Свалку после Кордона: мочу трех гопов (в плащах), которые сталкера прессуют неподалеку от перехода между этими локациями, естественно, обшариваю, забираю все, что мне кажется интересным, иду дальше помогать Бесу. Ни у одного инфы о схронах не было (установлены "редкие тайники"). Дело было близко к выбросу - ну, не придумав убежища получше, вернулся я на Кордон-сижу жду в этом доме на КПП когда выброс закончится. Возвращаюсь опять на Свалку, попутно, чисто по привычке, шманаю одного из дохлых бандюганов - и - на тебе - инфа о тайнике неподалеку, в районе болота; я-бегом туда - и очень порадовался: пыстышка, пружина, два колобка и пять снарядов для ВОГ.
Раньше подобные глюки (х.з., вообще-то, что это) наблюдались также, без АМК. Кто-нить может ответить однозначно: так и должно быть, или действительно глюк игры?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2007 Откуда: Киев
Zoid писал(а):
Вероятно да, чтоб быть поближе к реальности. В таком разе и замок бы никого не остановил (меня - точно)Вот "камеру хранения" организовать у Сидорыча/бармена/Сахарова за приличную плату можно было бы, раз кругом такие нехорошие дела творяться. Тогда и выбор бы был, хочешь гарантированной сохранности вещей - плати, хочешь халявы - будь готов, что нычку найдут и обчистят. Но это, возможно, слишком хлопотно в реализации.
Это тоже было бы не плохо.
sokol_jack писал(а):
Просто руки не дошли нормально сделать еще. Но планируется
Кстате, вот вам идейки. а) Сделайте уникальный "рюкзак-сейф" - которыйй НеПиси вскрыть не смогут. И который можно будет, если надо, пустым подбирать и дальше таскать за собою. Чем вам это не будет "супер-предмет" который каждый сталкер в игре будет стремиться достать? Еще и можно поспорить, что более желательно: огнемет или такой супер рюкзак? . И повесить его получение на серию квестов, к примеру, у того же бармена, - чтобы надо было попотеть чтобы получить его. б) Или создайте "незаметный рукзак" с шансом обнарущения другими сталкерами, скажем 70%. Можно разные классы рюкзаков сделать. с) (Тесно связан с пунктом (б)).Кроме того, бармен за вознаграждение мог бы предоставлять такой себе одноразовый приборчик, который бы указывал на КПК место (уникальное) где можно создать нычку выуказанным уникальным "незаметным рюкзаком", чтобы НеПиси не могли найти его и таким образом в сумме маскировка нычки достигала бы (приближалась бы) к заветным 100% Прибор одноразовый, каждый раз нужно новый использовать. Опять же классы его могут быть разными от +10% скрытности, до скажем +60%. В принцыпе, идея понятна, тут много чего можно на этой базе понапридумывать. Имхо, и реализовать не так трудно.
_________________ Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2006 Откуда: махачкала...
камрады... уже заканчиваю обязательную программу с симбион_мод - прыгаю по телепортам...
какие будут рекомендации по амк_мод_1.4?
какую версию ставить? ставить ли "новые переходы"?
в наличии есть одна из первых сборок 1.4, есть апдейтер, рання версия "переходов"...
или ж еще подождать?
спасибо...
_________________ жизнь коротка - можно и потерпеть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2007 Откуда: Киев
sokol_jack Чего то загребла меня эта идея с нычками д) Сделайте уникальную водку (типа, найденую возле монолита): выпив которую помимо опьянения и шатания по всей карте в пьяном виде ГГ будет иметь возможность видеть уникальные места где можно спрятать что-то , чтобы никто не нашел. И реализоать несложно: просто добавьте какуе-то текстуру на определенное место на карте видимую только под эфектом опьянения монолитовской водкой.
_________________ Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
AMDGOD писал(а):
Блин, зашел в Темную Долину
Вот я затупил то вчера. Тот о котором я писал на Диких Территориях тусуеться... А этот никуда не деваеться, всегда там, только радиус бега у него большой, но паркуеться он всегда, если смотреть с камня на склоне возвышенности со стороны забора немного правее, на северо-востоке в 150-200 метрах или у дерева или по курсу у забора. Тип поведения аналогичен описаному ранее с Д. Тер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
AMDGOD С ним что бы он нарисовался тоже хитрить иногда приходиться, затихариться у камня на мах для стрелбы дистанции, когда он тебя не видит то и небоится, но стоять он может и в режиме невидимости. А ночью ты его нашол, потому-что агрессивность у него повышаеться и как следствие уменьшаеться страх, вот он себя и обнаруживает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения